PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива и зимний прогрев.


enf644
18.12.2009, 08:33
Какой расход получается на 2.5 дизеле? Ведет ли кто-нибудь из вас статистику?

Yastreb
18.12.2009, 08:52
Какой расход получается на 2.5 дизеле? Ведет ли кто-нибудь из вас статистику?

А какая разница? Все равно льешь столько, сколько нужно. Раньше пытался вести статистику, но понял, что это особого значения не имеет. Лампочка загорелась, залил топливо, поехал дальше...

Иван АндреичЪ
18.12.2009, 08:54
Какой расход получается на 2.5 дизеле? Ведет ли кто-нибудь из вас статистику?

Я не вижу смысла засекать расход....один раз засёк,получилось литров 10 или 11....не помню.
А так вообще можно подачу саляры сделать поменьше относительно воздуха,и тогда расход будет меньше(и динамика хуже)
Либо наоборот,будешь быстро ехать,коптить и топлива больше немного заливать...
Ездил сначала по второму варианту,сейчас не тороплюсь:bf::ag:

лоцман
18.12.2009, 20:09
Ездил в отпуск, особо не торопился(90-100 км/ч), расход составил min-6.8. А если особо не экономить, но и не рвать с места, то 7,5; в городе на 1,5 литра больше(если без пробок). Зимой к каждому показателю прибавь 1,5-2 литра. Опять же, если только на заднем приводе.:bf:

Yastreb
18.12.2009, 21:30
Ездил в отпуск, особо не торопился(90-100 км/ч), расход составил min-6.8. А если особо не экономить, но и не рвать с места, то 7,5; в городе на 1,5 литра больше(если без пробок). Зимой к каждому показателю прибавь 1,5-2 литра. Опять же, если только на заднем приводе.:bf:

Ну это если в стандарте. Когда колесья больше, плюс габажник и все такое прочее, то расход повышается в разы... Я когда в стоке ездил, у меня на трассе тож примерно 6 на 100 был, сейчас больше значительно.

А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял. Для карбов это обосновано, поскольку греть нужно. Для дизеля это не актуально. Дизель греть на месте не только не нужно, это просто вредно. Сел, завел, постоял 1-1,5 минуты и в путь. Только сначала потихоньку, движек не насилуем. Дизель без нагрузки не греется.

лоцман
23.12.2009, 13:59
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.
По поводу ("А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял."), зимняя резина тяжелее(не намного, но всё-же), да и подстилающая поверхность не асфальт. Если снег не укатан (рыхлый), то можно ещё прибавить литр.

Иван АндреичЪ
23.12.2009, 23:38
..греть немножко.
Потом трогаешься и едешь не быстро.
Главное - не крутить сильно,пока он не нагрелся..а при движении он быстрее греется на порядок)
Я щас так делаю...а раньше тоже грел,и долго стоял на месте))

Yastreb
23.12.2009, 23:41
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.

Я лью синтетику. Машина стоит у дома, следовательно холодная.
Не греть по следующей причине. Дизтопливо более густое чем бензин, обусловлено это тем, что в нем помимо всего (сера и прочяя дрянь) содержатся тяжелые масла. Так вот, когда дизель не прогрет, эти масла оседают на форсунках, чем выводят их из строя. И как следствие порча самого двигателя (не забывайте, что для дизеля нормальная работа топливной аппаратуры - залог долгой жизни). На холостых оборотах дизель (как и инжекторный двигатель) практически не греется, соответственно прогрев не имеет смысла. Я даже в сильные морозы (у нас это порядка -30) дизель не грел. Сел, завел, мотор поработал 1-2 минуты (что б масло нормально по магистралям побежало и все смазало) и потихоньку, без излишней нагрузки, поехал... дизелек грется намного лучше и быстрее будет.

SVG
01.06.2010, 14:13
А у меня раясход по компутеру 12. Стиль езды довольно спокойный. пробег: город без пробок 80%, трасса 20%. Не велик ли расход?

доктор
01.06.2010, 15:30
Раньше тоже был дизельный чирок 2,1 турбо расход в среднем 10 на 100 без разницы город или трасса аппаратуру крутить не стоит а вот распыл форсунок стоит проверить а на счет греть зимой или нет однозначно не грел но одно но солярка не с заправки а с тепловоза и любой мороз не замерзала а у нас зимой до45 лиш бы масло и аккум нормальные были ну и все свечи накала работали

Filippoff
01.06.2010, 16:28
У меня средний расход 10 л/100км (50/50 город трасса). Даже если город почти 100% расход не более 11 при спокойном стиле езды. Это без компьютера - просто заливою 10,20 л и проезжаю 100, 200 км соответственно. При этом периодически баловался стартами с пробуксовкой.
На трассе точно не знаю, но думаю более 100 км/ч расход сильно возрастает из-за аэродинамики.

Yastreb
02.06.2010, 00:09
На трассе точно не знаю, но думаю более 100 км/ч расход сильно возрастает из-за аэродинамики.

Причем в разы:at:

Алексей Montero
03.06.2010, 13:25
8 траса ,10 трасса/город,машинка стандарт.

SVG
03.06.2010, 14:00
Получается 12 расход великоват. Что посоветуете, форсунки проверить?

Filippoff
03.06.2010, 16:35
Начни с воздушного фильтра и давления в шинах. Оцени угол опережения впрыска. Если стоит более позднее, то мотор работает мягко, но больше жрет и коптит черным дымом при старте. Если мотор тарахтит жестко и черный дым - отключи ЕГР (сними вакуумный шланг между модулятором и клапаном).
Если и после этого черный дым - то это форсунки, верне распылители.

А что за компьютер? Заводской?

Jeepshade
29.06.2010, 12:12
Всем доброго времени суток! Прочитал темку и немного хотел добавить от себя! Машинку ДТ надо греть не менее 10 минут при морозе -20,так как гур и АКПП надо прогреть!Если не прогреть ГУР,то могут накрыться шланги,а самое страшное насос! Перед движением в такой мороз надо медленно крутить руль то в лево,то в право,начиная с 10 градусов в одну и в другую стороны! И АКПП медленно с задержкой на каждом положении по 3-5 сикунд!
Так вот,эта процедура занимает как минемум 10 минут! И чем крепче мороз,тем дольше эта процедура!

Yastreb
29.06.2010, 23:28
Всем доброго времени суток! Прочитал темку и немного хотел добавить от себя! Машинку ДТ надо греть не менее 10 минут при морозе -20,так как гур и АКПП надо прогреть!Если не прогреть ГУР,то могут накрыться шланги,а самое страшное насос! Перед движением в такой мороз надо медленно крутить руль то в лево,то в право,начиная с 10 градусов в одну и в другую стороны! И АКПП медленно с задержкой на каждом положении по 3-5 сЕкунд!
Так вот,эта процедура занимает как минИмум 10 минут! И чем крепче мороз,тем дольше эта процедура!

Ты не прав категорически.
1. АТФ (которая льется и в АКПП и в ГУР) практически не подвержена температурному изменению вязкости. Именно поэтому ее в эти системы и льют.
2. Если трубки нормальные, то они выдержат и не такое давление. Коэффициент надежности закладывается как минимум 2.
3. Насос ГУРа нельзя так загубить. Единственный способ, это создать избыточное давление. Такое происходит в рулевых рейках при крайнем положении руля. В крайнем положении перепускной клапан полностью перекрыт, что создает избыточное давление в системе и насос начинает создавать давление внутри себя. Вот тут он и летит. У Чиров такой момент отсутствует, поскольку крайнего положения у рулевой машинки (как и у любой червячной передачи) нет... Следовательно ничего кроме ограничителей на мосту не препятствует дальнейшему движению рулевого колеса. И сами клапана устроены несколько по иному.
4. Вот как раз когда ты переключаешь передачи и стоишь на месте, вот в это время ты и гробишь гидроблок, который создает избыточное давление давление, которое остается неиспользованным. В мануале написано, что не рекомендуется оставлять передачу включенной более 2 минут (если машина стоит).
5. Если ты прочитаешь прежние сабжи, то тебе бросится в глаза, что никто не говорит о том, что нужно рвать с места. В первое врем ехать нужно медленно и не совершать рывков.
6. У меня был дизельный форд. Я заводил его и с места стартовал по полной. У меня он прожил несколько лет. Ни с коробкой ни с ГУРом проблем не было ни разу. После меня на нем ездил мой товарищ. Стиль езды и трогания еще более агрессивный. Продал его полностью нормальным.

Жуков Алексей
29.06.2010, 23:50
приятно послушать умного человека

Jeepshade
30.06.2010, 12:35
Yastreb привет! Выежая с наших дворов,не возможно не выкручивать руля до конца! И естественно они не чистятся,так что пробуксовки и перегазовки не избежать,так как сугробы по калено! Не знаю как на Грандах (владею меньше года) ,а вот на Хонде ЦР-В у меня вырвало шланг и мастера дали совет всегда греть ГУР и АКПП! Про АКПП я говорил 2-3 сик,а не минуты!
За что купил,за то и продал! В сервисе за мной притащили еще 2 машинки с анологичной проблемой! Быть предупрежденным ,значит вооружоным!!!!!!!

Jeepshade
30.06.2010, 12:38
АТФ (которая льется и в АКПП и в ГУР) практически не подвержена температурному изменению вязкости. Именно поэтому ее в эти системы и льют.
Yastreb,в 3.1 льется спецальное масло,а не АТФ!!!!!!!!

Yastreb
01.07.2010, 00:32
Yastreb,в 3.1 льется спецальное масло,а не АТФ!!!!!!!!

Любая фирма утверждает, что масло эксклюзивное и аналогов ему нет. Однако все это Декстрон в разных вариациях. А Декстрон, это АТФ. Есть Декстрон 2,3 и так далее. Последний кажись 6-ой был. Еще различаются минералка (сомневаюсь, что еще используется) и синтетика.
Свойства у ВСЕХ практически одинаковые. А свойство текучести при разных температурных режимах, это то, что все эти масла объединяет. Опять таки база у них одна, а потом каждый производитель втихую свои присадки туда пихает. Опять таки принцип и схема работы насоса ГУР и гидроблока АКПП изобретен сто лет назад и общий для всех агрегатов, независимо от производителя. Никто не будет изобретать велосипед, все придумано задолго до нас. Совершенствуются микросхемы управления, пишутся новые программные модули, детали изготавливаются с большей точностью НО!!! принцип работы каким был, таким и остался. А вся та лажа, которую производители вешают на уши потребителей, типа более мягкое переключение, комфорт и прочее, не более, чем реклама. Не надо быть таким легковерным.

Поверь, я не один год по запчастям и машинам работаю. У Ниссана то ж свое масло. Отдельно на АКПП, отдельно на вариатор. НО!!! поскольку мы были диллерами,нам стали известны кое какие секреты:ad: Так вот, разница в них настолько незначительна, что сами представители Ниссана (из Японии приезжали) советовали не морочиться и при крайней необходимости (например партия закончилась, а машины на ТО идут) лить то, что есть:ag::ag::ag:

Ну и последнее. Из-за чего собственно тема возникла.
Дизельный (как и инжекторный) двигатель достаточно долго прогревается на ХХ. Что отрицательно сказывается на топливном оборудовании. Топливо поступает в холодные форсунки и на них оседает большее количество маслянистых веществ. А у дизеля еще и сернистых отложений. Когда двигатель прогрет, маслянистые отложения не оседают, ибо не успевают конденсироваться из-за температуры. Вслед за форсунками начинают умирать клапана (а это уже намного критичней, ибо грозит ремонтом головки БЦ). Вот поэтому дизельные движки не советуют прогревать на ХХ. Завел, постоял буквально минуту (что б масло успело смазать все механизмы двигателя) и в путь. Потихоньку, не спеша, но тем не менее давая некоторую нагрузку движку. Попробуй, сам увидишь, насколько быстрее прогреется движек.
И те же Вебасты и прочие подогреватели были придуманы сначала именно для дизеля в целях не губить движек, а потом уже перекочевали на все машины для комфорта.

Yastreb
01.07.2010, 00:43
Yastreb привет! Выежая с наших дворов,не возможно не выкручивать руля до конца! И естественно они не чистятся,так что пробуксовки и перегазовки не избежать,так как сугробы по калено! Не знаю как на Грандах (владею меньше года) ,а вот на Хонде ЦР-В у меня вырвало шланг и мастера дали совет всегда греть ГУР и АКПП! Про АКПП я говорил 2-3 сик,а не минуты!
За что купил,за то и продал! В сервисе за мной притащили еще 2 машинки с анологичной проблемой! Быть предупрежденным ,значит вооружоным!!!!!!!

Хонда ГаМнО, JEEP рулит:bp:

На самом деле Сравни производителя. Хонда изначально азиатская машина (там сЦуКо тепло). Плюс городская. Плюс рейка (я уже писал про отличия рейки от нашей рулевой).
А Джип изначально рассчитывался на Американскго потребителя (вспомни Аляску, это тоже Америка). Соответственно машина изначально проектировалась с учетом эксплуатации в арктических условиях. Отсюда принципиально другой подход качеству.
Я у себя во дворе со стояка выруливаю по полной. Плюс еще и машину иногда ставлю в сугроб на ночь (ну нету места, а в сугроб акромя меня никто не полезет). И все работает (тьфу три раза) правда у меня механика, тут не спорю. Но от тех, у кого автомат я тоже проблем таких не слышал.

Jeepshade
01.07.2010, 13:14
Yastreb убедительно говоришь! Спасибо за инфу! Охотно хочется верить!

Yastreb
02.07.2010, 02:24
Yastreb убедительно говоришь! Спасибо за инфу! Охотно хочется верить!

Каждый сам решает. Я привел достаточно весомые (с моей точки зрения) аргументы. Следовать им или нет, личное дело каждого.

P.S. Знаешь, для чего прогревали старые двигатели? Ответь мне на это, а потом я свой вариант (кстати правильный) напишу:ad:

Jeepshade
02.07.2010, 11:01
Знаешь, для чего прогревали старые двигатели?
Yastreb привет,давай начнем с того,что я не моторист и не слесарь,а простой пользователь! Все что я знаю,я либо научен своим горьким опытом, либо от слесарей-мотористов,либо от тестя (у которого стажу почти 40 лет,все категории и т.д.)
Так что можешь глумится!!!!!!!! Я не боран и прислушиваюсь к советам,но по сути каждый мастер на один и тот же вопрос дает свой ответ! Вот по этому и приходится фильтровать инфу!
С Уважением, Андрей!!!

Yastreb
02.07.2010, 11:53
Jeepshade
Андрей, только давай без обид. Я то же не моторист:ad: Мы все здесь общаемся, ну иногда подкалываем:ah:
Так вот, двигатели грели чтоб прогреть КАРБЮРАТОР! Сам двигатель в прогреве не нуждается,а вот карб должен быть прогрет. Иначе не происходит качественного распыла топлива. С возникновением инжекторных движков такая необходимость пропала, поскольку сопло форсунки намного эффективней жиклерного распылителя.

Jeepshade
02.07.2010, 22:08
Андрей, только давай без обид.
Yastreb привет! С чего ты взял! Я вообще безобидная сволочь!!!!!!!!!!!:ag:
Еще раз спасибо за инфу! Эту зиму попробую не греть,если что,то отпишусь с благодарностью!!!!!!!!!!!!!!!

DiXmon
25.07.2010, 01:34
Народ, подскажите, у меня расход топлива по трассе 10 л. при скорости 100 км/ч по городу в районе 12 л. Это нормально или многовато?

Yastreb
25.07.2010, 01:51
Народ, подскажите, у меня расход топлива по трассе 10 л. при скорости 100 км/ч по городу в районе 12 л. Это нормально или многовато?

Нормально. Не парься.

Jeepshade
26.07.2010, 00:19
Это нормально или многовато?DiXmon что то как то маловато,у меня 17 по городу без кондея,вот это расход!!!!!!!!!!!!!!!:ag::ap::ai:

лоцман
13.08.2010, 04:08
Думаю, что 10 л по трассе- это много (при условии, что машина "стандарт"). У меня стандарт и свой расход я указал немного выше в сообщении. ТНВД не накручен, поэтому считаю, что расход таким и должен быть. При этом в справочных материалах указывают расход по трассе 7,8л

Обзёрвер
04.09.2010, 13:00
DiXmon что то как то маловато,у меня 17 по городу без кондея,вот это расход!!!!!!!!!!!!!!!:ag::ap::ai:

привет, сосед, судя по всему "болтами" корректно только нам меряться, у нас машинки схожие... у меня на трассе, если пилю 90 с круизом до 10 получается, 100- 110 до 11 получается, в городе с кондеем с тем, что включаю машину, возвращаюсь в офис, что бы охладилась кондеем, иногда забываю, что машина на улице молотит, с обгонами и т.д., с пробками и мкадом 110-130, максимально по компу средняя доходила до 14,2 но вот вопрос, на сколько верить компу...
зимой, было 13.7-13.9 с прогревами вебастой

Ёсик
04.09.2010, 13:03
но вот вопрос, на сколько верить компу...

у меня зажыгалка - комп ниразу не обманул ...проверял по заправка+пробег

Обзёрвер
04.09.2010, 13:14
у меня зажыгалка - комп ниразу не обманул ...проверял по заправка+пробег

тогда радует, вот градусник:bp: точно честный, много раз убеждался

Jeepshade
05.09.2010, 00:14
Обзёрвер привет земеля!!!!!!!! Ёсик как всегда прав,расход был и у меня такой,пока не крутанули ТНВД!!!!!!!!!!!!!! Так что не парься,а заправляй хорошую или отстоявшуюся соляру и будет тебе счастье!!!!!!!!!!!

Yastreb
05.09.2010, 00:24
Мужики. Вот у меня вопрос такой возник: "А что, если много-мало кушать будет,вы заправлять перестанете?". Я понимаю, если расход большой, это повод задуматься и задать вопрос на форуме. Тем более, что у всех разный стиль езды, а от него расход ой как зависит. Да и движки разные.

P.S. Бессмысленную тему закрываю. Если у кого расход зашкаливает,пишите по существу. Той информации, что в теме выложена всем для сравнения хватит.