Просмотр полной версии : ТюнигКит для АКПП 42,44,46RE улучает алгоритм и прогрев на паркинге
Кто что думает возможно ли своими силами его заколхозить, и надо подумать как его можно сделать своими силами, есть тема где показзан алгоритм действий http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html для полного счастья не хватает размеров тюниных клапанов, знаю форумчан у кого есть:ag:
http://b.a.d-cd.net/75gc04s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/adgc04s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/37gc04s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/aa80c04s-960.jpg
_san4es_
09.10.2013, 13:24
но молчат...)))
Ставил себе этот кит (http://www.transgo.com/products.php?prd=TFOD-HD2&homeinclude=catalog&category_id=61&parent_id=29&product_id=83&countdisplay=3&start=0&addcountview=Yes) на 44ре. Ставил сам, параллельно ремонту передних фрикционов. Ничего сложного нет. Коробка работала резче чем сток. Сейчас стоит тюниная в штатах 46ре. Эта вообще работает как робот.
alekssandr
13.10.2013, 19:24
имхо из этих китов только ручной клапан нужен и две дыры, чтоб на парке по большому кругу гоняло масло..
имхо из этих китов только ручной клапан нужен и две дыры, чтоб на парке по большому кругу гоняло масло..
Дык и я о том же:ap: с дырами все понятно)) а вот размерчик клапанов бы?:ag:
alekssandr
13.10.2013, 21:48
я купил кит, и токарю ручной клапан отдал, он мне их и наточил, теперь в каждую ремонтируемую коробку ставлю по умолчанию
volgarik34
13.10.2013, 21:54
Просветите, чет я пропустил для чего ручной клапан?
Буду себе из пиндосии тащить мастеркит может и этот зацеплю (если не конских денег стоит) и опубликую тогда
Такой что ли? (http://www.ebay.com/itm/A500-A518-A618-VALVE-BODY-REBUILD-KIT-1988-2003-CHRYSLER-500-46RH-42RE-/251301531077?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997|Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cheroke e|Submodel%3AOrvis|Engine+-+Liter_Display%3A5.2L&hash=item3a82bd0dc5&vxp=mtr)
alekssandr
28.10.2013, 21:28
нет...
Саша, подскажи какой купить, плиз. У меня посылочка в штатах собирается.
Присоединяюсь к вопросу. Или свой запродай?
alekssandr
29.10.2013, 20:36
я китами не торгую, так как до конца не разобрался, где собака в них порылась...ставил на два коробаса в полном комплекте без хэви дьюти...обе коробки преждевременно скончались, у обеих заднее сцепление, одна коробка была б/у. вторая с капиталки...напрягает удаление шарика на сервопривод задней ленты...была тема, что у человека после капиталки на древнем гидроблоке пропала задняя, шарик убирает, задняя появляется, но сгорает заднее сцепление...сейчас ставлю только ручной клапан и две дыры, маленькую на клапане-регуляторе и через кондуктор которая...пока машины ходят, но на двух последних имеет место подклинивание клапана-регулятора...хз, еще не разобрался почему, думаю гидроблок изношен и что то при кастрированной установке кита усугубляет проблему...имхо данный вопрос требует досконального изучения, на предмет , что сверлить, что не сверлить..а у меня пока времени и особого желания нет
Хасковод
29.10.2013, 20:37
я китами не торгую, так как до конца не разобрался, где собака в них порылась...ставил на два коробаса в полном комплекте без хэви дьюти...обе коробки преждевременно скончались, у обеих заднее сцепление, одна коробка была б/у. вторая с капиталки...напрягает удаление шарика на сервопривод задней ленты...была тема, что у человека после капиталки на древнем гидроблоке пропала задняя, шарик убирает, задняя появляется, но сгорает заднее сцепление...сейчас ставлю только ручной клапан и две дыры, маленькую на клапане-регуляторе и через кондуктор которая...пока машины ходят, но на двух последних имеет место подклинивание клапана-регулятора...хз, еще не разобрался почему, думаю гидроблок изношен и что то при кастрированной установке кита усугубляет проблему...имхо данный вопрос требует досконального изучения, на предмет , что сверлить, что не сверлить..а у меня пока времени и особого желания нет
расскажи пожалуйста что делается при переборке (две дыры и ручной клапан)
и чем отличается от стока.
alekssandr
29.10.2013, 20:40
расскажи пожалуйста что делается при переборке (две дыры и ручной клапан)
и чем отличается от стока.
мне от этого кита требуется только то, чтоб коробка на паркинге гоняла масло по большому кругу и больше ничего...
Хасковод
29.10.2013, 20:52
я по киту вообще ничего не понял.
если бы создали мануал по своей доработке (большой круг и ручной клапан) было бы шшшиикааарно (с)
alekssandr
29.10.2013, 21:13
я по киту вообще ничего не понял.
если бы создали мануал по своей доработке (большой круг и ручной клапан) было бы шшшиикааарно (с)
я же говорю, вопрос до конца мной не изучен и не проверен, остается открытым вопрос еще по трем отверстиям в сепараторной пластине, а так же открыт вопрос по укорачиванию клапана кикдауна
Саша, спасибо, я сток трогать не буду в таком разе.
Из всего тюнинга только сапун выведу отдельно наверх и под капот.
Привет мужики.Извеняюсь что встреваю, у меня вопрос почти по теме.Приобрел shift kit для AW4 и хочу заодно (раз уж доберусь)заменить уплотнительные колечки на соленоидах и поршнях.Собственно вопрос -можно ли использовать кольца из универсальных наборов.Кондейщики такие используют.Они еще бывают черные и зеленые?
dimanoid
31.10.2013, 08:10
можно, но работать не будет)))
Не,тут шутить не надо.Еду на обгон,коробка глючит,навстречу фура,черт со мной-детей жалко...А кто-то, в Воронеже, довольно жмурясь, пьет пиво...(Во как воображение разыгралось)Наверно неправильно вопрос задал.Где тогда их берут.Не покупают же каждый раз ремкомплект.Стоит немало ,куча ненужного(для такой операции),да и шансов попасть с размерами мало.У этих коробок разновидностей тьма.Я не очень дружу с интернетом,если бывают такие мини наборы то буду рад если тыкнут носом.или покажут направление.
alekssandr
01.11.2013, 19:23
встречный вопрос: есть у кого время и желание разобраться, что делать и что не делать? мануал по киту хоть в англо, хоть в испанском виде скину
PendalFF
04.11.2013, 12:34
+ за мануал, и гидроблок под руками есть, кидай обои два мануала
alekssandr
04.11.2013, 12:55
Завтра с работы, дома сканера нет
Макушкин Ю
04.11.2013, 14:11
Завтра с работы, дома сканера нет
И мне "до кучи" (англ.)! Будет время - буду 46RE колупать, и заодно можно по-разбираться.
alekssandr
06.11.2013, 16:50
почту в личку кидайте
andreyLunev
06.11.2013, 23:31
Не,тут шутить не надо.Еду на обгон,коробка глючит,навстречу фура,черт со мной-детей жалко...А кто-то, в Воронеже, довольно жмурясь, пьет пиво...(Во как воображение разыгралось)Наверно неправильно вопрос задал.Где тогда их берут.Не покупают же каждый раз ремкомплект.Стоит немало ,куча ненужного(для такой операции),да и шансов попасть с размерами мало.У этих коробок разновидностей тьма.Я не очень дружу с интернетом,если бывают такие мини наборы то буду рад если тыкнут носом.или покажут направление.
Оверолл (т.е. кольца, прокладки и сальники) стоит на АВ4 в районе 3500. Шансов попасть с размерами много, а вот как раз подбирая кольца не пойми откуда - шансов "попасть" гораздо больше :((
ПыСы: На всякий случай - кольца на поршнях бывают нескольких видов по сечению.. О-ринг, D-ринг и т.д. Ну и как ты собираешься искать Д-ринг определенного сечения и диаметра?
Макушкин Ю
29.01.2014, 09:37
Начинаю колупать 46RE (хочу себе поставить)...
Заказал вот такой "Shift Correction Kit" - http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518-/380818364589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58aa8b18ad&vxp=mtr.
Никто именно такой не пробовал?!
А кто что скажет про
http://www.sonnax.com/parts/1835 + http://www.sonnax.com/parts/1840
— модифицированные клапаны с дырками — по идее лучше чем дырку в самом гидроблоке сверлить?
Начинаю колупать 46RE !
Как коробас? более менее живой?
alekssandr
31.01.2014, 20:56
А кто что скажет про
http://www.sonnax.com/parts/1835 + http://www.sonnax.com/parts/1840
— модифицированные клапаны с дырками — по идее лучше чем дырку в самом гидроблоке сверлить?
интересно ...мои опыты с установкой только ручного клапана из предыдущего поста и сверлением дырки на регуляторе ни к чему хорошему не привели...на 4.0 еще более менее, на 5.2,5.9 коробка уходит в неадекват
alekssandr
31.01.2014, 20:58
Начинаю колупать 46RE (хочу себе поставить)...
Заказал вот такой "Shift Correction Kit" - http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518-/380818364589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58aa8b18ad&vxp=mtr.
Никто именно такой не пробовал?!
я пробовал....работает вроде...но очень много вопросов...особенно по удалению контрольного шарика в сервоприводе задней ленты...первый коробас с таким китом отходил 5 м-цев и сгорело заднее сцепление...второй ходит второй месяц пока..
Макушкин Ю
02.02.2014, 14:22
Как коробас? более менее живой?
Коробас - "странный", давно такого не видел: все фрики и ленты целые, но чёрные, а все стальные диски - синие! И пахнет - "НИГРОЛОМ"!!!:ag::ag::ag:
Макушкин Ю
02.02.2014, 14:39
я пробовал....работает вроде...но очень много вопросов...особенно по удалению контрольного шарика в сервоприводе задней ленты...
Наверное как придёт кит, попробую вникнуть - что он там меняет в гидросхеме...
alekssandr
02.02.2014, 14:40
А кто что скажет про
http://www.sonnax.com/parts/1835 + http://www.sonnax.com/parts/1840
— модифицированные клапаны с дырками — по идее лучше чем дырку в самом гидроблоке сверлить?
надо за этот заморочиться...
Макушкин Ю
02.02.2014, 15:25
надо за этот заморочиться...
Типа - "тот" не оправдал себя?!:ag:
alekssandr
02.02.2014, 15:49
Типа - "тот" не оправдал себя?!:ag:
дофига делов...особого кайфа не замечено..что от него надо? чтоб на парковке на на 1-й в драйве масло по большому кругу гонял...остальное вообще вторично
Макушкин Ю
02.02.2014, 17:13
Может тогда к ним ещё это добавить?... http://www.sonnax.com/parts/1837
alekssandr
02.02.2014, 17:17
Может тогда к ним ещё это добавить?... http://www.sonnax.com/parts/1837
пи износе гидроблока актуально...наверно тоже задумаюсь
Коробас - "странный", давно такого не видел: все фрики и ленты целые, но чёрные, а все стальные диски - синие! И пахнет - "НИГРОЛОМ"!!!:ag::ag::ag:
ну да масло чернющее было(( ну хорошо хоть что железо целое! не успели умотать в хлам ее...
масло еслиб вовремя поменяли да глюк в электронике устранили онаб еще поездила наверно,скорей всего в сервисе развели предыдущего хозяина на новый бу коробас за 90р :ag: и в итоге тоже на переборку коробас...
alekssandr
03.02.2014, 08:49
Коробас - "странный", давно такого не видел: все фрики и ленты целые, но чёрные, а все стальные диски - синие! И пахнет - "НИГРОЛОМ"!!!:ag::ag::ag:
бывает такое, когда масло не меняют, а запах от смеси разных масел, которые доливали....раз вообще попалась адская смесь с запахом поксипола...
Макушкин Ю
03.02.2014, 13:38
Не по теме, но - коробас как будто пытались по-эксплуатировать не на АТФ-ке, а на трансмиссионке типа 75W90 - масло жёлточёрное, и со свойственным "нигрольным" запахом:ag:
Железо всё целое, причём на вид - пробег менее 100.000 км ! (насос - вообще как новый!)
Прокладки - кость. Все резинки - тоже ломаются при изгибе! Видимо хорошо "прогревалась"!:ag:
А в бублике масло красное, и с нормальным запахом... Наверное бублик не от неё.
Макушкин Ю
03.02.2014, 13:43
А по теме - вот этого:http://www.sonnax.com/parts/1835 - вроде как уже достаточно, чтоб масло на "Р" гонялось!
Остаётся вопрос - где заказать? (быстро, и не дорого!)
А по теме - вот этого:http://www.sonnax.com/parts/1835 - вроде как уже достаточно, чтоб масло на "Р" гонялось!
Остаётся вопрос - где заказать? (быстро, и не дорого!)
На сайте сонакса пишут что в России дистрибуторы
http://www.transdetail.ru/
http://www.autotranstech.ru
Макушкин Ю
04.02.2014, 12:07
На сайте сонакса пишут что в России дистрибуторы
http://www.transdetail.ru/
http://www.autotranstech.ru
Хреновые дистрибуторы!
В наличии ничего нет, а под заказ - тоже "сопли жуют"...
Нашёл в "абтомате", под заказ, 730руб!
Хреновые дистрибуторы!
В наличии ничего нет, а под заказ - тоже "сопли жуют"...
Нашёл в "абтомате", под заказ, 730руб!
Ждем отчета :ad:
Не по теме, но - коробас как будто пытались по-эксплуатировать не на АТФ-ке, а на трансмиссионке типа 75W90 - масло жёлточёрное, и со свойственным "нигрольным" запахом:ag:
Хозяин рассказывал что между сочи и краснодаром масло вытекло, и ему доливали что то или он сам доливал и после этого он проездил недолго....:ag:
Не по теме, но - коробас!!!!
Железо всё целое, причём на вид - пробег менее 100.000 км ! (насос - вообще как новый!)
Прокладки - кость. Все резинки - тоже ломаются при изгибе! Видимо хорошо "прогревалась"!:ag:
А в бублике масло красное, и с нормальным запахом... Наверное бублик не от неё.
Во значит какой я хороший коробас подогнал, а кто то песни пел мол умотана она в хлам и цена ей три копейки:ae:
родной коробас с моей машины, хотел я этот коробас в первую очередь отремонтить но чудомастер сцуко...
Бублик я поменял:ag: и отправлял на ревизию в технотранслайн, сказали что состояние у него как новое.
Макушкин Ю
05.02.2014, 09:47
масло вытекло, и ему доливали что то или он сам доливал и после этого он проездил недолго...
Похоже на правду!
какой я хороший коробас подогнал...
Состояние и цена (итоговая!) примерно соответствуют!:ag:
... но чудомастер сцуко...
Наверное не совсем уж!:ag: Я когда увидел сколько "земли" в гидроблоке, и сколько гАвна в поддоне .... мягко говоря - задумался о целесообразности её ремонта!:ag:
Бублик я поменял:ag: и отправлял на ревизию в технотранслайн, сказали что состояние у него как новое.
Это о том бублике который сейчас у меня? В смысле - его можно эксплуатировать дальше не ремонтируя?
Это о том бублике который сейчас у меня? В смысле - его можно эксплуатировать дальше не ремонтируя?
Не этот бублик стоит сейчас у меня, тот что у тебя - его я снял с той коробки что сейчас стоит у меня:ag: этот коробас вроде как тоже норм был, и особо не чего плохого в ней не было выявленно при вскрытии, и этот бублик работал норм.
Наверное не совсем уж!:ag: Я когда увидел сколько "земли" в гидроблоке, и сколько гАвна в поддоне .... мягко говоря - задумался о целесообразности
Да не я его просил давай ее первую вскроем состояние глянем если гуд то ее и оставим так как коробас родной и пробег то не большой у машины... чутье меня не подводило... а он холявил все откладывал... и пришлось ее тебе отправить:ag:
Похоже на правду!
Состояние и цена (итоговая!) примерно соответствуют!:ag:
Я рад что все срослось как надо!
Макушкин Ю
17.03.2014, 19:44
А по теме - вот этого:http://www.sonnax.com/parts/1835 - вроде как уже достаточно, чтоб масло на "Р" гонялось!
Остаётся вопрос - где заказать? (быстро, и не дорого!)
Это пришло! Осталось выкроить время, и... :ag:
Это пришло! Осталось выкроить время, и... :ag:
Удачи! описание как оно и фото фото обязательно в темку!
ivanishimcev
17.03.2014, 23:46
Поясните, пожалуйста, зачем масло в коробке на паркинге гонять?
Если запускать двигатель в -40, масло коробке очень густое, может ведь и повыдавливать резинки и колечки всякие?
Если зимой масло из коробки вытекет, двигатель нельзя будет завести при буксировке на СТО?
Поясните, пожалуйста, зачем масло в коробке на паркинге гонять?
Если запускать двигатель в -40, масло коробке очень густое, может ведь и повыдавливать резинки и колечки всякие?
Если зимой масло из коробки вытекет, двигатель нельзя будет завести при буксировке на СТО?
А там кроме шлангов до масляного радиатора нет колечек :)
alekssandr
18.03.2014, 07:36
Поясните, пожалуйста, зачем масло в коробке на паркинге гонять?
Если запускать двигатель в -40, масло коробке очень густое, может ведь и повыдавливать резинки и колечки всякие?
Если зимой масло из коробки вытекет, двигатель нельзя будет завести при буксировке на СТО?
затем, что за ночь оно у тебя все в поддон стекло, а в паркинге некоторые детали коробки все равно вращаются, и как раз в -40 им без смазки очень плохо
volgarik34
18.03.2014, 07:42
затем, что за ночь оно у тебя все в поддон стекло, а в паркинге некоторые детали коробки все равно вращаются, и как раз в -40 им без смазки очень плохо
я перед запуском перевожу в нейтраль акп и так прогреваю,так наверно лучше?
alekssandr
18.03.2014, 08:17
я перед запуском перевожу в нейтраль акп и так прогреваю,так наверно лучше?
так и надо, особенно если клапан удален
Макушкин Ю
18.03.2014, 09:30
затем, что за ночь оно у тебя все в поддон стекло, а в паркинге некоторые детали коробки все равно вращаются, и как раз в -40 им без смазки очень плохо
Абсолютно верно!
А у меня в эту зиму, после ХОРОШЕГО промораживания авто, мотор завёлся отлично, а из коробки пошёл ужасающий "гидрозвук". При включении нейтрали звук пропадал, на "Р" снова появлялся... пока немного не прогрелась. Поэтому сразу и задумался над этим "тюнингом":ag:
Сегодня ещё пришёл и этот кит:http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518/171270485206?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222008%26algo%3DSIC.MOTORS%26ao%3D 1%26asc%3D21142%26meid%3D5564888957503773294%26pid %3D100011%26prg%3D9373%26rk%3D0%26rkt%3D10%26sd%3D 380842849906
Я в раздумьях - что ставить? :ag:
Макушкин Ю
19.03.2014, 20:21
Для начала поставлю "мануал валве" от соннакс, посмотрю как на "Р" масло будет циркулировать - это главная цель.
Потом наверное попробую этот "шифт кит" - интересно как он "сдвиг" сделает!
Хотя может и продам, пока не распаковал... (надо сначала посмотреть - как 46RE вообще поедет :ag:)
alekssandr
19.03.2014, 20:53
Для начала поставлю "мануал валве" от соннакс, посмотрю как на "Р" масло будет циркулировать - это главная цель.
Потом наверное попробую этот "шифт кит" - интересно как он "сдвиг" сделает!
Хотя может и продам, пока не распаковал... (надо сначала посмотреть - как 46RE вообще поедет :ag:)
никак не сделает...тот же йух по моим ощущениям
Макушкин Ю
29.03.2014, 12:41
Вот фото - вверху "соннакс", внизу "родной".
alekssandr
29.03.2014, 20:20
это который? который один можно просто поставить или сверлить/пилить /только в составе кита
Макушкин Ю
30.03.2014, 12:55
Который "один"! Вот этот - http://www.sonnax.com/parts/1835
alekssandr
30.03.2014, 13:00
как и где покупал?
Макушкин Ю
30.03.2014, 15:32
Так вот же:
Нашёл в "абтомате", под заказ, 730руб!
Хотел ещё и "второй" соннакс (который вместе с этим рекомендуют) заказать, но ответили что снят с производства, в наличии нет и не будет.
alekssandr
30.03.2014, 16:36
Так вот же:
Хотел ещё и "второй" соннакс (который вместе с этим рекомендуют) заказать, но ответили что снят с производства, в наличии нет и не будет.
видимо не сильно он и нужен
Который "один"! Вот этот - http://www.sonnax.com/parts/1835
Смущает фраза:
Only use if pressure regulator is 78 & later design
Т.е. использовать только с регулятором давления дизайна 78 и позднее. Если имеется ввиду, что 78 это год разработки - 1978, то все в порядке. Но вот если это просто номер версии, то ХЗ тогда
alekssandr
02.04.2014, 09:39
а ща Юра поставит и узнаем
alekssandr
18.04.2014, 07:09
Начинаю колупать 46RE (хочу себе поставить)...
Заказал вот такой "Shift Correction Kit" - http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518-/380818364589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58aa8b18ad&vxp=mtr.
Никто именно такой не пробовал?!
очень странный кит, ставил несколько раз, пару раз без проблем, раз на б/у коробке стала очень жестко включаться задняя, на другой, после переборки акпп появилось двойное включение 3-й, как бы со скачком оборотов. самое интересное, что через месяц, сразу после хорошего буксования в снегу, исчезло...а вчера два в одном, и жесткое включение задней и двойное включение 3-й...зато 1-2 и 3-4 как на тролейбусе...мыслей пока нет
Макушкин Ю
19.04.2014, 16:32
очень странный кит...
и жесткое включение задней и двойное включение 3-й...
Сейчас глянул схемы гидравлики - думаю дело не в ките. У нас отключает 2 и одновременно включает 3 давление из одного и того же канала, поэтому если давление с гидромозга пошло, то переключение должно быть.
А вот если какой косяк с передним сцеплением (а именно оно участвует и в задней и в 3), то такое вполне может быть.
И как понять - двойное включение? Типа вкл. 3, потом как бы нейтраль и обороты прыгнули, а потом опять 3?
alekssandr
19.04.2014, 21:21
Да, вернее как бы с кратковременной подбуксовсой... все же думаю на гидроблок... был у меня один, так такой же трабл был, правда уже сразу, на подьемнике, а эта на подьемнике идеальна..а на доооге косячит... начну с гидроблока, хотя мысли про переднее были, но опрессовалась коробка нормально... опять же удар при включении задней.. есть под боком ам с таким же траблом на третьей, начну с него
Макушкин Ю
20.04.2014, 15:18
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...
Макушкин Ю
20.04.2014, 15:21
а ща Юра поставит и узнаем
Уже скоро - ща сопун просверлю заодно!
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...
Во во у меня так было когда неправильно крышка стояла, получается тоже травилось давление
https://c-a.d-cd.net/9455f8s-960.jpg
alekssandr
20.04.2014, 18:36
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...
хорошо, почему тогда на другой коробке с таким же включением третьей после буксования в снегу все пришло в норму?..да и вообще мог случайно поставить глючную верхнюю часть гидроблока...я его тогда не выкинул , а в общую кучу кинул...
alekssandr
20.04.2014, 18:38
Во во у меня так было когда неправильно крышка стояла, получается тоже травилось давление
https://c-a.d-cd.net/9455f8s-960.jpg
так же - это как? поточнее пожалуйста
так же - это как? поточнее пожалуйста
Вот так примерно, более подробно я в своей темке описал многа:ag: (буксовал иногда, с 1на2ую неперключался,со второй на третью тоже не переключалось бился в отсечку, газ сбросил давил переключился, на скорости 80-90 скакала передача 3-4 4-3)
Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...
alekssandr
20.04.2014, 18:54
"и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован"
не то, тут четко вторая при любом раскладе...тут глюк при включении третьей...с горки и на подьемнике все четко, а в горку третья только под приотпускании газа, с подбуксовкой...вот думаю толку на подьемнике на ней давление мерить..надо под нагрузкой...ща долдусь приблуду как у Юры, соберу другой гидроблок и опять за эксперименты
Макушкин Ю
09.03.2015, 09:10
а ща Юра поставит и узнаем
Уже скоро - ща сопун просверлю заодно!
Ну моё "скоро" наступило :ag:
Уже снимаю свою 44RE! Вот только сейчас подумал - а трубки щупов у них одинаковые? А то у меня 46RE без этой трубки и щупа родного...
alekssandr
09.03.2015, 09:44
Ну моё "скоро" наступило :ag:
и года не прошло
Макушкин Ю
09.03.2015, 16:00
и года не прошло
Ага, сам усцался, когда на даты посмотрел! Время летит...
Итак - драйв платы оказались одинаковые! А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)
А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)
В сочи вроде валялась на разборке если не неайдеш пиши буду звонить
alekssandr
09.03.2015, 19:41
Ага, сам усцался, когда на даты посмотрел! Время летит...
Итак - драйв платы оказались одинаковые! А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)
от дорестайловой 5.2 должна труба подойти...щуп хз, по месту, у rh поддон мелкий
А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)
Я переделал от 44. Все работает.
Макушкин Ю
10.03.2015, 04:43
Я переделал от 44. Все работает.
Я тоже - уже переделал. Трубка 46 как я понял чуть длиньше в нижней части. Я от своей отрезал кронштейн, которым она к колоколу прикручивается, и она нормально встала (глубже). Только теперь под капотом щуп АКПП стал "замаскированным" в глубине :ag:.
Но вылезла новая проблемка - не влазит между АКПП и кузовом кронштейн троса переключений (упирается в кузов). В смысле кронштейн от 44.
То ли у 46 он немного другой, то ли на тех авто в этом месте на кузове "впуклость" :ag:.
Есть у кого фото этого кронштейна от 46?
Макушкин Ю
10.03.2015, 12:28
Но вылезла новая проблемка - не влазит между АКПП и кузовом кронштейн троса переключений (упирается в кузов). В смысле кронштейн от 44.
То ли у 46 он немного другой, то ли на тех авто в этом месте на кузове "впуклость" :ag:.
****... Кронштейн точно другой, даже на картинке...
Есть у кого?
Макушкин Ю, это я тоже переделал от 44.
Макушкин Ю
11.03.2015, 19:40
Макушкин Ю, это я тоже переделал от 44.
:ag:
Сегодня тоже пришлось "изваять" это! Но в перспективе хотелось бы найти "родной"!
Но прокатиться сегодня не получилось - вылезла ещё проблема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539&page=49
последнее сообщение.
Добавлено через 1 час 45 минут
Проблему устранил - оказался негодным датчик давл. и темп.
Ну и главное - на "Р" масло циркулирует не слабже чем на "N"!!!
Юр в сочи не нашли кронштейн
alekssandr
11.03.2015, 21:16
от рн с дорестайла подходит
Макушкин Ю
11.03.2015, 21:35
от рн с дорестайла подходит
Если найдётся вдруг "лишний" - приобрету с радостью!
alekssandr
11.03.2015, 21:37
Если найдётся вдруг "лишний" - приобрету с радостью!
я же сказал, что у меня нет
PendalFF
11.03.2015, 22:04
по 1700-1800 есть "там"
Макушкин Ю
14.05.2015, 07:43
Обнаружился нюанс - если АКПП загнать в аварию, то в ручном режиме первая не включается, трогается со второй.
Почему - не разбирался. Мне такой эффект нравится, он мне нужен чтоб запрыгнуть куда нибудь с места.
Хасковод
15.05.2015, 15:18
Обнаружился нюанс - если АКПП загнать в аварию, то в ручном режиме первая не включается, трогается со второй.
Почему - не разбирался. Мне такой эффект нравится, он мне нужен чтоб запрыгнуть куда нибудь с места.
поподробнее
т.е. если оборвать шлейф и поставить в режим 2 то трогаться будет на второй передаче?
а возвращение в норм режим без последствий
в плане - ошибки не накапливаются нигде?
так то было бы удобно в пробке - тумблером щёлк и передачи фиксированы 3 или 2 (от положения ручки)
Макушкин Ю
15.05.2015, 17:33
Ошибка фиксируется - загорается "чек". Но если восстановить соединение и перезапустить мотор, то опять всё работает штатно (но чек продолжает гореть несколько перезапусков).
Для начала поставлю "мануал валве" от соннакс, посмотрю как на "Р" масло будет циркулировать - это главная цель.
Как получилось?Циркулирует я так понял нормально.А остальное потом нормально работало.Предстоит скоро переборка акпп,хотел воткнуть этот клапан.Надоело выбегать и переводить на N при прогреве с автозапуска.
Макушкин Ю
14.11.2016, 09:26
Да, своё предназначение оправдывает полностью!
Я ранее писал::ag:Ну и главное - на "Р" масло циркулирует не слабже чем на "N"!!!
Нормально и в плане циркуляции, и в работе АКПП!
да ни фига не оправдывает то. это она грется начнёт то после того как термостат откроется.причём эфективно когда весь радиатор станет хотябы тёплым. это жирный прогрев. это литра два бензина. а то и три. в минус три я заводил с бутылки и до достижения перехода на газ а это 20гр мой 40 сьедал 07 литра самый эфективный прогрев это не спеша поехать.сейчас у меня охл акпп не завязан с двс. она всеравно прогревается даже стоя. стоит прибор темп масла акпп. только начинаю ехать греется вообще быстро. будут морозы у нас посмотрю, пока у нас ещё плюс
Макушкин Ю
15.11.2016, 15:09
да ни фига не оправдывает то. это она грется начнёт то после того как термостат откроется.причём эфективно когда весь радиатор станет хотябы тёплым....
:ag: Жип, ты чё?! :ag:
Тот прогрев, который подразумевается в этой теме - это для СИБИРСКИХ морозов!!!
Грубо - до -28 мороза у меня коробка никаких звуков не издавала, а вот потом "начинается"! Один раз завёл в -42, и ... аж заглушил!:ai: Потом ещё раз завёл (с болью в сердце!), перевёл рычаг в "N" - коробка замолкла...
И сразу решил, что эта вещь мне необходима!!!
:ag: Жип, ты чё?! :ag:
Тот прогрев, который подразумевается в этой теме - это для СИБИРСКИХ морозов!!!
Грубо - до -28 мороза у меня коробка никаких звуков не издавала, а вот потом "начинается"! Один раз завёл в -42, и ... аж заглушил!:ai: Потом ещё раз завёл (с болью в сердце!), перевёл рычаг в "N" - коробка замолкла...
И сразу решил, что эта вещь мне необходима!!!
Да и необязательно сильный мороз,пусть даже 0 градусов.Утром не выходя из дама завел с пульта и все,садишься в более менее прогретую машину и не паришься на счет -смазывается коробка в это время или нет(масло то на прогретой машине за ночь стекло в поддон).
Вы действительно думаете, что производитель коробки допустил такой ляп со смазыванием?
Макушкин Ю
20.11.2016, 10:43
syva4, это не ляп, это конструктивная особенность!
Они видимо никак не думали, что эти машины будут по-долгу стоять на парковке с заведённым двигателем!
Макушкин Ю, так не бывает. Учитывается все. Это серийный автомобиль, а не опытный образец. Эти коробки ставят на многие авто и долго. И проблем со стоянием на парковке нет. Да и что такое «долго»? Три, пять, двадцать минут?
frostcraft
21.11.2016, 09:41
Не всегда учитывается климатическая зона, для которой выпускался авто. У нас и -40 бывает, и на "арабах" народ катается...
frostcraft, мы не обсуждаем здесь охлаждение.
Макушкин Ю
21.11.2016, 15:52
У меня зимой в морозы тарахтела по 20 мин с автозапуска. Иногда включал на два раза, иначе пока салон не прогреется - дверь не захлопывалась.
Когда приезжал к другану в деревню, ставил автозапуск через 4 часа, и уезжали в лес дня на три.
А один товарищ вот так, в деревне, МКПП кончил! Правда причина была в недоливе масла, но пока ездил - смазки хватало, а потом три дня тарахтела на прогреве через 4 часа, и один подшипник проплавил себе в корпусе "новое место"!
Сам же понимаешь - лучше когда смазка подаётся, чем когда нет...
пока салон не прогреется - дверь не захлопывалась
Было такое. Снял замок, вычистил его. Теперь при любой температуре без усилий и повторов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot