PDA

Просмотр полной версии : WJ 4.7 1999г.в. толчок после остановки


Cardinal
07.10.2013, 13:18
Приветствую форумчан!!!
Попробовал пошукать поиском так ничего и не нашел.... так, что сильно не пинайте...
Симптоматика такова: после остановки автомобиля с интервалом от 0 до 3 сек после остановки происходит несильный толчок, какова причина и как бороться?
(:ap: выходил смотрел, сзади другого авто нет)

Cardinal
07.10.2013, 13:45
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

Mikhail-mb1
07.10.2013, 13:47
Замена блока соленоидов ,масла и фильтров .

dimanoid
07.10.2013, 13:55
замена сайлентов бумеранга и проверка овалов на задних нижних рычагах.
а потом можно и коробку дербанить

Cardinal
07.10.2013, 18:56
масло в коробке чистое без запаха, предыдущий владелец недавно менял, проехал 10км на прогретой коробке, остановился на нейтраль, вытащил щуп уровня масла есть пузырьки, по уровню не понятно как смотреть, в энциклопедии написано что на 4,7 wj
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (для автомобилей 4,7-литровым бензиновым двигателем)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Процедура проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач автомобиля, оснащенного двигателем с рабочим объемом 4,7 л, может вызвать серьезные трудности. За более подробной информацией обращайтесь к Руководству по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля или официальному дилеру.

пожалуйста подскажите или дайте ссылку где описана правильная процедура проверки уровня масла в АКПП на wj 4,7!!!

Еще попробовал поездить на 1й передаче, такой же эффект, после остановки или сразу или с задержкой в несколько секунд толчок!

нефед
07.10.2013, 19:44
у меня толкается уже 5 лет, правда не всегда, забил.

Cardinal
07.10.2013, 20:48
у меня толкается уже 5 лет, правда не всегда, забил.

да вот раз толкнется раз нет, на небольшом уклоне (в подъем) толчков не замечено.

Горыныч
07.10.2013, 21:20
Похоже на люфты в трансмиссии или подвеске

Cardinal
07.10.2013, 21:31
Похоже на люфты в трансмиссии или подвеске

т.е. АКПП держит трансмиссию после себя в напряжении и выбирает образовавшиеся за время эксплуатации зазоры?

Горыныч
07.10.2013, 21:41
Инерция однако, а уж в трансмиссии или сайлентах рычагов - смотреть надо

Cardinal
07.10.2013, 22:02
Инерция однако, а уж в трансмиссии или сайлентах рычагов - смотреть надо

Не слишком долгая инерция? толчок спустя 3 сек после полной остановки!

Mikhail-mb1
08.10.2013, 10:33
На стоящей машине при загруженной АКПП толчки и пинки дефект работы АКПП! Попробуйте потестировать ,при нажатой кнопке OD (овердрайв),при этом будет толчек или нет???

Горыныч
09.10.2013, 07:16
ОД при чем? Да и есть ли он на 45-ой?

Cardinal
09.10.2013, 13:55
od off тоже самое...

Cardinal
09.10.2013, 13:56
Кстати, все же подскажите по правильной проверке уровня масла в АКПП

hado
09.10.2013, 14:01
У мну то-же пинает не всегда!Такое очучение,что он первую включает,хотя я проверял,только остановишься,тапку в пол,идёт с первой!Да и хер с ним,хороший стук,наружу вылезет!

Mikhail-mb1
09.10.2013, 14:09
На 45RFE режим отключенного овердрайва позволяет проверить работу сборки пакетов UNDERDRIVE-OVERDRIVE CLUTCH и блокировку гидротрансформатора в разных режимах.Если есть дефект механический в акпп ,то подпинывание скорее всего пропадет или изменит силу пинка. Думаю в вашем случае блок соленоидов нового типа и замена масла с фильтрами решит проблему.

Cardinal
09.10.2013, 14:20
На стоящей машине при загруженной АКПП толчки и пинки дефект работы АКПП! Попробуйте потестировать ,при нажатой кнопке OD (овердрайв),при этом будет толчек или нет???

На 45RFE режим отключенного овердрайва позволяет проверить работу сборки пакетов UNDERDRIVE-OVERDRIVE CLUTCH и блокировку гидротрансформатора в разных режимах.Если есть дефект механический в акпп ,то подпинывание скорее всего пропадет или изменит силу пинка. Думаю в вашем случае блок соленоидов нового типа и замена масла с фильтрами решит проблему.

Спасибо, буду эксперементировать

Mikhail-mb1
09.10.2013, 14:26
Кстати, все же подскажите по правильной проверке уровня масла в АКПП

На прогретой акпп в положении N верхняя метка максимальный уровень.Щуп протереть и вставить пару раз и смотреть.

dimanoid
09.10.2013, 15:00
сколько раз пробовал, ни разу не получилось. по всему щупу масло размазано, какой уровень непонятно

Cardinal
09.10.2013, 16:22
На прогретой акпп в положении N верхняя метка максимальный уровень.Щуп протереть и вставить пару раз и смотреть.

а нижняя пара меток для измерения на холодную?

Mikhail-mb1
10.10.2013, 06:48
а нижняя пара меток для измерения на холодную?
Ну да! Но, правильный контроль на прогретой,на холодную это примерно для понимания наличия масла вообще ,холодная это и -35 и +40 .В мануале если не ошибаюсь сказано что прогретая акпп считается после прохождения 20миль.

Cardinal
10.10.2013, 11:09
А еще в не прогретой АКПП пузырьки в масле это норма?

Cardinal
19.10.2013, 10:10
спустя 10сек после остановки, так же иногда бывает толчок...

Сашка М
19.10.2013, 11:05
Пузыри в масле НЕ НОРМА в принципе. Прогретость/холодность не при чем

dimanoid
19.10.2013, 12:09
пузырьки могут образоваться в масле, когда горячая машина остывает на холоде. приехал, заглушил, отстояла весь день, подошёл щуп вынул а там пузурьки.

Сашка М
19.10.2013, 12:15
Ни разу не видел такого ни в одной машине. Пока не видел. Наличие пузырей/пены в масле говорит о неправильном уровне (первым делом).
А вот на остывающих машинах довольно часто вижу/видел/ и думается мне еще не раз увижу бело-масляную бяку в трубке масляного щупа акпп и двс, то бишь смесь конденсата и паров масла.

dimanoid
21.10.2013, 08:16
на холоде вынь щуп из коробки любого таза

Cardinal
09.12.2013, 22:11
Отчитываюсь по проблеме ДЫКа после остановки: так вот было замечено с приходом холодов, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, приобрел новый термостат и после вскрытия крышки оказалось полное его отсутствие на автомобиле:aq:(спасибо предыдущему владельцуthefinger), установил новый. Двигатель стал выходить на рабочую температуру и совместно с этим пропали толчки после остановки!!!
Отсюда вопрос: может ли влиять температура ОЖ на корректную работу АКПП?

Иванов
10.12.2013, 17:28
на рестайле 5,2-5,9 96-98 года такой же датчик положения дросселя как на 4.7 у меня на рестайле тоже так было и не ехал, и пинался при остановке, и передачи переключал с ударом, но делал все под настроение захочет пнет захочет нет зимой как правило реже летом постоянно. После замены датчика ситуация коренным образом поменялась.