Вход

Просмотр полной версии : Коробка


deni740
09.10.2013, 20:19
Всем привет,имею не приятный момент коробка пинается с 1на2 и только в пробках.Старый хозяин сказал,что ему в сервисе сказали что это нормальное явление. это так? и в чем может быть дело?И ещё если смотреть на коробку снизу то между днищем и коробкой вверху болтается толстая фишка,может кто знает откуда и куда она.:ai:
WJ 4.0 2000 г.в.
Заранее Спасибо.

dimanoid
09.10.2013, 21:12
пинаться не должно
болтается разъем лямбды скорее всего

bankir75
10.10.2013, 00:28
Всем привет,имею не приятный момент коробка пинается с 1на2 и только в пробках.Старый хозяин сказал,что ему в сервисе сказали что это нормальное явление. это так? и в чем может быть дело?И ещё если смотреть на коробку снизу то между днищем и коробкой вверху болтается толстая фишка,может кто знает откуда и куда она.:ai:
WJ 4.0 2000 г.в.
Заранее Спасибо.

какой та сломанный телефон..мне старый хозяин сказал а ему сказали а тем сказали...:ag:

deni740
10.10.2013, 06:16
какой та сломанный телефон..мне старый хозяин сказал а ему сказали а тем сказали...:ag:

не понял вопроса? проходи мимо!
не знаешь ответа? проходи мимо!

webmac
10.10.2013, 07:40
А сам то как думаешь, нормально коробке пинаться?

deni740
10.10.2013, 11:18
А сам то как думаешь, нормально коробке пинаться?

до этого владел немцами,там все понятно все работает четко и слажено. это первый американец,до сих пор не привыкну к американской конструкции машин.
И что может быть,может кто знает хорошего мастера в Москве?
Или самому можно исправить?

dimanoid
10.10.2013, 11:27
до сих пор не привыкну к американской конструкции машин
там колеса на крыше или что?
такая же машина как и все остальные.
это миф. мастера по американцам, мастера по японцам..
есть прямые руки и светлая голова, а есть тупорылое чмо с руками из задницы. не теми категориямы мыслите, уважаемый.
а ответ на ваш сложный вопрос даст диагностика и вдумчивый осмотр днища в поисках ответной части для болтающегося разъема.

webmac
10.10.2013, 11:35
до этого владел немцами,там все понятно все работает четко и слажено. это первый американец,до сих пор не привыкну к американской конструкции машин.
И что может быть,может кто знает хорошего мастера в Москве?
Или самому можно исправить?

Ну в американцах, вернее в джипе мне только климат кажется странным (вся его конструкция и принцып действия), а остальное довольно таки примитивное. Как сказал dimanoid нужно искать рукастого мастера. Если сам в авто не очень шаришь, то вряд ли починишь коробку.

deni740
10.10.2013, 11:37
60~80 т.р. ремонт что то не радует.

webmac
10.10.2013, 11:44
Мне интересно откуда такие суммы берут? Комплект прокладок сальников и фрикционов рублей 15 будет, плюс снять поставить да перебрать. Чего там на 80 рублей делать? Ну 40 максимум с маслом новым, и то считаю это дорого для примитивного автомата.

TFN
10.10.2013, 11:44
Я бы для начала сделал то, поменял масло с фильтром, как именно пинается, проверить регулировку троса акпп, кикдаун работает или нет, в каком состоянии шаровая бумеранга и саленты в нем, сделать компьютерную диагностику, ну вообще под машину залезть посмотреть че там снизу

webmac
10.10.2013, 11:52
Масло сперва нужно глянуть, на цвет запах пузырьки, если коробка сдохла - замена масла деньги на ветер, лучше на ремонт отложить.

TFN
10.10.2013, 12:03
Глядеть на щуп коробки порой обманчивое представление получишь, а когда сольешь вот тут сразу оценишь полноту запахов и ощущений)))

Сашка М
10.10.2013, 12:06
Если уж глядеть то сливать надо и поддон скидывать. А то я так нагляделся: на щупе прозрачное как слеза, пахнет... ну атфкой пахло, ниче не паленкой... Из Москвы приехал на "галстуке", -35 тыщ из бюджета. Поддон скинули, грязищи бездна, фильтр забит.
Не в масле тут дело. Либо датчик, либо мозги. Если не учитывать что коробку вообще уже пора перебрать.

deni740
10.10.2013, 20:50
Мне интересно откуда такие суммы берут? Комплект прокладок сальников и фрикционов рублей 15 будет, плюс снять поставить да перебрать. Чего там на 80 рублей делать? Ну 40 максимум с маслом новым, и то считаю это дорого для примитивного автомата.

Территория. ....ип

deni740
10.10.2013, 21:00
Я бы для начала сделал то, поменял масло с фильтром, как именно пинается, проверить регулировку троса акпп, кикдаун работает или нет, в каком состоянии шаровая бумеранга и саленты в нем, сделать компьютерную диагностику, ну вообще под машину залезть посмотреть че там снизу

а че там снизу? мосты коробка раздатка:-) масла везде поменяны месяц назад.кикдаун скорее не работает,машина походу едет не так как положено. хоть и АИ98.трос причем,машина пинается в пробках при сбросе газа.бумеранг-коробка какая связь?

TFN
10.10.2013, 22:21
а че там снизу? мосты коробка раздатка:-) масла везде поменяны месяц назад.кикдаун скорее не работает,машина походу едет не так как положено. хоть и АИ98.трос причем,машина пинается в пробках при сбросе газа.бумеранг-коробка какая связь?

Не работающий кикдаун, первым делом смотреть трос АКПП, снизу смотреть - карданы, опоры, трос коробки провода и тд, а когда шаровую бумеранга в хлам разобьет узнаете как он питаться будет, причём на первой и второй:-)

webmac
11.10.2013, 03:38
Территория. ....ип

Да это так риторический вопрос был.

webmac
11.10.2013, 03:41
а че там снизу? мосты коробка раздатка:-) масла везде поменяны месяц назад.кикдаун скорее не работает,машина походу едет не так как положено. хоть и АИ98.трос причем,машина пинается в пробках при сбросе газа.бумеранг-коробка какая связь?

А так при сбросе пинается, тогда точно стоит посмотреть бумеранг и рычаги задние.

Jeepster
11.10.2013, 11:20
webmac + 1 шаровая бумеранга.
Проверить её просто. Поддомкратить заднее колесо, любое. Домкрат под чулок моста. Накинуть ключ на гайку колеса, любую, типо дотянуть рывками, и смотреть как мост гуляет относительно бумеранга... у меня даже слышно было как палец шаровой стучал.

deni740
11.10.2013, 12:10
Спасибо за совет друзья,обязательно гляну бумеранг.Дай бог чтоб он.

TFN
11.10.2013, 13:55
трос кикдауна отрегулируй

deni740
13.10.2013, 18:34
трос кикдауна отрегулируй

как?

TFN
16.10.2013, 12:21
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

TFN
16.10.2013, 12:26
еще тут почитай http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

Шишкин American
13.08.2016, 14:48
Всё верно! Два мес назад услышал бреньчанье сзади - выкинул всё из багажника - без изменений. Осмотрел ам снизу - задние рычаги под замену. Пока едет груз бреньчанье усилилось. Вот тут и выявилась связь между умирающими сайлентблоками заднего моста и лёгким дыком на сбросе газа как-бы от коробки. ДЫК становится сильнее ,чем сильнее бренчат рычаги!

Шишкин American
20.05.2017, 14:50
Поменял рычаги. Дык пропал. теперь думаю ,какие сайлентблоки в старые затолкать на запас. За рычаги 18 тыр отдал . Удачи.

Ёсик
20.05.2017, 15:10
Внизу форума ищи отзыв, Сергей с рижки ремонт акпп.

Шишкин American
20.05.2017, 23:00
Чё-то не нахожу.

Шишкин American
20.05.2017, 23:03
Не в тему - Ёсик , спасибо не булькает за помощь. Лёха реально тему знает - коротко и ясно.

Ёсик
21.05.2017, 08:59
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36113
Плохо понял что не булькает))

Шишкин American
21.05.2017, 10:57
Спасибо. Это присказка такая. Тебе говорят - спасибо , а ты - да чё спасибо , спасибо не булькает. Короче - с меня причитается.