Просмотр полной версии : Рулевой редуктор. Алгоритм работы.
Пытаюсь разобраться.
Езжу очень много. На управляемость никогда не жаловался. А тут пару раз прям гулять машина начинала по дороге. Не шимми, а именно поймать не мог. Все детали подвески и рулевой трапеции в норме. Потом заметил одну деталь: когда набираешь скорость, руль как бы "тяжелеет", т.е. ГУР "выключается". Машина идет ровно. А в те моменты, когда машина начинала гулять по дороге ГУР "включался" на скорости. Во всяком случае, мне так показалось.
У Джипов вообще такой алгоритм работы ГУР? До этого у меня был праворукий Галант, там 100% на оборотах выше определенных ГУР отключался.
Видимо в насосе с клапаном какие-то проблемы? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42520 это? пока что не решили - машины нету этой ))
Похоже на то. Только я наоборот стремлюсь к тому, что по ссылке описано:)
Вообще, по ощущениям почти на всех других авто ГУР на скорости отключается, "тяжелеет". ИМХО, это правильно.
У меня на ZJ 94 года на скорости руль такой же легкий, как и на парковке...
А вообще смотря с чем сравнивать, есть у меня еще Субару Импреза 2009 года - так после нее кажется что у Гранда рулевая вообще неиспрввна :-), люфт огромный (это при том что заменены все рулевые тяги и наконечники, заменен рулевой редуктор на капитально отремонтированный Cardone), и вообще понятие "управляемость" не имеет к нему отношения :-)... И все равно Гранд очень люблю :-)! А на Субару ездит жена, я иногда :-)...
Смотри у насоса ГУР, есть датчик? если нет -то, руль на скорости не будет "тяжелеть".
Да на машинах на которых он есть, эта система толком -не работает.
Неа, никаких датчиков нету. Значит, просто перебои в работе...
dimanoid
15.10.2013, 18:26
а можно полюбопытсовать под действием каких физических сил ГУР будет "отключаться"?
я думаю тяжелеющий на скорости руль - это действие гироскопического эффекта от вращения колес
Лесник77
15.10.2013, 18:33
От машин с постоянным полным (субарики и кватры с 3 торсеном) при тяжелении на скорости руля возможны 2 варианта.
Действительно, клапан сервотроника в рулевой рейке тяжелит(но это на дорогом роуде для комфортного вождения после 150 км в ч в динамическом режиме подвески) или просто одно из колес приспустило спереди и дифф выбирает другим колесом скорость приспущенного.
Сразу выхожу и проверяю -действительно, одно из колес на саморезе.
При исправном колесе-оттолкнуться если из опыта-глюк датчика угла движения руля -он в шлейфе с лентой подушки безопасности.
Вот есть ли такая дурь на гранде-нужно мануал смотреть.
а можно полюбопытсовать под действием каких физических сил ГУР будет "отключаться"?
При росте давления (обороты растут) идет сброс в клапане. Ну, мне так думается. Во всяком случае, на Галанте руль тяжелел ОЧЕНЬ сильно. И на Ауди А6 (катался пару раз). А на джипе как рулится мизинцем, так и продолжает.
При росте давления (обороты растут) идет сброс в клапане. Ну, мне так думается. Во всяком случае, на Галанте руль тяжелел ОЧЕНЬ сильно. И на Ауди А6 (катался пару раз). А на джипе как рулится мизинцем, так и продолжает.
Это на пузотерках. На джипе, это не нужно.
Это на пузотерках. На джипе, это не нужно.
Точно? Ладно, успокоили))))
dimanoid
16.10.2013, 10:33
я не про пузотерки а конкретно про жип. там дубовая конструкция из середины 20-го века. какие нафиг тяжеления руля с набором скорости. там фуфлыжный датчик вращения и то не на всех есть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot