Andrez
19.10.2013, 11:40
коробка у меня AW4 машина кирпич 95гв. история такая. в прошлом году поменял старые шланги охлаждения акпп на новые от Dorman
надолго их не хватило, сейчас они потекли. причем довольно сильно.
читал на автограде насчет замены, точнее установки маслостойких шлангов на хомуты. насколько я понял о что там было описано трубку просто резали, ставили 10 мм шланг на хомуты и всё.
был недавно на сервисе, поговорил на эту тему. оказалось что трубки надо снимать, развальцовывать, а не резать и потом уже насаживать шланги. причем диаметр шлангов дюймовый, а не метрический если я правильно запомнил 3/8 дюйма. и стоить работа будет примерно 3 крубля.
все таки как это делается на самом деле? покупать дорман снова не охота. оригинал как говорят качеством не лучше, да и обратку оригинальную уже не купишь. думал малой кровью обойтись с хомутами, а тут опять три тыщи замаячили, да еще и с неизвестным результатом.
подскажите кто как делал плз. и какого диаметра нужен шланг.
надолго их не хватило, сейчас они потекли. причем довольно сильно.
читал на автограде насчет замены, точнее установки маслостойких шлангов на хомуты. насколько я понял о что там было описано трубку просто резали, ставили 10 мм шланг на хомуты и всё.
был недавно на сервисе, поговорил на эту тему. оказалось что трубки надо снимать, развальцовывать, а не резать и потом уже насаживать шланги. причем диаметр шлангов дюймовый, а не метрический если я правильно запомнил 3/8 дюйма. и стоить работа будет примерно 3 крубля.
все таки как это делается на самом деле? покупать дорман снова не охота. оригинал как говорят качеством не лучше, да и обратку оригинальную уже не купишь. думал малой кровью обойтись с хомутами, а тут опять три тыщи замаячили, да еще и с неизвестным результатом.
подскажите кто как делал плз. и какого диаметра нужен шланг.