PDA

Просмотр полной версии : Раздатка 249OD


syva4
06.10.2013, 17:53
1. Есть ли техническая возможность включать блокировку муфты не включая пониженную передачу. Естественно после вмешательства в раздатку.
2. Нужна схема 249OD раздатки.
3. Не отказался бы от фотографий внутренностей 249OD. Особенно планетарки понижайки.

За раннее спасибо за инфу.

u041348
06.10.2013, 18:14
немного ты не успел.. только вчера ее разобрали- собрали..

Skydive
06.10.2013, 19:40
1. Есть, там тупо вилка суется к переднему хвостовику и наглухо подключает передок
2. Схема, конкретно какого места?
3. Все понижайки на 242,231, 249 - одинаковые.

syva4
07.10.2013, 04:09
1. Есть, там тупо вилка суется к переднему хвостовику и наглухо подключает передок
2. Схема, конкретно какого места?
3. Все понижайки на 242,231, 249 - одинаковые.
1. Т.е. можно замутить какой-нибудь отдельный рычажок для блокировки?
2. Скорее всего всей раздатки.
3. Т.е. планетарки понижаек одинаковые? Размер шестеренок и т.п. планерки узнать бы...

Палыч
07.10.2013, 17:26
Фото

Горыныч
07.10.2013, 21:36
Смысл делать межосевую блокировку без пониженной? Кольцевые гонки по льду?

syva4
08.10.2013, 04:21
Смысл делать межосевую блокировку без пониженной? Кольцевые гонки по льду?
Здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37928) все отлично сказано. В грязь не суюсь, колеса маленькие. Мне блокировка нужна для старта, чтобы не буксовать, для 402 метров.

syva4
08.10.2013, 05:00
Фото
Спасибо. По фото видно, что узел переключения похож на 247 раздатку (https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43736&d=1362475355).
Манипуляции с блокировкой такого плана проводились здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37928).

syva4
08.10.2013, 05:17
Интересно, а 249 раздатку на 247 поменять реально? Какие переделки?
Здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31502), здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31269) обсуждалось, но отчета нет...

Палыч
08.10.2013, 08:56
А в чём разница? Принцип полного привода одинаковый. Раз нужен жесткий полный привод без пониженной - то 231-я.

denis_r
08.10.2013, 09:32
А в чём разница? Принцип полного привода одинаковый. Раз нужен жесткий полный привод без пониженной - то 231-я.

Нельзя на полном приводе по асфальту на 231, она долго не протянет!

Палыч
08.10.2013, 10:52
Так ему только стартануть: "блокировка нужна для старта, чтобы не буксовать, для 402 метров." Зато не тратить время на переделки.

mig
08.10.2013, 11:25
Как ее после старта отключать?

syva4
08.10.2013, 11:58
А в чём разница? Принцип полного привода одинаковый. Раз нужен жесткий полный привод без пониженной - то 231-я.
1. У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
2. Заблокированный полный привод нужен иногда, во время старта и только по прямой.
3. По городу полный привод без блокировки не помешает.

Как ее после старта отключать?По идее, после переделки, включение блокировки будет происходить в любое время, останавливаться не обязательно.

syva4
08.10.2013, 12:04
Нельзя на полном приводе по асфальту на 231, она долго не протянет!В точку!

Это на стоковых 4 литрах можно на задке ездить, а 5.2, 5.9, 6.7 с наддувом этого не потерпят.

Artery
08.10.2013, 17:19
Интересно, а 249 раздатку на 247 поменять реально? Какие переделки?
Здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31502), здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31269) обсуждалось, но отчета нет...

Думаю всё реально. Придётся только входные валы поменять местами. А зачем тебе это делать? В твоём случае это ни чего не даст. Поясни.

У 249 кстати муфта адекватнее работает когда исправная, но в 247 она типа надёжнее и коэффициент блокировки больше(сильнее она).

Artery
08.10.2013, 17:23
В точку!

Это на стоковых 4 литрах можно на задке ездить, а 5.2, 5.9, 6.7 с наддувом этого не потерпят.

Это верно, я на своём пробовал :ag::ai:

syva4
09.10.2013, 07:45
Думаю всё реально. Придётся только входные валы поменять местами. А зачем тебе это делать? В твоём случае это ни чего не даст. Поясни.

У 249 кстати муфта адекватнее работает когда исправная, но в 247 она типа надёжнее и коэффициент блокировки больше(сильнее она).
Т.е. посадочное встанет на 46re?
Судя по графику, геротор интересней виски. Я за 247 не гонюсь, просто рассматриваю варианты.
http://jeep.avtograd.ru/lockers/dana/images/gerodisc.gif

dimanoid
09.10.2013, 15:12
геромуфта обеспечивает блокировку как они пишут не помню где до 98%
когда она работает, то все классно. как только накрылась, выясняется что:
1) она не разборная
2) она не ремонтопригодная
3) ее невозможно купить новую
4) ребилд от крауна иже с ними может будет работать а может нет
5) дешевле поменять раздатку целиком, чем муфту
6) другая раздатка не факт что будет жить долго и счастливо
так что тут вопрос спорный что лучше....
для твоих целей, если не планируются колеса разного диаметра перед с задом, лучше всего 231. стоит не дорого, продаются валом, ломаться нечему.
для простого человека и повседневной эксплуатации 231 не сильно удобная.
а на моторе с ацкой силищей и 249 од и 249 не од и 242 и возможно 247 пойдут папесте, если собираешься выйти из 10 секунд на квотере))))))

syva4
09.10.2013, 15:42
геромуфта обеспечивает блокировку как они пишут не помню где до 98%
когда она работает, то все классно. как только накрылась, выясняется что:
1) она не разборная
2) она не ремонтопригодная
3) ее невозможно купить новую
4) ребилд от крауна иже с ними может будет работать а может нет
5) дешевле поменять раздатку целиком, чем муфту
6) другая раздатка не факт что будет жить долго и счастливо
так что тут вопрос спорный что лучше....
Я же говорил, что за 247 не гонюсь...

для твоих целей, если не планируются колеса разного диаметра перед с задом, лучше всего 231. стоит не дорого, продаются валом, ломаться нечему. для простого человека и повседневной эксплуатации 231 не сильно удобная.
Про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"
Мне раздатка нужна каждый день и по любой дороге. Так что 231 никак не подходит. Мне дешевле и быстрее сделать блокировку на 249od.

а на моторе с ацкой силищей и 249 од и 249 не од и 242 и возможно 247 пойдут папесте, если собираешься выйти из 10 секунд на квотере))))))Ну, из 10 секунд - этого даже в ближайших планах нет. Думаю 12 сек освоить. Из всех перечисленных раздаток самая мощная 249OD. Она как раз стоит на моем авто. А сделать блокировку на повышенной передаче, как оказалось, достаточно просто. Т.е. легким движением руки мы получаем 231 раздатку, и так же легко возвращаем все обратно в 249.
А вот из 231 это сделать не возможно.

dimanoid
09.10.2013, 16:03
тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь.
вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке.

syva4
10.10.2013, 01:48
тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
Как бэ, все получается.
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь.
А что там самопального? Там все сток.
вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке.Ты сразу бы ссылку дал на "немного перелитый 5.9 около 12.5", а то смешно становится... Да, и что такое "немного перелитый"?

dimanoid
10.10.2013, 07:54
а вообще что я с тобой спорю?
делай, участвуй, ломай, проигрывай.
чтобы на дремучем гранде гоняться, нужны очень серьезные вложения. удачки

syva4
10.10.2013, 08:37
а вообще что я с тобой спорю?
Я даже не знаю.

чтобы на дремучем гранде гоняться, нужны очень серьезные вложения. удачкиНе больше, чем купить SRT8.
Да, подскажи мне SUV за вменяемые деньги, который едет 13,5 сек.

dimanoid
10.10.2013, 10:00
не поверишь. много. и быстрее есть.
турборый эйртрек вырывает гранда легко и непринужденно с улыбкой на лице. аналлогочно делает форестер. G55 тоже неплох. 4 литровый прадик идет на корпус позади 5.9. дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу. это уже все проверено и перепроверено.
если по чужим граблям хочется пройтись, вперед

кстати чтобы объехать кого то на дремучем SRT надо еще в него вложить столько же, сколько он стоит. в его случае тема для разговора есть, когда мотор выдает не менее 600 лошадей. а если меньше, с точки зрения дрега это овошь.

dimanoid
10.10.2013, 10:52
типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце
http://www.raf.su/images/stories/Drag/2013/Rezult/drag_rez_13_voronezh1.pdf
как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд.
теперь давай смотреть
свиридов олег
вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee_srt_8/grand_cherokee_srt_8_wk/olegik36/
srt-8, надутый вортеком
ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое.
наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная.
как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать.
про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает.
но ты попробуй.

denis_r
10.10.2013, 10:53
не поверишь. много. и быстрее есть.
турборый эйртрек вырывает гранда легко и непринужденно с улыбкой на лице. аналлогочно делает форестер. G55 тоже неплох. 4 литровый прадик идет на корпус позади 5.9. дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу. это уже все проверено и перепроверено.
если по чужим граблям хочется пройтись, вперед

кстати чтобы объехать кого то на дремучем SRT надо еще в него вложить столько же, сколько он стоит. в его случае тема для разговора есть, когда мотор выдает не менее 600 лошадей. а если меньше, с точки зрения дрега это овошь.
Немного не сходится - весь этот список турбояпов в стоке не ходит квотер за 12,5с., а слегка перелитый 5,9 ходит, это как понимать?

denis_r
10.10.2013, 10:55
типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце
http://www.raf.su/images/stories/Drag/2013/Rezult/drag_rez_13_voronezh1.pdf
как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд.
теперь давай смотреть
свиридов олег
вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee_srt_8/grand_cherokee_srt_8_wk/olegik36/
srt-8, надутый вортеком
ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое.
наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная.
как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать.
про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает.
но ты попробуй.
У зетки, по сравнению в срт есть один весомый плюс, она на 500 кг. легче!

dimanoid
10.10.2013, 10:57
слегка "перелитый" это аллегория, читать в кавычках. если просто, это машина, которую если продать, можно купить 5 обычных и останется на обмыть. только такую никто не купит.
я же говорю, делай, а мы посмотрим. а всей этой херью уже переболел лет 5 назад и могу трезво рассуждать. теперь твоя очередь.
только оценивай трезво свои финансоаые возможности.

dimanoid
10.10.2013, 11:23
У зетки, по сравнению в срт есть один весомый плюс, она на 500 кг. легче!

давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9

как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.

syva4
10.10.2013, 11:53
не поверишь. много. и быстрее есть.
дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.Т.е. это авто за вменяемые деньги?:ag:
Судя по всему 13.5 Q7 не едет...
http://s020.radikal.ru/i708/1310/9e/ab709df417cb.jpg
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу.
:ag:
давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
Давай.
Вот ссылка на то, где замерялся я, т.е. на одинаковые условия, на одинаковой высоте над уровнем моря, одинаковое топливо и т.п.
http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779089.15
Как видишь, далеко не каждый авто, упомянутый тобой, догонит мой жип даже в той кондиции, в которой он сейчас.

srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9
как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
Это ты "потеоретизируй". А мой zj 5.2 с компрессором едет 13.5 сек. И меня это не устраивает, потому что пролетел с парочкой параметров. Не срастуха, да?
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.Мой блок полный сток. Правда 44ре поменяна на тюненую 46ре. Иногда лучше жевать, чем говорить.

syva4
10.10.2013, 11:57
Немного не сходится - весь этот список турбояпов в стоке не ходит квотер за 12,5с., а слегка перелитый 5,9 ходит, это как понимать?Это он теоретизирует :ag: .

PendalFF
10.10.2013, 13:17
тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь.
вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке.

я ему уже это говорил - не верит:)

syva4
10.10.2013, 13:33
я ему уже это говорил - не верит:)
Хорош убеждать меня в том, чего сами не делали. Или пишите, что то типа "я так думаю", "мне кажется".

dimanoid
10.10.2013, 14:41
ты делай ,а мы посмотрим. как до 12.5 доедешь, напиши
только не так, как щас, я 13.5 еду потому что крутой, а итоговый протокол покажи.
ты не обижайся, просто я за свою жизнь насмотрелся стритрацкеров, которые только умеют свою машину наклейками красивыми заклеивать и рассказывать как они рвали как стоячих тех то и тех то. а по сути кроме гонора и дырки в глушителе размером с кулак там ничего нет.
если разговор серьезный, давай разговаривать, если просто посрацо, то это в курилке.

syva4
10.10.2013, 14:44
ты делай ,а мы посмотрим. как до 12.5 доедешь, напиши
только не так, как щас, я 13.5 еду потому что крутой, а итоговый протокол покажи.Что за детский сад? Если интересно, ссылка на мой авто в подписи.

syva4
10.10.2013, 14:48
Вопрос по теме решен. Спасибо всем за участие. Особенное спасибо Палыч и Artery. Тему можно закрывать.

dimanoid
10.10.2013, 15:07
ссылку на драйве посмотрел. красиво, дорого, цифр нет.
ссылку на бусте посмотрел. тоже тебя с цифрами не нашел.
ладно, удачи в твоем начинании. потом хоть расскажи что получилось

syva4
10.10.2013, 15:24
ссылку на драйве посмотрел. красиво, дорого, цифр нет.
ссылку на бусте посмотрел. тоже тебя с цифрами не нашел.
ладно, удачи в твоем начинании. потом хоть расскажи что получилосьНе везет мне с официальными цифрами. Не попадаю на замеры по разным причинам. У нас замеры от случая к случаю. Ссылка на авто прошлого года. За этот год еще не выложили. Ссылка будет. Некоторые авто в этом году сильно добавили. У меня наоборот регресс. Промашка со СЖ (сейчас около 8, для буста до 1 бар маловато), прошивка с сильным заливом, переключение на 5000. До замеров откровенно не занимался прошивкой. Авто не облегчал, это же не корч. Сейчас другая прошивка, но замеров в этом году не будет... На следующий год, возможно будет 6.7. Блок уже куплен.

dimanoid
10.10.2013, 15:40
ну с 6.7 можно уже что то делать

PendalFF
12.10.2013, 11:49
ну с 6.7 можно уже что то делать

Неожиданностью будет ответ трансмиссии на это:)

syva4
12.10.2013, 13:58
Неожиданностью будет ответ трансмиссии на это:)
Для кого? Для меня не будет. Т.к. стоит сделанная на заказ в штатах 46ре. 700 сил гарантия. Так для кого?

PendalFF
12.10.2013, 18:55
ну раз гарантия:)
опоры ДВС, раздатка, карданы, ГП мостов, чулки, палки
Пока достаточно?:)
Ты совершенно зря воспринимаешь в штыки любые отлтчные от "дада, круто" ответы. Для чего ты сюда пишешь вопросы? Если чтобы одобрили и похвалили - миом тазика. За критикой? Ну тогда реагируй на неё нормально, иначе и она кончится и пойдет голый стеб.

dimanoid
13.10.2013, 02:10
ну почему. машина интересная получилась, но неконкурентноспособная. не то шасси для дальнейшего развития. погоняться можно, но не на результат, а для удовольствия)))))

syva4
13.10.2013, 02:38
ну раз гарантия:)
опоры ДВС, раздатка, карданы, ГП мостов, чулки, палки
Пока достаточно?:)
Ты это все проделывал, или так, предположения? Или ты думаешь ,что только ты все знаешь?
Ты совершенно зря воспринимаешь в штыки любые отлтчные от "дада, круто" ответы.
Покажи "дада, круто". Где?
Для чего ты сюда пишешь вопросы?.
Я тебе не задавал вопросы, на которые ты пишешь ответы.
Ответы, на свои вопросы я получил, за что поблагодарил людей.
За критикой? Ну тогда реагируй на неё нормально, иначе и она кончится и пойдет голый стеб.Да ладно?

syva4
13.10.2013, 02:40
ну почему. машина интересная получилась, но неконкурентноспособная. не то шасси для дальнейшего развития. погоняться можно, но не на результат, а для удовольствия)))))
На конкурентов я ссылочку давал. А удовольствие - это самое главное.

ЗЫ. Шасси нужно было это выбирать, а то все остальное "неконкурентноспособное".

http://s018.radikal.ru/i519/1310/42/95719707e363.jpg

PendalFF
13.10.2013, 11:16
Ты это все проделывал, или так, предположения? Или ты думаешь ,что только ты все знаешь?

Покажи "дада, круто". Где?

Я тебе не задавал вопросы, на которые ты пишешь ответы.
Ответы, на свои вопросы я получил, за что поблагодарил людей.
Да ладно?

Да нету никаких круто само собой. Потому что особо не круто. Про планетарку я тебе сразу сказал что дебильная затея. Ты не успокоился пока тебе еще несколько человек об этом не сказали. Так что нет, я ничего не знаю. Счастливо оставаться

syva4
13.10.2013, 12:12
Счастливо оставатьсяСпасибо.

dimanoid
14.10.2013, 08:03
ладно, развлекайся