Просмотр полной версии : вырубает парт тайм и пониженную
собственно вопрос в заголовке . Раздатка 242 , какие будут мысли?
собственно вопрос в заголовке . Раздатка 242 , какие будут мысли?
Не совсем понятно.. Выбивает блокировку дифа?
Не совсем понятно.. Выбивает блокировку дифа?
вырубает передний мост, а режим на месте остается. Пришла мысль- а не пружины ли просели на вилке?
Какие пружины?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-transfer-case/np-242-parts.htm
dimanoid
03.10.2013, 09:26
фпринципе там есть одна пружина, которая досылает шестерню и подключает передок. но дело скорее всего в изношенных накладках на вилке
тросс включения могло подломить еще
фпринципе там есть одна пружина, которая досылает шестерню и подключает передок. но дело скорее всего в изношенных накладках на вилке
тросс включения могло подломить еще
там стоит 2 пружины на верхней вилке-снизу и сверху вилки.Пробовал на одной раздатке менять накладки вилок - не помогло.
Какие пружины?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-transfer-case/np-242-parts.htm
http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698 №12 и №18
dimanoid
03.10.2013, 09:56
чтоб оно не работало, пружина должна сломаться, но про такое я не слышал еще. накладки, привод, тросс, слизаные зубья шестерни. остальное из области фантастики
чтоб оно не работало, пружина должна сломаться, но про такое я не слышал еще. накладки, привод, тросс, слизаные зубья шестерни. остальное из области фантастики
все целое, а про какой трос ты говоришь?
dimanoid
03.10.2013, 19:42
от ручки переключения к раздатке
от ручки переключения к раздатке
так там же тяги стоят?
dimanoid
03.10.2013, 20:24
у меня тросс, у тебя не знаю.
попробуй в ручную дощелкнуть
у меня тросс, у тебя не знаю.
попробуй в ручную дощелкнуть
режим то на месте остается, а ввырубает передний мост
dimanoid
04.10.2013, 08:03
если на селекторе включено, а на раздатке недовключено, то будет выбивать.
на парттайме вырубает или на фултайме?
если на селекторе включено, а на раздатке недовключено, то будет выбивать.
на парттайме вырубает или на фултайме?
режимы включаются четко, при нагрузке в режимах парт и пониженная вырубает передний мост, а с раздатки на задний мост то идет режим , который был включен
dimanoid
04.10.2013, 14:01
разбирай. чо тут гадать
разбирай. чо тут гадать
так у меня уже 2 раздатки с одной и той же проблемой
Давай разберемся.
Межосевой дифф заблокирован если:
1. Задний привод
2. Парт-тайм
3. Пониженная
Значит с блокировкой у тебя все ОК.
Давай разберемся.
Межосевой дифф заблокирован если:
1. Задний привод
2. Парт-тайм
3. Пониженная
Значит с блокировкой у тебя все ОК.
так я и не думаю на блокировку. думаю что дело в пружинах , подпружинивающих вилку http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698 по моему под №14
Solarcat
04.10.2013, 19:13
слкжу за темкой ибо у самого такое ж. пока забил. советовали все что угодно вплоть до **Давай мы тебе раздатку новую поставим*** *** траверса кривая*** и **да она всегда у всех так работает**
слкжу за темкой ибо у самого такое ж. пока забил. советовали все что угодно вплоть до **Давай мы тебе раздатку новую поставим*** *** траверса кривая*** и **да она всегда у всех так работает**
забить то не получится, а вот решение найти нужно ибо не очень весело, когда перед вырубается в самый не подходящий момент
Мда, интересная тема... Было, выбивало блокировку на пониженной, но что бы передок! Ниразу..
Мда, интересная тема... Было, выбивало блокировку на пониженной, но что бы передок! Ниразу..
так вот и я говорю интересно- пониженная то остается , а перед вырубает:ai:
Solarcat
04.10.2013, 20:07
да ни хрена интересного. просто недовключается передок. тоесть или неполное зацепление шестерен или зализаные зубья или просто вилка не доводит полностью включение.
просто у меня нет гаража. а никто внятно7го ответа почему так дать мне не может. только теория ** надо вскрывать там посмотрим** а снять поставить раздатку -5000 а ремонтировать в режиме ** давай поменяем тебе это и ты посмотришь ** накладно ибо для проверки ее надо снимать каждый раз и ставить
да ни хрена интересного. просто недовключается передок. тоесть или неполное зацепление шестерен или зализаные зубья или просто вилка не доводит полностью включение.
его же не сразу вырубает
ну и разбираться все же придется
Solarcat
04.10.2013, 20:19
да да не сразу . вроде включился. потом чуть газанул удар и все . только задний.
бывает нормально включится ( но оч редко)
да да не сразу . вроде включился. потом чуть газанул удар и все . только задний.
бывает нормально включится ( но оч редко)
примерно тоже самое
Solarcat
04.10.2013, 20:28
мне не жалко отдать денег за ремонт . но только тому мастеру который хоть преимерно локализует неисправность. и скажет ее примерную стоимость ремонта.
к примеру ***там у тебя скорее всего накладки на вилках сношены тяги не отрегулированы. шестерня убита. максимум ремонт будет стоить 5000 р плюс снять поставить. заберешь машину через 3 дня.***
Тем же кто говорит ну **хз надо снимать вскрывать смотреть потом скажу что не работает.** или купи у нас новую** раздатку она 100% рабочая** как то доверия особого нету.
да и была тут тема такая с этой же проблемой флуда страниц на 20 а так никто и не сказал ** я поменял то-то и у меня все прошло**
во нащел еще одну. большую тему чтот не нашел.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36251&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%F3+%E2%FB%E1%E8%E2 %E0%E5%F2
мне не жалко отдать денег за ремонт . но только тому мастеру который хоть преимерно локализует неисправность. и скажет ее примерную стоимость ремонта.
к примеру ***там у тебя скорее всего накладки на вилках сношены тяги не отрегулированы. шестерня убита. максимум ремонт будет стоить 5000 р плюс снять поставить. заберешь машину через 3 дня.***
Тем же кто говорит ну **хз надо снимать вскрывать смотреть потом скажу что не работает.** или купи у нас новую** раздатку она 100% рабочая** как то доверия особого нету.
да и была тут тема такая с этой же проблемой флуда страниц на 20 а так никто и не сказал ** я поменял то-то и у меня все прошло**
я думаю располовинить на машине, ну и будем смотреть
dimanoid
04.10.2013, 22:55
вы по инструкции пробовали переключать?
Solarcat
04.10.2013, 23:36
и по инструкции и по советам и мля даже крестом осенял)))
вы по инструкции пробовали переключать?
это как?
Solarcat
05.10.2013, 20:30
через нейтраль а не в драйве рычагом дергать
через нейтраль а не в драйве рычагом дергать
так пониженную вроде по другому и не включишь
dimanoid
06.10.2013, 12:16
плиатьь
читайте инструкцию ради бора и все у вас будет работать!!!!
это не калашников, это хлипкая американская техника
dimanoid
06.10.2013, 12:19
Переключение из режима 2WD в режим 4 PART TIME и обратно
Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 2WD и 4 PART TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Во избежание травмирования вас или находящихся рядом людей не оставляйте автомобиль без присмотра, когда рычаг раздаточной коробки находится в положении N (Нейтраль) и не включен стояночный тормоз. Если в раздаточной коробке включен режим N (Нейтраль), то связь всех колес с силовой передачей отсутствует. В этом случае, если колеса автомобиля не заблокированы от вращения стояночным тормозом, автомобиль может покатиться под уклон. Поэтому, покидая автомобиль, обязательно полностью затяните стояночный тормоз.
Переключение из режима 4 PART TIME в режим 4 FULL TIME и обратно
Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 4 PART TIME и 4 FULL TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение.
Переключение из режима 4 FULL TIME в режим 4LO и обратно
Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 FULL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) и, удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч).
dimanoid
06.10.2013, 12:22
распечатайте и повесьте перед носом.
если и это не помогает, то видимо такие же знатоки упороли шестерню подключения полного привода и она выходит из зацепления из-за люфта или износа
Прикольно. На Паджеровском супер-селекте, нужно остановиться для переключения на LO)))
Solarcat
06.10.2013, 16:15
сегодня узнавал цены на ремонт 242 раздатки. работу обьявили в 8000 + запчасти.
сказали все запчасти стоят копейки кроме дифференциала. тот стоит ояебу.
Solarcat
06.10.2013, 16:36
распечатайте и повесьте перед носом.
если и это не помогает, то видимо такие же знатоки упороли шестерню подключения полного привода и она выходит из зацепления из-за люфта или износа
такой умный да.. шапка не жмет?
по твоему через нейтраль на ходу режим 4Н вкдючать низзя?? это не приводит к прерыванию мошности???? , а с места без движения 4 lo так вообще противопоказано надо разогнаться до 3 км/ч??.
довожу до вашего сведения что я все это знаю , да только нихрена оно не помогает. хоть обьерзайся r-d с места хоть на парттай хоть на лоу тайм .
как только даеш усилие газом выбивает.
сегодня узнавал цены на ремонт 242 раздатки. работу обьявили в 8000 + запчасти.
сказали все запчасти стоят копейки кроме дифференциала. тот стоит ояебу.
ремонтный кит стоит 6000, а сделать все можно самому , там ничего сложного нет. Но есть одно НО - из-за чего всетаки вырубает?
Solarcat
06.10.2013, 22:19
тай линк на кит посмотреть.
мое мнение -это или удроченая вилка которая не до конца вдвикает шестерню. или утроченая шестерня. но это имхо всеж вилка
Бородатый
06.10.2013, 22:27
сегодня узнавал цены на ремонт 242 раздатки. работу обьявили в 8000 + запчасти.
сказали все запчасти стоят копейки кроме дифференциала. тот стоит ояебу.Скока и где обьявили за деференциал ????
Solarcat
06.10.2013, 22:41
Скока и где обьявили за деференциал ????
дифф новый на 242 раздатку стоит гдет 800 бакс. поэтому пока даже не искал. посмотрим по результатам. когда на ремонт встану.
Solarcat
07.10.2013, 06:46
если ты такой весь из себя умный чеш ты сидишь на форуме ноешь вместо того чтоб раздатку взять и сделать?
ипитесь сами короче могзоведы
когда мне будет интересно твое мнение по какому либо вопросу я извещу тебя.
А пока
dimanoid
07.10.2013, 11:05
ремонтный кит стоит 6000, а сделать все можно самому , там ничего сложного нет. Но есть одно НО - из-за чего всетаки вырубает?
попробуй подтянуть гайку 3 на схеме http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698
если не поможет, то это задир на валу згде скользит шестерня подключения передка, забой на шестерне (все устраняется напильнингом). или проблема с механизмом включения. пружина (вряд-ли), или пластина 6 (изношена, погнута, изношена дырка в которой она куртится или откручена гайка №3), накладки на вилках. ломаться там больше нечему. вилку погнуть нереально, так как механизм сделан наподобие качающегося затвора и пружина просто не даст развить такое усилие, которым вилку можно повредить (вилку можно изностить о шестерню если накладки накрылись).
в ките для твоего случая ничего путевого нет кроме накладок на вилки.
остальное можно так купить по необходимости. я подшипники россыпью покапал, комплект сальников и два игольчатых подшипника заказывал. обошлось на круг тыши две с половиной. диф умирает не так.
dimanoid
07.10.2013, 11:17
когда мне будет интересно твое мнение по какому либо вопросу я извещу тебя
а у тебя другая поломка, но тебе я помогать не буду
ведь ты же и так вон какой умный :)
попробуй подтянуть гайку 3 на схеме http://jeep.ilcats.ru/part/model/003/year/00/group/242/subgroup/003610p00y10/image/i38251/pid/3698
если не поможет, то это задир на валу згде скользит шестерня подключения передка, забой на шестерне (все устраняется напильнингом). или проблема с механизмом включения. пружина (вряд-ли), или пластина 6 (изношена, погнута, изношена дырка в которой она куртится или откручена гайка №3), накладки на вилках. ломаться там больше нечему. вилку погнуть нереально, так как механизм сделан наподобие качающегося затвора и пружина просто не даст развить такое усилие, которым вилку можно повредить (вилку можно изностить о шестерню если накладки накрылись).
в ките для твоего случая ничего путевого нет кроме накладок на вилки.
остальное можно так купить по необходимости. я подшипники россыпью покапал, комплект сальников и два игольчатых подшипника заказывал. обошлось на круг тыши две с половиной. диф умирает не так.
а не подскажешь№№ подшипников выходных валов?
dimanoid
07.10.2013, 22:52
6206nc3
6207nc3
там один из них можно без проточки в зависимости от конструкции, только какой не помню. 206 кажится
6206nc3
6207nc3
там один из них можно без проточки в зависимости от конструкции, только какой не помню. 206 кажится
если я не ошибаюсь, то они оба без проточек, по крайней мере у меня были. И думаю что дело не в них, хотя и люфтят
dimanoid
08.10.2013, 12:36
один точно с проточкой. у меня был в всяком случае
после разбора раздатки обнаружена растянутая цепь пробег на ней около 2000 на заднем приводе и 35 км на полном:ai:
Она щелкала? Что то чудеса прям..
Она щелкала? Что то чудеса прям..
защелкала перед разбором
защелкала перед разбором
Чудеса, блин.. Жду когда у меня нагнется, пока 365 тыщ прошла
Чудеса, блин.. Жду когда у меня нагнется, пока 365 тыщ прошла
:ai::ai::ai:
dimanoid
29.10.2013, 09:41
да... мопар уже не тот....
да... мопар уже не тот....
ставил цепи разных производителей-результат один
dimanoid
29.10.2013, 12:06
ну тогда проблема не в цепи)))))
ну тогда проблема не в цепи)))))
хотелось бы понять в чем? визуально все живое
dimanoid
29.10.2013, 14:18
мош у тебя не отключается полный привод?
мош у тебя не отключается полный привод?
в том то и дело ,что отключается-под нагрузкой щелчек и перед отрубается
Solarcat
10.11.2013, 13:32
вчера покатался по гррязи после ремонта раздатки. вроде нифига не выбмвает . включается и отключается хорошо.
поменяли вилки пружины и жестерни 2 шт
вчера покатался по гррязи после ремонта раздатки. вроде нифига не выбмвает . включается и отключается хорошо.
поменяли вилки пружины и жестерни 2 шт
номера пружин и звезд не подскажешь?
Solarcat
10.11.2013, 16:39
чес сказать хз. запчасти покупал не я. те шестерни которые и двигаются вилками. пружины те которые подпружинивают вилки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot