PDA

Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива 4.0л


клапан
01.10.2013, 14:30
Вообщем озадачен заменой регулятора давления топлива, родной сцуко дорого 3500руб, слышал, что волговские колхозят, вот может кто-то делал или у кого стоит уже и он выложит фотку?
и ещё вопрос, если я отсоединяю вакуумную трубку от него, то обороты растут, с чем это связано и можно ли так ездить?

syva4
01.10.2013, 16:39
Зачем менять? Давление топлива замерил? Если снимаешь вакуум, то получается подсос воздуха и давление топлива увеличивается. Так что подъем оборотов - это нормально. Ездить так не стоит (зачем?), потому что в этом случае давление топлива максимальное и на холостом будет переобогащение смеси. Жор топлива обеспечен.

клапан
01.10.2013, 16:45
менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!

Skydive
01.10.2013, 16:49
менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!

А не думал, что у тебя форсунки льют, поэтому и давление падает, и завод плохой.

syva4
01.10.2013, 17:00
менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!
Пока нет замера давления топлива, все это выстрелы в воздух.

клапан
01.10.2013, 17:01
А не думал, что у тебя форсунки льют, поэтому и давление падает, и завод плохой.

форсунки поставил новые, свечи и ВВ провода, новый фильтр топливный и ДДЗ и моторчик ХХ. Можно предположить что новые изначально мертвы... но боюсь это предпологать, пока всё указывает на РДТ. И ещё я его снимал почистил на сколько было возможно, эффект был, но всего на пару часиков.
Надо менять-колхозить!

клапан
01.10.2013, 17:03
Пока нет замера давления топлива, все это выстрелы в воздух.

на холостом ходу замер шинным манометром показывал 2,3-2,4 после остановки дрыгателя через пол часа рампа пуста

syva4
01.10.2013, 17:16
на холостом ходу замер шинным манометром показывал 2,3-2,4 после остановки дрыгателя через пол часа рампа пуста
Нормальное давление. Если снять вакуум, то сколько?

клапан
01.10.2013, 19:52
Нормальное давление. Если снять вакуум, то сколько?

надо озадачиться:af: вообщем сейчас опять померил шинным манометром, при включении зажигания давление не показало себя ни как... после того как стартер начал крутить на 3-4 сек. давление выдало 2.7-2.8, при прогазовки стрелка слекга двигалась но не более 3-ки, я не сильно доверяю шинному манометру, надо купить жидкостной, потому как у него стрелка на стопор встаёт.
...блин весь бензином обрызгался...
вакум снимал- давление не менялось
Вообщем, что делать с этим троением и на ХХ и при ускорении с места?????:ak:

клапан
01.10.2013, 23:21
вааще не понимаю чего ему не хватает???? Из-за трамблёра такое может быть???