Просмотр полной версии : 46RH Дергает при 110 км/ч
john_054
17.10.2013, 15:13
Суть проблемы такова имеем Jeep Grand Cherokee 1995г с мотором 5,2 коробка 46RH при поддержании одной скорости а именно 110 и вы км/ч происходит дерганье частое, как буд то на механике резко бросил газ и нажал, только быстро на овердрайве таже ситуация.
volgarik34
17.10.2013, 15:15
Суть проблемы такова имеем Jeep Grand Cherokee 1995г с мотором 5,2 коробка 46RH при поддержании одной скорости а именно 110 и вы км/ч происходит дерганье частое, как буд то на механике резко бросил газ и нажал, только быстро на овердрайве таже ситуация.
Бензонасос проверь-фильтр и сетку в баке.даление проверь на рампе
john_054
17.10.2013, 15:57
Давление в норме насос заменен месяц назад прет как надо мотор после обкатки.
john_054
17.10.2013, 15:59
Да если скорость держать одну то дергается если снижать или набирать скорость то все хорошо не дергается.
Белый Демон
17.10.2013, 16:28
Да если скорость держать одну то дергается если снижать или набирать скорость то все хорошо не дергается.
датчик положения дроссельной заслонки - было такое! Через омметр ничего не показывает, подключал диагностику - видит провал в сопротивлении при открытии заслонки! Тупо почистил аэрозолью для очистки тормозов и всё гуд, правда потом поменял нах.. т.к. новый достался по дешёвке, а старый в запасник кинул:ap:
виктор777
17.10.2013, 22:15
+100 мой заслонку,у меня так было тож на коробку грешил.
alekssandr
17.10.2013, 22:22
или провода высоковольтные гумно
john_054
17.10.2013, 22:42
Ок на днях жду комплект проводов с катушкой 10 мм при замене гляну дроссель посмотрю как будет, так то мотор не троит вроде:)
у меня после таких же дерганий сдох дпкв.
john_054
18.10.2013, 17:01
А кто сможет сказать почему это дерганье появляется только после 100-110 км и только при постоянной скорости?
volgarik34
18.10.2013, 17:08
проверь еще так-скорость 50-60 и глянь, дергается?у тебя рестайл?проверь на компе ошибки.может лямбда дурится- http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cruise_mode.htm
Белый Демон
18.10.2013, 17:46
А кто сможет сказать почему это дерганье появляется только после 100-110 км и только при постоянной скорости?
Так обрыв лишь в одном месте реостата проскакивает при нажатии, при тошнении на одной скорости можешь на него попасть и начинается пляска! То 0, то работает!
john_054
19.10.2013, 07:48
проверь еще так-скорость 50-60 и глянь, дергается?у тебя рестайл?проверь на компе ошибки.может лямбда дурится- http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cruise_mode.htm
50-60 все ок 90 ок, до рестайл ошибок нет кроме стандартных.
Привет, как вышел из положения? Началась такая же проблема.
Ребят, проблема продолжается. Поменяно: ХХ, ДПДЗ, свечи, крышка трамблера и бегунок, проверены провода. Еще при отключении ОД от 1800 оборотов также дергается.
Блокировка ГТ похоже наелась. Бублик в ремонт возможно
Нет, блокировка не причем, т к при отключении овердрайва дерготня продолжается.
Сегодня вылетела 32 ошибка.
alekc alekc
10.04.2014, 20:01
привет. похоже такая жепроблема. при езде после 80 начинается переключение передачи выше ниже. принажатии кнопки овердрайва переключения нет. в чем проблемакоробкаильэлектрика?
Не, у меня все таки не коробка, передачи не скачут.
Нет, блокировка не причем, т к при отключении овердрайва дерготня продолжается.
Отключение овера не отключает блокировку ГТ. Так что...
WhiteEagle
13.04.2014, 09:34
Отключение овера не отключает блокировку ГТ.
А ГТ блокируется на низших передачах? Я всегда думал что только на высшей.
alekssandr
13.04.2014, 11:19
при отключении овера блокировка включается на 3-й передаче
WhiteEagle
13.04.2014, 12:15
при отключении овера блокировка включается на 3-й передаче
Виноват, не знал.
А ссылку на информацию можно?
alekssandr
13.04.2014, 13:39
Виноват, не знал.
А ссылку на информацию можно?
тебе мало моих слов?:ai:
в библии было, но там уже пару месяцев не открывается мануал
вот
"Трансформатор крутящего момента и его сцепление включаются соленоидом сцепления на корпусе клапана. Сцепление может быть включено на третьей или четвертой передаче в зависимости от положения контрольного выключателя ускоряющей передачи. Если контрольный выключатель ускоряющей передачи находится в нормальном включенном состоянии, включение сцепления последует после переключения на четвертую передачу, когда скорость примерно превышает 72 км/ч. Если выключатель находится в выключенном положении, включение сцепления произойдет после переключения на 3 передачу на скорости примерно 56 км/ч при небольшом открытии дросселя (на небольшом газу)."
WhiteEagle
13.04.2014, 13:43
тебе мало моих слов?
Ты неправильно истолковываешь мой интерес.
Речь не о недоверии твоим словам.
Мне просто интересно, где и что я упустил. Если это из общеизвестных ресурсов (типа Библии), то буду посыпать голову пеплом из-за собственного неумения читать.
Если же из какого-то редкого ресурса, то так и быть, вымолю сам у себя прощение.
Как-то так... )
alekssandr
13.04.2014, 13:51
Ты неправильно истолковываешь мой интерес.
Речь не о недоверии твоим словам.
Мне просто интересно, где и что я упустил. Если это из общеизвестных ресурсов (типа Библии), то буду посыпать голову пеплом из-за собственного неумения читать.
Если же из какого-то редкого ресурса, то так и быть, вымолю сам у себя прощение.
Как-то так... )
да везде это было, во всех мануалах и в библии тоже
WhiteEagle
13.04.2014, 14:02
Значит пошел за пеплом.
alekssandr
13.04.2014, 16:06
Значит пошел за пеплом.
:ag:
WhiteEagle
13.04.2014, 19:51
:ag::ah:
Да у меня не скачут передачи, ощущение как пропуск в работе двигателя.Детонация. Сегодня снимал впускной коллектор, там масло было. Много. Но двигло всеравно работает не ровно, правда я пару трубочек сломал.
WhiteEagle, посмотри ВВ провода у john_054 проблема в них была.
Кто знает признаки умирания МАПа?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot