PDA

Просмотр полной версии : Детонация


NK20
04.10.2013, 23:28
Подскажите,что не так с моим 5.2, не понимаю почему этот старый прожорливый мотор только у меня так привередлив к топливу. На 95 он едет безукоризненно, прекрасная тяга, нет детонации, мотор легко развивает обороты. Но 92 с любой заправки он ест очень неохотно. Детонация на высоких оборотах, а также на низких при езде внатяг на 4 передаче(обороты маленькие,педаль нажата сильно). Также при перегазовке стоя на месте, после 2500 оборотов двигатель начинает сильно трясти, а при сбросе газа "подпёрдывает" в выхлопную трубу. Ещё момент, когда стоишь на месте и газуешь, то двигателю будто тяжелее набирать и сбрасывать обороты, газанешь до 3000, стрелка тахометра подскочит, потом падает до 1200, как бы заедает на пару секунд(в этот момент раздаются как раз хлопки в трубу) и медленно падает до холостых. На 95 же стрелка просто летает, обороты быстро набираются и быстро без заминок возвращаются на свои 500-600 безо всяких хлопков в трубу. На холостых на 95 мотор работает тихо и спокойно, на 92 же он весь дрожит, и слышится какой-то перезвон от него, такой же звон как при детонации. Я конечно понимаю, что можно забить и ездить на 95,но хотелось бы понять почему мотор со степенью сжатия 9,1 отказывается от своего родного 92... Читал где-то на форуме что были некоторые прихотливые к топливу 5.2, но ставились они на европейские модели, у меня же американец 95 года, сделанный для канады. Отзовитесь, может у кого такой же капризный гранд)) после залива 92 клемму сбрасывал, комп калибровал, не помогло

Darth_FlyNN
11.10.2013, 21:55
Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком:ak:),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая :ai: что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком.

NK20
12.10.2013, 12:27
Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком:ak:),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая :ai: что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком.
В мануале написано, что рекомендован regular, а это наш хороший 92, а в тяжелых условиях или в условиях жаркого климата во избежание детонации необходимо заливать топливо premium(наш 95). Летом в жару на 92 ездить вообще невозможно, а вот щас прохладно получше, но под нагрузкой на высокой передаче всё равно есть легкий перезвон

evgenis
12.10.2013, 17:46
...форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе...
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.

NK20
12.10.2013, 19:37
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.
Видимо многое зависит от качества бензина, ведь много людей жалуется, что их 5.9 детонируют на всем,кроме рекомендованого 98, а некоторые катаются на 92 и бед не знают

Artem BMW
12.10.2013, 20:33
Может мотор нестандартный уже стоит?

NK20
12.10.2013, 20:40
Может мотор нестандартный уже стоит?
Да нет, обычный 5.2, с самого начала джип был у моего дяди, пробег 300000, туда еще не лазили, кроме замены масла, фильтра и свечей. Но он всегда лил 95, мог ли двигатель к нему привыкнуть или это невозможно?

Ёсик
12.10.2013, 22:23
очень сложно давать советы для подобных проблем не осмотрев автомобиль в реале - сталкивался несколько раз с варантами когда по телефону приговор делал один - а после осмотра авто апсолютно другой !! а детонационные звуки в итоге могут быть тупо пробитой выхлопной или лопнутым колектором.

сделайте видео с хорошим звуком попробуем подумать.
Википедия говорит:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.

NK20
13.10.2013, 11:30
очень сложно давать советы для подобных проблем не осмотрев автомобиль в реале - сталкивался несколько раз с варантами когда по телефону приговор делал один - а после осмотра авто апсолютно другой !! а детонационные звуки в итоге могут быть тупо пробитой выхлопной или лопнутым колектором.

сделайте видео с хорошим звуком попробуем подумать.
Википедия говорит:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
Спасибо, Ёсик, сделать видео это идея) щас пока залит почти целый бак 95, как выкатаю, залью 92 и попробую заснять. Выхлопная конечно подубитая, глушак вообще как решето, из него даже вода вытекает когда мотор холодный, не из трубы сзади, а прям из самой банки) на холостых слышно как сечет, а при езде вроде нормальный звук. Да и звон идет спереди, надо будет внимательно поизучать выпускные коллекторы, может там открутилось что. Катализатор тоже никакой, но он бы звенел и при перегазовке на месте...

Skydive
13.10.2013, 12:24
Трамблер выставь правильно. Я решил эту проблему именно так.

серёня
13.10.2013, 17:08
очень сложно давать советы для подобных проблем не осмотрев автомобиль в реале - сталкивался несколько раз с варантами когда по телефону приговор делал один - а после осмотра авто апсолютно другой !! а детонационные звуки в итоге могут быть тупо пробитой выхлопной или лопнутым колектором.

сделайте видео с хорошим звуком попробуем подумать.
Википедия говорит:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.

добавлю, её вызывает ранее зажигание , бедная смесь или топливо с низким октановым

Champion
13.10.2013, 17:49
это на V8 такие проблемы? у нас когда бензовоз был я ваще халявный 80ый с 92м мешал и нормально. как то на трассе залился подозрительно дешевым 92м (думая что мастодонту пофиг что в горло его лить) и потом разбавил как обычно 80м 50/50 и не мог в горку заехать пальцы звенели...

Darth_FlyNN
16.10.2013, 13:49
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.

Да не должны они ссать...или не поняли просто.Есть видео на ютубе этих форсов(новых) на стенде,вот видео 41w3sX2Pifs
Конус узкий но он есть,на видео это правая форсунка,левая это "левый" бош,который вроде как должен подменять...в итоге НИХРЕНА он не заменяет,по этому поводу писал в теме про форсунки.

evgenis
17.10.2013, 08:22
Да не должны они ссать...или не поняли просто.
Конус узкий но он есть,на видео это правая форсунка,левая это "левый" бош,который вроде как должен подменять...в итоге НИХРЕНА он не заменяет,по этому поводу писал в теме про форсунки.
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.

Darth_FlyNN
17.10.2013, 11:07
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.

На видео видно что конус хоть и узкий но по краям струя как бы с распылом небольшим,на моих распыла нет и просто гладенькая такая струйка или каплеобразный плевок(если в импульсном режиме),плюс после остановки распыления капля висит на сопле форсунки.Думаю это не правильно.

Arrows
17.10.2013, 22:10
дерьмовый 92-й бензин и езда не больше 2-х тыс оборотов делают гранд полной размазней... ни скорости набрать ни в потоке нормально ехать... Счас живу в Пушкино, в городе через 50 метров пеш. переход. Заправлял 92-й. Куда спешить? Выехал на ярославку в сторону области. Трындец машина не едет совсем.... Куда делась вся резвость и отзывчивость????
Короче залил 95-й дал просраться на высоких оборотах... Полетела как прежде.
Это конечно не совсем в тему, но может быть некоторые проблемы как раз из этой оперы???

Бородатый
17.10.2013, 22:42
дерьмовый 92-й бензин и езда не больше 2-х тыс оборотов делают гранд полной размазней... ни скорости набрать ни в потоке нормально ехать... Счас живу в Пушкино, в городе через 50 метров пеш. переход. Заправлял 92-й. Куда спешить? Выехал на ярославку в сторону области. Трындец машина не едет совсем.... Куда делась вся резвость и отзывчивость????
Короче залил 95-й дал просраться на высоких оборотах... Полетела как прежде.
Это конечно не совсем в тему, но может быть некоторые проблемы как раз из этой оперы???
Согласен.Езда не болше 2тыс самое оно эконом режим и скорость 100-110.А вот крутить его ****.ПОЕЗДИЙ 2700-3000 НА 4 ОЙ расходу удивишся:ap:
у меня ближе к 30thefinger

jonatan11
21.10.2013, 11:13
дерьмовый 92-й бензин и езда не больше 2-х тыс оборотов делают гранд полной размазней... ни скорости набрать ни в потоке нормально ехать... Счас живу в Пушкино, в городе через 50 метров пеш. переход. Заправлял 92-й. Куда спешить? Выехал на ярославку в сторону области. Трындец машина не едет совсем.... Куда делась вся резвость и отзывчивость????
Короче залил 95-й дал просраться на высоких оборотах... Полетела как прежде.
Это конечно не совсем в тему, но может быть некоторые проблемы как раз из этой оперы???
Совершенно в дырочку:ap:И еще этот перезвон под нагрузкой,он конечно не сильно напрягал,но все же.Залился на газмясе 95-м,не скажу,что стал как 5.9,но резвее это факт и перезвон пропал.

NK20
21.10.2013, 12:27
Совершенно в дырочку:ap:И еще этот перезвон под нагрузкой,он конечно не сильно напрягал,но все же.Залился на газмясе 95-м,не скажу,что стал как 5.9,но резвее это факт и перезвон пропал.
Вот-вот, всё тоже самое, спокойно ездить можно, не очень напрягает, но иногда, когда спешишь, приходится покрутить, а на 3-4 тысячах этот звон уже очень неприятен, даже страшно становится за мотор. Решил лить 95 и не париться, едет лучше, расход меньше, на оборотах, близких к максимальным не страшно, что щас этот звон вылезет наружу)) думаю,что дело всё же в качестве бензина, на лук ойле звенит тише всего, но всё равно слышно немного

Artem BMW
21.10.2013, 13:18
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.

Не должно там быть струи никакой. Судя по документации факел чуть меньше 30 градусов, собственно как и практически у всех форсунок. Проверял свои с номинальным давлением, струи никакой не видно, распыляет отлично.

GOD
21.10.2013, 13:41
У меня пальцы звенят летом на любом бензине 92 и 95, кроме Лукойл 95 который G и ВР ультимейта. На всем остальном ездить не возможно. иногда балую 98 но редко)

AVTX
21.10.2013, 13:49
А какой расход масла? При попадании масла в камеру сгорания очень часто наблюдается детонация. У меня до капиталки детонация была, а после пропала.

GOD
21.10.2013, 14:03
у меня от силы 500-600 грамм на 10000 км и то это зависит от пробега, замечал что если еду в Иваново или Нижний .... Йошкар-олу в общем связываю это с долгой работой двигателя( наверное масло ставновится более жидким) угар масла есть. Иногда езжу от замены до замены только по Москве так вообще практически нет угара. Так что детонация моя связана все таки с качеством топлива. на хорошем же 95 и 98 нет звона)!

NK20
21.10.2013, 16:11
А какой расход масла? При попадании масла в камеру сгорания очень часто наблюдается детонация. У меня до капиталки детонация была, а после пропала.
У меня где-то 800 мл на 8000 мопаровской минералки из-за частых отжигов и преобладания езды по трассе. Считаю нормой, ведь даже новые машины поджирают масло на высоких скоростях. Знакомый на новом пассате сс даже с собой в багажнике банку с маслом возит,чтобы доливать)) От замены до замены было один раз, зимой, езда в основном по городу аккуратно.

Arrows
21.10.2013, 20:48
У меня пальцы звенят летом на любом бензине 92 и 95, кроме Лукойл 95 который G и ВР ультимейта. На всем остальном ездить не возможно. иногда балую 98 но редко) ну дык это же 5,9! Хотя и он не должен звенеть на 95-м

NK20
31.10.2013, 19:40
Выше писал, что при сбросе газа, слышатся легкие хлопки в трубу. Подсказали, что это из-за неисправных форсунок. Вот наткнулся на видео с точно такими же хлопками 3cGEymdn5lE
у него тоже проблемы с форсами или это норма?

Mcveigh
12.01.2016, 22:06
Заправил недавно 92 бензин на одной из заправок ТНК в Воронежской области.
Сразу после заводки авто выдал ЧЕК ЭНДЖИН. Автомобиль отказывался ехать вообще. Даже коробка в аварийный режим падала. проблема ушла только с заправкой 95 на Лукойле.

Romashkin2
16.01.2016, 00:29
При сбросе газа, хлопки в глушителе-это нормальное явление.

Спанчбоб
16.01.2016, 10:28
Нифига не нормальное.

Егор Пятигорск
16.01.2016, 21:45
Нифига не нормальное.

Тоже не замечал за своим.

Добавлено через 3 минуты
Заправил недавно 92 бензин на одной из заправок ТНК в Воронежской области.
Сразу после заводки авто выдал ЧЕК ЭНДЖИН. Автомобиль отказывался ехать вообще. Даже коробка в аварийный режим падала. проблема ушла только с заправкой 95 на Лукойле.

Как-то в Нефтекумском районе Ставрополья залился на большой заправке с магазином, отъехал с километр, сдохла лямбда, пропал холостой, кое-как доехал до дома с расходом 55. Снимали бак, сливали ту хрень досуха.

Romashkin2
17.01.2016, 11:44
Нормальное, только с нормальным глушителем этого не слышно, поставте прямоток и сразу услышите.

Солдат96
17.01.2016, 12:02
Нормальное, только с нормальным глушителем этого не слышно, поставте прямоток и сразу услышите.

Не нормальное
Даже со снятым глушителем хлопков нет.

Спанчбоб
17.01.2016, 13:01
Я тоже думал что нормальное пока насос не поменял и датчик детонации правильный не поставил. Эти просеры на сбросе говорят о том что переливает или бензин плохо распыляется.

Стоял прямоток, есиче :)

NK20
17.01.2016, 15:04
Я тоже думал что нормальное пока насос не поменял и датчик детонации правильный не поставил. Эти просеры на сбросе говорят о том что переливает или бензин плохо распыляется.

Стоял прямоток, есиче :)
Поддерживаю, после смены бензонасоса хлопать перестало

Спанчбоб
18.01.2016, 15:08
Подсказал знающий человек что на V-образных моторах продристы эти могут быть связаны с износом трамблера. Случай достаточно частый, потому и считается нормой, потому как ни на что не влияет кроме появления этих хлопков.