Просмотр полной версии : как сделать кирпич мягче ??))
а именно подвеску )) у меня кирпич 92 года 4.0 мотор ! стоит лифт 2.5 проставки и удлиненные серьги на рессоры! аморты масленые удлиненные брал в комплекте с проставками и серьгами ! машина стала очень жесткой(ну и была не особо мягкой)! и еще после 50 км надо подруливать постоянно((( руль очень легкий ! как это исправить все?
DIRTRIDER
15.10.2013, 23:57
а именно подвеску )) у меня кирпич 92 года 4.0 мотор ! стоит лифт 2.5 проставки и удлиненные серьги на рессоры! аморты масленые удлиненные брал в комплекте с проставками и серьгами ! машина стала очень жесткой(ну и была не особо мягкой)! и еще после 50 км надо подруливать постоянно((( руль очень легкий ! как это исправить все?
Убрать проставки и поставить пружины нормальные.Добавить лист в рессоры,подобрать не жесткие аморты.Например у меня были SkyJacker 8000 Nitro и это ацки жетско было.Руль слишком мягкий это не плохо,а проявляется на скорости или не устраивает на малых скоростях? Может панара или схождение?
на скорости руль прям ужасный! может демфер заменить у меня новый но стандарт! а вот пружины это не дешева((( схождение делали! а с панарой что нетак может быть ?
DIRTRIDER
16.10.2013, 00:14
на скорости руль прям ужасный! может демфер заменить у меня новый но стандарт! а вот пружины это не дешева((( схождение делали! а с панарой что нетак может быть ?
Если панара до сих пор по заводу и никто ничего не трогал,то в ней может быть несколько поломок,влияющих на рулежку.
1.Сайлентблок (у моста точка)
2.Палец (который в домике на лонжероне)
И 3-е,самое редкое,но тоже бывает.Это сам домик уже устал.Так не заметно,а нужно тестировать это дело.внимательно.Демпфер если вообще никакой,то заменить не дурно было бы....
вот салентблок панары не менял!(((
DIRTRIDER
16.10.2013, 00:44
вот салентблок панары не менял!(((
На стоячей машине сложно увидеть.Подъемник-лучшее решение для диагностики.Монтировку в руки и вперед,проверять :ad:
На стоящей машине один рулем шатает, а другой щупает люфты на панаре.
Подруливать может из-за длинных серег как раз. Жестким стал из-за того, что рычаги стали под неоптимальным углом к горизонту и из-за того, что угол наклона серьги стал менее оптимальным + угол наклона самой рессоры изменился. В общем со стандартной схемой подвески сохранить штатную мягкость подвески при лифте довольно сложно.
DIRTRIDER
16.10.2013, 09:01
На стоящей машине один рулем шатает, а другой щупает люфты на панаре.У меня так ничего не получилось у видеть,так как в другой плоскости был разбит сайлент.Поэтому лучше в два приема тогда уж проверить ее.И на стоячей и наверху....
Подруливать может из-за длинных серег как раз. Жестким стал из-за того, что рычаги стали под неоптимальным углом к горизонту и из-за того, что угол наклона серьги стал менее оптимальным + угол наклона самой рессоры изменился. В общем со стандартной схемой подвески сохранить штатную мягкость подвески при лифте довольно сложно.
Если заменить нижнеи рычаги на чуть длиньше и убрать серьги в замен на лист ресоров изменить кардинально или все это незначительно и по сути наши кирпичики жесткие сами по сибе??
Доброго дня! Аналогичный вопрос и у меня. Лифт 4,5, Самый бюджетный RC, 31 шины. Очень жесткая подвеска мягкий руль. Что сделать что бы точечно и метко убрать дискомфорт? Понизить точки крепления рычагов, поменять аморты, поставить гнутые рычаги. Что посоветуете?
Доброго дня! Аналогичный вопрос и у меня. Лифт 4,5, Самый бюджетный RC, 31 шины. Очень жесткая подвеска мягкий руль. Что сделать что бы точечно и метко убрать дискомфорт? Понизить точки крепления рычагов, поменять аморты, поставить гнутые рычаги. Что посоветуете?
похоже мы в одной тарелки))) у меня тоже 31 резина да еще диски с вылетом -50!! и это не помогло сделать руль крепче и жесткость и покачивание машины((((
Jeepchik
21.10.2013, 20:08
Ставь еще один демпфер и руль будет потуже!)
Рессоры поставил целиком пакет от волги, но при этом понадобятся серьги (купил у daimler 78), в общем зад стал мягким, а вот перед пока жесткий, думаю ставить клюшки от ТЛК 80,
Ставь еще один демпфер и руль будет потуже!)
Рессоры поставил целиком пакет от волги, но при этом понадобятся серьги (купил у daimler 78), в общем зад стал мягким, а вот перед пока жесткий, думаю ставить клюшки от ТЛК 80,
серьги длиные брал у Даймлера! а вот пакет волговских разве делает мягче не наоборот?
4 мешка с цементом в багажник решают трабл за пару минут:ag:
Jeepchik
23.10.2013, 21:48
серьги длиные брал у Даймлера! а вот пакет волговских разве делает мягче не наоборот?
Они тоже разные 5-ти и 6-ти листовые, 5-ти листовые ставил, мне нравится!
remonter
23.10.2013, 21:52
Поставьте нормальные масляные аморты, пружины и длинные рычаги (клюшки- лонгармы) и будет вам счастье!!!
Поставьте нормальные масляные аморты, пружины и длинные рычаги (клюшки- лонгармы) и будет вам счастье!!!
масленые каяба стоят! новые! лонг армы как влеяют на мягкость ?
Jeepchik
24.10.2013, 16:30
лонг армы как влеяют на мягкость ?
при большом лифте (больше 2") рычажная подвеска работает не правильно, за счет того, что крепления в этом случае находятся выше моста. ИМХО
при большом лифте (больше 2") рычажная подвеска работает не правильно, за счет того, что крепления в этом случае находятся выше моста. ИМХО
у меня проставки перед 65 миллиметров ! мне только нижние заменить надо на чуть длинней? а верхние не обязательно?
Jeepchik
25.10.2013, 01:12
у меня проставки перед 65 миллиметров ! мне только нижние заменить надо на чуть длинней? а верхние не обязательно?
С таким лифтом можно просто грандовские рычаги поставить
Лифт 4 проставками. Передние амморты ТЛК. Перед очень жесткий. Пробовал на поле снимать передние аммортизаторы. По полю с кочками без аммортизаторов прямо (без мониврирований и резких движений) идет не замечая кочек. Мост колбасит, но на кузов ни чего не передается. Рано при таком лифте говорить о длинных рычагах. Мне кажется, нужно с аммортами эксперементировать.
Jeepchik
25.10.2013, 12:45
Лифт 4 проставками. Передние амморты ТЛК. Перед очень жесткий. Пробовал на поле снимать передние аммортизаторы. По полю с кочками без аммортизаторов прямо (без мониврирований и резких движений) идет не замечая кочек. Мост колбасит, но на кузов ни чего не передается. Рано при таком лифте говорить о длинных рычагах. Мне кажется, нужно с аммортами эксперементировать.
+1
Мир вашему дому.по ходу восстановления поставленнывсе новые оригиналы рычаги, серьги, сайленблоки панара,демпфер, тяги,шаровые- ушла только шимми, подрулька осталась, теперь замены ждет рулевая колонка . Не лифт , хотя после новых пружин и волг листа смотрится на 2,5. Всех благ,после замены колонки отпишусь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot