PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты на 5.2


Artem BMW
09.10.2013, 15:10
Машина ZJ 5.2 1995
Добрый день следующая проблема - на очень горячем двигателе (после 20-30 минут стояния в пробке) начинают плавать обороты - то повышенные - порядка 900 оборотов держатся, то ниже 300. На ходу всё нормально, возможно несколько повышенная вибрация двигателя на низких оборотах.

Проверил подсосы воздуха по вакуумным трубкам - всё герметично.

Что ещё проверить и в каком порядке?

ДПДЗ
Клапан ХХ
Лямбда
???

Artem BMW
09.10.2013, 15:40
Да ещё - крышка распределителя, провода, бегунок, свечи меняны на новые тысяч 5 назад. В PCM заменены конденсаторы, разъём почищен. Бензонасос с сеткой тоже заменял месяца 3 как. Форсунки недавно промывал, проверял на распыл.
EGR заглушен, при длительной поездке по трассе на постоянных оборотах иногда вылетает ошибка 51.
Глюк проявляется не всегда.

И ещё 1-н момент, когда машина на драйве, держишь её тормозом - обороты ХХ примерно 350-400, на паркинге примерно 400-450, на нейтрали около 500. При таких-же оборотах раньше ничего не трясло, не плавало...
Так было с момента покупки - это нормальные обороты?

Лесник77
10.10.2013, 07:09
Подсос воздуха поискать.
Вакуумные трубки проверили, остались трещины по впуску-выпуску и не корректно заглушенный (без пластины) EGR, трещины по EVAP.

Artem BMW
10.10.2013, 09:28
Подсос воздуха поискать.
Вакуумные трубки проверили, остались трещины по впуску-выпуску и не корректно заглушенный (без пластины) EGR, трещины по EVAP.

EGR заглушил с пластиной...

Лесник77
11.10.2013, 15:09
У Вас же дорестайл-тогда еще клапан обратки посмотреть.

Artem BMW
11.10.2013, 18:16
Что за клапан?

Лесник77
15.10.2013, 18:26
Регулятор давления http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_delivery.htm
Чудо-девайс 5303 0001 1 REGULATOR, Fuel Pressure
Я то себе с ручным управлением и манометром поставил-много говорят кому мозга вынем на наших машинках.

Artem BMW
15.10.2013, 19:20
У меня 95 год, система уже как на рестайле, обратки нет.

Лесник77
15.10.2013, 19:44
Я в посте 5 и уточнял для себя-действительно ли рестайл-там 95 делился пополам.
Тогда у Вас регулятор в баке.

Artem BMW
15.10.2013, 20:57
Я в посте 5 и уточнял для себя-действительно ли рестайл-там 95 делился пополам.
Тогда у Вас регулятор в баке.

У меня дорестайл, производство 12 месяц 94, но модельный год 95. И клапан в баке. На автограде даже по информации с 94 клапан в баке уже...
Вобщем всё запутано :)

По теме - пробовал доугой КХХ, ДПДЗ.
Вроде всё так-же.
Хотел прозвонить датчик температуры ОЖ - потрогал разъём а он болтается, похоже пластик которым залит датчик в металлическом корпусе развалился. Но сам датчик похоже исправен - ТК на климат температуру двигателя выводит корректно, как я понимаю на климат данные берутся именно с него. Заказал новый.

Artem BMW
24.10.2013, 17:18
Похоже нашел неисправность - было большое падение напряжения питания PCM в разъёме моторном и блоке распределения питания. Почистил разъёмы, буду тестировать.

Лесник77
24.10.2013, 20:45
Конденсаторы перепаяли?

Artem BMW
24.10.2013, 20:54
Нет, это уже давно сделано. Почистил разъём, расжал в нём штырьки моторный - овальный такой, недалеко от PCM и предохранитель в блоке распр. питания который на PCM. На них падало 1 вольт почти. В итоге напряжение заряда пришло в норму и обороты стали стабильнее.