Просмотр полной версии : Климат тепло/холод
суть в чем климат работает только на холодное. открыв бардачок стоит блок регулирующий открывание /закрывание - тепла /холода - он молчит, повернув его пошел теплый воздух только на водителя, я так понял что на него подает что-то сигнал - с датчика температуры. т.к. на пассажира по прежнему идет холодный поток, второй блок регулировки для пассажира стоит за корпусом - туда не лазил. я так понимаю что с блоками все окей и суть в датчике. подскажите где он стоит? и увидет ли неисправность диагностический прибор официалов?
http://s019.radikal.ru/i636/1309/45/b910c3e94be7.png (http://radikal.ru/fp/bca262c0ad0648efa4422a02c762f35e)
блок этот под позицией 43 они одинаковые
senator864
26.09.2013, 17:11
Объясни по человечески. Я так понял: крутишь ручки климата, реакции нет. Открыл бардачок, вручную повернул сервопривод (то, что ты назвал блоком - обычный электромотор) пошло тепло. Если так, то:
1. с чего ты взял, что приводы рабочие.
2. до второго привода не доберешься, не сняв полностью торпеду.
3. если все-таки приводы рабочие - значит мертвый сам блок климат-контроля.
все понял. так и есть.
сервопривод рабочий, на него не идет сигнал. значит поломан блок управления климатом? а где он стоит?
dimanoid
27.09.2013, 11:02
посреди торпеды
А сигнал может не идти на него по причине того что блок выключил подачу сигнала на сервопривод заслонок. Это происходит когда сервопривод прокручивается свободно на 360гр (либо на 180, точно не помню). А прокручивается он когда заслонки сломаны.
Короче вам сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811
Читать здесь http://blendorstore.com/tech_tips
и изучать здесь http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf если мой диагноз верен
Сделайте диагностику на климате для начала, скиньте клемму с АКБ и сделайте адаптацию. Далее рекомендую покататься на машине часик-другой и сделать снова диагностику
лопатки целые по крайней мере ближняя вручную закрываю / открываю. может дальняя умерла-но ошибка по ней не горит.
диагностику прошел, молчит мотор рециркуляция.где стоит мотор рециркуляции, это позиция 6ть? и как до него добраться?
Там по-моему можно подушку с бардачком снять и добраться, но не уверен.
senator864
04.10.2013, 09:47
лопатки целые по крайней мере ближняя вручную закрываю / открываю. может дальняя умерла-но ошибка по ней не горит.
диагностику прошел, молчит мотор рециркуляция.где стоит мотор рециркуляции, это позиция 6ть? и как до него добраться?
По ошибкам молчит привод заслонки рециркуляции или действительно не работает? У меня ни с того ни с сего повисла ошибка 47, хотя заслонка работает. Повисела 2 месяца и сгинула. Так и не понял, что это было. Мало того заслонки тепло/холод поменяны на люминь (обе), а ошибки 52, 54 как были, так и остались.
диагност сказал что он молчит, нажимаю кнопку рециркуляции ничего не происходит, адаптацию делает -то же без безрезультатно. заслонка рециркуляции в открытом положении.
самое интересное что сервоприводы пассажира и водителя тоже молчат но по ним ошибки нет(((. разобрали водительский сервопривод (тот что прям у бардачка) поставили заслонку на тепло - поставили сервопривод назад (чтобы заслонка не падала). Все гуд - хоть на водителя и центр тепло дует, пассажир - по прежнему умеренно холодно теплый поток. фишку застегнул. прихожу утром опять холодный(( видимо сигнал на закрывание как-то проходит. протестил пару раз- при выключении мотора через какое-то время заслонка закрывается. взял скинул фишку... так и катаемся.
проблему решил, купил другую машину, эту поставил электрикам на разрыв - пусть чинят.
Ну и правильно, забилась пепельница - в утиль эти дрова, пошел и купил новый авто. :ay:
dimanoid
04.10.2013, 10:23
я тоже так хочу :ak:
Ну прикольно, чет не так - х-як и другую машину купил :)))
У мну другая проблема, скидывал батарейку, а после этого климат бесица стал открывает и закрывает заслонки поочередно, целый день с такой дискотекой прокатался, ничего не изменилось... Подскажите как откалибровать климат?
1. Ручки в положение авто, ждем пока климат перестанет шевелить ластами (необязательно, но желательно перестраховаться), тушим зажигание.
2. Скидываем клемму на минуту (по мануалу достаточно 20 сек если память не изменяет). Ждем (пьем пиво, курим, пристаем к жене, ковыряем в носу, и т.д.)
3. Одеваем клемму, включаем зажигание, ничего не крутим, ждем пока климат перестанет шевелить ластами. Хз у кого как, мой примерно 30 сек дергает заслонки.
4. Выключаем зажигание. Готово.
100% проверенный алгоритм. Можно выдернуть предохранитель в подкапотном блоке реле вместо отключения клемм, но я пока вкурил какой, пока его выдернул (никак не хотел вылезать)... короче можно клеммы три раза открутить-закрутить за это время.
sanek220
04.10.2013, 17:02
чтобы добраться до пассажирской заслонки надо сначало снять внешнюю оболочку торпеды, впринцыпе ничего сложного кроме бесчисленного числа саморезов, потом каркас, там гемор только с кандуитом в ногах пассажира, но если снять металлическую рамку под бордачком( короткой отверткой) тож нет проблем, еще немного снять с крепления рулевую колонку, потом под капотом от термостата откинуть трубки печки, и помоему 2 или 3 гайки.еще стравить кондер или съездить к комунибудь чтоб скачали а потом обратно заправили, и пека в руках, вот и заслонка пассажирская, первый раз у меня это заняло почти целый день, а потом радиатор печки менял за 3 часа
sanek220
04.10.2013, 17:06
54749
sanek220
04.10.2013, 17:07
54750
sanek220
04.10.2013, 17:08
54751
ну вот както так
Ну собственно о чем я и говорил. Вертеть винты целый день придется первый раз.
спасибо за советы соклубы, электрик заболел. так не охото чтобы снимали торпеду из-за такой мелочевки. как бы и тепло -то кабы не полюдски все работает. а сняв торпеду и собрав все назад, я понимаю что будут всплывать потом то хомут не дотянул то саморез лишний, то клипса похерена и в результате течи, скрипы и проблемы.
Это да у меня осталось горстка болтов с шурупами, потом постепенно нашел откуда и все прикрутил, скрипов больше не стало(все как и раньше), так что зря переживаешь.
Сделали мне надрез в печке, зафиксировал лопатки в теплом положении, и все заклеили. тепло это конечно хорошо, но уж слишком тепло. буду заказывать заслонки.
есть два вопроса: кат. номер усиленных заслонок встречал мопар где-то,
может есть неоригинал - там по дорману?
еще нашел на рокавто такое, по цене с доставкой в 80у.е. выйдет, если подходит? то вариант.
http://s57.radikal.ru/i158/1310/d8/599ad98916ef.jpg (http://radikal.ru/fp/b7d1f25de7d44315a7665c420a36d599)
кто заказывал разъясните ? там и комплект есть, правда в описании написано исключая климат.
спасибо.
такой комплект можно заказать, но я так понял он для раздельного климата и будут стопоры пластмасса
http://i024.radikal.ru/1310/1c/014749f80c12.jpg (http://radikal.ru/fp/a98f32707b9f46feb646527a387b379d)
и вот этот вариант, видно что алюминиевый стержень, но пишет в описании что для кондиционера, если я правильно понял
http://s61.radikal.ru/i171/1310/be/783edca45f2b.jpg (http://radikal.ru/fp/6fba695ee0e8450891e357be2395cb64)
Сделали мне надрез в печке, зафиксировал лопатки в теплом положении, и все заклеили. тепло это конечно хорошо, но уж слишком тепло. буду заказывать заслонки.
есть два вопроса: кат. номер усиленных заслонок встречал мопар где-то,
может есть неоригинал - там по дорману?
еще нашел на рокавто такое, по цене с доставкой в 80у.е. выйдет, если подходит? то вариант.
http://s57.radikal.ru/i158/1310/d8/599ad98916ef.jpg (http://radikal.ru/fp/b7d1f25de7d44315a7665c420a36d599)
кто заказывал разъясните ? там и комплект есть, правда в описании написано исключая климат.
спасибо.
такой комплект можно заказать, но я так понял он для раздельного климата и будут стопоры пластмасса
http://i024.radikal.ru/1310/1c/014749f80c12.jpg (http://radikal.ru/fp/a98f32707b9f46feb646527a387b379d)
и вот этот вариант, видно что алюминиевый стержень, но пишет в описании что для кондиционера, если я правильно понял
http://s61.radikal.ru/i171/1310/be/783edca45f2b.jpg (http://radikal.ru/fp/6fba695ee0e8450891e357be2395cb64)Оба варианта для раздельного климата,просто первый вместе с корпусом.Его чтобы поставить надо климу полностью разобрать.Если стопора целые и разбирать особо не охота,то закажи просто заслонки и засунь их через прорезь за бардачком.
Сейчас порылся в своих записях и вот что нарыл
-68080867АА это то,что изображено у тебя на втором фото(абсолютно точно,комплект лежит передо мной новенький и целехонький)
-68080876АА это комплект усиленных заслонок(инфа требует проверки,нарыл где то в нете)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot