Просмотр полной версии : Не заводится -пишет BREAK!!!
Помогите , доехал до работы нормально , потом стал заводить -не заводится, на панели приборов при повороте ключа пишер BREAK и всё (((
yakobson
04.10.2013, 08:31
Помогите , доехал до работы нормально , потом стал заводить -не заводится, на панели приборов при повороте ключа пишер BREAK и всё (((
контакт на клемах проверь для начала и массу на кузове
Завел но на "N"! Вчера же и сегодня заводился на "Р". В чем же дело? Вчера менял коробку.
yakobson
04.10.2013, 08:47
Завел но на "N"! Вчера же и сегодня заводился на "Р". В чем же дело? Вчера менял коробку.
Датчик парк-нейтраль
А почему коробку менял? какую брал и сколько денег встало?
Спасибо. Это в коробке датчик стоит? Брал 42re-хотел aw4 но ценник почти в 60 рублей кусается. А так под ключ 33 рубля.
yakobson
04.10.2013, 08:53
Спасибо. Это в коробке датчик стоит? Брал 42re-хотел aw4 но ценник почти в 60 рублей кусается. А так под ключ 33 рубля.
Нет, не в коробке. сверху у коробки. Попробуй почистить его.
Перебирал или б/у?
с какого перепугу авешка 60? 23 комплект у Димы из беларусии.
на паркнейтрале 42RE три контакта
+
"стартёр"
лампа заднего хода
------------------------
странно что в Р не заводится)))а вот у авешки многоконтактный парк нейтраль
yakobson
04.10.2013, 08:58
...
странно что в Р не заводится)))а вот у авешки многоконтактный парк нейтраль...
У меня тоже на 44ре не всегда в "Р" заводится, особенно если ..опой в поребрик упрусь на задней и заглушу. Потом 90% только в "Н" заведется.
У меня тоже на 44ре не всегда в "Р" заводиться, особенно если ..опой в поребрик упрусь на задней и заглушу. Потом 90% только в "Н" заведется.
значит регулировка троса селектора не правельная - контакт на Р и на N один :ag:
Нет, не в коробке. сверху у коробки. Попробуй почистить его.
Перебирал или б/у?
б/у. Её перебирали 25000 км назад-а она умерла!
с какого перепугу авешка 60
Делал у Лехи с Анино. Вот они ценник в 60 рублей за aw4 под ключ и выставили.
б/у. Её перебирали 25000 км назад-а она умерла!
:ag: АКПП просто так НЕ умирает - нечему там умирать - если конечно перегреватся не начинает из за пробуксовки...и 42 RE на подготовленный лучше не ставить - греется она сдорово и как последствие - дубеют резинки в ней - пропускают масло - давление падает и акпп аляулю в помойку... и ещё если вместе с ремонтом акпп не перебрали ГТР то он "тянет" за собой акпп :ag:
Делал у Лехи с Анино. Вот они ценник в 60 рублей за aw4 под ключ и выставили.
:ag: а чего мне не позвонил ? я бы за 45 под ключ сделал
yakobson
04.10.2013, 09:07
значит регулировка троса селектора не правельная - контакт на Р и на N один :ag:
Просто лень было лезть, но теперь она у меня в аварию упала и я ее вскрываю. Заодно и тросс отрегулирую на этой, если новую не ставить не придется.
Андрюх, вопрос такой, мож есть соображения или опыт личный?
завел, 1-2-3-4 норм, 4-3 дальше "авария" (всегда 3я), если заглушить-завести - авария пропадает, если в "Н" селектор поставить на ходу, то опять пропадает пока с 4й на 3ю не переключится. Ошибок нет, масло чистое, менянное тыщ 5 назад, стружки нет и не было когда масло менял.
Подкинь варианты?
:ag: а чего мне не позвонил ? я бы за 45 под ключ сделал
хотя не... если считать карданы то как раз наверное так и выходит....
ну может чють меньше 50 ....
Просто лень было лезть, но теперь она у меня в аварию упала и я ее вскрываю. Заодно и тросс отрегулирую на этой, если новую не ставить не придется.
Андрюх, вопрос такой, мож есть соображения или опыт личный?
завел, 1-2-3-4 норм, 4-3 дальше "авария" (всегда 3я), если заглушить-завести - авария пропадает, если в "Н" селектор поставить на ходу, то опять пропадает пока с 4й на 3ю не переключится. Ошибок нет, масло чистое, менянное тыщ 5 назад.
Подкинь варианты?
может быть говернер а может и утечка в овердрайве
yakobson
04.10.2013, 09:11
может быть говернер а может и утечка в овердрайве
Я тоже на говернер грешу, что он давление не сбрасывает.
Еще может что быть кроме ОД и говернера на твой взгляд?
хотя не... если считать карданы то как раз наверное так и выходит....
ну может чють меньше 50 ....
Меньше 50 ? ну вот с карданами 60 и вышло.
наврядли что то ещё - ты бы датчик вначале сменил (говернер) или хотя бы промыл. правда ошибки должны быть.
И еще заметил что пропала индикация режимов раздатки на экранчике.
yakobson
04.10.2013, 09:16
наврядли что то ещё - ты бы датчик вначале сменил (говернер) или хотя бы промыл. правда ошибки должны быть.
Это меня и смущает, что ошибок нет. Хотя я сканер не цеплял, а ключом диагностика не показывает ничего. Но читал тут в темах, что самодиагностика может и не всегда показывать ошибки. В общем пока мозги достаю и говернер
А ну и еще у кого то было ,что говернер звонился нормально по сопротивлению, а не работал чисто механически.
yakobson
04.10.2013, 09:19
И еще заметил что пропала индикация режимов раздатки на экранчике.
Посмотри все ли фишки на раздатке одеты.
этот датчик еще на что то влияет?
yakobson
04.10.2013, 09:21
этот датчик еще на что то влияет?
неа
Посмотри все ли фишки на раздатке одеты.
Ок. приеду залезу гляну.
yakobson
04.10.2013, 17:57
может быть говернер а может и утечка в овердрайве
Прозвонил говернер - сопротивление 0 Ом при положенных 5 Ом.
Ты был прав, Андрюх, говернер наелся.
Спасибо за подсказку!
Ну вот, хоть твоя проблема в теме решилась))
yakobson
04.10.2013, 18:12
Ну вот, хоть твоя проблема в теме решилась))
Решится когда коробка заработает и авто в строй встанет, а пока еще только начала решаться))
У тебя вообще проблем не вижу, работы на 10 мин с перекурами..))
Ну вот, хоть твоя проблема в теме решилась))
кстате тут посчитал последнюю замену на авешку - 49 получилось :ag:
кстате тут посчитал последнюю замену на авешку - 49 получилось :ag:
следующая будет авешка-и у тебя поставлю)))
Мож даже и подскочу как нибудь-мост задний гудит- никто понять не может почему?! Все менял , кроме ГП и сателитов. Да и коллектор подварить надо-сечет где то. В общем есть над чем поработать))))
Решится когда коробка заработает и авто в строй встанет, а пока еще только начала решаться))
У тебя вообще проблем не вижу, работы на 10 мин с перекурами..))
Фишки подергал заработало-стал заводится. На раздатке все подключено-а индикации нет.
сам датчик может закиснуть
vitalilk
01.08.2014, 22:51
а как понять что коробка в аварийном режиме работает?у меня OD сам по себе включается,
у 42 и 44 RE аварийный режим на драйве только 3 передача. двс какой ? акпп какая?
vitalilk
01.08.2014, 23:23
ДВС4.7 АКПП не знаю РК247квадро драйф.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot