Вход

Просмотр полной версии : Штатная сигналка


NK20
25.09.2013, 07:19
Сегодня посреди ночи проснулся от звука сигнализации, подлетел к окну и увидел свой джип мигающий всеми фарами, оделся, выскочил на улицу, отключил её пультом, осмотрел машину на наличие повреждений на всякий случай, всё в порядке. Стал закрывать, ЦЗ закрывает, а сигналка не включается, не загорается лампочка security. Я так полагаю,что в какой-то двери отказал или отвалился концевик, и сигналка посчитала, что открыли дверь, а теперь она не включается, потому что дверь всё еще "открыта". Или еще что-то могло заглючить, подскажите пожалуйста, а то если она так каждую ночь будет орать, на нее что-нибудь тяжелое с окна сбросят соседи))) машина 95 год, сигнализация инфракрасная

NK20
25.09.2013, 08:13
Ходил проверял, на компьютере показывает что все двери закрыты,значит концевики исправны. Закрыл её вручную, чтобы вдруг опять сигналка не включилась, только поднялся домой, слышу опять орет, то есть она сама включилась, а потом заорала. Щас отключил аккум, закрыл двери ключом. Как её можно совсем отключить, может реле какое вынуть или еще что?

Андрей Rtp
25.09.2013, 09:11
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm

Андрей Rtp
25.09.2013, 09:12
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19399 была такая тема на форуме.

NK20
25.09.2013, 09:36
Можно ли отключить иммобилайзер, вытащив какой-нибудь предохранитель, или надо добираться до блока и отключать от него фишку? И будет ли после его отключения работать центральный замок с пульта?

NK20
25.09.2013, 09:48
В коробке реле под бардачком первым идет как раз реле противоугонной сигнализации, отключится ли она, если вытащить это реле?

NK20
25.09.2013, 12:43
Щас подключил акб, завел и вытащил реле в бардачке и 2 предохранителя из блока в правой части торпеды, связанные с сигналкой. ЦЗ работает, сигналка не включается, даже после подключения аккумулятора можно сразу заводить автомобиль, выходит дело иммобилайзер отключился. Пока стоит молчит)) пусть пока так будет, потом можно будет достать блок и посмотреть, может проблема внутри, всё таки влажность очень повышенная на улице, видно и туда попала... или на крайняк другую сигнализацию поставить

NK20
27.09.2013, 16:52
Нашел таки причину, глючит толи Vic толи датчик двери багажника. Моргает то что открыта,то что закрыта, может минут 10 молчать, потом вдруг опять запищать, и через секунду замолчать, будто что-то где-то перемыкает. От движения не зависит, даже когда машина стоит на месте, всё равно глючит. Щас разобрал обшивку,вытащил замок,снял фишку с датчика защелки, всё равно продолжает то моргать,то не моргать. Как я понял, если отсоединить датчик,то должно всё время моргать что дверь открыта, а он минуту так,минуту так. Значит дело не в датчике, либо глючит vic, либо где-то провода перемыкают, подскажите пожалуйста, если у кого было такое

Степаныч
27.09.2013, 17:37
Если датчик отсоединить, то это как раз таки сигнал о том что дверь закрыта, при открытии провод контроля замыкается на землю. Если со снятым датчиком такая же хрень продолжается, то стоит поискать по проводке, где либо изоляция от времени потрескалась, вода попала и утечка на корпус.

NK20
27.09.2013, 17:47
Если датчик отсоединить, то это как раз таки сигнал о том что дверь закрыта, при открытии провод контроля замыкается на землю. Если со снятым датчиком такая же хрень продолжается, то стоит поискать по проводке, где либо изоляция от времени потрескалась, вода попала и утечка на корпус.

Щас ничего не делал,только отсоединил и присоединил фишку моторчика заднего стеклоочистителя, попробовал, включил зажигание,подсоединил концевик к фишек,при нажатии на кнопку концевика моргающая дверь гаснет,при отпускании,начинает моргать,попробовал много раз,заводить и глушить,всё работает,жаль только причину то я не нашел,значит в любой момент может опять повторится(( а не подскажите где может быть слабое место в проводке?

NK20
17.10.2013, 19:07
В тот раз проблему решил, глючило всё, из-за того, что повытаскивал предохранители и реле, при езде то появлялась надпись, что открыта дверь багажника, то пропадала, также при переключении света ближний/дальний загоралась лампа security, и раздавался гудок клаксона сам по себе, еще машина ужасно ехала и жрала под 40, было ощущение, что вся электрика сошла с ума из-за нескольких вытащенных предохранителей, отвечающих только за сигнализацию. Вставил всё в свои места и чудо:багажник погас, свет стал переключаться как раньше, всё пришло в норму и было так до сегоднешнего дня, когда я вновь услышал под окном монотонное гудение. Всё также как было в первый раз, отключаешь, включаешь, лампа секьюрити не загорается, уходишь, через некоторое время опять орет, закрываешь ключом вручную - один фиг, через некоторое время орет, то есть срабатывает, даже когда она не активирована. С тех пор стояла хорошая сухая погода, а на этой неделе уже третий день периодически идут дожди, как я понимаю куда-то попадает сырость из-за повышенной влажности, и сигнализация начинает глючить. Посоветуйте куда смотреть, сам подозреваю блок иммобилайзера, но не представляю как туда может попадать влага, вроде в таком безопасном недоступном месте находится

Палыч
17.10.2013, 22:12
Посмотреть по схеме куда приходит провод от концевика багажника и там его отсоединить..

NK20
18.10.2013, 08:52
Посмотреть по схеме куда приходит провод от концевика багажника и там его отсоединить..
А если я так сделаю, разве у меня не будет постоянно гореть сообщение, что багажник открыт?

Палыч
18.10.2013, 09:23
Ну вот же "Степаныч" объяснял:
"Если датчик отсоединить, то это как раз таки сигнал о том что дверь закрыта, при открытии провод контроля замыкается на землю." А приходит провод по моему на VIK(точно не помню), или схему проводки посмотреть или распиновку VIKа.

Степаныч
18.10.2013, 09:48
Ну вот же "Степаныч" объяснял:
"Если датчик отсоединить, то это как раз таки сигнал о том что дверь закрыта, при открытии провод контроля замыкается на землю." А приходит провод по моему на VIK(точно не помню), или схему проводки посмотреть или распиновку VIKа.

В дорестайле приходит на VIC, в рестайле на BCM

POM
30.10.2013, 22:56
друган сегодня потерял ключи от своего жыпа (ZJ 97г рестайл 5,2). ключи единственные и на связке с ними 2 брелка. один штатная сига, другой дополнительная аллигатор. вобчем в салон то он залезет, разбив стекло, капот откроет и клемму с аккамулятора скинет - сигнализации отрубятся... а чё потом то делать? как сигнализации отключить???

Олег_Ц
30.10.2013, 23:22
друган сегодня потерял ключи от своего жыпа (ZJ 97г рестайл 5,2). ключи единственные и на связке с ними 2 брелка. один штатная сига, другой дополнительная аллигатор. вобчем в салон то он залезет, разбив стекло, капот откроет и клемму с аккамулятора скинет - сигнализации отрубятся... а чё потом то делать? как сигнализации отключить???
Ну стекло лучше не бить :-)!
Можно открыть машину например вот так:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/unlock.htm

Степаныч
30.10.2013, 23:28
Бить стекла вредно для кошелька!!! Отгибаете водительскую дверь сверху, задний верхний угол, подкладываете рукоятку отвертки или что то подобное в щель, далее берете пруток нужной длинны, и далее в зависимости от состояния батареи, либо нажимаете прутком на верхний край рычажка LOCK/UNLOCK, либо загибаете крюк на прутке и дергаете за внутреннюю ручку. Кстати капот тоде снаружи легко открывается. Если соберетесь бить стекло, то обзвоните разборки и выясните какие стекла есть в наличии и сколько стоят, а то обычно бъют маленькую форточку на задней двери и потом охреневают, мало того что их нигде нет (по видимому слишком много таких "умных") так она еще и стоит как все остальные стекла вместе взятые, и замена сложнее.
Нештатную сигналку убрать несложно, важно понять что она отрубает и искать в данной цепи. Со штатной в 97 году возможны варианты, есть машины на которых можно снять с охраны путем подачи кратковременного минуса на вывод 10 (фиолетовый с желтой полосой) нижнего разъема Боди Контроллера, установлен ниже и левее рулевой колонки, разъем торчит вниз недалеко от блока предохранителей, ближе к водителю. Но не факт что это поможет. Если не прокатит, то ехать к ребятам с дилерским сканером (DRB3) и прошивать новый брелок, либо покупать правый дверной модуль с брелком от него же (комплектом)

Степаныч
30.10.2013, 23:34
Ну стекло лучше не бить :-)!
Можно открыть машину например вот так:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/unlock.htm

Ломать обрамление номера на 5й двери и верно, неполезное занятие. на рестайле проще выдернуть кнопку подъема багажного стекла, если стекло подъемное есть, снять разъем с нее, и на один из проводов (какой не помню, но на одном сработает, на другом ничего не будет) +12 от внешнего источника, минус присоединив к кузову машины.
P.S. Действительно только для ZJ 96-98, на WJ и позже не катит, схему подключения изменили.

POM
30.10.2013, 23:41
ну насчёт битья стёкол эт я образно... канешна через подьёмное стекло задней двери.... а вот про отключение сигнализаций поподробнее бы... чайники мы в джипах пока(((
p.s. и конечно спасибо уже ответевшим!!!

Степаныч
30.10.2013, 23:49
А что можно подробнее про сигналку, про штатную я написал, а вот с нештатной, это известно двум, Богу, и тому кто ставил, так что придется ручками, включив при этом голову. Но общие рекомендации такие, находим блок сигналки, если посмотреть на проводку, то его сразу будет видно как нечто чужеродное (хотя могут и спрятать крепко) Если с ходу не обнаруживается, то отрубаем ревун под капотом, чтобы не мешал, и слушаем где щелкают реле. Найдя блок сигналки, отключаем от него разъем. Далее, если сняли с о штатной, пробуем крутить стартер ключем, как вы это будете делать не знаю, ключ то утерян, но в любом случае пробуем заводить, и стараемся понять чего не хватает машине для старта, топлива, искры, или нет стартера, зажигания, и вот в отсутствующую цепь и лезем руками, включив при этом голову.

POM
30.10.2013, 23:58
спасибо Степаныч.
с дополнительной то понятно, а вот со штатной не очень - кроме "кратковременного минуса" вариантов нет?

Степаныч
31.10.2013, 00:06
спасибо Степаныч.
с дополнительной то понятно, а вот со штатной не очень - кроме "кратковременного минуса" вариантов нет?

Как же нет, я же написал, целых 2! Программирование нового брелка и замена правого дверного модуля в комплекте с брелком. Если везти к сканеру машину далеко, то можно снять свой дверной модуль и зашить на него другой брелок на подходящей машине

POM
31.10.2013, 00:13
извиняюсь за тупость, но... а как штатную ваще умертвить?

Степаныч
31.10.2013, 00:19
извиняюсь за тупость, но... а как штатную ваще умертвить?

На Вашей машине никак!

POM
31.10.2013, 00:21
ну вот, теперь понятно! грубое вмешательство с топором не поможет!))))) Спасибо!

TheTERMINATOR
01.11.2013, 14:44
как штатную ваще умертвить?
Диллерским оборудованием.