PDA

Просмотр полной версии : вырубает парт тайм и пониженную


Den_nsk
02.10.2013, 19:50
собственно вопрос в заголовке . Раздатка 242 , какие будут мысли?

Skydive
03.10.2013, 06:41
собственно вопрос в заголовке . Раздатка 242 , какие будут мысли?

Не совсем понятно.. Выбивает блокировку дифа?

Den_nsk
03.10.2013, 07:50
Не совсем понятно.. Выбивает блокировку дифа?

вырубает передний мост, а режим на месте остается. Пришла мысль- а не пружины ли просели на вилке?

Skydive
03.10.2013, 08:56
Какие пружины?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-transfer-case/np-242-parts.htm

dimanoid
03.10.2013, 09:26
фпринципе там есть одна пружина, которая досылает шестерню и подключает передок. но дело скорее всего в изношенных накладках на вилке
тросс включения могло подломить еще

Den_nsk
03.10.2013, 09:37
фпринципе там есть одна пружина, которая досылает шестерню и подключает передок. но дело скорее всего в изношенных накладках на вилке
тросс включения могло подломить еще

там стоит 2 пружины на верхней вилке-снизу и сверху вилки.Пробовал на одной раздатке менять накладки вилок - не помогло.

Den_nsk
03.10.2013, 09:43
Какие пружины?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-transfer-case/np-242-parts.htm

http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698 №12 и №18

dimanoid
03.10.2013, 09:56
чтоб оно не работало, пружина должна сломаться, но про такое я не слышал еще. накладки, привод, тросс, слизаные зубья шестерни. остальное из области фантастики

Den_nsk
03.10.2013, 14:03
чтоб оно не работало, пружина должна сломаться, но про такое я не слышал еще. накладки, привод, тросс, слизаные зубья шестерни. остальное из области фантастики
все целое, а про какой трос ты говоришь?

dimanoid
03.10.2013, 19:42
от ручки переключения к раздатке

Den_nsk
03.10.2013, 19:47
от ручки переключения к раздатке

так там же тяги стоят?

dimanoid
03.10.2013, 20:24
у меня тросс, у тебя не знаю.
попробуй в ручную дощелкнуть

Den_nsk
04.10.2013, 06:08
у меня тросс, у тебя не знаю.
попробуй в ручную дощелкнуть

режим то на месте остается, а ввырубает передний мост

dimanoid
04.10.2013, 08:03
если на селекторе включено, а на раздатке недовключено, то будет выбивать.
на парттайме вырубает или на фултайме?

Den_nsk
04.10.2013, 11:08
если на селекторе включено, а на раздатке недовключено, то будет выбивать.
на парттайме вырубает или на фултайме?

режимы включаются четко, при нагрузке в режимах парт и пониженная вырубает передний мост, а с раздатки на задний мост то идет режим , который был включен

dimanoid
04.10.2013, 14:01
разбирай. чо тут гадать

Den_nsk
04.10.2013, 14:06
разбирай. чо тут гадать

так у меня уже 2 раздатки с одной и той же проблемой

Skydive
04.10.2013, 16:22
Давай разберемся.
Межосевой дифф заблокирован если:
1. Задний привод
2. Парт-тайм
3. Пониженная
Значит с блокировкой у тебя все ОК.

Den_nsk
04.10.2013, 19:05
Давай разберемся.
Межосевой дифф заблокирован если:
1. Задний привод
2. Парт-тайм
3. Пониженная
Значит с блокировкой у тебя все ОК.

так я и не думаю на блокировку. думаю что дело в пружинах , подпружинивающих вилку http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698 по моему под №14

Solarcat
04.10.2013, 19:13
слкжу за темкой ибо у самого такое ж. пока забил. советовали все что угодно вплоть до **Давай мы тебе раздатку новую поставим*** *** траверса кривая*** и **да она всегда у всех так работает**

Den_nsk
04.10.2013, 19:29
слкжу за темкой ибо у самого такое ж. пока забил. советовали все что угодно вплоть до **Давай мы тебе раздатку новую поставим*** *** траверса кривая*** и **да она всегда у всех так работает**

забить то не получится, а вот решение найти нужно ибо не очень весело, когда перед вырубается в самый не подходящий момент

Skydive
04.10.2013, 19:36
Мда, интересная тема... Было, выбивало блокировку на пониженной, но что бы передок! Ниразу..

Den_nsk
04.10.2013, 19:39
Мда, интересная тема... Было, выбивало блокировку на пониженной, но что бы передок! Ниразу..

так вот и я говорю интересно- пониженная то остается , а перед вырубает:ai:

Solarcat
04.10.2013, 20:07
да ни хрена интересного. просто недовключается передок. тоесть или неполное зацепление шестерен или зализаные зубья или просто вилка не доводит полностью включение.

просто у меня нет гаража. а никто внятно7го ответа почему так дать мне не может. только теория ** надо вскрывать там посмотрим** а снять поставить раздатку -5000 а ремонтировать в режиме ** давай поменяем тебе это и ты посмотришь ** накладно ибо для проверки ее надо снимать каждый раз и ставить

Den_nsk
04.10.2013, 20:11
да ни хрена интересного. просто недовключается передок. тоесть или неполное зацепление шестерен или зализаные зубья или просто вилка не доводит полностью включение.

его же не сразу вырубает

Den_nsk
04.10.2013, 20:12
ну и разбираться все же придется

Solarcat
04.10.2013, 20:19
да да не сразу . вроде включился. потом чуть газанул удар и все . только задний.

бывает нормально включится ( но оч редко)

Den_nsk
04.10.2013, 20:24
да да не сразу . вроде включился. потом чуть газанул удар и все . только задний.

бывает нормально включится ( но оч редко)

примерно тоже самое

Solarcat
04.10.2013, 20:28
мне не жалко отдать денег за ремонт . но только тому мастеру который хоть преимерно локализует неисправность. и скажет ее примерную стоимость ремонта.
к примеру ***там у тебя скорее всего накладки на вилках сношены тяги не отрегулированы. шестерня убита. максимум ремонт будет стоить 5000 р плюс снять поставить. заберешь машину через 3 дня.***
Тем же кто говорит ну **хз надо снимать вскрывать смотреть потом скажу что не работает.** или купи у нас новую** раздатку она 100% рабочая** как то доверия особого нету.

да и была тут тема такая с этой же проблемой флуда страниц на 20 а так никто и не сказал ** я поменял то-то и у меня все прошло**

во нащел еще одну. большую тему чтот не нашел.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36251&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%F3+%E2%FB%E1%E8%E2 %E0%E5%F2

Den_nsk
04.10.2013, 20:39
мне не жалко отдать денег за ремонт . но только тому мастеру который хоть преимерно локализует неисправность. и скажет ее примерную стоимость ремонта.
к примеру ***там у тебя скорее всего накладки на вилках сношены тяги не отрегулированы. шестерня убита. максимум ремонт будет стоить 5000 р плюс снять поставить. заберешь машину через 3 дня.***
Тем же кто говорит ну **хз надо снимать вскрывать смотреть потом скажу что не работает.** или купи у нас новую** раздатку она 100% рабочая** как то доверия особого нету.

да и была тут тема такая с этой же проблемой флуда страниц на 20 а так никто и не сказал ** я поменял то-то и у меня все прошло**
я думаю располовинить на машине, ну и будем смотреть

dimanoid
04.10.2013, 22:55
вы по инструкции пробовали переключать?

Solarcat
04.10.2013, 23:36
и по инструкции и по советам и мля даже крестом осенял)))

Den_nsk
05.10.2013, 07:55
вы по инструкции пробовали переключать?

это как?

Solarcat
05.10.2013, 20:30
через нейтраль а не в драйве рычагом дергать

Den_nsk
06.10.2013, 07:36
через нейтраль а не в драйве рычагом дергать

так пониженную вроде по другому и не включишь

dimanoid
06.10.2013, 12:16
плиатьь
читайте инструкцию ради бора и все у вас будет работать!!!!
это не калашников, это хлипкая американская техника

dimanoid
06.10.2013, 12:19
Переключение из режима 2WD в режим 4 PART TIME и обратно

Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 2WD и 4 PART TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во избежание травмирования вас или находящихся рядом людей не оставляйте автомобиль без присмотра, когда рычаг раздаточной коробки находится в положении N (Нейтраль) и не включен стояночный тормоз. Если в раздаточной коробке включен режим N (Нейтраль), то связь всех колес с силовой передачей отсутствует. В этом случае, если колеса автомобиля не заблокированы от вращения стояночным тормозом, автомобиль может покатиться под уклон. Поэтому, покидая автомобиль, обязательно полностью затяните стояночный тормоз.

Переключение из режима 4 PART TIME в режим 4 FULL TIME и обратно

Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 4 PART TIME и 4 FULL TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение.

Переключение из режима 4 FULL TIME в режим 4LO и обратно

Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ

При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 FULL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) и, удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч).

dimanoid
06.10.2013, 12:22
распечатайте и повесьте перед носом.
если и это не помогает, то видимо такие же знатоки упороли шестерню подключения полного привода и она выходит из зацепления из-за люфта или износа

Skydive
06.10.2013, 12:29
Прикольно. На Паджеровском супер-селекте, нужно остановиться для переключения на LO)))

Solarcat
06.10.2013, 16:15
сегодня узнавал цены на ремонт 242 раздатки. работу обьявили в 8000 + запчасти.
сказали все запчасти стоят копейки кроме дифференциала. тот стоит ояебу.

Solarcat
06.10.2013, 16:36
распечатайте и повесьте перед носом.
если и это не помогает, то видимо такие же знатоки упороли шестерню подключения полного привода и она выходит из зацепления из-за люфта или износа

такой умный да.. шапка не жмет?

по твоему через нейтраль на ходу режим 4Н вкдючать низзя?? это не приводит к прерыванию мошности???? , а с места без движения 4 lo так вообще противопоказано надо разогнаться до 3 км/ч??.

довожу до вашего сведения что я все это знаю , да только нихрена оно не помогает. хоть обьерзайся r-d с места хоть на парттай хоть на лоу тайм .
как только даеш усилие газом выбивает.

Den_nsk
06.10.2013, 19:27
сегодня узнавал цены на ремонт 242 раздатки. работу обьявили в 8000 + запчасти.
сказали все запчасти стоят копейки кроме дифференциала. тот стоит ояебу.

ремонтный кит стоит 6000, а сделать все можно самому , там ничего сложного нет. Но есть одно НО - из-за чего всетаки вырубает?

Solarcat
06.10.2013, 22:19
тай линк на кит посмотреть.
мое мнение -это или удроченая вилка которая не до конца вдвикает шестерню. или утроченая шестерня. но это имхо всеж вилка

Бородатый
06.10.2013, 22:27
сегодня узнавал цены на ремонт 242 раздатки. работу обьявили в 8000 + запчасти.
сказали все запчасти стоят копейки кроме дифференциала. тот стоит ояебу.Скока и где обьявили за деференциал ????

Solarcat
06.10.2013, 22:41
Скока и где обьявили за деференциал ????

дифф новый на 242 раздатку стоит гдет 800 бакс. поэтому пока даже не искал. посмотрим по результатам. когда на ремонт встану.

Solarcat
07.10.2013, 06:46
если ты такой весь из себя умный чеш ты сидишь на форуме ноешь вместо того чтоб раздатку взять и сделать?
ипитесь сами короче могзоведы

когда мне будет интересно твое мнение по какому либо вопросу я извещу тебя.
А пока

dimanoid
07.10.2013, 11:05
ремонтный кит стоит 6000, а сделать все можно самому , там ничего сложного нет. Но есть одно НО - из-за чего всетаки вырубает?

попробуй подтянуть гайку 3 на схеме http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698
если не поможет, то это задир на валу згде скользит шестерня подключения передка, забой на шестерне (все устраняется напильнингом). или проблема с механизмом включения. пружина (вряд-ли), или пластина 6 (изношена, погнута, изношена дырка в которой она куртится или откручена гайка №3), накладки на вилках. ломаться там больше нечему. вилку погнуть нереально, так как механизм сделан наподобие качающегося затвора и пружина просто не даст развить такое усилие, которым вилку можно повредить (вилку можно изностить о шестерню если накладки накрылись).
в ките для твоего случая ничего путевого нет кроме накладок на вилки.
остальное можно так купить по необходимости. я подшипники россыпью покапал, комплект сальников и два игольчатых подшипника заказывал. обошлось на круг тыши две с половиной. диф умирает не так.

dimanoid
07.10.2013, 11:17
когда мне будет интересно твое мнение по какому либо вопросу я извещу тебя

а у тебя другая поломка, но тебе я помогать не буду
ведь ты же и так вон какой умный :)

Den_nsk
07.10.2013, 17:56
попробуй подтянуть гайку 3 на схеме http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698
если не поможет, то это задир на валу згде скользит шестерня подключения передка, забой на шестерне (все устраняется напильнингом). или проблема с механизмом включения. пружина (вряд-ли), или пластина 6 (изношена, погнута, изношена дырка в которой она куртится или откручена гайка №3), накладки на вилках. ломаться там больше нечему. вилку погнуть нереально, так как механизм сделан наподобие качающегося затвора и пружина просто не даст развить такое усилие, которым вилку можно повредить (вилку можно изностить о шестерню если накладки накрылись).
в ките для твоего случая ничего путевого нет кроме накладок на вилки.
остальное можно так купить по необходимости. я подшипники россыпью покапал, комплект сальников и два игольчатых подшипника заказывал. обошлось на круг тыши две с половиной. диф умирает не так.

а не подскажешь№№ подшипников выходных валов?

dimanoid
07.10.2013, 22:52
6206nc3
6207nc3
там один из них можно без проточки в зависимости от конструкции, только какой не помню. 206 кажится

Den_nsk
08.10.2013, 06:18
6206nc3
6207nc3
там один из них можно без проточки в зависимости от конструкции, только какой не помню. 206 кажится

если я не ошибаюсь, то они оба без проточек, по крайней мере у меня были. И думаю что дело не в них, хотя и люфтят

dimanoid
08.10.2013, 12:36
один точно с проточкой. у меня был в всяком случае

Den_nsk
11.10.2013, 18:59
какие еще мнения будут?

Den_nsk
28.10.2013, 05:52
после разбора раздатки обнаружена растянутая цепь пробег на ней около 2000 на заднем приводе и 35 км на полном:ai:

Skydive
28.10.2013, 06:42
Она щелкала? Что то чудеса прям..

Den_nsk
28.10.2013, 06:52
Она щелкала? Что то чудеса прям..

защелкала перед разбором

Skydive
28.10.2013, 08:40
защелкала перед разбором

Чудеса, блин.. Жду когда у меня нагнется, пока 365 тыщ прошла

Den_nsk
28.10.2013, 20:02
Чудеса, блин.. Жду когда у меня нагнется, пока 365 тыщ прошла

:ai::ai::ai:

dimanoid
29.10.2013, 09:41
да... мопар уже не тот....

Den_nsk
29.10.2013, 09:46
да... мопар уже не тот....

ставил цепи разных производителей-результат один

dimanoid
29.10.2013, 12:06
ну тогда проблема не в цепи)))))

Den_nsk
29.10.2013, 12:52
ну тогда проблема не в цепи)))))

хотелось бы понять в чем? визуально все живое

dimanoid
29.10.2013, 14:18
мош у тебя не отключается полный привод?

Den_nsk
29.10.2013, 19:31
мош у тебя не отключается полный привод?

в том то и дело ,что отключается-под нагрузкой щелчек и перед отрубается

Solarcat
10.11.2013, 13:32
вчера покатался по гррязи после ремонта раздатки. вроде нифига не выбмвает . включается и отключается хорошо.

поменяли вилки пружины и жестерни 2 шт

Den_nsk
10.11.2013, 14:27
вчера покатался по гррязи после ремонта раздатки. вроде нифига не выбмвает . включается и отключается хорошо.

поменяли вилки пружины и жестерни 2 шт

номера пружин и звезд не подскажешь?

Solarcat
10.11.2013, 16:39
чес сказать хз. запчасти покупал не я. те шестерни которые и двигаются вилками. пружины те которые подпружинивают вилки