PDA

Просмотр полной версии : Вакуумник XJ и ZJ- разница


Tonus
11.10.2013, 15:42
Всем привет.
Назрел вопрос: а чем на гранде вакуумник от чиркового отличается? Он бОльшее усилие дает? Визуально-то он больше по объему. Где-то вроде читал что он 2хмембранный, но я так и не понял как оно устроено и что оно дает. Поскольку вакуумник все равно под замену, хотелось бы усилить тормоза.
Экстремальных вариантов типа гидроблока от форда побаиваюсь, т.к. еще меньше представляю как оно работает и собственно где достать гарантированно рабочую такую приблуду.
Выслушаю мнения, и, если необходимо, посылы в поиск, но в поиске ответов я не нашел.

Сергей Додышев
15.10.2013, 20:29
Привет! Было уже.:bf:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23877

ejen
16.10.2013, 22:06
угу, или рестайловй поищи

ЛЕСАРУБ
17.10.2013, 09:48
От WJ тоже подходит намного эфективней!

Tonus
17.10.2013, 10:32
понял, поставлю от виджея.

ejen
17.10.2013, 11:28
понял, поставлю от виджея.
ищи новый или максимально свежий, истории известны проблемы с вакуумом....

Tonus
18.10.2013, 11:06
блин.. ну или научите где гидроблок от форда в нормальном состоянии найти

Сергей Додышев
18.10.2013, 14:28
блин.. ну или научите где гидроблок от форда в нормальном состоянии найти
Привет! Дружище не выдумывай велосиппедер! Поставь родной в хорошем состоянии и тормозульки дисковые грандовские и щастие тебе обеспечено. Поверь тоже думал что у чирка тормоза гуевые. Теперь аж вересчу!

Tonus
21.10.2013, 11:49
Привет! Дружище не выдумывай велосиппедер! Поставь родной в хорошем состоянии и тормозульки дисковые грандовские и щастие тебе обеспечено. Поверь тоже думал что у чирка тормоза гуевые. Теперь аж вересчу!

Привет. Да я и не выдумываю. 32 колесики не так-то просто стандартом остановить. Штатная система восстановлена полностью, работает неплохо, но я знаю что 1.6 тонная машина может тормозить качественнее.

Задние дисковые лежат-ждут свободных пары вечеров, но для меня очевидно что это не радикальное улучшение, а лишь улучшение контроля над тормозами в условиях грязи, зимы и т.д.

tahoe
21.10.2013, 12:16
Привет. Да я и не выдумываю. 32 колесики не так-то просто стандартом остановить. Штатная система восстановлена полностью, работает неплохо, но я знаю что 1.6 тонная машина может тормозить качественнее.

Задние дисковые лежат-ждут свободных пары вечеров, но для меня очевидно что это не радикальное улучшение, а лишь улучшение контроля над тормозами в условиях грязи, зимы и т.д.
Глубокое заблуждение относительно "не радикального улучшения", диски в заде это и есть кардинальное улучшение ситуации даже на 33" и выше, как говориться почувствуй разницу.
для информации, сухая масса:
XJ = 1450кг
ZJ = 1780кг
Выводы за вами.

Tonus
21.10.2013, 19:32
Глубокое заблуждение относительно "не радикального улучшения", диски в заде это и есть кардинальное улучшение ситуации даже на 33" и выше, как говориться почувствуй разницу.
для информации, сухая масса:
XJ = 1450кг
ZJ = 1780кг
Выводы за вами.

да про массу все знают, если на чирке сильно мощнее зад будет то он тупо будет перетормаживать перед. Другой вопрос что после лужи барабаны-ноль, зимой поутру тормоза с поизношенными и сложными потрохами нисфига подклинивают или наоборот не тормозят, ну и т.д., все это требует подстроек и регулировок.
Этих косяков в более простых и надежных дисковых механизмах нет, потому их и выбирают владельцы машин с 33 и выше.
Сравню я новые дисковые с полностью исправными барабанами на шоссе, по результатам отпишусь)

сега2210
23.01.2014, 20:51
Подскажите пожалуйста!!! Ставлю ГТЦ вместе с вакуумником отZJ, не хватает длины штока, педаль очень низко получилась... А шток на вакуумнике регулируется?

eger96
24.01.2014, 07:23
Подскажите пожалуйста!!! Ставлю ГТЦ вместе с вакуумником отZJ, не хватает длины штока, педаль очень низко получилась... А шток на вакуумнике регулируется?

вакуумник с ГТЦ встают нормально, надо пересверлить отверствие в педали тормоза и все будет отлично. я чтоб не менять рениксовскую лягушку на штоке вакуума на наждаке делал площадку все работает:bf:

=MagnuM=
24.01.2014, 08:37
Предстоит замена вакуумника. Подскажите, чем отличается вакуумник ZJ от WJ и насколько WJ эффективней?

Сергей Додышев
25.01.2014, 14:49
вакуумник с ГТЦ встают нормально, надо пересверлить отверствие в педали тормоза и все будет отлично. я чтоб не менять рениксовскую лягушку на штоке вакуума на наждаке делал площадку все работает:bf:

Пересверливать надо не в педали а отверстие в грандовском штоке. С 14мм на 16мм. Втулка у чирка соединяющая шток и педаль толще. И площадку прямую на наждаке в торце грандовского штока действительно надо делать.
По "месту" при замене ясно будет. Я описаний не нашел по замене и "тонкостей" с этим связанных. Делал на "шару", но все получилось!
Вакуумник брал с "рестайла'" грандовского.
А да! И еще бачок омывайки переноситься ближе к воздухану, т.е почти вплотную. Сдвиг сантима на 2-2.5см. Я верхние отверстия под саморезы засверлил. Нижним саморезом не стал заморачиваться.
Ну и трубки перегнуть малька!:ag:

Сергей Додышев
25.01.2014, 14:54
Предстоит замена вакуумника. Подскажите, чем отличается вакуумник ZJ от WJ и насколько WJ эффективней?

Не знаю дружище! Но когда брал рестайл, сказали один в один почти (читать выше :ag:). Виджековский без жуткого колхозанама не встанет!

eger96
25.01.2014, 18:46
Пересверливать надо не в педали а отверстие в грандовском штоке. С 14мм на 16мм. Втулка у чирка соединяющая шток и педаль толще. И площадку прямую на наждаке в торце грандовского штока действительно надо делать.
По "месту" при замене ясно будет. Я описаний не нашел по замене и "тонкостей" с этим связанных. Делал на "шару", но все получилось!
Вакуумник брал с "рестайла'" грандовского.
А да! И еще бачок омывайки переноситься ближе к воздухану, т.е почти вплотную. Сдвиг сантима на 2-2.5см. Я верхние отверстия под саморезы засверлил. Нижним саморезом не стал заморачиваться.
Ну и трубки перегнуть малька!:ag:

с омывайкой поступил точно также...ничего критичного...

=MagnuM=
25.01.2014, 22:27
Не знаю дружище! Но когда брал рестайл, сказали один в один почти (читать выше :ag:). Виджековский без жуткого колхозанама не встанет!
Спасибо! Как ощущения после переделки?

ford1972s
26.01.2014, 10:53
На 95-96 гг,изначально вакуумники как на ZJ,внешне разницы не заметил.Также не заметил разницы моего торможения с 94м годом ,на котором другой вакуумник.

Сергей Додышев
26.01.2014, 11:00
Может мнение конечно субьективно, но тоже особой те заметил! Ну может процентов на 5-10 и то при резком торможении! Да точно так!:bf:

=MagnuM=
12.02.2014, 23:09
Поставили вакуумник от WJ. Разница очень заметна, теперь можно не только замедляться, но и тормозить да ещё и педалью тормоза пользоваться одной ногой )

kirk59
13.02.2014, 08:33
Поставили вакуумник от WJ. Разница очень заметна, теперь можно не только замедляться, но и тормозить да ещё и педалью тормоза пользоваться одной ногой )

Много переделок? Регулятор тоже меняли?

Сергей Додышев
13.02.2014, 14:57
Поставили вакуумник от WJ. Разница очень заметна, теперь можно не только замедляться, но и тормозить да ещё и педалью тормоза пользоваться одной ногой )

Задние тормозульки у Вас какие?

=MagnuM=
14.02.2014, 08:09
Много переделок? Регулятор тоже меняли?Менял у Евгения на Новосходненском шоссе, поэтому какие-то мелочи возможно не знаю. Пришлось гнуть тормозные трубки от регулятора до ГТЦ и подгибать кромку на моторном щите. Регулятор пока родной, буду ставить от ZJ рейстайла. А вообще вот тут подробнее: http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/booster/index.htm
Задние тормозульки у Вас какие? Дисковые от ZJ, на крайслеровском мосту