Просмотр полной версии : принимайте в ряды трахтористов
приветствую мужчины, стал счастливым обладателем трахтора, WJ 3.1 2001год.
возникло несколько вопросов:
1. после длительной (ночной) стоянки, тормоза колом, пока не проедешь метров 300, потом появляется усиление. это так и должно быть или все таки вакумная машинка мозг ипет?
2. двиг прогревается до второй риски на датчике, то есть первая четверь, (на ренге с 4 литровым двиглом на датчике при прогреве стрелка стояла вертикально) это нормально?
ну и пожелайте удачной эксплуатации, чего и вам желаю )))))))
WELLCOME
1. Так быть не должно. Следственно половой акт близок)
2. Температура полностью прогретого мотора должна быть в районе 80 гр C. Поди термостат просится на замену.
Рэнг был поди бензиновый и там рабочая температура поболее чутка
Желаем. За что и Вам спасибо
Ок, бум готовиться, спасибо.
странно, но сегодня тормоза с утра были........бум наблюдать.
Начинает ***** вакумник . Замени термостат - копеечная работа и будет все ОК , да и проверь виску может заклинила и мотыляет без надобности . С УВ
виску первой проверил, заказал термостат, поменяю там видно будет.
спасибо за содействие.
2 dgordgo - не жалеешь, что 3.1 взял, а то куда не зайдешь, в инете, везде его бедного хают?
Хают его только потому что у всех при слове дизель мандраж начинается и запчасти не так доступны. Зубов бояться - в рот не давать (звиняйте за мой французскый)
Зубов бояться - в рот не давать
+500
cheshire
20.10.2013, 21:33
Хают его только потому что у всех при слове дизель мандраж начинается и запчасти не так доступны.
А чаво их дизелей то боятся? ТНВД, Форсунки и дело в шляпе) Главное не перегревать.
ну меня пугает только то что запчастей в нашей деревне нет, все под заказ, потому щас для себя формирую необходимый минимум
А чаво их дизелей то боятся? ТНВД, Форсунки и дело в шляпе) Главное не перегревать.
Смотри в компании бензинщиков не скажи такое, засмеют. Или в обморок попадают.
Необходимый минимум это пиз..тая солярка, набор фильтров и новые свечи накаливания и аккумудятор. Остальное от лукавого. Почаще надо просто под капот и вниз заглядывать. Не трать бабло, у меня уже куча мелочевки валяется, ленно ставить. Будут симптомы болезни - будешь покупать лекарство.
cheshire
21.10.2013, 09:46
Смотри в компании бензинщиков не скажи такое, засмеют. Или в обморок попадают.
Необходимый минимум это пиз..тая солярка, набор фильтров и новые свечи накаливания и аккумудятор. Остальное от лукавого. Почаще надо просто под капот и вниз заглядывать. Не трать бабло, у меня уже куча мелочевки валяется, ленно ставить. Будут симптомы болезни - будешь покупать лекарство.
Сколько уже вокруг у друзей-товарищей было дизелей - бед не знали как с бензином (все на мех тнвд). единственное но возить с собой мальца кероса и присадок
а вот какая тарировка показометра? а то сколько градусов не понимаю :ag:
хз как там на 3,1, у меня на 2,7 стрелка четко стоит на палке до которой твоя чуть не доходит. У меня термостат на 87. Так что думается мне все впорядке у тебя с температурой. Если холодно в машине wellcome в тему про ремонт заслонок климата наверное :ag:
Jeepster
25.10.2013, 13:32
первая риска - 20
вторая риска - 40
третья риска - 60
четвёртая риска - 80
пятая риска (середина) - 100
первая риска - 20
вторая риска - 40
третья риска - 60
четвёртая риска - 80
пятая риска (середина) - 100
а дальше? перегрев и попадос следующие риски? :ag:
а дальше - полярный лис ))))))))))
Jeepster
31.10.2013, 07:10
LehaWJ, Джип Энциклопедия
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/instrument/page_4.htm
MIHALYCH.Zj
07.01.2014, 23:10
Обрати внимание на третью головку она почти 1мм выше с дальнего угла, шо там забыли в /хорошем\ дизель центре еще не смотрел. Вот так устраняют течь масла.
xAndrejx
08.01.2014, 12:34
а я чтоб не мёрзнуть вообще себе автономку поставил - если интересно ссылка на драйв, там сын описал и хрен с ней теперь с печкой
medved007
08.01.2014, 12:42
У меня тут проблема с печкой.за бортом минус 3 а я уже мерзну.т.е, если ставить печку на рецаркуляцию салрна то в машине теплее но стекла потеют если. Поставить обдув в ноги и стекло то становиться холодно, но за то стекла не потеют.трогал патрубки печки и обнаружил чтоодин патрубок горячее чем другой.вот и думаю может кран не доконца открываеться?где кран стоит?или пора менять радиатор печки?
xAndrejx
08.01.2014, 12:47
У меня тут проблема с печкой.за бортом минус 3 а я уже мерзну.т.е, если ставить печку на рецаркуляцию салрна то в машине теплее но стекла потеют если. Поставить обдув в ноги и стекло то становиться холодно, но за то стекла не потеют.трогал патрубки печки и обнаружил чтоодин патрубок горячее чем другой.вот и думаю может кран не доконца открываеться?где кран стоит?или пора менять радиатор печки?
МНЕ Уже просто думать надоело
xAndrejx
08.01.2014, 12:52
да и крана там никакого нет - только заслонки. А у меня теперь работает или не работает двиг - всё равно тепло
medved007
08.01.2014, 13:07
Согласен что автономка хорошая штука.я думаю себе поставить что бы и воду грела и воздух теплый гнала.ну как на камаз.ток пока не определился какую ставить
У меня стоит мокрая вебаста, ток чета подозреваю серавно замерзну )))
medved007
08.01.2014, 14:05
А куда она врезана у вас?
medved007
08.01.2014, 14:06
Мокрая хороша тем что зимой мотор с пол пинка заводиться
В печку врезано.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18317
xAndrejx
08.01.2014, 21:57
эта хороша тем, что расход 0.1 - 0.5 литра в час, а электричества ест как габаритная лампочка, зато машину можно даже не заводить
MIHALYCH.Zj
08.01.2014, 22:11
А я по совету камазистов до разборки джипа внедри салонный эдектронасос от газели плюс автозапуск . И пох что на улице. В машине было тепло всегда
xAndrejx
08.01.2014, 22:15
тож хорошо
glybin-igor
10.02.2014, 12:28
День добрый!Тоже прикупил себе WJ 3.1ТД теперь пытаюсь "дать ему ума",тарахтит зараза,особенно когда прогревается,да и на "горячую" не сильно тихий!Он такой и есть или.....?!Перед этим поменяно-все три ролика,перебран гена и подшипники кондея.И еще,когда прогревается до 30-50 начинает работать с перебоями и дымит так,что все живое разбегается в панике!!!Когда доходит до рабочей т-ры,работает тише и устойчивей,но я думаю,что все равно-не так!Кто может посоветовать,с чего начать извращаться?!
glybin-igor
12.02.2014, 18:38
Понял.Спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot