PDA

Просмотр полной версии : Не схватывает


senya177
28.09.2013, 22:14
Катушка, коммутатор новые, искра есть, бензин есть, давление в рампе 2,7 что ли, кручу стартером - не схватывает вообще. Сегодня померили на форсунках напругу:
1 - 7 с чем то вольт;
2,3,4 - от 1,2 до 1,6 вольт;
5 - 3 вольта,
6 - забыли померить))


Какое должно быть напряжение на форсунках? Из-за чего ещё может не запускаться двигатель?

frostcraft
29.09.2013, 09:22
Контроллер двигателя коммутирует "-". Соответственно относительно корпуса на одном выводе +12 вольт. На другом лучше смотреть не тестером, а осциллографом, т.к. там будет не постоянная напруга, а последовательность прямоугольных импульсов.

senya177
29.09.2013, 11:32
Ну мы подсоединяли тестер к обоим разъёмам форсунки, крутили двигатель и смотрели показания.

Yevgeniy
29.09.2013, 16:50
Светодиод воткните вместо форсунки... Тестер то вам что должен показать?
Там импульс короткий.
Смотрите лучше постоянный плюс должен быть при включенном зажигании на каждой форсунке.
Да потом реникс же))

senya177
29.09.2013, 17:25
Ок, попробуем подцепить контрольку и проверить "+" на всех форсунках.

frostcraft
30.09.2013, 13:30
Лучше не контролькой, а светодиодом. У лампочки инерция больше.

senya177
26.10.2013, 14:49
Новые вводные)))
В общем было выяснено, что бензонасос начинает работать только во время работы стартера и, соответственно, бензин начинает поступать в рампу только в этот момент. А должно быть по другому - при включении зажигания бензонасос начинает работать и, при накачивании определённого давления в рампу, отключается. А во время запуска снова включается. Ну так вот, куда копать то? Почему насос не включается при включении зажигания? Реле не при чём - ставили с исправного автомобиля и ничего не менялось. Проблема в замке зажигания? Кстати подключал заведомо исправные мозги - никаких изменений что, соответственно означает работоспособность родных мозгов.

goblin1965
26.10.2013, 15:22
подай плюс на контакт балластного сопротивленияи попробуй завести.потом напиши как себя ведет.

senya177
26.10.2013, 15:32
На балластный резистор прям с аккума кинуть "+"?

Кстати это, забыл добавить, подключал пуско-зарядное устройство и на нём долго крутил и, пока не залил свечи, были вспышки, но один хрен не запустился.

goblin1965
26.10.2013, 15:34
На балластны

не понял

senya177
26.10.2013, 15:46
Отправилось раньше, чем дописал))) Уже поправил)

goblin1965
26.10.2013, 15:52
если я правильно понял бензонасос качает только тогда,когда ключом включаеш стартер.отключил стартер-перестал качать насос?

senya177
26.10.2013, 15:55
Да, насос работает только одновременно со стартером. А просто при включении зажигания бензонасос не работает, хотя должен.

goblin1965
26.10.2013, 15:58
у меня была похожая хрень.как обьяснил тогда доктор-пересыхают конденсаторы в мозгах.в качестве временной меры бросил провод от балластного сопротивления к ноге релюшки бензонасоса.

senya177
26.10.2013, 16:00
Ставил исправные мозги - ничего не поменялось. К какой ноге релюшки кидать провод?

goblin1965
26.10.2013, 16:02
Ставил исправные мозги - ничего не поменялось. К какой ноге релюшки кидать провод?

было лет 6 назад-уже не помню

senya177
26.10.2013, 16:04
А как проблема решилась?

goblin1965
26.10.2013, 16:28
отдавал мозги электронщикам-перепаяли конденсаторы.

senya177
26.10.2013, 16:30
Ясно. Ну у меня видимо в другом чём то проблема

goblin1965
26.10.2013, 16:45
]ну в конце концов вместо штатного плюса дай на насос напрямую питание и пробуй завести.тут еще вопрос.у меня движок схватывал и тутже глох...давай спляшем от этого...

senya177
26.10.2013, 16:54
У меня сначала он заводился, а потом через секунду глох. Потом вообще перестал схватывать. А теперь снова схватывает, но не заводится

goblin1965
26.10.2013, 17:37
симптомы те же...

senya177
26.10.2013, 17:51
Пока есть подозрения на замок зажигания(ну вернее на контакты), подумываю подлезть к ним и посмотреть что к чему

frostcraft
26.10.2013, 18:39
Блок иммобилайзера имеется? Мозги, которые подключал от другого автомобиля стояли с блоком иммобилайзера?

senya177
26.10.2013, 18:42
А разве на Рениксе есть иммобилайзер?

goblin1965
26.10.2013, 18:47
не думаю....были бы контакты-не цепляло бы вовсе...там две цепи питания насоса.одна вкл лдновременно со стартером,другая вкл после того как заведется дрыгательи откл первая цепь.сам в электрике не очень силен,тупо повторяю то,что слышал от того,кто лечил мою беду

goblin1965
26.10.2013, 18:48
А разве на Рениксе есть иммобилайзер?

зависит от комплектации. ключ твой чисто железный или с пластмассовой головой ,родной?

senya177
26.10.2013, 18:58
Ключ такой же

http://www.quadratec.com/Assets/Images/75723/75723-lg.jpg

senya177
26.10.2013, 19:12
не думаю....были бы контакты-не цепляло бы вовсе...там две цепи питания насоса.одна вкл лдновременно со стартером,другая вкл после того как заведется дрыгательи откл первая цепь.сам в электрике не очень силен,тупо повторяю то,что слышал от того,кто лечил мою беду

Ну вот как раз я и думаю, что контакты в положении включения стартера нормальные, а в положении зажигания не нормальные

goblin1965
26.10.2013, 19:39
Ключ такой же

http://www.quadratec.com/Assets/Images/75723/75723-lg.jpg

теоретически может быть и чипом

goblin1965
26.10.2013, 19:40
Ну вот как раз я и думаю, что контакты в положении включения стартера нормальные, а в положении зажигания не нормальные

как вариант,хотя посмотри схему.не факт что переключаются ключом

Гафур
12.11.2013, 15:13
Ну вот как раз я и думаю, что контакты в положении включения стартера нормальные, а в положении зажигания не нормальные

как проблема решилась,отпишись уж пжл.
такая же хрень;все есть,а машинка не заводится.96гв кирпич мкпп 231рк.

ant_38
18.11.2013, 00:58
жаль не пишут как и что решилось... вот у меня болячка какая, с утра приходится долго крутить пока заведётся, не должно так быть, бред какой то

senya177
21.11.2013, 21:44
А проблемка ещё не решилась))) Вернее найдена причина(вроде) - контактная группа замка зажигания. Один из контактов грелся и расплавил вокруг себя пластик, от чего провалился немного и бегунок его не цеплял.

senya177
16.12.2013, 23:58
Грёбаный Реникс!)))) Новая контактная группа проблемы не решила. Пробовали тупо без контактной группы провода соединять - не помогло. Пробовал подключать бензонасос напрямую от аккумулятора и одновременно с этим запускать двигатель - заливает свечи. Меняли релюшки местами, ставили 100% рабочую релюшку - не помогло. Есть ли предохранитель на бензонасос? Если да, то где искать? Куда лезть? В ногах водителя все предохранители целые. Ставил предохранитель в обход балластного резистора - не помогло. Сняли шланг с обратки, крутили стартером и оттуда ничего не полилось, хотя в рампе точно есть давление.

Гуру Реникса, куда копать? Что ещё проверить?

Спанчбоб
17.12.2013, 04:30
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6544 Прочитайте пожалуйста до конца.......

senya177
21.12.2013, 19:42
Большое спасибо! Проблема решилась - на реле не поступал постоянный плюс.