Просмотр полной версии : Раскажите про мотор 2.5 бензин , насколько он хорош или наооборот...
Всем доброго дня.
Раскажите про мотор 2.5 бензин , насколько он хорош или наооборот...
Заранее благодарен.
У меня 4х литровый...и то иногда маловато.
понятно что маловат, я к тому, стоит с таким или можно воткнуть 4л и какое продолжение будет, кроме замены мотора...
Fazerovod
21.05.2010, 16:28
СТОИТ!!!
Последствия будут не обратимые, сначала появится дрожь в руках и ногах, затем заложит уши, и самопроизвольное выкрикивание матерных слов при первых нажатиях на педаль газа ( после 2.5 на 4.0) :ag:
Разница просто пизд@ец!!!!!
Но гемора ни чуть не меньше, если подойдет коробка по колоколу, то очень хорошо, если подойдут мозги коробки- то очень хорошо, и тут начинается: крепления двигла-это раз, проводка и мозги двигла- это два ( это ****), охлаждающая система-это три, топливная система - это четыре, подключение панели приборов - это пять, и кучу куча куча ****!
!!НО!! Одно большое !!НО!! ЭТО ТОГО СТОИТ!!!!
А еще забыл сказать про бессонные ночи, бесконечные литры выпитого пива, изгнание из дома :aq: за систематические прогулы :ag: ну и кучу бабла :bp: это конечно если хорошо делать, так чтоб не страшно ездить было
коробка от 2.5 на 4.0 вылетит в выхлопную трубу.
следом тянется AV4 + мозги или редкая AX15
коробка от 2.5 на 4.0 вылетит в выхлопную трубу.
следом тянется AV4 + мозги или редкая AX15
Правильно на 2.5 стоит АХ-5. АХ-15 не такая уж редкость, тут в Европах наоборот автомат не найти + АХ-15 ставят на все дизельные Чирки XJ и Гранды ZJ с 2.5 VМ движком. Но я могу посоветовать и другой способ увеличения лошадок 2.5 литрового бензина - находим старый Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 и тупо переставляем голову на наш движок + мозги. Получается зверский на асфальте агрегат, правда в говнах туговато из за нелинейной характеристики момента - или пусто или густо (тесть там где проходишь внатяг тут останавливаешься а потом с адским буксом зарываешься). Но на асфальте оно того стоит.:bp::bp::bp:
Правильно на 2.5 стоит АХ-5. АХ-15 не такая уж редкость, тут в Европах наоборот автомат не найти + АХ-15 ставят на все дизельные Чирки XJ и Гранды ZJ с 2.5 VМ движком. Но я могу посоветовать и другой способ увеличения лошадок 2.5 литрового бензина - находим старый Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 и тупо переставляем голову на наш движок + мозги. Получается зверский на асфальте агрегат, правда в говнах туговато из за нелинейной характеристики момента - или пусто или густо (тесть там где проходишь внатяг тут останавливаешься а потом с адским буксом зарываешься). Но на асфальте оно того стоит.:bp::bp::bp:
я так понимаю этот Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 - турбированный?турбину от него тоже перестовлять? и по каким пораметрам бошка этого чуда превосходит чирковскую? и что тупо он подходит без доработак? под нее наверное как минимум и коллектора от Ле Барон ставить?
Ошибка моя, я неполно выразился - бошка вместе со всеми колекторами и турбиной конечно - они же к ней прикручены. Получаем 2.5 турбо ~ 200 ну или чуть меньше лошадок и момент более 300 нютонметров. Ну и короткую но волнующую жизнь движка конечно :ag::ag::ag:
Езжу на 2,5 доволен очень!!! Единственное рекомендую авто после 94(т.е. рестайлинговый) там и MPI и по резвее.
И еще на счет коробки не соглашусь у меня стоит автомат AW-4 ее разница с 4.0 лишь в колоколе и гидротрансформаторе ну еще может в мозгах пока не знаю.
Ну AW 4 в принципе трудноубиваемая штука, но большинство 2.5 агрегатируются АХ-5.
AW4 на 2.5? 8(????) сам колхозил? Там изначально другая должна быть - 3ступ крайслер (она же джпапан, происхождение 100% не знаю) "облегченный" вариант к5-блейзеровской? наши технари официальные говорят, что дубова, надежна, и активно применялась в японском джипостроении.
Лично мне не хватает тяги мотора при вскарабкивании на крутую гору и при вытягивании всякого китайско-японского говна из говен... лошадок бы 50+ и моментик..моментик....
Но я могу посоветовать и другой способ увеличения лошадок 2.5 литрового бензина - находим старый Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 и тупо переставляем голову на наш движок + мозги. Получается зверский на асфальте агрегат, правда в говнах туговато из за нелинейной характеристики момента - или пусто или густо (тесть там где проходишь внатяг тут останавливаешься а потом с адским буксом зарываешься). Но на асфальте оно того стоит.:bp::bp::bp:
а что есть реальный опыт воплащения или это все теория?впринципе вариант не плохой а вот если еще к этому заменить распредвал на низовой? или всетаки вкрячить 4 литра бюджетней и разумнее?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot