PDA

Просмотр полной версии : Проблема с заводкой


rith2
09.10.2013, 07:17
Привет!

ЗЖ 5.2 рестайл 1996 г.

Симптомы:

1. Иногда без проблем заводится с полоборота
2. Иногда нужно включить-выключить зажигание пару раз и поле этого заводится махом, иначе нужно крутить секунды 3-4.
3. Вот немного непонятный симпотом - крутишь стартером, потом чувствуешь, что завелся джип, но заводится не резким подъемом оборотов, а довольно медленно, даже чувствуется, как все цилиндры по очереди включаются в работу.
4. Топливная система не держит давление. Падает через несколько секунд после глушения автомобиля.

Разобрав корпус бензонасоса поменял сам насос и обратный клапан (внутри насоса).

Вопрос по бензонасосу -

Сам клапан помещается внутрь пластиковой детальки, которая прикручивается саморезами к крышке бензонасоса с внутренней стороны.
Когда поменял насос и сам обратный клапан - то давлением его стало выбивать из гнезда - старый вообще ничем не был закреплен, держался в гнезде за счет резинового колечка на самом клапане.

Какойто крепеж должен там быть?? Типо скобы или чтото в этом роде?? сейчас в качестве временного решения закрепил элементарно проволокой.

И вопрос по заводке а/м - вот этот "ленивый" запуск описанный в 3-ем симптоме может быть связан с проблемами с топливной? Или это "мозги" чудят ? Поиском наткнулся на пайку блока управления , как вариант решения.

Спасибо!

TheTERMINATOR
10.10.2013, 07:04
Налицо проблема с давлением топлива.
На машинах 97 года(реально, не по ПТС) обратный клапан встроен в сборку фильтра-регулятора. Внешнего клапана нет.
На дорестайле тоже не помню такого.

Фотку в студию! Возможен колхоз.

rith2
10.10.2013, 08:42
Налицо проблема с давлением топлива.
На машинах 97 года(реально, не по ПТС) обратный клапан встроен в сборку фильтра-регулятора. Внешнего клапана нет.
На дорестайле тоже не помню такого.

Фотку в студию! Возможен колхоз.

Сборка фильтра-регулятора, это которая ставится на корпус насоса сверху? Такой штуковины вообще нет. Обратный клапан стоит внутри корпуса насоса. На колхоз не похоже, фото сделаю

gunner
10.10.2013, 22:50
блин у меня симптомы один в один.
у себя бензонасос менял не помогло.
а что за пайка блока? ссылку можно?

Ёсик
10.10.2013, 22:57
блин у меня симптомы один в один.
у себя бензонасос менял не помогло.
а что за пайка блока? ссылку можно?

замена 3х конденсаторов в PCM(ЭБУ) .

TheTERMINATOR
11.10.2013, 07:06
На заводку влияет только один, остальные - за компанию.

Ганнер, если симптомы точно такие же, копай бензонасос.

gunner
11.10.2013, 07:15
надо пробовать. то с пол пинка заводится, то маслать долго приходится, да еще и газ нажимать.

syva4
11.10.2013, 07:44
замена 3х конденсаторов в PCM(ЭБУ) .
А ссылка?

Ёсик
11.10.2013, 19:06
А ссылка?

а поиском воспользоватся?

Хасковод
11.10.2013, 19:59
а поиском воспользоватся?

у меня не получилось найти)))))

Lake_210
11.10.2013, 20:47
а вот хз я мозги уже поменял. они заведомо рабочие. заводится ну мож чуть быстрее но маслать стартером тоже надо. насос новый airtex регулятор новый. давление постепенно таки уходит минут за 20-30. похоже все таки форсунки протекают...

Хасковод
11.10.2013, 21:11
Вов, ты поставь деку или боши 107, а я на тебя посмотрю и поступлю аналогично или наоборот уберегу себя ))))))

Lake_210
11.10.2013, 21:52
у меня есть донорский комлект но я их еще не проверял. как руки дойдут так и будет результат.какой пока хз

Ёсик
11.10.2013, 21:54
у меня не получилось найти)))))

Ремонт РСМ ZJ 92-95 гг своими руками (http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%FB+%F0 %F1%EC)

----------------------------------------------
нашёл словами:
конденсаторы PCM

времени потратил около минуты вместе с написанием этого поста. :aq:

syva4
13.10.2013, 03:22
Ремонт РСМ ZJ 92-95 гг своими руками (http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%FB+%F0 %F1%EC)

----------------------------------------------
нашёл словами:
конденсаторы PCM

времени потратил около минуты вместе с написанием этого поста. :aq:Хорошая ссылка, но... не в эту тему. Здесь рестайл 96-.

Николай Пименов
13.10.2013, 11:55
А вы думаете, что год разницы как-то кардинально меняет ситуацию? Такой же РСМ, такие же конденсаторы.

syva4
13.10.2013, 14:36
А вы думаете, что год разницы как-то кардинально меняет ситуацию? Такой же РСМ, такие же конденсаторы.С 96 года абсолютно другой pcm.

Николай Пименов
13.10.2013, 16:34
конструктив тот же, конденсаторы также имеются. А что поконтактно не такой же и логика работы другая - сути не меняет.

syva4
13.10.2013, 18:09
конструктив тот же, конденсаторы также имеются. А что поконтактно не такой же и логика работы другая - сути не меняет.Ну, если так подходить к вопросу, то может быть. Осталось найти добровольца на вскрытие и перепайку своего компа. Кстати, он залит герметиком, или нет?

У меня бывает такой глюк: если при заводке чуток не докрутить стартером, при этом мотор схватит и не заведется, то если сразу попытаться завести, придется стартером чуть дольше обычного крутить, а если подождать 3-5 минут, то заводится с пол оборота. Давление топлива в норме, датчик стоит на панели. Насос менялся (не по этой причине), изменений нет. Крышка трамблера новая. Бегунок, провода тоже. Ничего не шьет. При стоке было все тоже самое. Катушка не сток, стоит блок зажигания с возможностью отката момента зажигания. До него было тоже самое. Свечи Denso Platinum pkj16cr-l11. Прошивка PCM периодически меняется, но этот баг не уходит. Температура двигателя и окружающего воздуха не влияет. Не менял ДПКВ. Ошибок PCM нет.

syva4
13.10.2013, 18:13
ЗЖ 5.2 рестайл 1996 г.

Симптомы:

1. Иногда без проблем заводится с полоборота
2. Иногда нужно включить-выключить зажигание пару раз и поле этого заводится махом, иначе нужно крутить секунды 3-4.
3. Вот немного непонятный симпотом - крутишь стартером, потом чувствуешь, что завелся джип, но заводится не резким подъемом оборотов, а довольно медленно, даже чувствуется, как все цилиндры по очереди включаются в работу.

Бывает что-то похожее. После запуска все работает в штатном режиме.

syva4
13.10.2013, 18:15
ЗЫ. И еще, мой "европеец" приехал из Японии. Имобилайзера на нем нет. Если это в разборах пригодится.
ЗЫЗЫ. Лямбды обе рабочие.

Ёсик
13.10.2013, 20:16
С 96 года абсолютно другой pcm.

внимательно слушаю в чём радикальные изменения ЭБУ рестайла. :af:
внедрённый блок ТСУ не считаем - это просто его внедрение и всё.
для информации :af: я изменений не нашёл,в том числе и на ЭБУ крайслер неон и себринг - тоже отличий не увидел - кроме формы корпуса.

Николай Пименов
13.10.2013, 20:21
Вот-вот, я пытался это донести до ТС, но что-то несрост...

TheTERMINATOR
13.10.2013, 21:56
конструктив тот же
Ага. Разбери и сравни с дорестайлом.

TheTERMINATOR
13.10.2013, 21:58
для информации :af: я изменений не нашёл,в том числе и на ЭБУ крайслер неон и себринг - тоже отличий не увидел - кроме формы корпуса.
Без фотоотчета не принимается.

Николай Пименов
13.10.2013, 22:10
Там что, нет монтажной платы, герметика, конденсаторов? Какая-то чистокосмическая конструкция?

TheTERMINATOR
13.10.2013, 22:18
Лучше один раз увидеть...
Сделать фото и выложить в форум.

Николай Пименов
13.10.2013, 23:06
Так-то да. Не мой правда случай - фотать нечего уже, любого стайла.
Хотелось бы взглянуть, как они обошлись без платы...

Ёсик
13.10.2013, 23:09
Лучше один раз увидеть...
Сделать фото и выложить в форум.

:ag: не вижу смысла делать второй однотипный фотоотчёт (увидел одно ЭБУ крайслера считай видел все - остальных попрашу постоять в сторонке ) - разбирал несколько эбу крайслеровских разноцилиндровых авто - все однотипные. менял везде конденсаторы в стабилизаторе напряжения - везде менял три штуки .

а так же не вижу смысла врать .

syva4
14.10.2013, 02:02
:ag: не вижу смысла делать второй однотипный фотоотчёт (увидел одно ЭБУ крайслера считай видел все - остальных попрашу постоять в сторонке ) - разбирал несколько эбу крайслеровских разноцилиндровых авто - все однотипные. менял везде конденсаторы в стабилизаторе напряжения - везде менял три штуки .
а так же не вижу смысла врать .
Он также залит герметиком?

Ёсик
14.10.2013, 08:29
Он также залит герметиком?

компаудом

syva4
14.10.2013, 08:38
компаудомТ.е. это нечто селикона или что-то твердое?

Ёсик
14.10.2013, 19:43
отвёрткой расковыряешь - выше ссылка на тему - там все ответы

rith2
15.10.2013, 06:29
Воз и ныне там.. пока не могу найти корпус бензонасоса у которого обратный клапан внутри бы находился. У кого есть продайте, а ?

Ёсик
15.10.2013, 09:27
у меня вроде лежит... ты мне завтра позвони с утра часов в 10 - сегодня доехать глянуть не смогу - двигатель на грузовик собираю

fisk
15.10.2013, 09:48
вот у меня такая же проблема :) но у меня началась после пропайки мозгов этим летом, машина пищала в салоне ) просто вставляешь ключ и не слышно чтоб бензонасос че то делал, раньше звук был ыроде)

Ёсик
15.10.2013, 10:05
у тебя н=машина не заводится и насос не гудит - походу турбинке хана - подсоедини насос напрямую - проверь

fisk
15.10.2013, 13:21
не, заводится она заводится :) но если ее поставить жопой чуть ниже переда, тогда начинается такая фигня ) а если прямо или носом вниз, то с полоборота всегда )

Сергей Додышев
18.10.2013, 05:27
Привет всем! Сегодня с утра дал себе слово МОЩНО поработать! Приехал на работу работать работу и сразу за дело. Достал запасной комп Реникс, струмент и давай работу работать. Из затыров: верхняя крышка прикручена 4 болтами, 2 под торокс по диагонали, 2 под шестигранник. Плата внутри точно также. Но так решил мощно работать, все из струмента было. На крышке внутри наклеен уплотнитель по всей поверхности. Разъем держит болт шестигранник на 6. А ВНУТРИ ТО КОМПАУНДА ТО НЕТУТИ!! ТРА ЛЯ ЛЯ! ТРА ЛЯ ЛЯ! Кондеров 8 штуков! 3 больших и 5 маленьких. Будем ваять, кондеры менять! Номенал и фотки вечером. Освещение ни какое и лупов нет!

AVP-Ufa
20.01.2015, 12:09
Ну так что, есть фотки или нет? Покажите как выглядят внутренности мозгов на рестайле. А то народ в сервисе по ремонту мозгов боится паять, говорят, что нельзя паять эти мозги %) А это самый лучший сервис города.

TheTERMINATOR
20.01.2015, 12:12
А что в рестайле паять? Там нет проблемы высыхания кондеров.

Skydive
20.01.2015, 12:14
Ну так что, есть фотки или нет? Покажите как выглядят внутренности мозгов на рестайле. А то народ в сервисе по ремонту мозгов боится паять, говорят, что нельзя паять эти мозги %) А это самый лучший сервис города.

Расстрою. Говно, а не мозги на рестайле, не залиты компаундом, как на ДО.
Паять пытались, так и не оживили(((.

TheTERMINATOR
20.01.2015, 12:17
не залиты компаундом, как на ДО
Ибо, они герметичны, а на дорестайле теплоотвод торчит.

AVP-Ufa
20.01.2015, 12:51
А что в рестайле паять? Там нет проблемы высыхания кондеров.
Дорожка могла выгореть?

Так что делать тогда, покупать другие мозги?

TheTERMINATOR
20.01.2015, 15:55
Дорожка могла выгореть?
Я не телепат. Но выгоревшую дорожку можно продублировать.