Просмотр полной версии : Ремонт мосха Реникс! Компаунд сдохх!!!
Сергей Додышев
19.10.2013, 06:29
Привет всем! Сегодня с утра дал себе слово МОЩНО поработать! Приехал на работу работать работу и сразу за дело. Достал запасной комп Реникс, струмент и давай работу работать. Из затыров: верхняя крышка прикручена 4 болтами, 2 под торокс по диагонали, 2 под шестигранник. Плата внутри точно также. Но так решил мощно работать, все из струмента было. На крышке внутри наклеен уплотнитель по всей поверхности. Разъем держит болт шестигранник на 6. А ВНУТРИ ТО КОМПАУНДА ТО НЕТУТИ!! ТРА ЛЯ ЛЯ! ТРА ЛЯ ЛЯ! Кондеров 8 штуков! 3 больших и 5 маленьких. Будем ваять, кондеры менять! Номенал и фотки вечером. Освещение ни какое и лупов нет!
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/5/34615825kbD.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/34615825.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/6/34615826wMx.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/34615826.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/34615827qiJ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/34615827.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/34615827qiJ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/34615827.html)
Сергей Додышев
19.10.2013, 11:39
Удалось "Почитать" кондеры! В итоге имеем 8 штуков кондеров. Номинал кондеров таков:
1. 220мкф на 40вольт-2 шт.
2. 100мкф на 40вольт-1 шт.
3. 1мкф на 50вольт-5 шт.
Посмотрел плату "шпечыалист" и сказал, что подлежит ремонту запросто. Микросборок особо сложных нет. По "военному" облита лаком. Номиналы микросхем и транзисторов читаемы.:bf:
Также вердикт пропаивать всю нет смысла, лак элластичный, "трещин" пайки под ним нет. Кондеры поменять! 24 года срок!:ah:
Сергей Додышев
19.10.2013, 15:56
Парни привет! Про миф о танталовых кондерах нужных нам можете забыть! Во первых их больше 330мкф не делают. А во вторых больше 100мкф они на 10 вольт максимум выпускаються!..Во ***!
А вот на 1мкф и 50 вольт есть!
http://www.elcomag.ru/catalog/?id=00001x0001x0002x0001x0004x0004 :bp:
Но дороже в 15!!! раз!:ak:
Yevgeniy
19.10.2013, 16:01
Серег а нафига эт овсе?
Мозгов полно, стоят копейки...
Там пришивать их к машине ненадо, иммо нет))))
Сергей Додышев
19.10.2013, 16:07
Жень, вопрос в том что все они старые! Кондеры подсохли. У меня есть запасной комп! Но заводят машину они с разным кручением стартера! На одном крутит 2-2,5 секунды. На другом секунды 3-4! С наступлением холодов период увеличиваеться до 5-6-7 секунд. Как один из вариантов проблема в этом. Будем посмотреть ишо вышло!:bf:
Сергей Додышев
19.10.2013, 16:24
Купить T350A105M050AT (67-714-32)
Цена:
57.04 руб. (от 1 шт)
50.45 руб. (от 50 шт)
45.32 руб. (от 250 шт)
Сроки поставки:
На складе в Стокгольме: 955
(срок поставки: 1-3 недели):ag::ag::ag:
Добавить товар в корзину
Добавить в корзину
Добавить товар в избранные
Добавить товар в избранные могут только авторизованные пользователи.
на мопаре у меня тоже чем холоднее, тем дольше крутит стартер. тоже из-за кондеров? или там другой систем?
Yevgeniy
20.10.2013, 22:26
Жень, вопрос в том что все они старые! Кондеры подсохли. У меня есть запасной комп! Но заводят машину они с разным кручением стартера! На одном крутит 2-2,5 секунды. На другом секунды 3-4! С наступлением холодов период увеличиваеться до 5-6-7 секунд. Как один из вариантов проблема в этом. Будем посмотреть ишо вышло!:bf:
Серега эт контакт гдето фиговый...
Переделай прямо по полной все + на мозги и минусы.
Плату мозха просто прогрей феном 200С....
И будет счастье тебе....
У меня тоже самое, то сразу то на счет "три" заводится....
Заметил еще если зарядку выключить(снять клему с генератора) то двигатель работает просто идеально... Заметил когда первый раз генератор сдох... У меня 2 акб и я ехал спакойно домой... Когда в пробку заехал офигел.... ДОмой приехал гену заменил и опять ренька начал мозги делать, а птом вспомнил и отключил генератор и ренька ожил))))
Но мне кажется это в проводке и в небольшом перезаряде дело.
У меня гена выдает 14-14.5...
Yevgeniy
20.10.2013, 22:27
на мопаре у меня тоже чем холоднее, тем дольше крутит стартер. тоже из-за кондеров? или там другой систем?
Надо датчик температуры проверить.... МОпар должен всегда сразу схватывать!
Спанчбоб
21.10.2013, 04:15
Когда подыхает генератор - он гонит переменку в сеть, от нее такие глюки бывают - волосы дыбом встают. А кондеры как раз и должны это дело фильтровать. Вперед, Серега, расскажешь потом, получилось или нет, а то у меня тоже крутит секунд 5 -7 как мертвый, потом заводится и работает нормально, в -30 не всегда батарейки хватает настолько :)
На мопаре кондеры мрут гораздо быстрее, тут объясняли почему, я не помню, там что то с высокими частотами связано. Первый признак подыхания на мопаре - не сразу загорается чек после включения зажигания и не сразу начинает работать бензонасос.
А на рениксе мозги и не залиты с завода, в библии картинка есть............. ;)
Серег привет. Какие результаты?
сигизмунд лазаревич
26.10.2013, 18:10
меня тоже очень интересует резукльтат
Сергей Додышев
27.10.2013, 08:43
Терпение парни! Сперва на запасном перепаяю и проверю. Потом на машине который.:bf:
ford1972s
27.10.2013, 10:24
Ну и плюс аж из Стокгольма запчасти идут!Это ж долго)))
Сергей Додышев
27.10.2013, 10:27
Ну и плюс аж из Стокгольма запчасти идут!Это ж долго)))
Да не, взял обычные импортные электролиты. Два комплекта, на запасной мосх и на рабочий. Либо во вторник, либо в пятницу заменю и попробую что вышло.
сигизмунд лазаревич
27.10.2013, 11:17
Терпение парни! Сперва на запасном перепаяю и проверю. Потом на машине который.:bf:
терпежки то малова то осталось !
Сергей Додышев
27.10.2013, 11:19
терпежки то малова то осталось !
Работаю двое суток через один. Приезжаю к обеду домой. Самого хоть......:ag: Ничего не успеваю!:ak:
Занят, понятно. Ждем результатов с нетерпением)))
Да не, взял обычные импортные электролиты. Два комплекта, на запасной мосх и на рабочий. Либо во вторник, либо в пятницу заменю и попробую что вышло.
Ставь,любые(рекомендую танталовые).Да и пофигу какие,в сравнении с мопаровским блоком(там DC-DC преобразователь,кстати танталовые лучше работают),то здесь только линейник(стабилизатор) ,еще раз пофигу.
Сергей Додышев
27.10.2013, 16:43
Ставь,любые(рекомендую танталовые).Да и пофигу какие,в сравнении с мопаровским блоком(там DC-DC преобразователь,кстати танталовые лучше работают),то здесь только линейник(стабилизатор) ,еще раз пофигу.
Приветствую! Танталовые можно поставить 5 шт. по 1мкф на 50 вольт которые. Начиная со 100мкф танталы идут уже на 10 вольт только. Выпускаются на 330мкф максимум. Вот такую инфу собрал по танталам. Если не прав поправьте.:ah:
Приветствую! Танталовые можно поставить 5 шт. по 1мкф на 50 вольт которые. Начиная со 100мкф танталы идут уже на 10 вольт только. Выпускаются на 330мкф максимум. Вот такую инфу собрал по танталам. Если не прав поправьте.:ah:
Кто вам такую фигню сказал пр 50 вольт. Входные на 25 вольт.По выходным 6.3 В.
Сергей Додышев
27.10.2013, 17:38
Кто вам такую фигню сказал пр 50 вольт. Входные на 25 вольт.По выходным 6.3 В.
Да собственно не кто не говорил. Я вскрыл комп и прочитал на самих кондерах номинал. Пост номер 2:
Удалось "Почитать" кондеры! В итоге имеем 8 штуков кондеров. Номинал кондеров таков:
1. 220мкф на 40вольт-2 шт.
2. 100мкф на 40вольт-1 шт.
3. 1мкф на 50вольт-5 шт.
Да собственно не кто не говорил. Я вскрыл комп и прочитал на самих кондерах номинал. Пост номер 2:
Удалось "Почитать" кондеры! В итоге имеем 8 штуков кондеров. Номинал кондеров таков:
1. 220мкф на 40вольт-2 шт.
2. 100мкф на 40вольт-1 шт.
3. 1мкф на 50вольт-5 шт.
я то про замену кондеров. что у тебя будет по входу 50... насмешил.
Тогда,мой совет,"не трогай технику,она подведет"... про реникс
ford1972s
27.10.2013, 19:41
. Начиная со 100мкф танталы идут уже на 10 вольт только. Выпускаются на 330мкф максимум.
Если набрать в гугле Конденсатор ЭТО-2,то в первых открывшихся картинках будет видно,что емкости и вольтаж есть и побольше.
Другое дело,что их все скупают из за серебряных вставок и придется искать их лет двести.Ну и ещё один момент,это габариты этих ЭТО.
Сергей Додышев
27.10.2013, 19:53
Если набрать в гугле Конденсатор ЭТО-2,то в первых открывшихся картинках будет видно,что емкости и вольтаж есть и побольше.
Другое дело,что их все скупают из за серебряных вставок и придется искать их лет двести.Ну и ещё один момент,это габариты этих ЭТО.
Так я и написал что доступно к преобретению. То что где то, когда то, на обломках империи не в счет. Да и о чем разговор, я их до пенсии искать не буду! Да и взял уже. Производитель сказали отличный! :bf:
интересует профит от процедуры.
я оид ин ECU запасных перепаял - особой разницы не заметил . крутит 1.5-2 секунды.
Сергей Додышев
30.10.2013, 15:24
Так кабы знать профит от процедуры заранее? Не кто кроме Вас и не отписался. Посмотрим что у меня выйдет на двух Еку.:ag: Ну не будет изменений, тогда назовем эту процедуру профилактикой!:bf:
Р,С, У Вас до пропайки не крутило же по 7 секунд. Во в чем вопрос!:bf: А может в отличии от Вашего компа, наши "дошли" уже.:ak:
сигизмунд лазаревич
30.10.2013, 17:04
Так кабы знать профит от процедуры заранее? Не кто кроме Вас и не отписался. Посмотрим что у меня выйдет на двух Еку.:ag: Ну не будет изменений, тогда назовем эту процедуру профилактикой!:bf:
Р,С, У Вас до пропайки не крутило же по 7 секунд. Во в чем вопрос!:bf: А может в отличии от Вашего компа, наши "дошли" уже.:ak: у мну два мога и с каждым по 5-7 секунд крутит пы сы мотор откапитален
Так кабы знать профит от процедуры заранее? Не кто кроме Вас и не отписался. Посмотрим что у меня выйдет на двух Еку.:ag: Ну не будет изменений, тогда назовем эту процедуру профилактикой!:bf:
Р,С, У Вас до пропайки не крутило же по 7 секунд. Во в чем вопрос!:bf: А может в отличии от Вашего компа, наши "дошли" уже.:ak:
Дураки на своих,умные на чужих... говорили тебе,на рениксе... это как мертвому припарка.
Yevgeniy
06.11.2013, 19:58
Ну так че там?)
Хоть у меня по 7сек и не крутит, но всеравно интересно жэ)
Сергей Додышев
06.11.2013, 20:05
Жень привет! Делал подвеску переднию, сайленты все, проставки по кругу, стойки стаба,панару Виджековскую с нашими сайлентами, домик под нее, сошку от гранда, вакуумник с гранда рестайла, кардан передний новый с заменой крестов ну и по мелочи. Два выходных убил. Завтра резю шип одену и на схождение( у нас снег лег). В выходные сяду паять. Не хватает время на все! Рулевое под двух рычажку готовлю. Планов громадье!:ah:
Yevgeniy
06.11.2013, 22:37
Ну понятно)) Дело растягивает на год) Как обычно.
Yevgeniy
21.11.2013, 05:52
Месяц пролетел)))
Сергей Додышев
21.11.2013, 19:52
Уже один сделал! Подожди второй с фотоотчетом. Результат есть. После второго будет ясность!:bf:
driver_swamp
21.11.2013, 20:49
что-то мне кажется что кондеры не причем, рядный шести цилиндровый мотор всегда долго заводиться, ну по крайней мере я это еще по бмв заметил если р4 и V8 то с пол оборота, если Р6 то прокрутка колена не мене 2 оборотов, независимо от года и системы впрыска
PS а вот у чирка на маховике зачем то три поёба в зубах под датчик коленвала вот тут вопрос: А нафига??? если у всех только один как точка отсчета, а не три
PS еще время прокрутки зависит от состояния бензонасоса, если насос жив и давление качает нормально, то обратный клапан в нем может уже недержать, и по этому машина у которой давление в рампе неизменно тк клапан рабочий схватиться быстрее чем та в которой надо прокачать рампу до нужного давления
Сергей Додышев
21.11.2013, 21:00
Друг смотри! У меня сигналка стоит. Время запуска стоит максимальное. По моему на 2,6 сек. Так вот даже летом запуск был со 2 а то и с третьего пуска. А бывало и еще раз активировать приходилось. С наступлением холодов болезнь прогрессировала не в лучшую сторону. Сейчас последний замер(было у нас уже -25,5) запуск с первого раза!!! Секунды полторы!!! Я РАД ЭТОМУ ОЧЕНЬ!!!:bq:
Р.С. В электронике не силен и не знаю процессов происходящих в Мосхе! Я просто взял и поменял! Замена во втором даст окончательный ответ. Так как оба они заводили секунд по 5-7 каждый. Вот и вся любовь!:bf:
Yevgeniy
21.11.2013, 21:06
Серег мой реникс, когда я купил заводился на счет ЧЕТЫРЕ )))
Сейчас в данный момент моментально...
Единственное что я сделал это перенес все плюса с убогова реле стартера или че это там такое стояло на АКБ...
Сергей Додышев
21.11.2013, 21:14
Серег мой реникс, когда я купил заводился на счет ЧЕТЫРЕ )))
Сейчас в данный момент моментально...
Единственное что я сделал это перенес все плюса с убогова реле стартера или че это там такое стояло на АКБ...
Жень, как купил все провода ампутировал к енах! Взял от бэхи толстенные и мягкие.(аккум под задним сиделкам, длинные метра по три.) Плюс и минус. Клеммы большие типо позолоченные для аудио подготовки. В электрофирме медные клеммы на 12 мм. Обработал кислотой, обжал и газовой горелкой пропаял. Минус развел отдельно на кузов и отдельно на мотор. Плюс поставил новую шину на двигатель от моторного щита. Заменил провод на реле более толстым.:bf:
driver_swamp
21.11.2013, 21:22
да я не спорю ремонт не повредит
Сергей Додышев
21.11.2013, 21:24
да я не спорю ремонт не повредит
Ну дак! 24 года срок! У тебя вааЩЕ 25!!!:ai:.....:ah:Ну судя по аве!
driver_swamp
21.11.2013, 21:28
у меня 88г, реникс вроде пашет а вот проводка мозг выносит с завидной переодичностью, я во катушку прикрутил под капот рядом с расширительным бачком, и теперь ее грязью из луж не заливает и машина перестала самопроизвольно глохнуть
Сергей Додышев
21.11.2013, 21:30
у меня 88г, реникс вроде пашет а вот проводка мозг выносит с завидной переодичностью, я во катушку прикрутил под капот рядом с расширительным бачком, и теперь ее грязью из луж не заливает и машина перестала самопроизвольно глохнуть
Полезная инфа дружище! Возьму на заметку!:bf:
Центрального провода хватило или менял на другой?
driver_swamp
21.11.2013, 21:36
поменял со вторым или 3 цилиндром местами
Сергей Додышев
21.11.2013, 21:41
поменял со вторым или 3 цилиндром местами
Записал в то что надо сделать!(куда и все полезное, и хитрые номерки вкусняшек заношу!):bf: Типа храповичок от Уаза и тд.:ag:
puzashushlik
09.12.2013, 00:19
Серег, ну и где итоговый отчет?:af:
И где ты кондеры на 25 вольт брал? Мне сказали, что это советские раньше были на 25 вольт, а щас от 30-35 вольт только.
Сергей Додышев
09.12.2013, 00:26
Серег, ну и где итоговый отчет?:af:
И где ты кондеры на 25 вольт брал? Мне сказали, что это советские раньше были на 25 вольт, а щас от 30-35 вольт только.
Я и маленькие и большие на 50V брал!:bf:
puzashushlik
09.12.2013, 00:48
Ну и как итоги???
Сергей Додышев
09.12.2013, 00:52
Ну и как итоги???
Завожусь в -15 1,5-2 секунды и с первого раза!:bf:
puzashushlik
09.12.2013, 00:54
Отлично! Плата под лаком была?
У меня все куплено, ждем подопытного с его мозгами:ag:
Сергей Додышев
09.12.2013, 00:58
Отлично! Плата под лаком была?
У меня все куплено, ждем подопытного с его мозгами:ag:
:ag: Скоро отпустят враги!:bf:.....Да под лаком. Ланцетом подрезал, подскребал!:ag:
А должен он **** с полтыка заводится.
у меня так было как его 4 года назад купил. Потом в один день раз- и все. 1.5-2 секунды.
И дело нп в мозгах, а хз в чем.
Сергей Додышев
09.12.2013, 21:26
А должен он **** с полтыка заводится.
у меня так было как его 4 года назад купил. Потом в один день раз- и все. 1.5-2 секунды.
И дело нп в мозгах, а хз в чем.
Сегодня как раз хотел поправить сообщение. Заводиться 0,8-1 сек примерно. Два оборота и как с резким подхватом(взрывом)!:bf:..:bp:
О! Так и должно. Надо будет одни из мозгов таки перепаять полностью.
bezalutii
11.12.2013, 23:24
Сегодня как раз хотел поправить сообщение. Заводиться 0,8-1 сек примерно. Два оборота и как с резким подхватом(взрывом)!:bf:..:bp:
ну Серёга теперь будеш заказы на перепайку брать:bf:
та шо там паять . там компаунда нет вообще. вместо него лак.
Сергей Додышев
12.12.2013, 13:15
ну Серёга теперь будеш заказы на перепайку брать:bf:
Андрюх привет! Там делов на час с кофием и сигарэткой! Ниспиша!
ford1972s
12.12.2013, 15:35
АТам делов на час с кофием и сигарэткой!
Кондёры из Стокгольма дольше идут))
Сергей Додышев
12.12.2013, 15:38
Кондёры из Стокгольма дольше идут))
:ag: Не! Обычные электролиты брал!:bf:...:ag:
ford1972s
12.12.2013, 17:14
Серёг,если будешь так писать,никогда на ремонте Реникса денег не сделаешь.
Надо так: Стокгольм,электролиты,двухядерный процессор...:ao: :ag:
Спанчбоб
12.12.2013, 21:39
На ней и так денег не сделаешь, рениксов то осталось раз два и обчелся........
Сергей Додышев
12.12.2013, 21:41
На ней и так денег не сделаешь, рениксов то осталось раз два и обчелся........
Да не! Есть еще в достатке!:bf:
puzashushlik
12.12.2013, 22:06
Так! Клиентов не отбивайте!:ag::ag::ag:
bezalutii
15.12.2013, 12:03
Андрюх привет! Там делов на час с кофием и сигарэткой! Ниспиша!
а я не умею:ai: мне самому чтоб чтото припоять нужно сначяла пальцы выпрямить:ag:
Сергей Додышев
15.12.2013, 13:35
а я не умею:ai: мне самому чтоб чтото припоять нужно сначяла пальцы выпрямить:ag:
А-а-а!:bf:....На моховик мотануло пару раз!?:ag::ag::ag:
У меня не работал датчик детонации и холостые прогревочные обороты. Залез в БУ. Выгорел диод питающий микросхемы ХХ. Поменял диод и электролиты. Датчик детонации заработал. На прогреве ХХ работает через раз. Датчики температуры проверял, моторчик ХХ поменял на рено. Может проводка выделывается? Заводится плохо, с педалью газа 3-4 с.
ford1972s
18.01.2014, 12:37
:ad:Всесам Когда на сканер приедешь? мне ж интересно,прочтёт ли он Реникс.
сигизмунд лазаревич
19.01.2014, 16:48
незнаю что поменял датчик детонации на 10 шный умер через пять км поставил еще один умер через 10 км ! купил еще один другого производителя хватило на полдня ! (((((( что может быть !!! куда копать ?
lexus527
22.01.2014, 00:07
Копать в сторону более качественных запчастей,напрвьте в русло,какой рулевой редуктор лучше поставить ? Давно читал что от доджей усиленный подходит,или киньте ссылкой .
сигизмунд лазаревич
22.01.2014, 00:23
Копать в сторону более качественных запчастей,напрвьте в русло,какой рулевой редуктор лучше поставить ? Давно читал что от доджей усиленный подходит,или киньте ссылкой .
а чем родной не устраивает ? (колеса большие ?) лучше растяжку установить ! без нее лонжи гулять будут :ag:
lexus527
23.01.2014, 09:27
Умер родной редуктор,люфт не убирается,вот и встал вопрос замены.
сигизмунд лазаревич
23.01.2014, 09:49
Умер родной редуктор,люфт не убирается,вот и встал вопрос замены.
ясно !
Перепаял конденсаторы, 89 год мозга, ничего не изменилось...
AndrewAS
10.02.2014, 14:04
Перепаял конденсаторы, 89 год мозга, ничего не изменилось...
Так и не должно было ничего поменяться, Константин Васильевич ( Piton ),
сразу же сказал.
Лучше массу поменяй на двигатель и прокинь еще несколько дополнительных и на кузов в том числе,
с плюсом разобраться тоже надо (см. выше обсуждалось).
Ожидаемого чуда не будет, но станет намного лучше - 2-3 сек и рывком старт. :bf:
У реникса, если не ошибаюсь, подача импульсов на форсунки и зажигания с момента определения первого или шестого цилиндра, как в принципе и у многих рядных шестерок с распределенным впрыском, так что это кажется, что долго крутит. НО если не может определиться по датчику синхронизации в трамблере, начинает методом тыка прыскать в цилиндры, пока не заведется (стр.77 Jeep Renix MFI). Вот тут и долгий старт и потеря мощности!
Так и не должно было ничего поменяться, Константин Васильевич ( Piton ),
сразу же сказал.
Лучше массу поменяй на двигатель и прокинь еще несколько дополнительных и на кузов в том числе,
с плюсом разобраться тоже надо (см. выше обсуждалось).
Ожидаемого чуда не будет, но станет намного лучше - 2-3 сек и рывком старт. :bf:
У реникса, если не ошибаюсь, подача импульса зажигания на коммутатор со второго оборота, как в принципе и у многих рядных шестерок с распределенным впрыском, так что это кажется, что долго крутит.
Хочешь "мгновенный" старт, ставь другие мозги. :ag:
Массу поменял сразу же, на провод КГ-ХЛ 35 квадратов, после покупки, стартер мгновенно ожил :bf: родная масса вызвала просто ужас, как оно работало? Поменял плюсовой провод на аналогичный до реле стартера. Осталось закинуть плюс на стартер и от генератора, но пока холодно, неохото :ah: А вот масса кузов - двигатель - это вообще жуть какая то, оплетка от телевизионного кабеля :at: На "Запорожце" деда гораздо-гораздей была :ag: Но у меня есть от СУ-27 посеребренный шланг уже с наконечниками и в изоляции :ay: аккурат под штатную длину. Так что замена проводов по лету - обязательно! Ибо нашел кучу окислов на проводах, идущих к реле стартера. Да и косу проводов под решёткой радиатора надо перенести на моторный щит, ибо это ну нифига не правильно.
А кондеры поменял из спортивного интереса, только кондеров на 1 мкФ у меня на 1 меньше, может так надо? На коробке мозга 1189 нарисовано, машина тоже 89 года.
У меня подсос через дроссельную заслонку идет, там выработка, после прочистки заводиться дольше, грешу на неё.
AndrewAS
11.02.2014, 10:45
См. еще сигнал датчика синхронизации в трамблере (датчик Холла, питание 7,5В),
влияет на старт и мощность.
marduk616
12.02.2014, 13:47
См. еще сигнал датчика синхронизации в трамблере (датчик Холла, питание 7,5В),
влияет на старт и мощность.
А есть статейка или ссылка где вольтаж всех элементов расписан, датчиков, катушек, форсунок и т,д. ?
Звиняйте что не в тему:ah:
AndrewAS
12.02.2014, 14:14
А есть статейка или ссылка где вольтаж всех элементов расписан, датчиков, катушек, форсунок и т,д. ?
Вот тут подробно все расписано.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/Jeep_Renix_Fuel_Injection_manual.pdf
marduk616
12.02.2014, 15:35
Благодарю.
А эта книжка у меня уже оказывается есть, Максим Красиков скидывал :-)
Эх, придётся всё таки англицкий учить
AndrewAS
12.02.2014, 16:15
А если по ссылке подняться повыше (убрать из нее имя файла),
то будет еще интереснее! ))
marduk616
13.02.2014, 02:40
А если по ссылке подняться повыше (убрать из нее имя файла),
то будет еще интереснее! ))
Я на пиратах зарегился неделю или 2 назад :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot