Просмотр полной версии : шеви нива что скажете про нее
vovik4799
19.10.2013, 22:42
скажите мнение про шеви ................
скажите мнение про шеви ................
Если кузов изнутри не обработан хозяином сновья, то гниет очень быстро, кузовное железо очень дорогое (дверь багажника стоит около 20,000руб). Базу сделали подлинее, из за этого машину зимой перестало ни с того ни с сего разворачивать поперек дороги. После обычной нивы в ней комфортнее, но многие болячки передались от обычной к вшивой. Это знаю со слов клиентов. Кто то ездит и радуется, кто то проклинает этот автоваз. Рассматривал себе как вариант до покупки джипа. Сосед купил своей жене, ей нравится.
Sergey_B
19.10.2013, 23:01
Сам машиной не владел, так немного ездил. Спереди сидеть очень комфортно. Однако, двигатель 1,7 наверно маловат, особенно после Грандов и Чирков 4...5,9 литра.
Двигатель ШНивы (как и любой вазовский) скорее всего потребует вмешательства на пробеге до 150 тыс.км. Никогда большим ресурсом движки не отличались. Но это не смертельно. А так неплохая машина - вполне нормальная рабочая лошадка на каждый день., особенно для регионов с плохими дорогами. Проблема всем известная - качество сборки, но это тоже всё решается в период обкатки.
Слабый двигатель, обгон на трассе сродни подвигу.
Коррозийная стойкость кузова - отличная.
Вибрации, которые присущи Ниве, на Шеви -ДжиМовцы устанили.
Автовазовцы, к доводке этой машины не имеют отношения, ей занимаются GM.
Сзади места мало, багажника нету.
По бездорожью едет хорошо.
Видел, как собирают машины -в принципе нормально все.
volgarik34
20.10.2013, 09:36
Что либо делать под капотом сложно,замена помпы-расходник на ваз-целый день.салон пылесос-по полям ездить не пойдет.гидрокомпенсаторы клапанов меняют на старую систему регулировка винтами зазор-стучат гидрики.раздатка плменьше гудит чем на 21213 но за 500 тр ну ее нах.расход 15 по городу
bezalutii
20.10.2013, 12:38
да гавно эта шнива
сигизмунд лазаревич
20.10.2013, 13:47
Все познается в сравнении нормальная машина
wartburger
20.10.2013, 14:57
Все познается в сравнении нормальная машина
Правильно! И спорить ни с кем не будем ШНГ же!:ag:
Замена помпы кстати на Шеви - максимум час. Сам менял.
Из всего русского говнопрома это самое лучшее изделие. И оно более менее ездит. У меня от простой нивы только хорошие воспоминания, ну да, ломается, ну да, запчасти говно, зато на ней ехать не страшно, кузов очень крепкий. Нужна была солома собаке в будку на зиму, сели с женой на ниву, заехали на поле поздней осенью по грязи, набили полмашины соломы без всяких мешков из скатанной в рулон и поехали домой. А вот в джипа я уже солому забивать не буду, придется с прицепом ехать. А сколько всякой хрени на багажнике на крыше перевозил для ремонта дома, ниву ведь не жалко. В общем как сказал воспоминания только хорошие.
volgarik34
20.10.2013, 17:07
Нива 2121 лучшее авто начало 80-х в мире.летом был в Испании-видел в отличном состоянии.
Это + к словам Калины.
Дмитрий78
20.10.2013, 17:16
рассматривал покупку нивы передумал мелковата она для меня рост и вес однако а так неплохой аппарат , но двигатель слабоват для нее нужно как минимум 2 литра , и багажник оч маленький .
рассматривал покупку нивы передумал мелковата она для меня рост и вес однако а так неплохой аппарат , но двигатель слабоват для нее нужно как минимум 2 литра , и багажник оч маленький .
Двигатель да, слабоват. У меня во дворе стоит форд скорпио который я разбил много лет назад, там 2 литровый двигатель в идеальном состоянии (откапиталил перед аварией), хотел воткнуть его в ниву, но не все так просто, точнее почти невозможно. Но если бы получилось, то не продал бы точно. Но знаю что люди в нее втыкают все от митсубиси паджеро мини, вроде подходит с минимальными переделками (по слухам).
Новая Шнива стоит 400 с гаком...в ней гавно возить тоже жалко будет.))Обычных Нив было две у меня...Жип лучше,однозначно.
Двигатель да, слабоват. У меня во дворе стоит форд скорпио который я разбил много лет назад, там 2 литровый двигатель в идеальном состоянии (откапиталил перед аварией), хотел воткнуть его в ниву, но не все так просто, точнее почти невозможно. Но если бы получилось, то не продал бы точно. Но знаю что люди в нее втыкают все от митсубиси паджеро мини, вроде подходит с минимальными переделками (по слухам).
Не проще ездить на паджеро мини?:ag:В одну цену.
Знаю чувака,купил шниву и не стал ездить,поставил на продажу,по трассе просто не смог ехать:ag:
Не проще ездить на паджеро мини?:ag:В одну цену.
Знаю чувака,купил шниву и не стал ездить,поставил на продажу,по трассе просто не смог ехать:ag:
Конечно проще и гораздо лучше и комфортней!!!:bf: Но бывают случаи (к огромному сожалению) когда кузов не подлежит восстановлению, а все остальное в идеальном состоянии (как с моим скорпионом).
Новая Шнива стоит 400 с гаком...в ней гавно возить тоже жалко будет.))Обычных Нив было две у меня...Жип лучше,однозначно.
Новую вшивую ниву я ни за что не куплю, за эти деньги есть и другие, намного достойнее варианты.:ag: Для нивы стоимость должна быть никак не больше 100,000 руб. Только тогда есть смысл ее брать.:ap:
volgarik34
20.10.2013, 19:55
Новую вшивую ниву я ни за что не куплю, за эти деньги есть и другие, намного достойнее варианты.:ag: Для нивы стоимость должна быть никак не больше 100,000 руб. Только тогда есть смысл ее брать.:ap:
++++11000000
Как я рассуждаю,у меня есть 2109 карб 98 год,отец на дачу ездит-так вот все ваз новые ничем не лучше нее.и когда предлогают купить калину или приору я говрю 150 тр( иногда покупаю машинки на продажу)_ мне говорят офигел,я им в ответ-а чем они лучше 2109 98года? Тока кузов новее-но не факт что менее ржавый.ведра ваз машины,как ни обидно их владельцам.ни сидеть не ехать в них ....:ak:
vovik4799
20.10.2013, 22:18
шнива 2003 г 150 тыров на зиму хочу или черокза и на долго...........
volgarik34
20.10.2013, 22:21
шнива 2003 г 150 тыров на зиму хочу или черокза и на долго...........
Плюс 50 к этой ниве.и не спорь что там все ок.нивы в состоянии ок не продают.у меня нива 21218.
шнива 2003 г 150 тыров на зиму хочу или черокза и на долго...........
Отгони ее на СТО на полную диагностику, и все сам поймешь.
ПашаАБАКАН
20.10.2013, 22:47
шнива 2003 г 150 тыров на зиму хочу или черокза и на долго...........
На авто ру цены по Москве НАЧИНАЮТСЯ где-то от 160. Нормальные машины - от 200.
volgarik34
20.10.2013, 22:52
2003 год это считается старого образца.потом менялась немного перед подвеска,электрика двига.бывают проблемы с наличием запчастей.да и сгнила она наверно уже
yakobson
21.10.2013, 06:12
У меня и Шнива и Джип. Шнива с новья. Пробег 30 000. Проблем вообще не было с ней. Тьфу 3 раза.
По трассе обгонять - слезы, багажника нет вообще. Раздатка один хер воет хоть выпрыгивай. Передачи очень короткие. Пыль сосет - я еб..шь.
Больше вроде как нечего из отрицательного.
А, ну и на дальняк ехать тяжело. Причем всем кто в ней сидит )))
Но я доволен, возит исправно (например ща, когда коробка в "аварии" на Чирке))) ).
Но за 150 тыщ ТС навряд ли что стоящее найдет из Шнив. Имхо.
wartburger
21.10.2013, 11:29
Шниву за 200, 2005-2006 г.в. можно взять. 2003-2004 г.в. как раз до 200 стОят. Машины нормальные, но если есть возможность содержать ино внедорожник, конечно лучше взять иномарку.
Бывают случаи (но очень редко) когда человек за бесценок срочно машину продает. Как раз при таком случае мой сосед купил своей жене вшивую ниву по моему 08 года за 125,000 руб у какого то дедушки в хорошем состоянии (да же в отличном можно сказать) с маленьким пробегом. Конечно такие случаи единичны, но иногда бывают.
Какой кошмар...
Чувствую, скоро на джип-форуме появится тема, в которой дядьки с умными лицами будут рассуждать, что Матиз - в общем-то, неплохая машина.
Какой кошмар...
Чувствую, скоро на джип-форуме появится тема, в которой дядьки с умными лицами будут рассуждать, что Матиз - в общем-то, неплохая машина.
:ag:Ну а что, отличная "машина", бензин нюхает, с горки едет даже очень не плохо, после покупки новой через 2-3 года появляется естественная вентиляция (даже окна открывать не надо) из-за дыр в кузове... Не чита нашим джипам...:ag::ag::ag:
Negodych
21.10.2013, 12:55
Сам машиной не владел, так немного ездил. Спереди сидеть очень комфортно. Однако, двигатель 1,7 наверно маловат, особенно после Грандов и Чирков 4...5,9 литра.
Двигатель ШНивы (как и любой вазовский) скорее всего потребует вмешательства на пробеге до 150 тыс.км. Никогда большим ресурсом движки не отличались. Но это не смертельно. А так неплохая машина - вполне нормальная рабочая лошадка на каждый день., особенно для регионов с плохими дорогами. Проблема всем известная - качество сборки, но это тоже всё решается в период обкатки.
Кто ж такие сказки придумывает про вазовские двигатели? На моей Ниве двигатель пробежал только по спидометру 160 тыкм за 20 лет. Сматывал ли первый хозяин - не знаю.
Из сапуна не дымит, из глушака не дымит -нет даже намеков на приближение капремонта. При этом, машина неоднократно участвовала в различных покатушках и двигатель разогревался градусов до 100 "по Тосолу".
Кто ж такие сказки придумывает про вазовские двигатели? На моей Ниве двигатель пробежал только по спидометру 160 тыкм за 20 лет. Сматывал ли первый хозяин - не знаю.
Из сапуна не дымит, из глушака не дымит -нет даже намеков на приближение капремонта. При этом, машина неоднократно участвовала в различных покатушках и двигатель разогревался градусов до 100 "по Тосолу".
Ну так если лить хорошее масло, то почему бы и нет.
Какой кошмар...
Чувствую, скоро на джип-форуме появится тема, в которой дядьки с умными лицами будут рассуждать, что Матиз - в общем-то, неплохая машина.
... и смешно хрустит под колесами...:ag:
Если только в этом ключе!
Negodych
21.10.2013, 16:27
Ну так если лить хорошее масло, то почему бы и нет.
Естественно, полусинтетика от Ликви Моли, меняю сам и наливаю из бочки сам :bf:
dimanoid
21.10.2013, 16:49
шнива аппарат нормальный если не убитая.
за старые не скажу, но по новой есть чем поделиться.
брали в салоне новую.
срзу не понравилос две вещи: ацкий (на мой взгляд) рев двигательного и трансмиссионного хозяйства, невероятно слабый моторчик (после 4.7 хочется плакать).
про шумы многие говорят что все это камно притрется, а мотор раскатается. проблема в том, что на ней ездит отец и раскатка вобщем ей не грозит)))))
ездил на хорошо раскатаной шниве и могу сказать что она тише и едет лучше, но это уже результат работы конкретного владельца, который летает на ней как проклятый.
в целом архаичный салон, маленький багажник, не сильно удобная посадка. но как правильно было замечено, смотря с чем сравнивать. я наверное лет 5 не ездил на машинах мощностью менее 200 коней, в основном на жипах, и нива явно дессонировала, но новая машина - это новая машина и могу сказать вот что: поменял бы я жипа на ниву? наверное нет. а человек пересевший с классической нивы в шниву, тыкая стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер и прочие кнопульки, вращая гидроусиленный руль, испытает просто фиерию чувств и скажет что шнива акуенная машина и будет прав. все познается в сравнении.
туда бы мотор 2.0 150 коней и было бы просто великолепно все.
Туурнгайт
22.10.2013, 00:23
Кто ж такие сказки придумывает про вазовские двигатели? На моей Ниве двигатель пробежал только по спидометру 160 тыкм за 20 лет. Сматывал ли первый хозяин - не знаю.
Из сапуна не дымит, из глушака не дымит -нет даже намеков на приближение капремонта. При этом, машина неоднократно участвовала в различных покатушках и двигатель разогревался градусов до 100 "по Тосолу".
Почему сказки? На вазе не делают ни что-то похожее на двигатель ни вообще что-то хотя бы отдаленно напоминающее автомобиль, одни самоходные параши вроде приор да жолтых калин...
yakobson
22.10.2013, 07:22
шнива аппарат нормальный если не убитая.
за старые не скажу, но по новой есть чем поделиться.
брали в салоне новую.
срзу не понравилос две вещи: ацкий (на мой взгляд) рев двигательного и трансмиссионного хозяйства, невероятно слабый моторчик (после 4.7 хочется плакать).
про шумы многие говорят что все это камно притрется, а мотор раскатается. проблема в том, что на ней ездит отец и раскатка вобщем ей не грозит)))))
ездил на хорошо раскатаной шниве и могу сказать что она тише и едет лучше, но это уже результат работы конкретного владельца, который летает на ней как проклятый.
в целом архаичный салон, маленький багажник, не сильно удобная посадка. но как правильно было замечено, смотря с чем сравнивать. я наверное лет 5 не ездил на машинах мощностью менее 200 коней, в основном на жипах, и нива явно дессонировала, но новая машина - это новая машина и могу сказать вот что: поменял бы я жипа на ниву? наверное нет. а человек пересевший с классической нивы в шниву, тыкая стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер и прочие кнопульки, вращая гидроусиленный руль, испытает просто фиерию чувств и скажет что шнива акуенная машина и будет прав. все познается в сравнении.
туда бы мотор 2.0 150 коней и было бы просто великолепно все.
Не знаю. У меня 30 000 тыщ, тишиной и резвостью и не пахнет. Хотя мож это субъективное ощущение после 5,2.
А насчет людей кто до этого ездил на просто нивах и уазах - тут ты прав. Все садятся и в один голос, - О, нифига себе, как в иномарке :ag:
А насчет мотора 2,0, так есть же с опелевским двигателем Нива "Ниагара", у меня у соседа-ментушки такая. Пуля, слов нет. ДА другая беда там, 2,0 коробку рвет и сцепление. Не переваривают они такой момент ((
Negodych
22.10.2013, 11:21
Почему сказки? На вазе не делают ни что-то похожее на двигатель ни вообще что-то хотя бы отдаленно напоминающее автомобиль, одни самоходные параши вроде приор да жолтых калин...
Вот интересно, а мне двигатель от космолета достался что ли ? :ag: Сработанный пришельцами с ближайшей Альфа-Центавры? :bp:
Люди, очнитесь!
Шнива - это говно, тут нечего обсуждать!
Новая стоит дороже свежего 5,9.
Б/у по состоянию будет гарантированно хуже 4-литрового кирпича за те же деньги.
Мой дядя за 200 000 км, проведённых за баранкой этого пылесоса, поменял раздатку, голову, рулевое(2 раза), 2 раза капиталил коробку. Кузов прогнил насквозь в нескольких местах, двери перекосоебило. Из расходников он мог собрать себе ещё пару шнив.
Если очень нужно, лучше уж действительно Матиз или обычную Ниву купить, они хотя бы без претензий и денег стоят как комплект покрышек.
Vinnetoo
22.10.2013, 15:41
У приятеля через 20000 передмост..........
yakobson
22.10.2013, 16:16
У приятеля через 20000 передмост..........
Нет переднего моста в ниве. Редуктор там :ap:
yakobson
22.10.2013, 16:23
Люди, очнитесь!
Шнива - это говно, тут нечего обсуждать!
Новая стоит дороже свежего 5,9.
Б/у по состоянию будет гарантированно хуже 4-литрового кирпича за те же деньги.
Мой дядя за 200 000 км, проведённых за баранкой этого пылесоса, поменял раздатку, голову, рулевое(2 раза), 2 раза капиталил коробку. Кузов прогнил насквозь в нескольких местах, двери перекосоебило. Из расходников он мог собрать себе ещё пару шнив.
Если очень нужно, лучше уж действительно Матиз или обычную Ниву купить, они хотя бы без претензий и денег стоят как комплект покрышек.
Ща в меня какашки полетят :ag:
С чего шнива говно?)))
Лично ездил?) А все разговоры о том что ездил золовкиной кумы двоюродного брата деверь и он сказал, что это говно - ну это минимум не серьезно. Так же как и владея пузотеркой в 1,5 литра и платя иппотеку по 30 тыщ. в месяц говорить что 5,2 много жрет.)))
Я езжу. Своих денег (500 тыщ) она не стоит, это точно.
Но к надежности претензий нет). К комфорту есть, бесспорно.
Т.ч. не надо грязи на мои золотые офицерские погоны (с).
А некоторые и на чирках раздатку за одни покатухи убивают))
Т.ч. все тут субъективно.
П.С. опять же по моим субъективным соображениям, ей красная цена тыщ. 250-270 новой.
Блин ТС себе тачку выбирает причём уже давно,я думаю у него каша в голове становится все больше.Думаю ты уже понял бесполезность своего занятия.От себя скажу так как я понял ты мужик с руками,поэтому возьми то на что лежит душа и хватит денег.Всё чинится и ломается.Я своему джипу прощаю всё так как езда на нём мне доставляет удовольствие.
Vinnetoo
22.10.2013, 18:20
Нет переднего моста в ниве. Редуктор там :ap:
Ну уж я не идиот чтоб не знать что "чугунка" там нет.....Знайка с Цветочной улицы нашелся понимаете:ag::ag:
Vinnetoo
22.10.2013, 18:22
Ща в меня какашки полетят :ag:
С чего шнива говно?)))
Лично ездил?) А все разговоры о том что ездил золовкиной кумы двоюродного брата деверь и он сказал, что это говно - ну это минимум не серьезно. Так же как и владея пузотеркой в 1,5 литра и платя иппотеку по 30 тыщ. в месяц говорить что 5,2 много жрет.)))
Я езжу. Своих денег (500 тыщ) она не стоит, это точно.
Но к надежности претензий нет). К комфорту есть, бесспорно.
Т.ч. не надо грязи на мои золотые офицерские погоны (с).
А некоторые и на чирках раздатку за одни покатухи убивают))
Т.ч. все тут субъективно.
П.С. опять же по моим субъективным соображениям, ей красная цена тыщ. 250-270 новой.
Дак тут все про ЭТО:ag::ag: все "ништяк" даже ОКА если за 100 долларов.......и ШНива если за 100000 2005 года :ag::ag:
yakobson
22.10.2013, 18:27
Ну уж я не идиот чтоб не знать что "чугунка" там нет.....Знайка с Цветочной улицы нашелся понимаете:ag::ag:
:az: :ag:
Туурнгайт
24.10.2013, 13:53
Вот интересно, а мне двигатель от космолета достался что ли ? :ag: Сработанный пришельцами с ближайшей Альфа-Центавры? :bp:
Видимо да. Потому что в тазовской пародии на автомобиль двигателя там нет, есть тридцателетнее гавно собранное косорукими уродами с накалхоженным на него впрыском и гидрокомпенсаторами но остающееся тем не менее не меньшим гавном. Видел и делал этот хлам сам лично.
Vinnetoo
24.10.2013, 15:02
Видимо да. Потому что в тазовской пародии на автомобиль двигателя там нет, есть тридцателетнее гавно собранное косорукими уродами с накалхоженным на него впрыском и гидрокомпенсаторами но остающееся тем не менее не меньшим гавном. Видел и делал этот хлам сам лично.
О как из самого эпицентра.....:bf::bf:
Видимо да. Потому что в тазовской пародии на автомобиль двигателя там нет, есть тридцателетнее гавно собранное косорукими уродами с накалхоженным на него впрыском и гидрокомпенсаторами но остающееся тем не менее не меньшим гавном. Видел и делал этот хлам сам лично.
Да, говно, но все таки это говно едет! Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!!!:ap::ag:
Туурнгайт
24.10.2013, 18:03
Да, говно, но все таки это говно едет! Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!!!:ap::ag:
Да это разве езда! За эти деньги можно хорошо ехать и не в тазу.:at:
Да это разве езда! За эти деньги можно хорошо ехать и не в тазу.:at:
Согласен, возразить нечего.:bf:
Народ покупает.....ХЗ по какой причине..
Реально ,как вспомню,сколько бабла в две Нивы и Ужазик впихнул.....Ё моё....Джип бы уже был с вертикальным взлётом.:ag:
Туурнгайт
24.10.2013, 21:30
Народ покупает.....ХЗ по какой причине..
Это я тож не понимаю, ну понятно чурки на приорах ездят они тупые а кто остальные тазы берет? Думают что шнива это тоже типа джип:ag:
Это я тож не понимаю, ну понятно чурки на приорах ездят они тупые а кто остальные тазы берет? Думают что шнива это тоже типа джип:ag:
Нет, нива это не джип, это таз повышенной проходимости!:ag::ag::ag:
volgarik34
24.10.2013, 21:43
Нет, нива это не джип, это таз повышенной проходимости!:ag::ag::ag:
вот таз повышенной проходимости-сандеро.по фамилии рено.
кстати сандеро стоит новый также ка шнива
dimanoid
27.10.2013, 12:16
ой ладно. я по таким дорогам на Жигули десятке ездил и не застрял ни разу.
мне так травятся рекламы иномарок, где под покорением бездорожья подразумевают чуть пыльную сельскую грунтовку или альпийский холм.
или тест драйвы телевизионные блин где преисполненный журналюга лихо бороздит лужу по бортик колёса, рассказывая про то,какая у очередного тойотонисана уникальная система полного привода.
нова нормальный таз, только стоит дорого
ПашаАБАКАН
27.10.2013, 22:32
вот таз повышенной проходимости-сандеро.по фамилии рено.
кстати сандеро стоит новый также ка шнива
ИМХО, лучше уж добавить денег и взять пустой переднеприводный Дастер, чем Сандеро.
ИМХО, лучше уж добавить денег и взять пустой переднеприводный Дастер, чем Сандеро.
:ap:А лучше ничего не добавлять и взять ДЖИП.:ag::ag:
volgarik34
27.10.2013, 22:44
ИМХО, лучше уж добавить денег и взять пустой переднеприводный Дастер, чем Сандеро.
У нас это почти невозможно-не хотят пустые продавать-дохода мало.
ПашаАБАКАН
27.10.2013, 23:00
У нас это почти невозможно-не хотят пустые продавать-дохода мало.
Да, слышал про такое.:(
У нас это почти невозможно-не хотят пустые продавать-дохода мало.
Да это не только у вас. Хочешь голого - жди у моря погоды...
Сравнивали в течение года шниву и китайский грейт вол...Она даже хуже китайца в разы! За год эксплуатации реально развалилась нахрен. Звенела гудела и люфтила вся от бампера до бампера...
Negodych
28.10.2013, 00:28
Сравнивали в течение года шниву и китайский грейт вол...Она даже хуже китайца в разы! За год эксплуатации реально развалилась нахрен. Звенела гудела и люфтила вся от бампера до бампера...
А я имел возможность сравнить два Шевика в разных руках. У первого был пробег "до Луны и обратно" при продаже - он побывал на Черном море, искатал всю европейскую часть страны, был судейским автомобилем и даже поездил разок в ралли-рейде. При пробеге за 150 тыкм попросил-таки поменять коробку.
Второй дальше Селигера( 300-400 км от МСК) ни разу не отъезжал и постоянно с ним что-нибудь случалось - то ступица заклинит, то модуль зажигания сгорит...
А машины чуть ли не одного года выпуска и куплены примерно в одно время.
yakobson
28.10.2013, 08:43
Х.з. наверное, у меня показательная Шнива, т.к. проблем пока нет с ней, но и удовольствия от вождения тоже нет )))
За то с Джипом наоборот, проблем - как говна за баней, но и удовольствие от вождения - в разы больше ))))
wartburger
28.10.2013, 12:56
Ну хз, у меня шнива продалась с пробегом 200 тыс. км. Выпуск 2003 года. Проблемы минимальные за 9 лет, 1 термостат, 1 помпа, 1 генератор, передняя подвеска с подшипниками 1 раз (на 8 году эксплуатации), глушитель в сборе, остальные вложения - расходные материалы. Коробка, раздатка, двигатель не трогались. Даже сцепление не меняли ни разу. При продаже правда выяснилось, что задние подшипники начали люфтить. По сравнению с джипом вообще бесплатно эксплуатировалась. Комфорт конечно отличается, но с учетом того, что в джипе все равно весь салон старый и довести его до чистейшего состояния сложно, плюс джипа для меня свелся к следующему: АКПП, проходимость, динамика и объем багажника.
Туурнгайт
29.10.2013, 16:07
вот таз повышенной проходимости-сандеро.по фамилии рено.
кстати сандеро стоит новый также ка шнива
Сандеро ващет это Логан-универсал. Мож с Дастером спутали?
Сравнивали в течение года шниву и китайский грейт вол...Она даже хуже китайца в разы! За год эксплуатации реально развалилась нахрен. Звенела гудела и люфтила вся от бампера до бампера...
Да это известное дело, китайцы уже навсегда обогнали тазоделов, причём уже давно.
volgarik34
29.10.2013, 19:10
[QUOTE=Туурнгайт;726709]Сандеро ващет это Логан-универсал. Мож с Дастером спутали?
Логан универсал-это ларгус.погугли и все поймешь
Vinnetoo
29.10.2013, 20:14
Логан-универсал это Дачия))))))))))0
Negodych
29.10.2013, 20:46
[QUOTE=Туурнгайт;726709]Сандеро ващет это Логан-универсал. Мож с Дастером спутали?
Логан универсал-это ларгус.погугли и все поймешь
Ну вы всё понапутали :ag:
1. Сандеро - это Логан в кузове "хэтчбек".
2. Бывает Сандеро Стэпвей - с бОльшим клиренсом и пластиковыми расширителями.
3. Дастер - полноприводный Логан, несколько длиннее прародителя.
4. Ларгус - по сути "каблучок" на базе того же Логана, бывает 2,5 или 7 мест.
volgarik34
29.10.2013, 21:11
Логан-универсал это Дачия))))))))))0
месье вы путаете.Париж столица Лондона:ap:
DACIA это марка этих ведерок в Европе и на Украине.LOGAN.DUSTER.LARGUS это модели
[QUOTE=volgarik34;726790]
Ну вы всё понапутали :ag:
1. Сандеро - это Логан в кузове "хэтчбек".
2. Бывает Сандеро Стэпвей - с бОльшим клиренсом и пластиковыми расширителями.
3. Дастер - полноприводный Логан, несколько длиннее прародителя.
4. Ларгус - по сути "каблучок" на базе того же Логана, бывает 2,5 или 7 мест.
Ну а все вместе это уже давно морально умершие ведра, которые собирают наверное только у нас.:ap::ag: Хоть конечно с тазами по качеству не сравнить, но все равно это полное уебище.:ae: Что внешний вид, что салон.:ah:
volgarik34
29.10.2013, 22:11
[QUOTE=Negodych;726842]
Ну а все вместе это уже давно морально умершие ведра, которые собирают наверное только у нас.:ap::ag: Хоть конечно с тазами по качеству не сравнить, но все равно это полное уебище.:ae: Что внешний вид, что салон.:ah:
супостаты тоже на них ездят.тока стоят гораздо меньше денег
[QUOTE=kalina.687;726887]
супостаты тоже на них ездят.тока стоят гораздо меньше денег
Ну так и я могу на них ездить, я же сказал не про качество сборки а про внешний вид, эргономику салона и про качество оцинковки-покраски. Но это уебище гораздо лучше наших калин и приор.:bf: Когда у меня люди спрашивают что можно взять за 150-200 тысяч, ответ один - рыно лохан!:ae:
volgarik34
29.10.2013, 22:32
[QUOTE=volgarik34;726889]
Ну так и я могу на них ездить, я же сказал не про качество сборки а про внешний вид, эргономику салона и про качество оцинковки-покраски. Но это уебище гораздо лучше наших калин и приор.:bf: Когда у меня люди спрашивают что можно взять за 150-200 тысяч, ответ один - рыно лохан!:ae:
продай мне логан за 150тр.нет таких цен.2006 год без кондера за 230 отлетает.и логан очень крепкий авто.ходовка в такси 100 ткм ходит,поднять ее --20тр с руками.
[QUOTE=kalina.687;726900]
продай мне логан за 150тр.нет таких цен.2006 год без кондера за 230 отлетает.и логан очень крепкий авто.ходовка в такси 100 ткм ходит,поднять ее --20тр с руками.
Ну так мы с тобой смотрим маленько под разными углами, меня не интересуют машины в идеальном состоянии кузова. Только сегодня смотрел авто ру объявления поданные за сегодняшний день. Несколько вариантов интересных было в пределах 120-150 тысяч свежих годов. Можно взять подбитую но на ходу, вложить в ремонт 80-100 тыс и вот машина на которой можно ездить. У меня двоюродный брат сейчас пытается впарить 2110 в убитом состоянии и на покупку другой машины у него будет максимум 150,000. Из этих соображений сегодня и просматривал варианты. Попадаются и более сладкие машины, но сидя в Ярославле их поймать просто нереально, не успеваешь отъехать от города и на сто км, как машина уже продана. Так что возможно буду обращаться за помощью к форумчанам когда начнем искать брату машину, просить чтоб посмотрели и по возможности тормознули интересный вариант пока мы за ним едем.:ag:
volgarik34
30.10.2013, 09:24
Ну развели диалог-про ниву все рассказали поперли про тазы,нас погонят...создавай тему -потрем о том о сем.
Negodych
30.10.2013, 11:27
Ну а все вместе это уже давно морально умершие ведра, которые собирают наверное только у нас.:ap::ag: Хоть конечно с тазами по качеству не сравнить, но все равно это полное уебище.:ae: Что внешний вид, что салон.:ah:
немного не так - автомобиль изначально спроектированный "для стран третьего мира". Соответственно, собирают его в Румынии - как Дачию и в России - как Рено Лохань. Ну и продают - в России, Украине и прочих стран Восточного Блока.
Кстати, ФВ Поло Седан создавался примерно так же. Ооочень отличается от просто Поло.
volgarik34
30.10.2013, 12:16
немного не так - автомобиль изначально спроектированный "для стран третьего мира". Соответственно, собирают его в Румынии - как Дачию и в России - как Рено Лохань. Ну и продают - в России, Украине и прочих стран Восточного Блока.
Кстати, ФВ Поло Седан создавался примерно так же. Ооочень отличается от просто Поло.
вот в Барселоне(Испания) страна не "третья" и их там много,в тч сандеро,дастер .
Negodych
30.10.2013, 13:15
вот в Барселоне(Испания) страна не "третья" и их там много,в тч сандеро,дастер .
И что в этом удивительного? Во-первых, Испания совсем небогатая страна; А во-вторых, там и наших "Нив" достаточно много.
volgarik34
30.10.2013, 13:17
И что в этом удивительного? Во-первых, Испания совсем небогатая страна; А во-вторых, там и наших "Нив" достаточно много.
во в Таррагоне
yakobson
30.10.2013, 13:39
АвтоВАЗ сделал для немцев спецверсию «Нивы»
АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 под названием Niva Taiga, которая будет продаваться на рынке Германии. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению со стандартной модификацией модели
В частности, Lada Niva Taiga получила систему ABS, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа, улучшенные дворники, новую защиту порогов, а также стальные диски. Стоимость спецверсии внедорожника на рынке Германии составляет 10 990 евро, что на 1000 евро больше стандартной Lada 4x4. Кроме того, за дополнительные деньги Lada Niva Taiga можно оснастить лебедкой, багажником на крышу, фаркопом, дневными ходовыми огнями, окраской Safari (на фото) и другими опциями.
Отличить модификацию Niva Taiga от обычной версии автомобиля можно будет по серийному номеру, который начинается с буквенного сочетания XTA вместо WLX. Отметим, что это — далеко не первая спецверсия Lada 4x4, выпущенная для немецкого рынка. В ноябре 2012 года АвтоВАЗ запустил в Германии версию Original Spezial, которая получила дополнительную защиту кузова от сколов, а также трехлетнюю гарантию. Кроме того, владельцам в течение трех лет предоставлялся бесплатный сервис в случае поломки на дороге.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/0/d008104f13b173881b5def87300263be.jpeg
П.С. Немцам почему-то очень нравится 21213. Х.з. почему...
Sergey_B
30.10.2013, 14:49
Вчера вернулся из Германии. Видел только Нивы (не Шнивы). Все трехдверные, обычные.
Ну ладно нам, а немцам то нахрена они? Особенно меня посмешила фраза про дтехлетнюю гарантию от сколов и коррозии.
Negodych
30.10.2013, 16:16
Ну ладно нам, а немцам то нахрена они? Особенно меня посмешила фраза про дтехлетнюю гарантию от сколов и коррозии.
1. Дешевая.
2. Простая и в связи с этим достаточно надежная, без кучки электронной начинки.
3. Экономично,частенько у них машины с пежовским дизелем.
Во всяких горных и окологорных районах на Нивах ездят лесники, полицеские и прочие егеря.
Мало того, в Германии даже есть клуб любителей Нивы и они оооочень не любят продавать машины за пределы страны - всегда стараются пристроить "по своим". Они к нам даже в гости приезжали, лет десять назад.
1. Дешевая.
2. Простая и в связи с этим достаточно надежная, без кучки электронной начинки.
3. Экономично,частенько у них машины с пежовским дизелем.
Во всяких горных и окологорных районах на Нивах ездят лесники, полицеские и прочие егеря.
Мало того, в Германии даже есть клуб любителей Нивы и они оооочень не любят продавать машины за пределы страны - всегда стараются пристроить "по своим". Они к нам даже в гости приезжали, лет десять назад.
Охренеть.:ai: А мы кричим что нива говно....
Negodych
30.10.2013, 17:22
Охренеть.:ai: А мы кричим что нива говно....
А они, приехав к нам, с вот такими :ai: глазищами помчались по магазинам запчасти скупать :ag:
http://www.4x4photo.ru/other/section.php?PAGEN_3=6&ID=384#nav_start_3 - тут немного фоток с немецкого триала.
http://www.4x4photo.ru/autosport/section.php?ID=239 - а это уже в Звенигороде.
[QUOTE=Negodych;727306]А они, приехав к нам, с вот такими :ai: глазищами помчались по магазинам запчасти скупать :ag:
:ag: Так тогда надо запчастями оптом в Германии продавать.:ag: Гансы наверное рады будут....:ap:
Negodych
30.10.2013, 20:25
[QUOTE=Negodych;727306]А они, приехав к нам, с вот такими :ai: глазищами помчались по магазинам запчасти скупать :ag:
:ag: Так тогда надо запчастями оптом в Германии продавать.:ag: Гансы наверное рады будут....:ap:
Самим нормальных запчастей только-только хватает :ag:
Ступицы, как и в Жыпе, уже продают китайские...Иной раз лучше взять б/у оригинал, снятый с машины.
vovik4799
30.10.2013, 20:49
я ведь просто спросил мнение об етом черментане . после трех четырех страниц обсуждений прогнал мысль о покупе ентого бедохода............ а вы уже про фрицов пишете .
http://courier.com.ua/zanimatelnye_fakty/niva_dlja_milliardera/
Думаю прочитав статью вопросы отпадут
я ведь просто спросил мнение об етом черментане . после трех четырех страниц обсуждений прогнал мысль о покупе ентого бедохода............ а вы уже про фрицов пишете .
Посмотри в сторону опель Фронтера.
vovik4799
30.10.2013, 20:57
Посмотри в сторону опель Фронтера.
слышал двигун на нем слаб и прожорлив
Negodych
30.10.2013, 21:07
слышал двигун на нем слаб и прожорлив
А еще на дизельном двигателе приходится еще и маховик менять при замене сцепления - демпферные пружины в маховике расположены.
У каждой машины есть свои особенности и неудачные места.
Negodych
30.10.2013, 21:11
я ведь просто спросил мнение об етом черментане . после трех четырех страниц обсуждений прогнал мысль о покупе ентого бедохода............ а вы уже про фрицов пишете .
А в чем проблема - зайти в салон и записаться на тест-драйв? Посидеть - пощупать - прокатиться...
Кроме всего, автомобиль должен нравиться.
vovik4799
30.10.2013, 21:14
http://courier.com.ua/zanimatelnye_fakty/niva_dlja_milliardera/
Думаю прочитав статью вопросы отпадут
прочел и мня сподвигло прочесть про етого перца подробней. так вот он просто без ума от всего русского. и по этому он считал ниву лучшим автомобилем в мире. мне понравился тот факт из его биографии как его компания потратила уйму времени на то чтобы запихать в упаковку его самый любимый русский борщ с кусками мяса..............
vovik4799
30.10.2013, 21:18
я вот подумал я в компах не очень научите пошагово ссылку копировать ну иль переносить я незнай как ет называеться...
volgarik34
30.10.2013, 21:21
Посмотри в сторону опель Фронтера.
ведро на которое нет запчастей:ap:
Шутки шутками, а как я выше написал у меня о простой трехдверке 21213 воспоминания только положительные. Это самое лучшее говно из отечественного говнопрома. Плохо только то, что наши ублюдки крючкотворцы запретили снимать машины с учета, а то мысль была снова взять ниву чтоб просто стояла на всякий случай на транзитах (как я ездил на своей) чтоб налоги не платить.
volgarik34
30.10.2013, 22:19
Шутки шутками, а как я выше написал у меня о простой трехдверке 21213 воспоминания только положительные. Это самое лучшее говно из отечественного говнопрома. Плохо только то, что наши ублюдки крючкотворцы запретили снимать машины с учета, а то мысль была снова взять ниву чтоб просто стояла на всякий случай на транзитах (как я ездил на своей) чтоб налоги не платить.
Да за нее налога как в джип бак бензина залить-80лс *70=560руб.у нас.вот джип на учет это напряг- 223*75=16275руб.транзиты в хлам у меня ,ставить на учет не хочу.как быть?
Да за нее налога как в джип бак бензина залить-80лс *70=560руб.у нас.вот джип на учет это напряг- 223*75=16275руб.транзиты в хлам у меня ,ставить на учет не хочу.как быть?
Теперь другого выхода нет. Я за тойоту в 70 л.с. плачу 900 руб. Джип да, ты правильно посчитал. Только это по старому (сегодняшнему) налогу. А вот сколько мы будем платить по тому, который ублюдки пытаются продвинуть? Нива карбюраторная будет выходить дороже вертолета наверное.:aq: Да и джипы наши вряд ли попадут под евро 5....
[QUOTE=kalina.687;726900]
продай мне логан за 150тр.нет таких цен.2006 год без кондера за 230 отлетает.и логан очень крепкий авто.ходовка в такси 100 ткм ходит,поднять ее --20тр с руками.
Кстати о ценах на машины... Сегодня знакомый предложил форд фьюжн 2006 года на хорошем ходу за 200 тыс восстановленный после удара в правый бок. Ценник адекватный, т.к. покрашен плохо и торпеда перетянута через жопу. Но это мелочи исправимые. Сказал своему придурку - звони и срочно смотри машину. А он еще думает.... В общем поиск машины для брата похоже отменяется, этот придурок не понимает ситуации, думает что такие варианты кругом и рядом...:ap:
слышал двигун на нем слаб и прожорлив
На Фроську ставилось несколько двигателей.В том числе и 2,5VM,который и на дизельные Чирки ставили.
yakobson
31.10.2013, 05:32
1. Дешевая.
2. Простая и в связи с этим достаточно надежная, без кучки электронной начинки.
3. Экономично,частенько у них машины с пежовским дизелем.
Во всяких горных и окологорных районах на Нивах ездят лесники, полицеские и прочие егеря.
Мало того, в Германии даже есть клуб любителей Нивы и они оооочень не любят продавать машины за пределы страны - всегда стараются пристроить "по своим". Они к нам даже в гости приезжали, лет десять назад.
Вчера специально кенту в Германию звонил. Спросил че за нах? Зачем вам Нивы:ai:? Он ответил, что все просто.
Очень ценятся карбюраторные Нивы, т.к. в горах очень хорошо лазиют и электроника не е..т мозги от перепада давления.
Инжекторные нивы пока не распробовали грит, х.з. что сказать про них)))
Negodych
31.10.2013, 07:23
Вчера специально кенту в Германию звонил. Спросил че за нах? Зачем вам Нивы:ai:? Он ответил, что все просто.
Очень ценятся карбюраторные Нивы, т.к. в горах очень хорошо лазиют и электроника не е..т мозги от перепада давления.
Инжекторные нивы пока не распробовали грит, х.з. что сказать про них)))
К нам немцы приезжали на дизельных Нивах с пыжемотором.
Еще можно Тор Gear посмотреть, особенно сравнение Нивы с Хаммером - веселый ролик :)
Давным-давно в За Рулем перепечатывали английскую статью про Ниву, Сузуки и Лэнд Ровер, что ли. Итог забавный - Нива всех на полигоне таскала, но нифига не выиграла :))
Vinnetoo
31.10.2013, 09:40
месье вы путаете.Париж столица Лондона:ap:
DACIA это марка этих ведерок в Европе и на Украине.LOGAN.DUSTER.LARGUS это модели
Да Вы шо.......а я думал Зимбабве столица Мозамбика........ай какой недочет:ak::ak::ak::ak:
:ag:Во, че еще народ продает....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53033880-ab56.html
yakobson
31.10.2013, 13:20
:ag:Во, че еще народ продает....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53033880-ab56.html
Кондер прикольный
volgarik34
31.10.2013, 18:53
:ag:Во, че еще народ продает....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53033880-ab56.html
в журнале юный техник в каком-то ,еще советском году, из нее делали багги-компоновка хорошая.
Туурнгайт
31.10.2013, 20:49
Вчера специально кенту в Германию звонил. Спросил че за нах? Зачем вам Нивы:ai:? Он ответил, что все просто.
Очень ценятся карбюраторные Нивы, т.к. в горах очень хорошо лазиют и электроника не е..т мозги от перепада давления.
Инжекторные нивы пока не распробовали грит, х.з. что сказать про них)))
Да все проще - там этот хлам стОит как хлам(т.е. столько сколько и должен) их деньгами и по их доходам вот и покупают.
Negodych
01.11.2013, 00:58
Да все проще - там этот хлам стОит как хлам(т.е. столько сколько и должен) их деньгами и по их доходам вот и покупают.
Судя по прайс-листу, стОит машина примерно одинаково у них, и у нас.
Foxtrote
01.11.2013, 08:22
скажите мнение про шеви ................
Возвращаясь к первому посту...
Владел 5 лет. Брал новую. До нее был "Фрил" о 177 лошадях, так что устриц ел.
1) На трассе едет, но на обгонах нужно крутить двиг до отсечки. Кстати, ни фига ему от этого не случается (на момент продажи пробег был 167 тыс) - из ремонтов поменял 1 гидрик. Навесное тоже было родным. Комфортная скорость на трассе 110, при обгонах приходилось подтыкать 3 передачу.
2) Шум, вибрации. Они есть, но не критично. Бывают машины и шумнее. Меня больше раздражает звук из-под арок в RAV-4.
3) Проходимость. На штатном дорожном "Баргузине" лежал на левой стороне в яме с грязью. Выехал сам, даже лопата не понадобилась. Ограничитель проходимости - голова владельца. При лифтовке и установке больших колес начинает рвать крышку РПМ, полуоси ЗМ, коробку. Раздатка с интересной фичей - чтобы снять с межосевой блокировки нужно либо медленно поехать назад, либо вперед, но вывернув руль. Без этих шаманских танцев можно погнуть рычаг раздатки :ag:.
4) Ремонтопригодность, удобство ремонта. Запчасти в любом сельпо, оригинальных немного, в основном либо от "классики", либо от 10 семейства. По удобству - обычный ВАЗ, без особых тараканов.
5) Комфорт, удобство. Субъективно, но по комфорту она мне нравилась. Едет мягко, разбитый асфальт, грунтовки - это ее стихия. Была у меня фишка - после 3 литров пива носиться по лесным тропинкам - очень доставляло, в т.ч. и пассажирам. Зимой тепло, летом жарко (кондей в ней не нужен, и без него двиг работает на пределе).
Продал, потому что из-за теплого гаража стали гнить задние арки и не хватало мощи на подъемах с полной загрузкой. Всех 80 лошадей под капотом я знал по именам и уговаривал обогнать "Камаз" на Суксунских горках (Привет, пермяки!). Сейчас взял бы снова, но свою же.
Вывод: покупка - лотерея. Эксплуатация - если не гонщик и в сельской местности - самое оно.
ЗЫ. Расход бензина... примерно 10-11 л/100 км. (пригород+трасса) в среднем по году. Машина была в аренде, так что учет бенза был строгий.
Туурнгайт
01.11.2013, 23:11
Судя по прайс-листу, стОит машина примерно одинаково у них, и у нас.
Дооо, только доходы у нас с ними немного разные.
volgarik34
01.11.2013, 23:12
Дооо, только доходы у нас с ними немного разные.
Раз в пять отличаются:ak:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot