PDA

Просмотр полной версии : ТюнигКит для АКПП 42,44,46RE улучает алгоритм и прогрев на паркинге


egrman
08.10.2013, 14:15
Кто что думает возможно ли своими силами его заколхозить, и надо подумать как его можно сделать своими силами, есть тема где показзан алгоритм действий http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html для полного счастья не хватает размеров тюниных клапанов, знаю форумчан у кого есть:ag:
http://b.a.d-cd.net/75gc04s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/adgc04s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/37gc04s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/aa80c04s-960.jpg

_san4es_
09.10.2013, 13:24
но молчат...)))

egrman
09.10.2013, 16:45
Ага секретчики )))

mig
13.10.2013, 14:44
молчат.

syva4
13.10.2013, 17:48
Ставил себе этот кит (http://www.transgo.com/products.php?prd=TFOD-HD2&homeinclude=catalog&category_id=61&parent_id=29&product_id=83&countdisplay=3&start=0&addcountview=Yes) на 44ре. Ставил сам, параллельно ремонту передних фрикционов. Ничего сложного нет. Коробка работала резче чем сток. Сейчас стоит тюниная в штатах 46ре. Эта вообще работает как робот.

alekssandr
13.10.2013, 19:24
имхо из этих китов только ручной клапан нужен и две дыры, чтоб на парке по большому кругу гоняло масло..

egrman
13.10.2013, 21:41
имхо из этих китов только ручной клапан нужен и две дыры, чтоб на парке по большому кругу гоняло масло..

Дык и я о том же:ap: с дырами все понятно)) а вот размерчик клапанов бы?:ag:

alekssandr
13.10.2013, 21:48
я купил кит, и токарю ручной клапан отдал, он мне их и наточил, теперь в каждую ремонтируемую коробку ставлю по умолчанию

volgarik34
13.10.2013, 21:54
Просветите, чет я пропустил для чего ручной клапан?

Горыныч
13.10.2013, 22:50
Буду себе из пиндосии тащить мастеркит может и этот зацеплю (если не конских денег стоит) и опубликую тогда

Горыныч
13.10.2013, 23:47
Такой что ли? (http://www.ebay.com/itm/A500-A518-A618-VALVE-BODY-REBUILD-KIT-1988-2003-CHRYSLER-500-46RH-42RE-/251301531077?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997|Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cheroke e|Submodel%3AOrvis|Engine+-+Liter_Display%3A5.2L&hash=item3a82bd0dc5&vxp=mtr)

alekssandr
28.10.2013, 21:28
нет...

Горыныч
29.10.2013, 10:01
Саша, подскажи какой купить, плиз. У меня посылочка в штатах собирается.

mig
29.10.2013, 11:16
Присоединяюсь к вопросу. Или свой запродай?

alekssandr
29.10.2013, 20:36
я китами не торгую, так как до конца не разобрался, где собака в них порылась...ставил на два коробаса в полном комплекте без хэви дьюти...обе коробки преждевременно скончались, у обеих заднее сцепление, одна коробка была б/у. вторая с капиталки...напрягает удаление шарика на сервопривод задней ленты...была тема, что у человека после капиталки на древнем гидроблоке пропала задняя, шарик убирает, задняя появляется, но сгорает заднее сцепление...сейчас ставлю только ручной клапан и две дыры, маленькую на клапане-регуляторе и через кондуктор которая...пока машины ходят, но на двух последних имеет место подклинивание клапана-регулятора...хз, еще не разобрался почему, думаю гидроблок изношен и что то при кастрированной установке кита усугубляет проблему...имхо данный вопрос требует досконального изучения, на предмет , что сверлить, что не сверлить..а у меня пока времени и особого желания нет

Хасковод
29.10.2013, 20:37
я китами не торгую, так как до конца не разобрался, где собака в них порылась...ставил на два коробаса в полном комплекте без хэви дьюти...обе коробки преждевременно скончались, у обеих заднее сцепление, одна коробка была б/у. вторая с капиталки...напрягает удаление шарика на сервопривод задней ленты...была тема, что у человека после капиталки на древнем гидроблоке пропала задняя, шарик убирает, задняя появляется, но сгорает заднее сцепление...сейчас ставлю только ручной клапан и две дыры, маленькую на клапане-регуляторе и через кондуктор которая...пока машины ходят, но на двух последних имеет место подклинивание клапана-регулятора...хз, еще не разобрался почему, думаю гидроблок изношен и что то при кастрированной установке кита усугубляет проблему...имхо данный вопрос требует досконального изучения, на предмет , что сверлить, что не сверлить..а у меня пока времени и особого желания нет

расскажи пожалуйста что делается при переборке (две дыры и ручной клапан)
и чем отличается от стока.

alekssandr
29.10.2013, 20:40
расскажи пожалуйста что делается при переборке (две дыры и ручной клапан)
и чем отличается от стока.

мне от этого кита требуется только то, чтоб коробка на паркинге гоняла масло по большому кругу и больше ничего...

Хасковод
29.10.2013, 20:52
я по киту вообще ничего не понял.

если бы создали мануал по своей доработке (большой круг и ручной клапан) было бы шшшиикааарно (с)

alekssandr
29.10.2013, 21:13
я по киту вообще ничего не понял.

если бы создали мануал по своей доработке (большой круг и ручной клапан) было бы шшшиикааарно (с)

я же говорю, вопрос до конца мной не изучен и не проверен, остается открытым вопрос еще по трем отверстиям в сепараторной пластине, а так же открыт вопрос по укорачиванию клапана кикдауна

Горыныч
29.10.2013, 21:54
Саша, спасибо, я сток трогать не буду в таком разе.
Из всего тюнинга только сапун выведу отдельно наверх и под капот.

Nguingm
30.10.2013, 11:16
Привет мужики.Извеняюсь что встреваю, у меня вопрос почти по теме.Приобрел shift kit для AW4 и хочу заодно (раз уж доберусь)заменить уплотнительные колечки на соленоидах и поршнях.Собственно вопрос -можно ли использовать кольца из универсальных наборов.Кондейщики такие используют.Они еще бывают черные и зеленые?

dimanoid
31.10.2013, 08:10
можно, но работать не будет)))

Nguingm
31.10.2013, 11:18
Не,тут шутить не надо.Еду на обгон,коробка глючит,навстречу фура,черт со мной-детей жалко...А кто-то, в Воронеже, довольно жмурясь, пьет пиво...(Во как воображение разыгралось)Наверно неправильно вопрос задал.Где тогда их берут.Не покупают же каждый раз ремкомплект.Стоит немало ,куча ненужного(для такой операции),да и шансов попасть с размерами мало.У этих коробок разновидностей тьма.Я не очень дружу с интернетом,если бывают такие мини наборы то буду рад если тыкнут носом.или покажут направление.

alekssandr
01.11.2013, 19:23
встречный вопрос: есть у кого время и желание разобраться, что делать и что не делать? мануал по киту хоть в англо, хоть в испанском виде скину

Горыныч
04.11.2013, 11:40
Кинь англицкий, попробую

PendalFF
04.11.2013, 12:34
+ за мануал, и гидроблок под руками есть, кидай обои два мануала

alekssandr
04.11.2013, 12:55
Завтра с работы, дома сканера нет

Макушкин Ю
04.11.2013, 14:11
Завтра с работы, дома сканера нет

И мне "до кучи" (англ.)! Будет время - буду 46RE колупать, и заодно можно по-разбираться.

alekssandr
06.11.2013, 16:50
почту в личку кидайте

andreyLunev
06.11.2013, 23:31
Не,тут шутить не надо.Еду на обгон,коробка глючит,навстречу фура,черт со мной-детей жалко...А кто-то, в Воронеже, довольно жмурясь, пьет пиво...(Во как воображение разыгралось)Наверно неправильно вопрос задал.Где тогда их берут.Не покупают же каждый раз ремкомплект.Стоит немало ,куча ненужного(для такой операции),да и шансов попасть с размерами мало.У этих коробок разновидностей тьма.Я не очень дружу с интернетом,если бывают такие мини наборы то буду рад если тыкнут носом.или покажут направление.

Оверолл (т.е. кольца, прокладки и сальники) стоит на АВ4 в районе 3500. Шансов попасть с размерами много, а вот как раз подбирая кольца не пойми откуда - шансов "попасть" гораздо больше :((

ПыСы: На всякий случай - кольца на поршнях бывают нескольких видов по сечению.. О-ринг, D-ринг и т.д. Ну и как ты собираешься искать Д-ринг определенного сечения и диаметра?

Макушкин Ю
29.01.2014, 09:37
Начинаю колупать 46RE (хочу себе поставить)...
Заказал вот такой "Shift Correction Kit" - http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518-/380818364589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58aa8b18ad&vxp=mtr.

Никто именно такой не пробовал?!

Medvedo
29.01.2014, 13:35
А кто что скажет про
http://www.sonnax.com/parts/1835 + http://www.sonnax.com/parts/1840
— модифицированные клапаны с дырками — по идее лучше чем дырку в самом гидроблоке сверлить?

egrman
31.01.2014, 20:51
Начинаю колупать 46RE !

Как коробас? более менее живой?

alekssandr
31.01.2014, 20:56
А кто что скажет про
http://www.sonnax.com/parts/1835 + http://www.sonnax.com/parts/1840
— модифицированные клапаны с дырками — по идее лучше чем дырку в самом гидроблоке сверлить?

интересно ...мои опыты с установкой только ручного клапана из предыдущего поста и сверлением дырки на регуляторе ни к чему хорошему не привели...на 4.0 еще более менее, на 5.2,5.9 коробка уходит в неадекват

alekssandr
31.01.2014, 20:58
Начинаю колупать 46RE (хочу себе поставить)...
Заказал вот такой "Shift Correction Kit" - http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518-/380818364589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58aa8b18ad&vxp=mtr.

Никто именно такой не пробовал?!

я пробовал....работает вроде...но очень много вопросов...особенно по удалению контрольного шарика в сервоприводе задней ленты...первый коробас с таким китом отходил 5 м-цев и сгорело заднее сцепление...второй ходит второй месяц пока..

Макушкин Ю
02.02.2014, 14:22
Как коробас? более менее живой?

Коробас - "странный", давно такого не видел: все фрики и ленты целые, но чёрные, а все стальные диски - синие! И пахнет - "НИГРОЛОМ"!!!:ag::ag::ag:

Макушкин Ю
02.02.2014, 14:39
я пробовал....работает вроде...но очень много вопросов...особенно по удалению контрольного шарика в сервоприводе задней ленты...

Наверное как придёт кит, попробую вникнуть - что он там меняет в гидросхеме...

alekssandr
02.02.2014, 14:40
А кто что скажет про
http://www.sonnax.com/parts/1835 + http://www.sonnax.com/parts/1840
— модифицированные клапаны с дырками — по идее лучше чем дырку в самом гидроблоке сверлить?

надо за этот заморочиться...

Макушкин Ю
02.02.2014, 15:25
надо за этот заморочиться...

Типа - "тот" не оправдал себя?!:ag:

alekssandr
02.02.2014, 15:49
Типа - "тот" не оправдал себя?!:ag:

дофига делов...особого кайфа не замечено..что от него надо? чтоб на парковке на на 1-й в драйве масло по большому кругу гонял...остальное вообще вторично

Макушкин Ю
02.02.2014, 17:13
Может тогда к ним ещё это добавить?... http://www.sonnax.com/parts/1837

alekssandr
02.02.2014, 17:17
Может тогда к ним ещё это добавить?... http://www.sonnax.com/parts/1837

пи износе гидроблока актуально...наверно тоже задумаюсь

egrman
02.02.2014, 21:46
Коробас - "странный", давно такого не видел: все фрики и ленты целые, но чёрные, а все стальные диски - синие! И пахнет - "НИГРОЛОМ"!!!:ag::ag::ag:
ну да масло чернющее было(( ну хорошо хоть что железо целое! не успели умотать в хлам ее...
масло еслиб вовремя поменяли да глюк в электронике устранили онаб еще поездила наверно,скорей всего в сервисе развели предыдущего хозяина на новый бу коробас за 90р :ag: и в итоге тоже на переборку коробас...

alekssandr
03.02.2014, 08:49
Коробас - "странный", давно такого не видел: все фрики и ленты целые, но чёрные, а все стальные диски - синие! И пахнет - "НИГРОЛОМ"!!!:ag::ag::ag:

бывает такое, когда масло не меняют, а запах от смеси разных масел, которые доливали....раз вообще попалась адская смесь с запахом поксипола...

Макушкин Ю
03.02.2014, 13:38
Не по теме, но - коробас как будто пытались по-эксплуатировать не на АТФ-ке, а на трансмиссионке типа 75W90 - масло жёлточёрное, и со свойственным "нигрольным" запахом:ag:
Железо всё целое, причём на вид - пробег менее 100.000 км ! (насос - вообще как новый!)
Прокладки - кость. Все резинки - тоже ломаются при изгибе! Видимо хорошо "прогревалась"!:ag:
А в бублике масло красное, и с нормальным запахом... Наверное бублик не от неё.

Макушкин Ю
03.02.2014, 13:43
А по теме - вот этого:http://www.sonnax.com/parts/1835 - вроде как уже достаточно, чтоб масло на "Р" гонялось!
Остаётся вопрос - где заказать? (быстро, и не дорого!)

Горыныч
03.02.2014, 14:38
А по теме - вот этого:http://www.sonnax.com/parts/1835 - вроде как уже достаточно, чтоб масло на "Р" гонялось!
Остаётся вопрос - где заказать? (быстро, и не дорого!)

На сайте сонакса пишут что в России дистрибуторы
http://www.transdetail.ru/
http://www.autotranstech.ru

Макушкин Ю
04.02.2014, 12:07
На сайте сонакса пишут что в России дистрибуторы
http://www.transdetail.ru/
http://www.autotranstech.ru

Хреновые дистрибуторы!
В наличии ничего нет, а под заказ - тоже "сопли жуют"...
Нашёл в "абтомате", под заказ, 730руб!

Горыныч
04.02.2014, 12:51
Хреновые дистрибуторы!
В наличии ничего нет, а под заказ - тоже "сопли жуют"...
Нашёл в "абтомате", под заказ, 730руб!

Ждем отчета :ad:

egrman
04.02.2014, 19:10
Не по теме, но - коробас как будто пытались по-эксплуатировать не на АТФ-ке, а на трансмиссионке типа 75W90 - масло жёлточёрное, и со свойственным "нигрольным" запахом:ag:


Хозяин рассказывал что между сочи и краснодаром масло вытекло, и ему доливали что то или он сам доливал и после этого он проездил недолго....:ag:
Не по теме, но - коробас!!!!
Железо всё целое, причём на вид - пробег менее 100.000 км ! (насос - вообще как новый!)
Прокладки - кость. Все резинки - тоже ломаются при изгибе! Видимо хорошо "прогревалась"!:ag:
А в бублике масло красное, и с нормальным запахом... Наверное бублик не от неё.
Во значит какой я хороший коробас подогнал, а кто то песни пел мол умотана она в хлам и цена ей три копейки:ae:
родной коробас с моей машины, хотел я этот коробас в первую очередь отремонтить но чудомастер сцуко...
Бублик я поменял:ag: и отправлял на ревизию в технотранслайн, сказали что состояние у него как новое.

Макушкин Ю
05.02.2014, 09:47
масло вытекло, и ему доливали что то или он сам доливал и после этого он проездил недолго...
Похоже на правду!
какой я хороший коробас подогнал...
Состояние и цена (итоговая!) примерно соответствуют!:ag:
... но чудомастер сцуко...
Наверное не совсем уж!:ag: Я когда увидел сколько "земли" в гидроблоке, и сколько гАвна в поддоне .... мягко говоря - задумался о целесообразности её ремонта!:ag:
Бублик я поменял:ag: и отправлял на ревизию в технотранслайн, сказали что состояние у него как новое.
Это о том бублике который сейчас у меня? В смысле - его можно эксплуатировать дальше не ремонтируя?

egrman
05.02.2014, 19:30
Это о том бублике который сейчас у меня? В смысле - его можно эксплуатировать дальше не ремонтируя?
Не этот бублик стоит сейчас у меня, тот что у тебя - его я снял с той коробки что сейчас стоит у меня:ag: этот коробас вроде как тоже норм был, и особо не чего плохого в ней не было выявленно при вскрытии, и этот бублик работал норм.

egrman
05.02.2014, 19:31
Наверное не совсем уж!:ag: Я когда увидел сколько "земли" в гидроблоке, и сколько гАвна в поддоне .... мягко говоря - задумался о целесообразности

Да не я его просил давай ее первую вскроем состояние глянем если гуд то ее и оставим так как коробас родной и пробег то не большой у машины... чутье меня не подводило... а он холявил все откладывал... и пришлось ее тебе отправить:ag:


Похоже на правду!

Состояние и цена (итоговая!) примерно соответствуют!:ag:


Я рад что все срослось как надо!

Макушкин Ю
17.03.2014, 19:44
А по теме - вот этого:http://www.sonnax.com/parts/1835 - вроде как уже достаточно, чтоб масло на "Р" гонялось!
Остаётся вопрос - где заказать? (быстро, и не дорого!)

Это пришло! Осталось выкроить время, и... :ag:

egrman
17.03.2014, 20:28
Это пришло! Осталось выкроить время, и... :ag:

Удачи! описание как оно и фото фото обязательно в темку!

ivanishimcev
17.03.2014, 23:46
Поясните, пожалуйста, зачем масло в коробке на паркинге гонять?
Если запускать двигатель в -40, масло коробке очень густое, может ведь и повыдавливать резинки и колечки всякие?
Если зимой масло из коробки вытекет, двигатель нельзя будет завести при буксировке на СТО?

Medvedo
18.03.2014, 07:24
Поясните, пожалуйста, зачем масло в коробке на паркинге гонять?
Если запускать двигатель в -40, масло коробке очень густое, может ведь и повыдавливать резинки и колечки всякие?
Если зимой масло из коробки вытекет, двигатель нельзя будет завести при буксировке на СТО?

А там кроме шлангов до масляного радиатора нет колечек :)

alekssandr
18.03.2014, 07:36
Поясните, пожалуйста, зачем масло в коробке на паркинге гонять?
Если запускать двигатель в -40, масло коробке очень густое, может ведь и повыдавливать резинки и колечки всякие?
Если зимой масло из коробки вытекет, двигатель нельзя будет завести при буксировке на СТО?

затем, что за ночь оно у тебя все в поддон стекло, а в паркинге некоторые детали коробки все равно вращаются, и как раз в -40 им без смазки очень плохо

volgarik34
18.03.2014, 07:42
затем, что за ночь оно у тебя все в поддон стекло, а в паркинге некоторые детали коробки все равно вращаются, и как раз в -40 им без смазки очень плохо
я перед запуском перевожу в нейтраль акп и так прогреваю,так наверно лучше?

alekssandr
18.03.2014, 08:17
я перед запуском перевожу в нейтраль акп и так прогреваю,так наверно лучше?

так и надо, особенно если клапан удален

Макушкин Ю
18.03.2014, 09:30
затем, что за ночь оно у тебя все в поддон стекло, а в паркинге некоторые детали коробки все равно вращаются, и как раз в -40 им без смазки очень плохо

Абсолютно верно!
А у меня в эту зиму, после ХОРОШЕГО промораживания авто, мотор завёлся отлично, а из коробки пошёл ужасающий "гидрозвук". При включении нейтрали звук пропадал, на "Р" снова появлялся... пока немного не прогрелась. Поэтому сразу и задумался над этим "тюнингом":ag:

Сегодня ещё пришёл и этот кит:http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518/171270485206?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222008%26algo%3DSIC.MOTORS%26ao%3D 1%26asc%3D21142%26meid%3D5564888957503773294%26pid %3D100011%26prg%3D9373%26rk%3D0%26rkt%3D10%26sd%3D 380842849906

Я в раздумьях - что ставить? :ag:

Макушкин Ю
19.03.2014, 20:21
Для начала поставлю "мануал валве" от соннакс, посмотрю как на "Р" масло будет циркулировать - это главная цель.
Потом наверное попробую этот "шифт кит" - интересно как он "сдвиг" сделает!
Хотя может и продам, пока не распаковал... (надо сначала посмотреть - как 46RE вообще поедет :ag:)

alekssandr
19.03.2014, 20:53
Для начала поставлю "мануал валве" от соннакс, посмотрю как на "Р" масло будет циркулировать - это главная цель.
Потом наверное попробую этот "шифт кит" - интересно как он "сдвиг" сделает!
Хотя может и продам, пока не распаковал... (надо сначала посмотреть - как 46RE вообще поедет :ag:)

никак не сделает...тот же йух по моим ощущениям

Макушкин Ю
29.03.2014, 12:41
Вот фото - вверху "соннакс", внизу "родной".

alekssandr
29.03.2014, 20:20
это который? который один можно просто поставить или сверлить/пилить /только в составе кита

Макушкин Ю
30.03.2014, 12:55
Который "один"! Вот этот - http://www.sonnax.com/parts/1835

alekssandr
30.03.2014, 13:00
как и где покупал?

Макушкин Ю
30.03.2014, 15:32
Так вот же:
Нашёл в "абтомате", под заказ, 730руб!
Хотел ещё и "второй" соннакс (который вместе с этим рекомендуют) заказать, но ответили что снят с производства, в наличии нет и не будет.

alekssandr
30.03.2014, 16:36
Так вот же:
Хотел ещё и "второй" соннакс (который вместе с этим рекомендуют) заказать, но ответили что снят с производства, в наличии нет и не будет.

видимо не сильно он и нужен

Горыныч
02.04.2014, 09:07
Который "один"! Вот этот - http://www.sonnax.com/parts/1835

Смущает фраза:
Only use if pressure regulator is 78 & later design

Т.е. использовать только с регулятором давления дизайна 78 и позднее. Если имеется ввиду, что 78 это год разработки - 1978, то все в порядке. Но вот если это просто номер версии, то ХЗ тогда

alekssandr
02.04.2014, 09:39
а ща Юра поставит и узнаем

Горыныч
02.04.2014, 11:21
:ag:

alekssandr
18.04.2014, 07:09
Начинаю колупать 46RE (хочу себе поставить)...
Заказал вот такой "Shift Correction Kit" - http://www.ebay.com/itm/Superior-K500-618-A500-A518-A618-Shift-Correction-Kit-46re-46rh-47re-47rh-518-/380818364589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58aa8b18ad&vxp=mtr.

Никто именно такой не пробовал?!

очень странный кит, ставил несколько раз, пару раз без проблем, раз на б/у коробке стала очень жестко включаться задняя, на другой, после переборки акпп появилось двойное включение 3-й, как бы со скачком оборотов. самое интересное, что через месяц, сразу после хорошего буксования в снегу, исчезло...а вчера два в одном, и жесткое включение задней и двойное включение 3-й...зато 1-2 и 3-4 как на тролейбусе...мыслей пока нет

Макушкин Ю
19.04.2014, 16:32
очень странный кит...
и жесткое включение задней и двойное включение 3-й...
Сейчас глянул схемы гидравлики - думаю дело не в ките. У нас отключает 2 и одновременно включает 3 давление из одного и того же канала, поэтому если давление с гидромозга пошло, то переключение должно быть.
А вот если какой косяк с передним сцеплением (а именно оно участвует и в задней и в 3), то такое вполне может быть.

И как понять - двойное включение? Типа вкл. 3, потом как бы нейтраль и обороты прыгнули, а потом опять 3?

alekssandr
19.04.2014, 21:21
Да, вернее как бы с кратковременной подбуксовсой... все же думаю на гидроблок... был у меня один, так такой же трабл был, правда уже сразу, на подьемнике, а эта на подьемнике идеальна..а на доооге косячит... начну с гидроблока, хотя мысли про переднее были, но опрессовалась коробка нормально... опять же удар при включении задней.. есть под боком ам с таким же траблом на третьей, начну с него

Макушкин Ю
20.04.2014, 15:18
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...

Макушкин Ю
20.04.2014, 15:21
а ща Юра поставит и узнаем

Уже скоро - ща сопун просверлю заодно!

egrman
20.04.2014, 18:34
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...

Во во у меня так было когда неправильно крышка стояла, получается тоже травилось давление
https://c-a.d-cd.net/9455f8s-960.jpg

alekssandr
20.04.2014, 18:36
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...

хорошо, почему тогда на другой коробке с таким же включением третьей после буксования в снегу все пришло в норму?..да и вообще мог случайно поставить глючную верхнюю часть гидроблока...я его тогда не выкинул , а в общую кучу кинул...

alekssandr
20.04.2014, 18:38
Во во у меня так было когда неправильно крышка стояла, получается тоже травилось давление
https://c-a.d-cd.net/9455f8s-960.jpg

так же - это как? поточнее пожалуйста

egrman
20.04.2014, 18:42
так же - это как? поточнее пожалуйста

Вот так примерно, более подробно я в своей темке описал многа:ag: (буксовал иногда, с 1на2ую неперключался,со второй на третью тоже не переключалось бился в отсечку, газ сбросил давил переключился, на скорости 80-90 скакала передача 3-4 4-3)
Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...

alekssandr
20.04.2014, 18:54
"и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован"

не то, тут четко вторая при любом раскладе...тут глюк при включении третьей...с горки и на подьемнике все четко, а в горку третья только под приотпускании газа, с подбуксовкой...вот думаю толку на подьемнике на ней давление мерить..надо под нагрузкой...ща долдусь приблуду как у Юры, соберу другой гидроблок и опять за эксперименты

Макушкин Ю
09.03.2015, 09:10
а ща Юра поставит и узнаем
Уже скоро - ща сопун просверлю заодно!
Ну моё "скоро" наступило :ag:
Уже снимаю свою 44RE! Вот только сейчас подумал - а трубки щупов у них одинаковые? А то у меня 46RE без этой трубки и щупа родного...

alekssandr
09.03.2015, 09:44
Ну моё "скоро" наступило :ag:


и года не прошло

Макушкин Ю
09.03.2015, 16:00
и года не прошло

Ага, сам усцался, когда на даты посмотрел! Время летит...
Итак - драйв платы оказались одинаковые! А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)

egrman
09.03.2015, 17:11
А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)

В сочи вроде валялась на разборке если не неайдеш пиши буду звонить

alekssandr
09.03.2015, 19:41
Ага, сам усцался, когда на даты посмотрел! Время летит...
Итак - драйв платы оказались одинаковые! А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)

от дорестайловой 5.2 должна труба подойти...щуп хз, по месту, у rh поддон мелкий

syva4
10.03.2015, 00:50
А вот трубки щупов (и сами щупы соответственно) - разные...
Поэтому - теперь ищу!!! (предлагайте за недорого!)
Я переделал от 44. Все работает.

Макушкин Ю
10.03.2015, 04:43
Я переделал от 44. Все работает.

Я тоже - уже переделал. Трубка 46 как я понял чуть длиньше в нижней части. Я от своей отрезал кронштейн, которым она к колоколу прикручивается, и она нормально встала (глубже). Только теперь под капотом щуп АКПП стал "замаскированным" в глубине :ag:.

Но вылезла новая проблемка - не влазит между АКПП и кузовом кронштейн троса переключений (упирается в кузов). В смысле кронштейн от 44.
То ли у 46 он немного другой, то ли на тех авто в этом месте на кузове "впуклость" :ag:.
Есть у кого фото этого кронштейна от 46?

Макушкин Ю
10.03.2015, 12:28
Но вылезла новая проблемка - не влазит между АКПП и кузовом кронштейн троса переключений (упирается в кузов). В смысле кронштейн от 44.
То ли у 46 он немного другой, то ли на тех авто в этом месте на кузове "впуклость" :ag:.
****... Кронштейн точно другой, даже на картинке...

Есть у кого?

syva4
11.03.2015, 01:14
Макушкин Ю, это я тоже переделал от 44.

Макушкин Ю
11.03.2015, 19:40
Макушкин Ю, это я тоже переделал от 44.

:ag:
Сегодня тоже пришлось "изваять" это! Но в перспективе хотелось бы найти "родной"!
Но прокатиться сегодня не получилось - вылезла ещё проблема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539&page=49
последнее сообщение.

Добавлено через 1 час 45 минут
Проблему устранил - оказался негодным датчик давл. и темп.

Ну и главное - на "Р" масло циркулирует не слабже чем на "N"!!!

egrman
11.03.2015, 21:13
Юр в сочи не нашли кронштейн

alekssandr
11.03.2015, 21:16
от рн с дорестайла подходит

Макушкин Ю
11.03.2015, 21:35
от рн с дорестайла подходит

Если найдётся вдруг "лишний" - приобрету с радостью!

alekssandr
11.03.2015, 21:37
Если найдётся вдруг "лишний" - приобрету с радостью!

я же сказал, что у меня нет

PendalFF
11.03.2015, 22:04
по 1700-1800 есть "там"

Макушкин Ю
14.05.2015, 07:43
Обнаружился нюанс - если АКПП загнать в аварию, то в ручном режиме первая не включается, трогается со второй.
Почему - не разбирался. Мне такой эффект нравится, он мне нужен чтоб запрыгнуть куда нибудь с места.

Хасковод
15.05.2015, 15:18
Обнаружился нюанс - если АКПП загнать в аварию, то в ручном режиме первая не включается, трогается со второй.
Почему - не разбирался. Мне такой эффект нравится, он мне нужен чтоб запрыгнуть куда нибудь с места.

поподробнее
т.е. если оборвать шлейф и поставить в режим 2 то трогаться будет на второй передаче?
а возвращение в норм режим без последствий
в плане - ошибки не накапливаются нигде?

так то было бы удобно в пробке - тумблером щёлк и передачи фиксированы 3 или 2 (от положения ручки)

Макушкин Ю
15.05.2015, 17:33
Ошибка фиксируется - загорается "чек". Но если восстановить соединение и перезапустить мотор, то опять всё работает штатно (но чек продолжает гореть несколько перезапусков).

max78
14.11.2016, 08:49
Для начала поставлю "мануал валве" от соннакс, посмотрю как на "Р" масло будет циркулировать - это главная цель.
Как получилось?Циркулирует я так понял нормально.А остальное потом нормально работало.Предстоит скоро переборка акпп,хотел воткнуть этот клапан.Надоело выбегать и переводить на N при прогреве с автозапуска.

Макушкин Ю
14.11.2016, 09:26
Да, своё предназначение оправдывает полностью!
Я ранее писал::ag:Ну и главное - на "Р" масло циркулирует не слабже чем на "N"!!!
Нормально и в плане циркуляции, и в работе АКПП!

жип
14.11.2016, 20:52
да ни фига не оправдывает то. это она грется начнёт то после того как термостат откроется.причём эфективно когда весь радиатор станет хотябы тёплым. это жирный прогрев. это литра два бензина. а то и три. в минус три я заводил с бутылки и до достижения перехода на газ а это 20гр мой 40 сьедал 07 литра самый эфективный прогрев это не спеша поехать.сейчас у меня охл акпп не завязан с двс. она всеравно прогревается даже стоя. стоит прибор темп масла акпп. только начинаю ехать греется вообще быстро. будут морозы у нас посмотрю, пока у нас ещё плюс

Макушкин Ю
15.11.2016, 15:09
да ни фига не оправдывает то. это она грется начнёт то после того как термостат откроется.причём эфективно когда весь радиатор станет хотябы тёплым....

:ag: Жип, ты чё?! :ag:
Тот прогрев, который подразумевается в этой теме - это для СИБИРСКИХ морозов!!!
Грубо - до -28 мороза у меня коробка никаких звуков не издавала, а вот потом "начинается"! Один раз завёл в -42, и ... аж заглушил!:ai: Потом ещё раз завёл (с болью в сердце!), перевёл рычаг в "N" - коробка замолкла...
И сразу решил, что эта вещь мне необходима!!!

жип
16.11.2016, 18:28
ааааааа

max78
17.11.2016, 17:44
:ag: Жип, ты чё?! :ag:
Тот прогрев, который подразумевается в этой теме - это для СИБИРСКИХ морозов!!!
Грубо - до -28 мороза у меня коробка никаких звуков не издавала, а вот потом "начинается"! Один раз завёл в -42, и ... аж заглушил!:ai: Потом ещё раз завёл (с болью в сердце!), перевёл рычаг в "N" - коробка замолкла...
И сразу решил, что эта вещь мне необходима!!!
Да и необязательно сильный мороз,пусть даже 0 градусов.Утром не выходя из дама завел с пульта и все,садишься в более менее прогретую машину и не паришься на счет -смазывается коробка в это время или нет(масло то на прогретой машине за ночь стекло в поддон).

syva4
20.11.2016, 08:24
Вы действительно думаете, что производитель коробки допустил такой ляп со смазыванием?

Макушкин Ю
20.11.2016, 10:43
syva4, это не ляп, это конструктивная особенность!
Они видимо никак не думали, что эти машины будут по-долгу стоять на парковке с заведённым двигателем!

syva4
21.11.2016, 05:18
Макушкин Ю, так не бывает. Учитывается все. Это серийный автомобиль, а не опытный образец. Эти коробки ставят на многие авто и долго. И проблем со стоянием на парковке нет. Да и что такое «долго»? Три, пять, двадцать минут?

frostcraft
21.11.2016, 09:41
Не всегда учитывается климатическая зона, для которой выпускался авто. У нас и -40 бывает, и на "арабах" народ катается...

syva4
21.11.2016, 13:54
frostcraft, мы не обсуждаем здесь охлаждение.

Макушкин Ю
21.11.2016, 15:52
У меня зимой в морозы тарахтела по 20 мин с автозапуска. Иногда включал на два раза, иначе пока салон не прогреется - дверь не захлопывалась.
Когда приезжал к другану в деревню, ставил автозапуск через 4 часа, и уезжали в лес дня на три.
А один товарищ вот так, в деревне, МКПП кончил! Правда причина была в недоливе масла, но пока ездил - смазки хватало, а потом три дня тарахтела на прогреве через 4 часа, и один подшипник проплавил себе в корпусе "новое место"!
Сам же понимаешь - лучше когда смазка подаётся, чем когда нет...

syva4
22.11.2016, 00:27
пока салон не прогреется - дверь не захлопывалась
Было такое. Снял замок, вычистил его. Теперь при любой температуре без усилий и повторов.