Вход

Просмотр полной версии : решение проблем на 4.0 АКПП, 94г.в.


клапан
26.09.2013, 16:42
В общем опишу историю покупки и исправления косяков. Может кому-то пригодится для упрощения лечения.
Покупал в Москве у перекупщиков(типа армянского салона), зол на них до сих пор:aq: обманы, обманы, обманы..
Так вот купив и притащив полуживого чирка начал его лечить!
Симптомы:
-горит чек
-пердёшь при ускорении
-неровные ХХ
-не включается 4-я
-дёргание на тормазе в положении "Р" и "D"
-пинает при переключении передач
-при переключении с 1-й на 2-ю на плавном ходу перескоки туда и сюда
-не заводится на горячую
-троит, дёргается и вибрирует
..ну и куча недостатков по всему в целом:ag:
Было объезжено пару троек сервисов в том числе и брендовые и специализированные:at: везде диагноз- АКПП на переборку, Двигло туда же:ai:
Послал всех! Самодиагностика подписала 2 датчика: дросель и ХХ. Низкое давление в рампе.
Лечение:
-замена всех жиж!!! в АКПП был большой перелив
-замена датчиков, итог- заработала 4-я передача, ХХ выровнились
-замена свечей(сломал 3 свечника, выжил только один за 650 руб:ai:) итог- пропал пердёж и на горячую стал заводится
-заменён топливный фильтр(до насоса не добрался не смог снять бак), итог- давление на выходе из фильтра при кручении стартером составило 5 и продолжало расти
-замена высоковольтных проводов. итог- ни чего существенно не изменилось
-выровнил уровень жидкости и отрегулировал тросик кикдаун, итог- пропали пинки, перескоки, и дёргание
-чистка форсунок(2500р. в спец.центре ""БОШ" даже не вынимали их:aq:), итог- деньги на ветер!!!
-замена форсунок на сименс (2600р.), итог- ровная работа дрыгателя без троений и четверений, упал расход, уменьшилась вибрация, динамика появилась
В данный момент имею едва заметный маленький провал при резком нажатии на газ. При ревизии свечей был обнаружен чёрный налёт по оботку и на 2-й свече столоктид то же чёрный (думаю результат чистки форсунок "спецами") в основном цвет свечей почти как новый и стала заводится легче. АКПП работает, но слышу странный гул перед переключением передачи похожий на сервопривод:ai:.
В общем жона рулит на нём и да ладно:ag: далее надо разбираться с рулевым, стучит паразит и гур гудит, и порой не крутит:ak:

Борис85
29.09.2013, 13:01
Трос кикдауна был ослаблен или перетянут?какие датчики менялись?тоже достали перескоки с 1 на 2, иногда несильный удар при переключении 2-1.

Борис85
29.09.2013, 13:03
Кстати у меня на 3 свече тоже столоктит,грешуна МСК.

DenisKa163rus
29.09.2013, 14:42
Трос кикдауна был ослаблен или перетянут?какие датчики менялись?тоже достали перескоки с 1 на 2, иногда несильный удар при переключении 2-1.
Присоединяюсь, такая же беда???у меня кикдаун в самом конце.

клапан
30.09.2013, 00:06
Трос кикдауна был ослаблен или перетянут?какие датчики менялись?тоже достали перескоки с 1 на 2, иногда несильный удар при переключении 2-1.
кикдаун регулировал экспериментальным способом, передвигал- ставил метку- катался и т.д. метки ставите которые можно стереть.
А датчики менял положение дроссельной заслонки и моторчик холостого хода.
ПыСы6 сейчас ещё выяснилось, что регулятор давления не держит... снял его почистил промывкой инжектора- помогло на пару часов(чёткая заводка и без троений), теперь думаю как волговский вколхозить:ah:

клапан
30.09.2013, 00:07
Присоединяюсь, такая же беда???у меня кикдаун в самом конце.

у меня вроде в серёдке где-то, там каждый щелчок имеет большое значение

клапан
30.09.2013, 00:09
Кстати у меня на 3 свече тоже столоктит,грешуна МСК.

МСК- это что? Я сегодня смотрел на свечу на ободке чёрный нагар, сами электроды в норме.

mig
30.09.2013, 00:58
Маслосьемные колпачки. Сальники клапонов. Вчера менял на 5,2 моторе,диаметр старых супротив новых на милиметр износа аж. ))

Борис85
30.09.2013, 11:06
Подтянул трос кикдауна,тоже пропало дерганье 1-2

mig
30.09.2013, 11:50
А дергание какого рода было,просто рывок или включение,сброс включение? С 1на2?

клапан
30.09.2013, 12:49
А дергание какого рода было,просто рывок или включение,сброс включение? С 1на2?

или включение,сброс включение С 1на2 так у меня было

mig
30.09.2013, 12:55
Ага,перечитал вник. Будем попробовать. У меня такая ж ситуевина. ))

Борис85
30.09.2013, 21:42
Дерганье-включение-сброс-включение!ушло!

клапан
30.10.2013, 10:34
Вчера снял бак(тот ещё секс :)) оказался чистым, поглядел на бензонасос и сетку, которая почему-то слетела с насоса, итог сетка чистая, но на самом насосе фильтр был забит, причём присутствовала и металлическая стружка. И при тряске насоса у него в корпусе что-то гремело. Не стал рисковать и поставил 10-ный насос и сетку.
Итог: легкая заводка с пол оборота, идеально ровная работа дрыгателя. Но остался провал при резком трогании или разгазовке, наверное всё же это регулятор...
Блин, при сборке забыл прокладку поставить на крышку колбы.... увидел уже когда завёл. Думаю грязь не залетит, прикрутил туго. И скоро планирую выпел сделать прочистить родной насос и поставить обратно его.

павлик063
30.10.2013, 21:53
накой тебе с родным марочится, я два года назад от 10ки поставил(650р) по сей день езжу и без проблем.

клапан
30.10.2013, 22:15
накой тебе с родным марочится, я два года назад от 10ки поставил(650р) по сей день езжу и без проблем.

не знаю.... но у оригинала всасывающее отверстие в разы больше, вот и думаю теперь

RRRight
31.10.2013, 01:53
Провал при ускорении как раз может быть из-за насоса.
Я бы советовал родной ставить.

клапан
31.10.2013, 10:27
попробую в выходные погонять его в обратку, а потом на монометр, а там будет видно

клапан
10.01.2014, 12:21
В итоге оказалось, что насос не родной был. а от нэксии(так по номеру бился).
Вопрос с плохой заводкой и провалами был решён на 80% путём замены АКБ :) Спасибо первым морозам! Так бы не догадался бы ваще ))) Когда глянул на АКБ оказалось что он был на 60 ампер!!!!! Поставил на 74, но как кажется надо было по более. но по размерам именно такой и подошёл.
В итоге заводится и провалы еле заметны!
Грешу ещё на раннее зажигание(незнаю регулируется оно или нет) буду дальше думать.... должна же жена на быстром жипе ездить :)

клапан
30.01.2014, 12:54
Ну, вот и движок заурчал таки как надо! Бяда была в банальности- катушка зажигания! етить!

Darth_FlyNN
30.01.2014, 14:17
Зашибись на СТО разводить на перебор АКПП ,когда там можно расходники поменять и тросиком отрегулировать,твари 3Б@нь|3.:aq:
Дросельный узел почисти вместе с ХХ - тоже помогает.
Свечные ключи которые продают всегда гуано,лучше брать просто головку свечную.
Чистка старых форсов обычно эффекта не даёт,главное чтобы хуже не стало.Сименсы оригинал что ли?
В рулевом сошка(наконечник) небось стучит.Не крутит когда на тормозе держишь и драйв включен?

клапан
30.01.2014, 15:48
Зашибись на СТО разводить на перебор АКПП ,когда там можно расходники поменять и тросиком отрегулировать,твари 3Б@нь|3.:aq:
Дросельный узел почисти вместе с ХХ - тоже помогает.
Свечные ключи которые продают всегда гуано,лучше брать просто головку свечную.
Чистка старых форсов обычно эффекта не даёт,главное чтобы хуже не стало.Сименсы оригинал что ли?
В рулевом сошка(наконечник) небось стучит.Не крутит когда на тормозе держишь и драйв включен?
Да! вот такиеразводилы:ag:
Дроссельный узел уже только по теплу.
Форсы Дека сименс с 2-мя соплами.
В рулевом стучит и подтекает. Не крутит типа того, но не всегда.

Darth_FlyNN
31.01.2014, 10:43
Очень часто бывает что в редукторе ,из-за выработки, люфт появляется,регулировать можно,но может и закусывать потом.
У меня было что тоже некрутило при таких условиях.Оказалось что из-за засратого дросселя обороты были ниже чем надо,очевидно их не хватало насосу.После чистки стало лучше.Но может и насос на подходе просто.:ag: