Просмотр полной версии : Силовики перед/зад WJ
Просили фото силовиков вот выкладываю
Вот! Увидел первые нормальные силовики на Вжика!
Вопрос по расширителям арок - самоделки, из чего?
Зачетный аппаратец! :ay:
Интересно, а чертежи силовиков есть? :ah:
не сочти за грубость но нехрен скромничать машинка много и хорошо делана делись всем интересно скока на 35" катаешься по пробегу кака подвеска
Зачетный аппаратец! :ay:
Интересно, а чертежи силовиков есть? :ah:
Варили все по месту чертежей нет
да и примерную цену постройки.
да и примерную цену постройки.
На 35 прошол 2тысячи км. итог заменил три передних ступиц, расходник.
Две гонки. итог порвал оба передних шруса.
Переделал пиндосовские рычаги из трех рычажки в четырех рычажку.
Ставил рулевой демфер с пружиной полет нормальный.
Поставил два рулевых демфера один помял уже. продольной тягой.
Гнул рулевую сошку пиндосовскую подгонял угла розворота не хвотала четырех полос движения.
Резал переднию крышку даны 30 долбилась понара об нее
и думаю это не конец усовершенствование пиндосовской подвески...............
Цена?
Можно была купить еще два таких.
ryzhijlisik
03.10.2013, 18:49
а можно покритикую? не внешний вид (он вне претензий) и не конструктив (который всегда на усмотрение владельца):ah:
сколько весят силовики? особенно задний с калиткой и полноценной запаской?
не кажется, что машина получилась переутяжеленной и в итоге тонет там, где стоковый мог бы и на 32ых проехать?
прелесть гранда в том, что при дурном дрыгателе он легкий. пусть и с не очень грамотной развесовкой. такими бамперами мы увеличили вес на 300 кг влёгкую. и если 33их колес как-то хватает для снаряженной массы 1900 кг, то 35ых для 2200-2300кг уже мало. и потому машина тонет там, где ехала. уверен, что автомобиль требует уже как минимум 37ых колес, а мосты такие колеса смогут крутить только при оооочень аккуратной езде.
и это, господа, объясните пожалуйста, какой смысл в силовиках? (не наезд)
1. спасти машину в дтп в городе? так ИМХО не спасут, а лонжероны позагибают.
2. большое дерево смысла нет машиной сносить - опять же лонжероны. а все, что валится машиной без проблем валиться и стоковым бампером.
3. джечить за них? вполне хватит сзади штатного фаркопа, а спереди трубу под бампер подложить. а не для спорта можно и за пластиковый джечить - проверено - держит.
4. внешний вид? бесспорно.
а можно покритикую? не внешний вид (он вне претензий) и не конструктив (который всегда на усмотрение владельца):ah:
сколько весят силовики? особенно задний с калиткой и полноценной запаской?
не кажется, что машина получилась переутяжеленной и в итоге тонет там, где стоковый мог бы и на 32ых проехать?
прелесть гранда в том, что при дурном дрыгателе он легкий. пусть и с не очень грамотной развесовкой. такими бамперами мы увеличили вес на 300 кг влёгкую. и если 33их колес как-то хватает для снаряженной массы 1900 кг, то 35ых для 2200-2300кг уже мало. и потому машина тонет там, где ехала. уверен, что автомобиль требует уже как минимум 37ых колес, а мосты такие колеса смогут крутить только при оооочень аккуратной езде.
и это, господа, объясните пожалуйста, какой смысл в силовиках? (не наезд)
1. спасти машину в дтп в городе? так ИМХО не спасут, а лонжероны позагибают.
2. большое дерево смысла нет машиной сносить - опять же лонжероны. а все, что валится машиной без проблем валиться и стоковым бампером.
3. джечить за них? вполне хватит сзади штатного фаркопа, а спереди трубу под бампер подложить. а не для спорта можно и за пластиковый джечить - проверено - держит.
4. внешний вид? бесспорно.
передний килограм 50
задний вмести с колесом думаю 130
для чего нужен силовик думаю у кого он есть знает у кого его нет тоже знает зачем он ему нужен
А тапки 35 дают тот дорожный просвет которого иногда так нехвотает
Класс , очень большой труд и финансы , видать Вы очень старались - результат на все 100% . Молодцы.:ay:
Sea hunter
03.10.2013, 21:27
Приветствую. Силовики в Новосибирске делали? Почем и где? Очень интересно, можно в л.с.
поставь rcv и решишь проблему передних шрусов и пары 4.56 и больше
поставь rcv и решишь проблему передних шрусов и пары 4.56 и больше
Пары 4,56 стоят.
Сори что такое rcv?
Уже ищу дану 44 в перед.
Класс , очень большой труд и финансы , видать Вы очень старались - результат на все 100% . Молодцы.:ay:
С.П.
Сори что такое rcv?
http://www.rcvperformance.com/category.aspx
привет, а что значит гнули сошку? тоже хочу погнуть.
а можно покритикую? не внешний вид (он вне претензий) и не конструктив (который всегда на усмотрение владельца):ah:
сколько весят силовики? особенно задний с калиткой и полноценной запаской?
не кажется, что машина получилась переутяжеленной и в итоге тонет там, где стоковый мог бы и на 32ых проехать?
прелесть гранда в том, что при дурном дрыгателе он легкий. пусть и с не очень грамотной развесовкой. такими бамперами мы увеличили вес на 300 кг влёгкую. и если 33их колес как-то хватает для снаряженной массы 1900 кг, то 35ых для 2200-2300кг уже мало. и потому машина тонет там, где ехала. уверен, что автомобиль требует уже как минимум 37ых колес, а мосты такие колеса смогут крутить только при оооочень аккуратной езде.
и это, господа, объясните пожалуйста, какой смысл в силовиках? (не наезд)
1. спасти машину в дтп в городе? так ИМХО не спасут, а лонжероны позагибают.
2. большое дерево смысла нет машиной сносить - опять же лонжероны. а все, что валится машиной без проблем валиться и стоковым бампером.
3. джечить за них? вполне хватит сзади штатного фаркопа, а спереди трубу под бампер подложить. а не для спорта можно и за пластиковый джечить - проверено - держит.
4. внешний вид? бесспорно.
Перестань плеваться в сторону железяк - всю картину портишь :ag:
ну это в общих чертах понятно, какую сошку гнул? раф кантри(роуч кантри?) как его гнул? кувалдой?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot