PDA

Просмотр полной версии : Товарищи! Прошу помощи! Задымил:)


EVG
19.05.2010, 19:36
Всем добрый день! Неделю назад стал обладателем очередного Гранда и сегодня столкнулся со следующей проблемой: после того как двигатель прогрелся, пошел белый дым из выхлопной. Усиливается при повышении оборотов. Доехав до дома и, выйдя из машины, увидел небольшие капли от глушителя. По цвету очень похожи на масло, конец глушителя зажирнел, как от масла. Ребята, помогите определиться с проблемой. Сам грешу на кольца. Всем заранее спасибо и принимайте в свои ряды. До этого был тоже Гранд Чероки, только в комплектации "Лимитед". Евгений, Москва

remonter
19.05.2010, 19:45
Всем добрый день! Неделю назад стал обладателем очередного Гранда и сегодня столкнулся со следующей проблемой: после того как двигатель прогрелся, пошел белый дым из выхлопной. Усиливается при повышении оборотов. Доехав до дома и, выйдя из машины, увидел небольшие капли от глушителя. По цвету очень похожи на масло, конец глушителя зажирнел, как от масла. Ребята, помогите определиться с проблемой. Сам грешу на кольца. Всем заранее спасибо и принимайте в свои ряды. До этого был тоже Гранд Чероки, только в комплектации "Лимитед". Евгений, Москва

Белый дым вобще бывает от тосола или антифриза!
от масло обычно сизый!

EVG
19.05.2010, 19:55
Да, Вы права, он с сизыватым оттенком. Антифриз не уходит. Когда менял масло после покупки, в сервисе сказали, что его почти нет. Это был четвертый день после покупки. При осмотре машины уровень был чуть выше половины от нормы, т.е. за 4 дня он сожрал почти 2-3 литра. Пробежал я за это время около 200 км

remonter
19.05.2010, 20:04
Да, Вы права, он с сизыватым оттенком. Антифриз не уходит. Когда менял масло после покупки, в сервисе сказали, что его почти нет. Это был четвертый день после покупки. При осмотре машины уровень был чуть выше половины от нормы, т.е. за 4 дня он сожрал почти 2-3 литра. Пробежал я за это время около 200 км

мндааа , неповезло! Тут надо разбиратся щупая мотор, померить компресию, попробывать раскоксовку залить( может стоял долго и кольца залегли) что конечно врятли!
посмотреть нагар на свечах! но если так сильно ушло масло, за такой маленький пробег, то скорее всего на кап ремонт!

EVG
19.05.2010, 20:21
мндааа , неповезло! скорее всего на кап ремонт!

Ипонская мама, ё-моё:ai:

remonter
19.05.2010, 20:27
сразу руки неопускай, может всё и обойдётся!
заеть к комуть на сервис! пусть посмотрят! тока кто жипами давно занимается!

глеб
19.05.2010, 20:32
попробуй обратись к Роме он парень толковый

valdod
19.05.2010, 20:34
то скорее всего на кап ремонт!

Скорее всего что-то с маслосъемными колпачками!!! Смотри это в первую очередь...
Капиталку всегда успеешь сделать.
И турбины случайно нет?

EVG
19.05.2010, 20:36
Турбины нет, обычная 8-ка 265л/с. Рому пока не знаю, поеду к Паше в Видное в пятницу-субботу, прошлый Джип у него делал

remonter
19.05.2010, 20:36
Скорее всего что-то с маслосъемными колпачками!!! Смотри это в первую очередь...
Капиталку всегда успеешь сделать.
И турбины случайно нет?

колпачки врятли так много смогут пропустить, за такой пробег!

EVG
19.05.2010, 21:39
попробуй обратись к Роме он парень толковый
Глеб, дай пожалуйста контакты Ромы, может и к нему съезжу

Baj
19.05.2010, 21:47
колпачки на врятли тут похоже колечки залегли компрессию надо мерить.

dimon853
19.05.2010, 21:48
Всем добрый день! Неделю назад стал обладателем очередного Гранда и сегодня столкнулся со следующей проблемой: после того как двигатель прогрелся, пошел белый дым из выхлопной. Усиливается при повышении оборотов. Доехав до дома и, выйдя из машины, увидел небольшие капли от глушителя. По цвету очень похожи на масло, конец глушителя зажирнел, как от масла. Ребята, помогите определиться с проблемой. Сам грешу на кольца. Всем заранее спасибо и принимайте в свои ряды. До этого был тоже Гранд Чероки, только в комплектации "Лимитед". Евгений, Москва

Я думаю всё дело в прокладке под головкой блока. Посмотри внемательно, нет ли имульсии в антефризе? И компресию обязательно померь.

EVG
19.05.2010, 21:57
Да, ребята, компрессию в пятницу-субботу буду обязательно мерить. Что-то мне не нравится как он стал ехать. По ощущениям он как будто тупее в разгоне по сравнению с прошлым (тот был 235 л/с)

remonter
19.05.2010, 22:05
Да, ребята, компрессию в пятницу-субботу буду обязательно мерить. Что-то мне не нравится как он стал ехать. По ощущениям он как будто тупее в разгоне по сравнению с прошлым (тот был 235 л/с)

с таким расходом масла, компресия может быть в норме или завышина!
диагностируйте внимательно, проверьте все возможные причины

dimon853
19.05.2010, 22:22
Да, ребята, компрессию в пятницу-субботу буду обязательно мерить. Что-то мне не нравится как он стал ехать. По ощущениям он как будто тупее в разгоне по сравнению с прошлым (тот был 235 л/с)

Старайся сейчас вообщу не ездить до определения :ad:

dimon853
19.05.2010, 22:26
Старайся сейчас вообщу не ездить до определения :ad:

Попробуй в костёр воды подлей, он от этого тоже лучше гореть не будет:ag::ag::ag:

EVG
19.05.2010, 22:35
Старайся сейчас вообщу не ездить до определения :ad:
Спасибо за совет, завтра на метро

Ёсик
20.05.2010, 01:10
Турбины нет, обычная 8-ка 265л/с. Рому пока не знаю, поеду к Паше в Видное в пятницу-субботу, прошлый Джип у него делал

к Паше не ЕХАТЬ!!! :ai: ту про него тааакое понаговарили...давай к Лёхе с Димкой на Варщавку - пацаны грамотные https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1980 эт я тебе говорю.

vadimnizh
20.05.2010, 06:34
Всем добрый день! Неделю назад стал обладателем очередного Гранда и сегодня столкнулся со следующей проблемой: после того как двигатель прогрелся, пошел белый дым из выхлопной. Усиливается при повышении оборотов. Доехав до дома и, выйдя из машины, увидел небольшие капли от глушителя. По цвету очень похожи на масло, конец глушителя зажирнел, как от масла. Ребята, помогите определиться с проблемой. Сам грешу на кольца. Всем заранее спасибо и принимайте в свои ряды. До этого был тоже Гранд Чероки, только в комплектации "Лимитед". Евгений, Москва

начни с маслосъёмных колпачков,мне помогло на двух грандах 1996 и 2002,кстати на ZJ(96г 5,2) ужор масла был такой-же и выхлоп маслом попахивал,"специалисты" тоже про кольца говорили,не послушал,поменял колпачки,до сих пор уровень от замены до замены))),на WJ(4,7НО 2002г) такого ужора не было,литр за 7тыщ доливал,но решил махнуть колпачки тоже,щас расхода масла совсем нет)))

EVG
21.05.2010, 17:27
к Паше не ЕХАТЬ!!! :ai: ту про него тааакое понаговарили...давай к Лёхе с Димкой на Варщавку - пацаны грамотные https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1980 эт я тебе говорю.
Договорился с Лехой на утро 24 мая. По результатам обязательно отпишусь

ЛЕСАРУБ
23.05.2010, 20:49
Ну если совсем плохо будет то и матор есть за недорого!

Artery
23.05.2010, 21:39
А чё за мотор и за какие барыши? Подробней можно? Тоже подымливаю :( http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8597&view=findpost&p=271704

Mrak
23.05.2010, 22:08
если идет белый дым и конденсат на вкус сладковатый, то это антифриз. Нужно снимать "бошку". Главное, чтобы эмульсии в масле не было.

Ёсик
23.05.2010, 22:20
если идет белый дым и конденсат на вкус сладковатый, то это антифриз. Нужно снимать "бошку". Главное, чтобы эмульсии в масле не было.

Это почему это главное? Эмульсия в падоне и дымит в глушак - это прокладка.

Mrak
23.05.2010, 22:30
Это почему это главное? .
потому что если антифриз в поддоне, то значит он поступает в таком количестве, что не успевает испариться в камере и стекает по стенкам горшка, а это очень плохо и для колец и цилиндра

Ёсик
23.05.2010, 22:37
фигня...полная. Он не стекает через кольца в паддон !!!! или стекает - объясни как это происходит,я просто немного не понимаю этого.

борян
23.05.2010, 23:24
не забывайте,что могут быть микротрещины в головке от перегрева .у меня такое было на 406 дв пока не опрессовал ,не нашел. не страдают ли джиповские движки этой хренью?

Особое Внимание
26.05.2010, 18:26
Всем добрый день! Неделю назад стал обладателем очередного Гранда и сегодня столкнулся со следующей проблемой: после того как двигатель прогрелся, пошел белый дым из выхлопной. Усиливается при повышении оборотов. Доехав до дома и, выйдя из машины, увидел небольшие капли от глушителя. По цвету очень похожи на масло, конец глушителя зажирнел, как от масла. Ребята, помогите определиться с проблемой. Сам грешу на кольца. Всем заранее спасибо и принимайте в свои ряды. До этого был тоже Гранд Чероки, только в комплектации "Лимитед". Евгений, Москва
а меня порадовал смайлик в конце темы :-)

если нужна будет помощь обращайся!

Mrak
26.05.2010, 18:32
не страдают ли джиповские движки этой хренью?
по личному опыту знаю, что при перегреве 4л ГБЦ "дугой" выгибает.

Особое Внимание
26.05.2010, 18:41
по личному опыту знаю, что при перегреве 4л ГБЦ "дугой" выгибает.

тебя это удивляет, при 6-ти цилиндрах в ряд)))

Mrak
26.05.2010, 19:43
тебя это удивляет, при 6-ти цилиндрах в ряд)))
нет, не удивляет))) но таскать башку своим ходом на опрессовку и фрезеровку тяжко :ag:

борян
26.05.2010, 20:15
двигатель ,при попадании в камеру сгорания антифриза ,должен троить , в расширительный бачек должны пузыри идти ,и тд и тп ,а об этом ни слова?

Дмитрий73
03.06.2010, 16:17
Договорился с Лехой на утро 24 мая. По результатам обязательно отпишусь

Так чем дело кончилось?

EVG
03.06.2010, 17:41
Машина у Лёхи на ул. Дорожной. Меняет поршневые кольца, маслосъемные колпачки, помпу, и еще по мелочам. Надеюсь, завтра заберу. По результатам отпишусь

EVG
07.06.2010, 09:48
Всем доброго понедельника! В пятницу забрал у Лёхи машину. Было сделано дохера чего: заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладки, вкладыши, два башмака и помпа. Сейчас двигатель работает о...тельно. В общем, спасибо тебе, Лёха, большущее и всем тем, кто посоветовал к нему обратиться. Ща провожу обкатку, через 2000 км опять к Лехе на замену масла

Quadra
08.06.2010, 20:43
Эээх! Хорошо когда все в порядке! Я уже хотел посоветовать масло Фукс залить, вот человек в теме про масло говорит что не дымит, хотя подъедает его :ap::ag:

EVG
17.06.2010, 10:42
Комрады, всем привет! Теперь появилась новая проблема. Теперь с оборотами: утром завожу машину, обороты поднимаются аж до 2-х тысяч, потом начинают плавать от 500 до полутора тысяч, как будто движок вдыхает-выдыхает. Перевожу на D, еду... Останавливаюсь на светофоре, а движок опять повышает обороты, аж тормоз жать приходится сильнее. Че за херня такая? Датчик ХХ или проблемы с катушкой какой-то? Расход немного вырос. Буду признателен!

EVG
17.06.2010, 10:47
Забыл: приехал вчера с работы к дому с этим, парконулся, перевел селектор на P, обороты сразу поднялись примерно до полутора тысяч. Подождал минуту, так и не упали. Заглушил и пошел расстроенный домой. Еще погода настроению поднасрала

ubn
17.06.2010, 13:05
мотор хх?

Fazerovod
17.06.2010, 14:51
У меня такое было, методы борьбы:
1) Самое главное ищи подсос воздуха!!!!
2) Проверь датчик положения дросселя!!
3) Отрегулируй холостой ход, прямо болтиком на дросселе, да и проверь угол зажигания...

ivan petrov
17.06.2010, 20:22
Всем доброго понедельника! В пятницу забрал у Лёхи машину. Было сделано дохера чего: заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладки, вкладыши, два башмака и помпа. Сейчас двигатель работает о...тельно. В общем, спасибо тебе, Лёха, большущее и всем тем, кто посоветовал к нему обратиться. Ща провожу обкатку, через 2000 км опять к Лехе на замену масла

Что это за Лёха, такой волшебный:ag:,подробнее можно(адрес,сервис) Тоже делать надо.

Дмитрий73
18.06.2010, 05:41
Что это за Лёха, такой волшебный:ag:,подробнее можно(адрес,сервис) Тоже делать надо.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1980

EVG
18.06.2010, 13:08
Сегодня с утра завелся с теми же самыми симптомами, приехал на работу. В обед поехал в сервис, двигатель при заводе и в движении стал вдруг работать как часы, скачков оборотов не было, при торможении не сопротивлялся. Дело мастера боится, ипонская мать. На компьютерной диагностике показал ошибку датчика детонации. Назад ща приехал тоже нормально. Нихера я че-то не пойму... Чё с ним?

dk77
18.06.2010, 14:22
Вот пока обкатываешь все косяки вылезут какие есть))

Jhonny_jho
18.06.2010, 17:44
По теме: Купил зимой Чирка 4литра 1992 год, пробег 230тыщ км.
По трассе на минералке 15W40 кушал 1литр на 1000 км, при средней скорости движения 100-120км/ч.
Потом залил синтетику 5W50 и ездил по городу и бездорожью, кушал масло нормально и почти не заметно, но дымил. Сейчас залил родное MOPAR 10W30, задымил и жрет как конь... уже не знаю что туда лить...
Вот думаю Mobil 1 10W60 Extended life, пишут, что оно как раз для мотров с большими пробегами... размягчает закоченевшие сальники и маслосъемные колпачки, также снижает расход масла.
З.Ы. Я понимаю, что лучше заменить сальники, кольца, маслосъемные колпачки и не париться... но пока финансы не позваляют на данную процедуру :(
Кстати, где купить оригинальные кольца на 4 литровый движок (MX) ?

Quadra
18.06.2010, 23:35
А ты только колпачки поменяй, разница будет очень заметной.

ivan petrov
03.08.2010, 23:54
У меня тоже херачит литр на 1000 масло мобил 5-40. Чё делать кольца или колпаки менять?

Ёсик
04.08.2010, 00:50
У меня тоже херачит литр на 1000 масло мобил 5-40. Чё делать кольца или колпаки менять?

Пробег ,симптоматика ... был ли на диагностике у спецов ... так сложно поподробнее расписать?:aq:

Jhonny_jho
04.08.2010, 10:13
Заменил маслосъемные колпачки (оригинал поставил), залил 10W40 полусинтетику... перестал дымить, давление масла при +30 на улице не падает ниже нормы.

ivan petrov
04.08.2010, 15:50
у меня тоже давление от 3-4.2 масло лью мобил5-40.А сколько у вас был расход масла?

Jhonny_jho
04.08.2010, 23:54
у меня тоже давление от 3-4.2 масло лью мобил5-40.А сколько у вас был расход масла?

По трассе 1-1,5 литра масла, а вот в городе, в пробках, когда двигатель нагревается почти ло 100 градусов... было стыдно стоять на светофорах и в тех же пробках, так как дым шел в салон рядом стоящих автомобилей и было видно как он потихоньку ползет вдоль машин... в городе расход был огромный, так как пробеги не большие, а доливал постоянно.

ivan petrov
06.08.2010, 00:01
По трассе 1-1,5 литра масла, а вот в городе, в пробках, когда двигатель нагревается почти ло 100 градусов... было стыдно стоять на светофорах и в тех же пробках, так как дым шел в салон рядом стоящих автомобилей и было видно как он потихоньку ползет вдоль машин... в городе расход был огромный, так как пробеги не большие, а доливал постоянно.

А масло то жрать перестал, или только дымить в пробках :ai:

Jhonny_jho
06.08.2010, 08:44
Вчера проверил уровень, ни на миллиметр уровень не ушел, за неделю проехал около 1 тысячи км, по пробкам в жаре и газу тоже давал.

ivan petrov
06.08.2010, 21:04
Вчера проверил уровень, ни на миллиметр уровень не ушел, за неделю проехал около 1 тысячи км, по пробкам в жаре и газу тоже давал.

А меняли только колпачки или ещё что? А то я уже бошки скинул,кольца тоже собрался менять,а теперь думаю мож зря.:ag: Неужели такой эфект потрясающий то 1.5 жрал,а теперь не капли.Разве могут колпаки столько масла пропустить,неуверен. А свечи в каком состоянии были?

Jhonny_jho
06.08.2010, 21:45
А меняли только колпачки или ещё что? А то я уже бошки скинул,кольца тоже собрался менять,а теперь думаю мож зря.:ag: Неужели такой эфект потрясающий то 1.5 жрал,а теперь не капли.Разве могут колпаки столько масла пропустить,неуверен. А свечи в каком состоянии были?

Менял только колпачки и прокладку под клапанной крышкой, головку не скидывал, вместо свечи вкручивали штуцер и подавали давление. Компрессию держит и не дает клапанам опуститься при напрессовке новых колпачков.
Пробег у машины 236 тысяч, машине 18 лет... маслосъемные колпачки были похожи на камень... а по поводу колец, читал в энциклопедии, что двигатель AMC242 очень надежен и в зависимости от эксплуатации замену колец производят через 300-500 тысяч (Гидроудары, маслянное голодание и перегрев не в счет). И когда пришла пора поменять кольца, то замеряют цилиндры, если износ в допусках, то снова ставят стандартные колька, либо, в противном случае ремонтные после расточки.

Jhonny_jho
25.08.2010, 13:20
Съездил в отпуск 4000км намотал, долил 300 мл масла для подстраховки, но оказалось зря, теперь уровень максимальный, т.е. масло не ест совсем.

EVG
31.08.2010, 09:12
Комрады, всем привет! Теперь появилась новая проблема. Теперь с оборотами: утром завожу машину, обороты поднимаются аж до 2-х тысяч, потом начинают плавать от 500 до полутора тысяч, как будто движок вдыхает-выдыхает. Перевожу на D, еду... Останавливаюсь на светофоре, а движок опять повышает обороты, аж тормоз жать приходится сильнее. Че за херня такая? Датчик ХХ или проблемы с катушкой какой-то? Расход немного вырос. Буду признателен!

И эту поебень мы победили:bp: Заменил кислородный датчик, датчик холостого хода и вырезали все три катализатора, т.к. были полностью все забиты видать из-за того, что масло он у меня гнал аж через выхлопную на землю (я про начало моей эпопеи в первом сообщении). По динамике теперь ощущение такое, что от машины прицеп отцепили, с которым я ездил постоянно:bf: