Просмотр полной версии : Доработка тормозов
Alex-494
28.09.2013, 03:06
Никто не задавался целью улучшить тормозную систему? М.б. у кого-нить есть опыт установки многопоршневых машинок с дисками большего диаметра? Или просто суппотров и дисков по-интереснее?
И как понять какие у меня суппорта? Тевес/контик или акебоно?
У тебя оверленд - значит стопудово акебона.
Тоже задался этим вопросом, достало со скрежетом трогаться. По разборкам лень лазить только.
Alex-494
28.09.2013, 10:51
Если бы дело было в скрежете.... Мне их просто-напросто мало. Придется самому что-нибудь изобретать. Буду пробовать диск от туарега с каким-нить суппортом примерять
dimanoid
28.09.2013, 11:05
переход на 18 дюймов автоматом
Alex-494
28.09.2013, 12:34
переход на 18 дюймов автоматом
ну это смотря что блудить. на ауди ставил туареговские 17z 6-поршневые машинки в 17 диск, даже каеновские 18z в некоторые 17 диски влезали. на работе валяется много разных суппортов, надо бы примерить.
никто не знает расстояние между ушами суппортов?
Поскольку грядет переделка мотора,
а тормозит тазик скажем прямо - не гут,
было принято поставить новые тормоза.
Донором стал Maserati Spyder Coupe 4.2.
4 четырехпоршевых суппорта вместе дисками.
Однако размер тормозов такой, чтотеперь только литье 17"
или железяки 16"
Надеюсь тормозить будет получше.
Никогда не испытывал недостатка тормозной эффективности на WG (Акебоно). Просто после десятилетнего возрастного срока авто они (тормозные машинки) требуют полной профилактики, чтобы поршня в суппортах ходили как по маслу (в прямом смысле).
Alex-494
28.09.2013, 19:19
все зависит от стиля езды. мне не хватает тормозов.
Alex-494
28.09.2013, 19:19
Поскольку грядет переделка мотора,
а тормозит тазик скажем прямо - не гут,
было принято поставить новые тормоза.
Донором стал Maserati Spyder Coupe 4.2.
4 четырехпоршевых суппорта вместе дисками.
Однако размер тормозов такой, чтотеперь только литье 17"
или железяки 16"
Надеюсь тормозить будет получше.
какие диски планируете использовать?
vadimnizh
29.09.2013, 07:44
Поскольку грядет переделка мотора,
а тормозит тазик скажем прямо - не гут,
было принято поставить новые тормоза.
Донором стал Maserati Spyder Coupe 4.2.
4 четырехпоршевых суппорта вместе дисками.
Однако размер тормозов такой, чтотеперь только литье 17"
или железяки 16"
Надеюсь тормозить будет получше.
попа-дробнее)
Александр75
29.09.2013, 08:22
У меня лежит 2 машинки 4 поршневых брембо с Феррари, примера на передних диски показала что садятся на штатные торм. Диски гуд, а вот с колесными дисками- штатными придется расстаться ибо и по вылету не идут и по диаметру на 17 сваливать придется. Тоже достали тормоза, передних диски меняю каждые 5-6 тыс км. Ведет нещадно. Суппорта акебоно новые вобще а толку нет.
vadimnizh
29.09.2013, 11:02
У меня лежит 2 машинки 4 поршневых брембо с Феррари, примера на передних диски показала что садятся на штатные торм. Диски гуд, а вот с колесными дисками- штатными придется расстаться ибо и по вылету не идут и по диаметру на 17 сваливать придется. Тоже достали тормоза, передних диски меняю каждые 5-6 тыс км. Ведет нещадно. Суппорта акебоно новые вобще а толку нет.
диски не ведёт после установки щитков грязевых)))
крепление брембо придёться переделывать?)
dimanoid
29.09.2013, 11:57
а мне вот интнресно где вы собираетесь брать диски тогмозные с болтовкой 5х127
vadimnizh
29.09.2013, 12:12
а мне вот интнресно где вы собираетесь брать диски тогмозные с болтовкой 5х127
объясни?)
а мне вот интнресно где вы собираетесь брать диски тогмозные с болтовкой 5х127
я так понял - предполагается использование стоковых дисков с чужими суппортами.
Александр75
29.09.2013, 16:02
диски не ведёт после установки щитков грязевых)))
крепление брембо придёться переделывать?)
Чет мне щитки не помогают)) видимо манера езды несоразмерна с тормозной системой:ag:
Да, крепеж переделывать придется. Но особого гемора нет
Александр75
29.09.2013, 16:03
а мне вот интнресно где вы собираетесь брать диски тогмозные с болтовкой 5х127
Штатные, в смысле тюненные-но штатные
Мне тормозов хватате, а вот скрежет бесет, может вам кому не хватает купить лучше купе спортивное? Глупо ждать от 2-х тонн молниеносной остановки.
dimanoid
29.09.2013, 20:24
какой смысл ставить другие тормозные машинки, если площадь диска не увеличивается?
К примеру на некоторых AMG и пульманах ставят спереди по 2 суппорта на диск. Площадь так же не увеличивается? Площадь колодок соприкасающихся с диском то увеличивается
dimanoid
29.09.2013, 21:38
а кто тут собрался ставить два супорта на диск?
а кто тут собрался ставить два супорта на диск?
ключевое слово было не 2, а площадь! У того же каена или феррари колодки имеют большую площадь соприкосновения с тормозным диском...
Alex-494
29.09.2013, 23:23
Можно попробывать торм. диск от туарега (5х130). Суппорта можно попробовать разные, как с подвижной, так и с жесткой скобой! Взять бы где кулак поворотный для опытов.
Александр75
30.09.2013, 02:14
какой смысл ставить другие тормозные машинки, если площадь диска не увеличивается?
смысл есть, площадь колодок увеличивается, т-к сами колодки больше. машинки имеют 4 поршня, 2 с внутренний стороны 2 с внешней, что дает равномерное усилие на обоих колодках, а не как на родных -одной стороной сразу упирает вторая подгоняется позже=ведет диски и неравномерный износ.
что толку-я поменял суппорта крайслер на новые акебоно, теперь не заклинивает поршня но один хрен неравномерный износ и ведет диски.
dimanoid
30.09.2013, 10:33
а увеличенный в двое объем тормозной жидкости внутри цилиндров и необходимость увеличения производительности ГТЦ уже посчитал кто то?
я то в целом "за", только все не так просто, как описывают авторы.
увеличение кол-ва поршней при сохранении рабочего объема выигрыша в торможении не даст. по 2 поршня с двух сторон - да. это уже тема для разговора, но есть проблемы. такие механизмы очень сложно адаптировать в те машины, где их не было, если не существует заводских перехрдных скоб.
настоятельно советую искать машинки от японской техники, потому что тюнинга на них валом. я бы примерку с гетера 32-34 начал. потом сильвия и турер и далее по списку. или искать тюнячку на вжик с америки.
супорта может клинить из-за неправильной смазки на направляющих пальцах.
я на не новых езжу хрен знает сктолько, ни разу не повело ничего. скрипит только зараза....
и они не новые скорее всего, а восстановленные. а тут уже надо проверять с престрастием.
на наши машины все новое - это хорошо отмытое старое. исходи из этого.
и вот кстати от гетера колодки нифига не больше чем от вжика по площади
Александр75
30.09.2013, 11:37
С увеличением производительности ГТЦ как раз проблемм нет, клинить-у меня эти не клинят, а ведет диски по причине того что крейсер края скорость 140-160. Тормозного усилия хватает. А вот неравномерное прилегание колодок "загибает" диски.
а увеличенный в двое объем тормозной жидкости внутри цилиндров и необходимость увеличения производительности ГТЦ уже посчитал кто то?
я то в целом "за", только все не так просто, как описывают авторы.
увеличение кол-ва поршней при сохранении рабочего объема выигрыша в торможении не даст. по 2 поршня с двух сторон - да. это уже тема для разговора, но есть проблемы. такие механизмы очень сложно адаптировать в те машины, где их не было, если не существует заводских перехрдных скоб.
настоятельно советую искать машинки от японской техники, потому что тюнинга на них валом. я бы примерку с гетера 32-34 начал. потом сильвия и турер и далее по списку. или искать тюнячку на вжик с америки.
супорта может клинить из-за неправильной смазки на направляющих пальцах.
я на не новых езжу хрен знает сктолько, ни разу не повело ничего. скрипит только зараза....
и они не новые скорее всего, а восстановленные. а тут уже надо проверять с престрастием.
на наши машины все новое - это хорошо отмытое старое. исходи из этого.
и вот кстати от гетера колодки нифига не больше чем от вжика по площади
Александр75
30.09.2013, 11:38
Тюнячку кстати искал в пендостане, кроме брембо за 3000$ ничего на наши нет ;( по крайней мере я не нашел
vadimnizh
30.09.2013, 11:53
Тюнячку кстати искал в пендостане, кроме брембо за 3000$ ничего на наши нет ;( по крайней мере я не нашел
ссылку можно?)
От гтр,слив и туриков тоже не шибко то дешего. А производительности хватит гтц хватит с лихвой. Проставки под тормозную машинку,тоже не проблема.Проблема это диск тормозной.
Кроилово ведет к попадалаву. Прописная подтвержденная истина. Переделывать так по кругу, а не только задние. Кювет вещь очень близкая, а безмозглая переделка тормозов его приблизит еще больше.
ПыСЫ Я хз кто там как ездит, мне что на 120, что на 170 тормозов хватает с запасом и ничего не ведет. Ищите проблему конкретно в тормозах, а не в самой машине.
dimanoid
30.09.2013, 14:19
ну мне тормозное усилие на педали не оч нравится, но в целом претензй тоже не имею. и не ведет ничего. ощущение от торможени от многих факторов складывается. иногда фолее эффективными кажутся тормоза, где усилие на педали меньше. но это не всегда так. а на внедорожнике лучше усилие пусть побольше будет... очень не нравится как работает абс. при торможении на гребенке она начинает срабатывать. вот с этим можно было бы побороться.
плюс ко всему для реализации большого тормозного усилия нужны широкие покрышки с низким профилем. и какой это внедорожник получится?
Я так то тоже придерживаюсь такого же мнения,что некуй. Если начать то много чего сменить прийдется.
Кроилово ведет к попадалаву. Прописная подтвержденная истина. Переделывать так по кругу, а не только задние. Кювет вещь очень близкая, а безмозглая переделка тормозов его приблизит еще больше.
ПыСЫ Я хз кто там как ездит, мне что на 120, что на 170 тормозов хватает с запасом и ничего не ведет. Ищите проблему конкретно в тормозах, а не в самой машине.
Вот она истина, мне тоже хватает и не ведет, видимо народ с пузотерок пересаживается и им кажется что мало тормозов, покатайтесь на других внедорожниках (не паркеты), поймете что тормоза то нормальные.
dimanoid
30.09.2013, 17:56
катался. у гелина и прадо 120 и у сотки крузера и у туарега и у патифиндера 2005года тормоза субъективно "мощнее". только мошность эта опредлена на подсознательном уровне мозгом, сравнивая усилие на органе управления с эффективностью замедления. а если пробовать с рулеткой, оттормаживаясь в тупики с одной и той же скорости и мерия тормозной путь, то еще неизвестно что получится.
Полагаю что спор тормозов уместен только в одинаково равных условиях - одна резина, одно покрытие, одна прокладка между рулем и сиденьем, одна температура за бортом. На мой взгляд не очень корректно сравнивать вжика и, допустим туарега. Вжик разрабатывался в 97-98 годах мне думается, а туарег уже гораздо позже (5-6 лет для автомобилестроения уже срок приличный). Однако на моторах 2,5д и еще каком-то (не помню на память) стоят такие же тормозные системы что и у нас (однопоршневые) и тормозят они точно так же и скрипят и тупят и тому подобное.
Я всегда исходил из того что системы безопасности, и пассивной, и активной, разрабатываются и внедряются из соображений максимальной эффективности в реалиях современной жизни. Но если хочется автору потратить серого вещества и ввалить в машину кучу бабла - ради Бога, никто не против. Однако любая игра должна стоить потраченных на нее свеч. Делайте с умом, мы только порадуемся за Вас. Но где брать потом расходники на все это? Каждые 50 тыс. км бежать покупать тормозные диски от феррари и перетачивать их за бутылку у знакомого дяди Васи?
Екарный бабай, ну я понимаю русские тазики - это простор для инженерной мысли, за что не возьмись все хочется доработать, переделать и т.д... ну а тут то куда? И ради чего? Чтоб лишний раз на 1,5 секунды позже нажать на тормоза и остановиться с визгом резины, треском абс и литром адреналина в сердце перед какой-нибудь красоткой у обочины?
А может просто надо вовремя тапку с педали газа снимать? По-моему самый эффективный тормоз это голова, это самая лучше тормозная система.
ПыСы Жаль что у самого эта система иногда отключается.
dimanoid
30.09.2013, 22:27
а вот интересно. теоретически какое должно быть томозное усилие на передних колесах чтоб оторвались крепления амортизаторов, мост на рычагах как на домкрате поднырнул под машину и она перевернулась потому что панара с одной стороны прикручена)))))
darkcorp
30.09.2013, 22:45
Представил - ужаснулся.
катался. у гелина и прадо 120 и у сотки крузера и у туарега и у патифиндера 2005года тормоза субъективно "мощнее". только мошность эта опредлена на подсознательном уровне мозгом, сравнивая усилие на органе управления с эффективностью замедления. а если пробовать с рулеткой, оттормаживаясь в тупики с одной и той же скорости и мерия тормозной путь, то еще неизвестно что получится.
А я катался на прадо 95 сурф 185, вернее не катался а были во владении данные авто около года, и вот там тормоза по замедлению ни чем не лучше, одно в них хорошо они не скрежетали. Вот и думаю достать с прадоса тормозилки по дешевке и прикинуть, если подойдут с минимум переделок то и вкорячу, колодки на них у нас на каждом углу, в отличии от wj и тем более всяких ферарей. Одно останавливает - лень.
dimanoid
01.10.2013, 07:52
ищи лучше от 120-го. на 90 я не ездил. хз
Вот фото прадовских суппортов:
Диагноз по фото - прикинуть можно, надо замеры проводить.
dimanoid
02.10.2013, 08:01
хрен тут прикидывать, мерить надо
Скрежет и писк,от дубового материала тормозной накладки. Есть интересно варианты у наших колодок,по жескости?
жестко:
BOSCH
BREMBO
TRW
мягко (относительно)
REMSA
это из испытанных на себе. всё познается в сравнении, ищущий да обрящет!
Эвоно как)) благодарствую.
dimanoid
02.10.2013, 11:30
жестко пипецкак керамика от морзе фрикционмастер. ну и скрипу куча
Керамика предназначена для работы в других условиях, её надо хорошо разогреть чтоб она начала выполнять свои функции и превосходить обычные колодки. Короче если не ездить "гашетка в пол - тормоз двумя ногами - гашетка в пол" они на хер не нужны.
dimanoid
02.10.2013, 12:29
ну я ее поковырял, это не совсем керамика. точнее керамики там этой кот наплакал. там больше скрипа чем керамики. она там добавлена скорее для того, чтобы при перегреве феродо хоть чем то тормозить можно было
Меня мои брембы вполне устраивают с трвшными дисками спереди. Сзади диски ремза и колодки ремза. Скрипело пару раз спереди в момент почти полной остановки машины, но перед этим всегда тормоза довольно интенсивно использовались (читай - колодки нагрелись)
dimanoid
02.10.2013, 12:50
у меня сперди брембо-брембо. достали скрипеть
Смажь солидолом
dimanoid спроси "Где?" :ag: или "Себе смажь!:aq:"
Да ладно, у меня тут недавно клей спрашивал клиент. Мне говорит колодки к тормозной скобе приклеить, чтоб не скрипели, только какой-нибудь жаростойкий, а то ж у меня опель - говорит, там говорит колодки клеятся и температура очень большая... Я спорить не стал про клей, но смазку для направляющих ему все-таки впарил.
dimanoid
02.10.2013, 16:40
dimanoid спроси "Где?" :ag: или "Себе смажь!:aq:"
чот не собразил.
мене только то, за что обычно банят на неделю, в голову пришло :ah:
darkcorp
02.10.2013, 18:53
У меня спереди диски трв, колодки ремса, сзади диски не знаю, возможно сток, колодки брембо. Скрипов не наблюдается.
dimanoid спроси "Где?" :ag: или "Себе смажь!:aq:"
педаль тормоза или рабочую поверхность колодки?
Alex-494
11.10.2013, 10:52
А от WK никто не примерял тормоза?
dimanoid
11.10.2013, 11:14
а они лучше?
Alex-494
11.10.2013, 23:59
Больше, соотв. лучше.
Как отправная точка есть диск от него. С суппортами придется помудрить.
А на сколько они больше? Можешь размеры выдать для сравнения?
305 против 328
Суппорт я так понимаю на WK/WH тоже двухпоршневой и тоже диаметр поршней 48 как и на вжике, если вообще не такой же. Ну толку с этого? Ну ладно я понимаю STARTECH заморочалась так заморочалась с тюнингом вообще и с тормозами в частности.
Alex-494
13.10.2013, 23:15
бОльшего размера тормозной диск и суппорт с колодкой - уже хорошо. DmitrySD сказал, что приблудить суппорта от WK геморой, буду что-нибудь блудить к лету. для примерки есть суппорта от мерса 220, ауди сы8 д2, каено-туарего суппорта 6 поршневые, хз еще что)))
Даже и не знаю что сказать, в принципе меня вообще всё устраивает в штате - 33-и колёса на юз передние на асфальте пускает. Задок немного слабоват стал, но наверное его просто починить надо.
dimanoid
14.10.2013, 17:11
вообще тюненх начинается с проверки эффективности работы вакуумного усилителя. проблемы обычно там начинаются. иногода люди его меняю и забывают про всякие тюнеги и прочие дела.
если ты в состоянии развить усилие, достаточное для блокировки 4 колес, значит с тормозами как раз все в порядке, а тебя не устраивает комфорт управления замедлением. а это уже вопрос не технический, а эргономический.
darkcorp
14.10.2013, 20:35
А вот как раз про вакуумник вопрос есть: он у меня свистит при наполовину нажатой педали тормоза. Если нажать до конца, то свист прекращается. И если заглушить мотор, то педаль в течение 5 минут уже теряет мягкость, вакуум уходит.
Что посоветуете в качестве более-менее бюджетного решения?
dimanoid
14.10.2013, 21:49
заменить вакуумник
вообще тюненх начинается с проверки эффективности работы вакуумного усилителя. проблемы обычно там начинаются. иногода люди его меняю и забывают про всякие тюнеги и прочие дела.
+1 :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot