Просмотр полной версии : Трабл с прогревом. Помогите советом
mitya201
15.10.2013, 11:46
Мужики!!!! Нужна помощь. Вот какая ситуёвина:
Буквально несколько дней назад машин стал подозрительно быстро прогреваться, почти до рабочей теипературы минут за 15, хотя на улице щас около 0. То есть я с брелка завожу машину через 15 минут сажусь и вижу что на термометре почти рабочая, а климат фигачит все еще холодный воздух. и у меня стоит ГБО и обычно он бы сразу переключил на газ (при прогреве), раньше переключал как только стрелка термометра доходила до второго деления, а щас нет! Ну и вот сажусь еду и буквально через пару минут и печка начинает дуть теплым а потом и горячим и на газ машина переключаеться.
Вот и подскажите плиз в чем проблема. Антифриз в норме. Воздушных пробок вроде нет. раньше как начинаешь ехать если давнуть слышно было бульки(это было всегда какда с утра тока прогрелся), сейчас не булькает, по этому мне кажеться что пробки нет.
И еще заметил что если чуть постоять ну с минут 5 на холостых на прогретом уже авто температура немного растет. Раньше даже летом до середины не дохадила.
Очень надо знать в чем причина чтоб не менять все подряд, и чтобы в сервисе не разули, да и холода наступают.
dimanoid
15.10.2013, 11:57
ууууу
причин масса
от забитого радиатора печки и сплавившейся помпы до попадавших заслонок климата и сломаного датчика температуры))))))
mitya201
15.10.2013, 12:01
ууууу
причин масса
от забитого радиатора печки и сплавившейся помпы до попадавших заслонок климата и сломаного датчика температуры))))))
систему охлаждения летом промывал. климат в норме потому как такое тока когда с утра машину прогреваешь. да и через 15 минут в машине раньше уже было тепло. как это продиагностировать.
а термостат может быть?
Может антифриза в системе мало?
mitya201
15.10.2013, 12:11
Может антифриза в системе мало?
в бачке норма. ошибок нет.
dimanoid
15.10.2013, 12:17
я чот не пойму, тебя не устраивает что она быстро прогревается или что? а т оты сам мебе противорешчишь.
"стал подозрительно быстро прогреваться, почти до рабочей теипературы минут за 15"
"да и через 15 минут в машине раньше уже было тепло"
датчик проверь!
у мну машина начинает дуть теплым как только стрелка температуры чуть шелохнется и щас (около 5 гр. Цельс.) до этого момента проходить около 3-5 минут.
mitya201
15.10.2013, 12:18
я чот не пойму, тебя не устраивает что она быстро прогревается или что? а т оты сам мебе противорешчишь.
"стал подозрительно быстро прогреваться, почти до рабочей теипературы минут за 15"
"да и через 15 минут в машине раньше уже было тепло"
датчик проверь!
у мну машина начинает дуть теплым как только стрелка температуры чуть шелохнется и щас (около 5 гр. Цельс.) до этого момента проходить около 3-5 минут.
в том то и дело что машин показывает что прогрета а на газ не переходит и из печки холодно. через 15 минут в машине полюбому должно быть тепло, так всегда было даже лютой зимой.
где датчик стоит?
mitya201
15.10.2013, 12:26
мне так вот сейчас кажеться что это термостат. либо плохо работает либо поздно открывает. как думаете?
dimanoid
15.10.2013, 12:36
мотор на газ переходит по показаниям чего?
mitya201
15.10.2013, 12:37
мотор на газ переходит по показаниям чего?
по температуре охлаждающей жидкости.
dimanoid
15.10.2013, 12:55
где стоит датчик?
mitya201
15.10.2013, 13:25
где стоит датчик?
а вот этого я не знаю. а там свой должен быть?
Датчик температуры дрыгателя находится на самой железке, следовательно что то покажет и без антифриза или в стоячем антифризе, а датчик температуры для перехода на газ находится на самом газовом редукторе и нагреется только от антифриза, который там либо не циркулирует, либо отсутствует. То же самое касается и печки. Налицо либо отсутствие циркуляции в системе(помпу смотреть) либо большая недостача уровня. Полный бочок показатель только уровня в бочке, а в радиатор смотрел? Может там пусто. При больших недостачах система может не забирать антифриз из бочка ввиду "эластичности" воздуха содержащегося в системе - он сжимается и растягивается, а клапана в пробке радиатора не срабатывают.
mitya201
15.10.2013, 13:31
Датчик температуры дрыгателя находится на самой железке, следовательно что то покажет и без антифриза или в стоячем антифризе, а датчик температуры для перехода на газ находится на самом газовом редукторе и нагреется только от антифриза, который там либо не циркулирует, либо отсутствует. То же самое касается и печки. Налицо либо отсутствие циркуляции в системе(помпу смотреть) либо большая недостача уровня. Полный бочок показатель только уровня в бочке, а в радиатор смотрел? Может там пусто. При больших недостачах система может не забирать антифриз из бочка ввиду "эластичности" воздуха содержащегося в системе - он сжимается и растягивается, а клапана в пробке радиатора не срабатывают.
значит первым делом надо заглянуит в радиатор.
mitya201
15.10.2013, 13:35
значит первым делом надо заглянуит в радиатор.
но так же если нет много антифриза печка бы потом не заработала, а газ не переключился. потом при езде печка шпарит по полной.
dimanoid
15.10.2013, 14:18
я заочно списываю датчик температуры.
а вообще насади у когонить бесконтактный термометр и сравни его показания в месте установки датчика с показаниями датчика.
mitya201
15.10.2013, 14:28
я заочно списываю датчик температуры.
а вообще насади у когонить бесконтактный термометр и сравни его показания в месте установки датчика с показаниями датчика.
а печка начинает дуть по показаниям датчика?
dimanoid
15.10.2013, 14:43
при морозе да.
просто датчик (датчик) может показывать 60, а реально будет 30-40. это и "подозрительно быстрый" прогрев и невключение подачи газа в салон при определенном положении стрелки
mitya201
15.10.2013, 14:46
при морозе да.
просто датчик (датчик) может показывать 60, а реально будет 30-40. это и "подозрительно быстрый" прогрев и невключение подачи газа в салон при определенном положении стрелки
там наверно не один датчик. у климата наверняка свой.
dimanoid
15.10.2013, 15:32
при чем тут климат
про газ в салон я шучу.
если у ГБО свой датчик температуры и он работает правильно, то газ будет полаваться при той температуре, какая заложена в газовом мозге. то есть если 40, то при реальных 40 он и включится не смотря на то, что будет показывать показиметр в машине. приборка может показывать хоть 60, хоть 160, а на газ машина перейдет только когда охлаждайка нагреется до нужной температуры.
mitya201
15.10.2013, 15:39
при чем тут климат
про газ в салон я шучу.
если у ГБО свой датчик температуры и он работает правильно, то газ будет полаваться при той температуре, какая заложена в газовом мозге. то есть если 40, то при реальных 40 он и включится не смотря на то, что будет показывать показиметр в машине. приборка может показывать хоть 60, хоть 160, а на газ машина перейдет только когда охлаждайка нагреется до нужной температуры.
климат здесь при том что, когда на холодную машин заводиться печка не дует сначала а потом постепенно начинает дуть выходя на макс обороты в зависимости от температуры антифриза. а у меня она фигачила на макс оборотах холодный воздух. климат стоит на авто везде.
dimanoid
15.10.2013, 18:14
печка только при определенной забортной температуре не включается сразу. мне кадится до нуля она работает как обычно, а если ниже, то вентелятор после прогрева начинает крутиться
короче я за датчик температуры ОЖ, а ты как хошь))))
недавно помпа клинанула, так за 2-3 минуты до рабочей температуры доходит, а за 15 минут езды стрелка пытается на второй круг пойти.
Расширительный не переполнен, запаха антифриза нет?
dimanoid
16.10.2013, 08:10
ды нет у него ничего такого
mitya201
16.10.2013, 11:14
недавно помпа клинанула, так за 2-3 минуты до рабочей температуры доходит, а за 15 минут езды стрелка пытается на второй круг пойти.
Расширительный не переполнен, запаха антифриза нет?
сегодня после 3х часов катания из бачка ушел весь антифриз. в радиатор буквально стакан долил. а с утра я вручную заводил все было в норме. в сервис тока завтра.
все таки климат работает по датчику ож своему или как?
dimanoid
16.10.2013, 11:25
я думаю он работает одновременно и по датчику ож и по датчику забортной температуры.
а вот уход антифриза из бачка это странно....
по идее он должен всасываться в систему охлаждения при остывании машины. на ходу из бачка он уходить не может
mitya201
16.10.2013, 11:33
я думаю он работает одновременно и по датчику ож и по датчику забортной температуры.
а вот уход антифриза из бачка это странно....
по идее он должен всасываться в систему охлаждения при остывании машины. на ходу из бачка он уходить не может
у меня он и раньше уходил. куда незнаю. ни где не видно вроде.
а клима и термометр в машине значит по одному датчику смотрят всетаки?
у меня он и раньше уходил. куда незнаю. ни где не видно вроде.
на улицу выливается наверное
mitya201
16.10.2013, 11:57
на улицу выливается наверное
видимо по ночам. когда я не вижу))))
dimanoid
16.10.2013, 11:58
все в мотор. в поддон или в цилиндры.
а как клима работает я хз. только предполагаю
mitya201
16.10.2013, 12:00
все в мотор. в поддон или в цилиндры.
а как клима работает я хз. только предполагаю
запаха нет у выхлопа, дыма тоже.
dimanoid
16.10.2013, 12:47
ищи дырку в радиаторе
у меня както было такое. выпалил только зимой по пару от радиатора. трещина в трубке была.
mitya201
16.10.2013, 12:50
ищи дырку в радиаторе
у меня както было такое. выпалил только зимой по пару от радиатора. трещина в трубке была.
РАДИАТОР сухой. Может мне когда антифриз меняли далеко не весь объем залили. их же ни кто не контролировал.
dimanoid
16.10.2013, 16:03
у меня тоже сухой был. антифриз просто испарялся сразу а на холодную не тек.
короче покатайся, посмотри....
mitya201
16.10.2013, 16:18
у меня тоже сухой был. антифриз просто испарялся сразу а на холодную не тек.
короче покатайся, посмотри....
кататься можно скока угодно, а проблема не уходит. Завтра еду на диагностику и если придеться ремонт. лишь бы не дорогой, а то с деньгами пока не очень.....
РАДИАТОР сухой. Может мне когда антифриз меняли далеко не весь объем залили. их же ни кто не контролировал.
Если пробку у верхнего патрубка не открывать, в пустую систему входит литра 3 антифриза и все. Может в сервисе так и залили по незнанию?
mitya201
17.10.2013, 19:30
Если пробку у верхнего патрубка не открывать, в пустую систему входит литра 3 антифриза и все. Может в сервисе так и залили по незнанию?
может быть.
сегодня ездил в сервис на диагностику. худшие опасения не подтвердились. ни каких утечек не нашли. сервисмены тоже предположили что было большое завоздушивание, которое на днях высосало весь бачек антифриза. долили какойто херни к моему аригинальному мудаки.......
ну чтож завтра утром будет видно. а пока вздохну с облегчением:bp:
mitya201
18.10.2013, 16:10
Вообщем зря наверно панику развел.... Засомневался в надежности джипа...... Видимо с холодами антифриз заплнил все воздушные пробки и высосол целый бачек. Долил немало и сегодняшнее утро показало что все ок! Рад что с джипом все хорошо, чего и вам желаю а заодно спасибо за советы догадки и жизненный опыт!!!!!
Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot