Просмотр полной версии : решение на 5.2: ошибки 32, 62, перегрев, "тупняк" и т.д...
"Приболел" у моего дорестайлового ZJ мотор 5.2 со следующими симптомами - при езде по трассе через какое то время пропадала тяга (переодически), загорался чек, температура росла не слабо... При чём в городском режиме ничего этого не наблюдалось, за исключением расхода масла и топлива))) Ошибки при самодиагностике 32 и 62 указывали на клапан EGR... Что было сделано : почищен клапан EGR, его электромагнитная часть, от сажи. Особого результата не дало - стал реже загораться чек и температура при быстрой и длительной езде по трассе "устаканилась", не доходила до 98с. Раскоксовка поставила жирную точку во всех этих бедах! Расход масла(10W40) стал в норме (думаю 1,5 л на 10000км будет), появилась тяга во всех режимах работы двигателя, расход топлива, кажется, стал меньше. Подведу итог: такому старому двиглу очень не помешает чистка клапана EGR и раскоксовка, как профилактика!!! Теперь на моём при самодиагностике только 12 и 55!!! Может кому пригодится...
давай про раскоксовку поподробней, что и как
Раскоксовку делал мне знакомый моторист. Коротко - на все потребовалось три банки винса и две больших ВДшки(для смазки колец, чтобы не залипали в процессе). Несколько часов, сс периодичностью, в камеры сгорания заливалась смесь винс/ВДшка и за гайку шкива генератора через ремень приводной проворачивался коленвал на определенный угол туда/обратно. Возможно крутил стартером для очистки от откисших шлаков. По итогам свежее масло/фильтр. Как то так.
Лесник77
13.10.2013, 17:23
Выдам тайну-клапан EGR глушат на 100% машин старше 5 лет.
А вместо раскокосовки меняют масло через 500 км 5 раз с фильтром. И сливая потом гудрон из картера, понимаешь, что бы давануло на маслонасос и в каналы, как залегли бы маслосьемные и клапана от этого чуда.
Сколько машина после раскоксовски уже пробежала у Вас?
Если больше 2-3 т км-то просто повезло или прежний владелец был нормальный.
ребят, дайте ссылку как заглушить ЕГР. в библии нашел только про реникс
Зачем глушить клапан EGR? От лени? Очередное кроилово? Потом удивляться плавающих оборотах, расходе топлива и еще каких аномалиях? Если делается раскоксовка с открученой сливной пробкой в поддоне, и попавший в поддон винс практически весь стекает - о чем печаль тогда, какая угроза загаженной маслянной системе? А раз уж масло слито, то после раскоксовки будет залито новое и новый фильтр...
Лесник77
14.10.2013, 07:49
Клапан EGR, когда корректно заглушен, дает гарантированный завод и нормальное дыхание двигателя не загаженным выхлопом от 20 лет работы, а чистым воздухом.
Если глушат на новых машинах, то тут уж сам Бог велел.
Перечисленные симптомы отсутствуют на нормально , с пластиной, заглушенном клапане.
Про раскокосовку тролить не буду.
Закопченый котелок можно скребсти металлической щеткой, сдирая тефлон, а можно 3 раза в посудомойке мягко промыть.
Хозяин-барин. Раз не повезет с клапаном в масляном фильтре-все гуано улетит в каналы на сетку насоса.
С одним соглашусь точно - хозяин-барин...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot