PDA

Просмотр полной версии : Трещина в вехней опоре правого заднего аммортизатора


Леонидыч
16.10.2013, 12:54
Образовалась вот такая трещина на ланжероне в месте крепления правого заднего аммортизатора, вопрос в том как её ликвидировать, или просто проварить или может надо какие нибудь накладки делать для усиления.
Может кто нибудь сталкивался с такой бедой.

belov
16.10.2013, 19:45
я бы трещину болгарой "расширил" и заварил бы полуавтоматом. дальше уже следи если появится опять то усиливай
я б сделал так

Леонидыч
16.10.2013, 20:21
Спасибо за совет, но электродом может лучше проварит, инвертором, двоечкой, а может нержавейкой?

борян
16.10.2013, 20:55
трещину перекрыть надо латкой, иначе вдоль шва лопаться будет.

frostcraft
16.10.2013, 20:58
Там металл тонкий, полуавтомата хватит. Хотя кому как удобнее. Нержавейкой не стоит.

belov
16.10.2013, 21:05
нержавейкой наверно варить не стоит - разные металлы - из-за каких-то там свойств место шва будет подвержено коррозиии еще больше. не зря народ подбирает марки металлов и электроды для них в более ответственных конструкциях

чем варить тут дело религии - металл там вроде до 2-х мм толщиной. проварится и тем и тем.

Леонидыч
16.10.2013, 21:47
Изучал библию и появилась идея сделать как на последней фотке, а уши эти приварить к лонжерону, как раз они закроют трещину http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/shocks/images/bpe_XJ_3.jpg общая ссылка http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/shocks/bpe.htm

Yevgeniy
17.10.2013, 15:34
заварить и перекрыть латкой и все будет норм.

Андрей150777
17.10.2013, 21:52
на конце трещины дырку прожги и завари ее снова, чтоб он дальше не шла. или дрелью засверлись и завари.

Леонидыч
18.10.2013, 08:35
Там на фотке видимо плохо видно, трещина идет от края лонжерона до отвестия для аморта мимо болта с гайкой. Спасибо всем за советы, в выходные буду экспериментировать, единственная проблема что вверху над головой ни разу не варил, но когда то надо начинать.

belov
18.10.2013, 17:41
ничего, главное шапку оденьте))))))