Вход

Просмотр полной версии : проблема с индикаций заряда


defolter
14.10.2013, 09:30
Начал обширные сварочные работы. По своей дурости первые несколько точек были поставлены с аккумулятором. буквально пара точек,никаких швов и т.д. грубо прихватили крокодил массы. после этого высыпался акум, само разряжается. Поставил другой акум, на щитке приборов вижу 9вольт,стрелка отклоняется чуть-чуть от зоны парковки,при этом стоит другой,нормальный акум,показывающий 12.7. что я сломал?:ak:

A.S.A.T.
14.10.2013, 21:29
мог и мозги пожечь... смотреть надо, где пробило...

TheTERMINATOR
15.10.2013, 07:31
Машину в подпись поставить, не судьба?

defolter
23.10.2013, 15:52
Исправился и добавил. Что проверить в первую очередь?

Степаныч
23.10.2013, 16:49
Исправился и добавил. Что проверить в первую очередь?

Ну на этой машине сложно что либо выжечь, померяй реальное напряжение в салоне, на прикуривателе, он как раз после замка зажигания идет, как и щиток приборов, с его показометром. Ну и потом, эта мартышка на приборке не измеритель собственно, а не более чем индикатор. Если и на батарее напряжение низкое и на прикуривателе, то возможно действительно сжег мозг, хотя и маловероятно. Короче, надо больше информации, сколько на батарее и на прикуривателе в режиме включенного зажигания (мозг в этот момент никакого влияния на показания прибора не влияет) Какое напряжение на батарее и прикуривателе при работающем двигателе, ну и само собой сколько в эти моменты показывает индикатор.
Для справки: Машину можно спокойно варить не снимая клемм батареи, важное условие, не пытаться пристегнуть "массу" сварочного аппарата на корму, а варить морду, в этом случае даже при снятой батарее могут возникнуть проблемы, разной степени стоимости, в зависимости от машины. Если прицепить провод "массы" сварочника в непосредственной близости от точки сварки, то страшного ничего не случится.

defolter
23.10.2013, 22:03
Цеплялись рядом с местом сварки,расстояние меньше метра,варили лонж с стандартном месте,но при накинутых клеммах прихватили только "крокодила" массы к кузову, т.е. буквально 2 точки. аккумулятор умер кстати,сразу сбросил заряд,продержал его сутки на зарядке,после чего он за день опять сбросил всё до 8ми вольт...первый раз такое.
К сожалению бак снят и поэтому я проверить напряжение на заведённом моторе не могу пока,на другом аккумуляторе стартёр крутил , вик заработал нормально,всё вроде как обычно,кроме этого индикатора...хочется подготовиться,пока сварочные работы идут,хотел встретить зиму на джипе,а тут такое...

TheTERMINATOR
23.10.2013, 22:33
Разобрать гену, прозвонить диоды.
АКБ осыпалась, скорее всего.

Степаныч
24.10.2013, 08:25
Цеплялись рядом с местом сварки,расстояние меньше метра,варили лонж с стандартном месте,но при накинутых клеммах прихватили только "крокодила" массы к кузову, т.е. буквально 2 точки. аккумулятор умер кстати,сразу сбросил заряд,продержал его сутки на зарядке,после чего он за день опять сбросил всё до 8ми вольт...первый раз такое.
К сожалению бак снят и поэтому я проверить напряжение на заведённом моторе не могу пока,на другом аккумуляторе стартёр крутил , вик заработал нормально,всё вроде как обычно,кроме этого индикатора...хочется подготовиться,пока сварочные работы идут,хотел встретить зиму на джипе,а тут такое...
Важно чтобы зарядка была и не было утечки, поставьте батарею на место, и амперметром проверьте, при выключеном зажигании, закрытых дверях, вообщем в сосотоянии покоя, ток утечки, более 120мА быть не должно, если больше, то это уже излишек. Если есть утечка, отключайте предохранители по одному, под капотом, и следите за током утечки, нужно найти кто жрет батарею, генератор подключен через два преда по 60А, обозначены как ALTERNATOR либо GENERATOR, их следует вынимать оба. Как найдете цепь, по которой уходит утечка (судя по показаниям приборки скорее всего это что то в салоне) то, в зависимости от цепи ищете либо под капотом проблему, либо если это цепь салонного блока предохранителей, продолжаете искать цепь утечки уже вынимая салонные предохранители. Но это все если ток выше 120мА, если меньше, значит батарея просто померла своей смертью, вряд ли сварщик виноват.