Просмотр полной версии : Что посоветуете с двигателем?
Всем привет!
Сдал свой ZJ в ремонт, движок троил. И вот обрадовали - нужен перебор. либо контрактный.
Ремонт встанет тысяч в сто или больше.
Не подскажете, имеет ли смысл ставить контрактный движок? В него ведь не заглянешь. Есть ли шанс купить нормальный двиг после ремонта или такое не залеживается?
Нужен 5.2 V8
Всем привет!
Сдал свой ZJ в ремонт, движок троил. И вот обрадовали - нужен перебор. либо контрактный.
Ремонт встанет тысяч в сто или больше.
Не подскажете, имеет ли смысл ставить контрактный движок? В него ведь не заглянешь. Есть ли шанс купить нормальный двиг после ремонта или такое не залеживается?
Нужен 5.2 V8
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.
чушь, максимум 70 рублей с работой под ключ
Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Может близость нерезиновой и сказывается.
Хотят только за работу 65 т.р.
Может есть варианты. Надо пошукать еще куда бежать.
а так получается 25 рублей за мотор, 10 перекидка итого за 35 рублей - кот в мешке
Sergo1986
14.10.2013, 18:24
Может близость нерезиновой и сказывается.
Хотят только за работу 65 т.р.
Может есть варианты. Надо пошукать еще куда бежать.
Ёсик предлагал свою помощь в переборке, но он там говорил о 80 за всё (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=705099&postcount=51)
Ёсик меня просто спас. Очень ему благодарен. Вместо переборки или замены движка - заменил лопнувшую пружину в ГБЦ. Ну, и еще по мелочи. И машина в строю. Приятно сознавать, что у нас есть такие честные и отзывчивые люди. Спасибо, Ёсик!
john_054
12.11.2013, 23:22
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.
Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться.
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.
Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться.
Тоже капиталил, цены привел реальные. Отдельно блоков пока в предложении на ebay нет, нужно мониторить, есть в сборе с бошками вот (http://www.ebay.com/itm/NEW-REMAN-JEEP-GRAND-CHEROKEE-CHRYSLER-318-MAGNUM-5-2-LITER-V8-ENGINE-1993-1998-/261172646994?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccf1a5452&vxp=mtr) и вот (http://www.ebay.com/itm/1992-2003-Dodge-5-2-318-Magnum-Remanufactured-Engine-/140873341097?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ccb498a9&vxp=mtr), и еще (http://accurateengines.com/remanufactured-engines/chrysler-dodge/318-engine/)
Кстати, есть блок 5.9 (http://www.ebay.com/itm/mopar-360-MAGNUM-short-block-reman-/271317830348?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2bcd8acc&vxp=mtr)
Алексей Татарин
15.11.2013, 19:01
Обратись к Ёсику может он чем нибудь поможет. А 100 это дорого даже у нас дешевле делают.
Darth_FlyNN
22.11.2013, 22:04
100.000 :ai::ai::ai:
(НЕ РЕКЛАМА) Загляни на саит Территории Джип,у них распродажа,контрактный двигатель за 30-40 тыс. можно найти.
Ещё некоторые разборы при установке ИХ движка у НИХ дают гарантию на полтос кусков км. как минимум.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot