Просмотр полной версии : Опять про АХ15
Поставил новое сцепление, заменил синхронизаторы. После продолжительной езды или прогрева не знаю передачи не втыкаюца, эфект как бы не выжато сцепление. Это пол беды пару раз было так что включил легко, а выключить приходилось рывком, с афигенным усилием.
Народ подскажите куда теперь лесть?:ah:
Андрей150777
08.10.2013, 23:39
скорее всего цилиндр перепускает.
если что то выключать передачу надо в тот момент когда сбрасываешь газ, тогда она легко выключается. можно вообще без него ездить, главное тронуться и чувствовать обороты.
без сцепления ездить умею. Пригнал свой кирпич с Выборга без него. Выжим есть нормальный всегда. подозрения на хреновые синроны краун. подумываю может взять другой фирмы. кто какие ставил? С маслом третий раз сегодня эксперементировал, результат тот-же.
кривая корзина сцепления.и больше ни чего.
Андрей150777
10.10.2013, 20:15
кривая корзина сцепления.и больше ни чего.
Тогда передачи бы не втыкались, осебенно первая, когда трогаешься
я написал ссылаясь на свой горький опыт все симптомы один в один.кривая корзина .
при перепускающем главном цилиндре передачи включаются со второго качка, а при кривой корзине с 20-го не вкючатся не первая ни пятая.
интересная версия. маховик протачивал у токаря. диск с корзиной стоят усилиные и колокол с выносным выжимным. как думаете если увеличу выжим это поможет? кстати когда слегка жмёшь на педаль сцепления отдаёца вибрация по ней.
у меня внутрений рабочий цилинд.
вибрации педали у меня не было,а вот при троганье какая то хрень присутствует.и самое интересное мне мастер который ставил сцепление сказал сразу про кривую корзину и что современем притрется.и как результат притерлась только попутно угробила рабочий цилиндр.
а про главный я тоже сначало думал он у меня подтекал,но в итоге он до сих пор подтекает в салон(можно назвать перепускает) а все скорости включаются нормально.
а так поначало было то же самое после замены всей сцепы не одна скорость не включалась и временами не возможно было выключить и не понатно то ли от нагрева то ли от чего другого,
Андрей150777
11.10.2013, 20:16
интересная версия. маховик протачивал у токаря. диск с корзиной стоят усилиные и колокол с выносным выжимным. как думаете если увеличу выжим это поможет? кстати когда слегка жмёшь на педаль сцепления отдаёца вибрация по ней.
Выносной не выжимной а цилиндр рабочий. Может быть сцепление плохо прокачено?
У меня на холодную втыкались скорости нормально, как прогреется не воткнешь. Убитая корзина и подшипник
вот и я о том же- убитая или кривая корзина
ясно, сцеплению хана. Тогда подскажите какое взять, на ебее есть из чего выбирать. Авто часто используеца в лесах и грязи. http://www.bay.ru/F1-STAGE-2-CLUTCH-KIT-DAKOTA-3-9L-JEEP-CHEROKEE-XJ-ZJ-WJ/ebay-item/161073148212?&query=Cherokee+clutch+F1 или http://www.bay.ru/Exedy-05065-Clutch-Kit/ebay-item/231075476943?&query=Cherokee+clutch+EXEDY/
или не парица взять обычное типа сакс или люк?
Кто чего ставил?
Кто нибудь ставил комплект с карбоновой накладкой?
Или с двойными фрикционами?
поездий должно притеретца .
у меня притерлось.
уже четвёртый месяц тешу себя этой надеждой. оно всё хуже и хуже.
Ау, народ так что лучше взять?
я такой же вопрос задавал еще в апреле.
у меня притерлось то же не сразу,месяца четыре мучался.
Я взял немного бу оригинал
Я SACHS поставил. Брал кит(K1890-05) за 7074р. . 30т.км пробегу и доволен.
Спасибо. Уже заказал EXEDY.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot