PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь по аw4


Alexandrr
23.09.2013, 18:35
В общем ситуация такая: ехал где то 90 км/ч, обороты тахометр показывал примерно 1700. В момент машина резко прибавила обороты где то до 2400. Остановился, тронулся, начал считать скорости, не досчитался четвертой. Подъехал к дому, хотел развернуться, но не смог, пропала еще и задняя. Подскажите, что делать то? Чероки кирпич, 4л. Заранее спасибо...

Alexandrr
25.09.2013, 11:04
Подскажите где точно стоит датчик скорости?

Alexandrr
25.09.2013, 11:57
Еще при нажатой педали тормоза при переключении с D на P иногда(не каждый раз ) отчетливо слышен треск каких то шестеренок. А иногда, тоже не всегда, на паркинге при вывешенном переднем мосте, крутятся передние колеса, т.е. не стопорятся. Это получается бублик не блокируется да? Если это он, че делать то? И почему задней передачи нет? Я прям в тупиковой ситуации... подскажите где копать то?

vt77
25.09.2013, 22:52
бублик блокируется как раз при движении так что он здесь не виноват. если нет задней, вращение колес на паркинге и треск при переключении то симптомы какие то не утешительные

orel.kom
28.09.2013, 22:32
В общем ситуация такая: ехал где то 90 км/ч, обороты тахометр показывал примерно 1700. В момент машина резко прибавила обороты где то до 2400. Остановился, тронулся, начал считать скорости, не досчитался четвертой. Подъехал к дому, хотел развернуться, но не смог, пропала еще и задняя. Подскажите, что делать то? Чероки кирпич, 4л. Заранее спасибо...
Внезапная механическая поломка АКПП. Надо снимать коробку и смотреть. Первый признак неисправности механики -отсутствие задней скорости, которая не зависит от электроники. Сложностей ремонт не представляет, на форуме полно фототчетов.

Yevgeniy
29.09.2013, 16:53
Да задняя на авшке не должна пропадать....

orel.kom
30.09.2013, 15:26
Alexandrr, снимайте коробку и разбирайте, смотрите мой фототчет по нашей коробке http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, если не хотите заморачиваться, покупайте контракт с тоетовских автомобилей, http://vinako.ru/, не смущайтесь, что другой колокол, хвостовик и выходной вал, это все отвинтите и поставите свое, гидротрансформатор тоже такой же, но есть но, крепление на 6 болтах, поэтому придется при необходимости на плите крепления гидротрансформатора сверлить эти отверстия (если не захотите оставлять свой), что не представляет собой сложности и не бойтесь всяких страшных рассказов насчет балансировки, сам гидротрансформатор отбалансирован и это главное, разметить надо точно, не спеша и аккуратно и по человечески просверлить. Конечно все это создает некоторые неудобства, но все перекрывается с лихвой смешными деньгами. Насчет контракта также почитайте мой пост http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=426&t=135958. Имейте ввиду что наша коробка AW-4 30-40(43) LE, тоетовская, и в их классификации идет как А340Е. Кроме этого у меня есть разукомплектованная коробка-донор, так что если что надо можете попросить, может еще осталось что для Вас, но честно признаюсь -ленив:ah: я идти в транспортную компанию и делать отправку, раньше было хорошо, транспортная компания Деловые Линии была рядом с моим домом и не было проблем, теперь надо ехать на конец города.:af:

orel.kom
30.09.2013, 15:49
Еще при нажатой педали тормоза при переключении с D на P иногда(не каждый раз ) отчетливо слышен треск каких то шестеренок. А иногда, тоже не всегда, на паркинге при вывешенном переднем мосте, крутятся передние колеса, т.е. не стопорятся. Это получается бублик не блокируется да? Если это он, че делать то? И почему задней передачи нет? Я прям в тупиковой ситуации... подскажите где копать то?
Вдогонку предыдущему, проверьте раздатку!!!. Передние колеса могут крутиться если не подключен режим полного привода, при паркинге стопорится выходной вал АКПП, и если он механически не соединен через цепь с передним приводом, то и крутится не чему.:af:.

kazankazan
01.10.2013, 11:42
у коробок ав4 и а340 есть небольшие отличия по количеству фриков в пакетах

orel.kom
01.10.2013, 22:34
у коробок ав4 и а340 есть небольшие отличия по количеству фриков в пакетах
Согласен. В частности пакет фрикционов тормоза повышающего планетарного ряда в нашей стоит 4 дисков., а в А340 может стоять три и даже два - смотря на какой автомобиль предназначена АКПП, это зависит от высоты корпуса поршня тормоза повышающего планетарного ряда, но ничего не мешает установки своего поршня и количество дисков будет соответствовать норме. Действительно гениальная коробка и весьма универсальна.:af:

Alexandrr
02.10.2013, 10:41
Всем большое спасибо за помощь. Я короче понял, что нужно все снять разобрать и найти то, сам не знаю чего... Будем разбирать...

orel.kom
02.10.2013, 12:30
Всем большое спасибо за помощь. Я короче понял, что нужно все снять разобрать и найти то, сам не знаю чего... Будем разбирать...
Точно так, разбирать и делать внимательно ревизию каждой детали, особенно проверяя состояние уплотнительных колец, каждый поршень проверять сжатым воздухом. Если путем точной диагностики указать конкретно неисправный узел, то разборки все равно не миновать, а делая разборку неужели вы не будете делать ревизию каждой детали и пропустите деталь с сомнительным качеством? Ведь для себя!, не автосервис же в конце-концов. Удачи вам в ремонте, и смотрите фототчет, скачайте мануал по таетовским коробкам http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX, разборка-сборка не представляется чем-то особенным, минимум инструмента, минимум засадных мест, а дефекты они сразу видны.:af:

Alexandrr
16.10.2013, 10:45
Вы знаете, Валерий, там остальные детали просто в отличном состоянии, ни к чему не придерешься. Я только что проверил все.... Может из-за перегрева кольцо расплавилось, поршень сдвинулся и произошел клин.... Буду заказывать детали, ставить, а там посмотрим..

orel.kom
16.10.2013, 23:59
Вы знаете, Валерий, там остальные детали просто в отличном состоянии, ни к чему не придерешься. Я только что проверил все.... Может из-за перегрева кольцо расплавилось, поршень сдвинулся и произошел клин.... Буду заказывать детали, ставить, а там посмотрим..
Желаю удачи, у вас все получится!:af:

Alexandrr
18.10.2013, 13:15
Кто может подсказать номер по каталогу пластмассового кольца на фото выше.

orel.kom
18.10.2013, 14:31
Кто может подсказать номер по каталогу пластмассового кольца на фото выше.
Привет, смотри сюда http://www.atpshop.ru/, там определишь на свою трансмиссию, номер своего кольца, тормозной ленты, разберешься как это делается. Там есть такой менеджер Халецкий Сергей тел. 8 926 789 90 66, если он там еще работает, то тебе легко поможет быстро сделать, я у него многое покупал, быстро и надежно, можете сослаться на меня, если он еще не забыл меня. Теперь следующее, ленту тормозную он тебе отправит быстро у них они в наличии, а вот разные колечки и прокладки только в составе кита, что не есть выгодно, хотя как сказать - может пригодится. Так вот по этому поводу: у меня наверняка есть это кольцо, но только какое оно, не буду же я разбирать коробку и смотреть, а на моем фото очень трудно разобраться, а они на всяких муфтах очевидно разные, но во всяком случае если сможете, то опишите его по форме и размерам, чтобы я перетряхнул свой кит, ну а если этого не получится, то разберу коробку и отдам вам несчастное кольцо, только я живу в Орле, поэтому подумайте как вам удобнее и быстрее забрать у меня кольцо. :af:

orel.kom
18.10.2013, 14:46
Да, забыл, чтобы получить доступ к информации на http://www.atpshop.ru/, вам потребуется регистрация, поэтому сделайте с простеньким паролем.

Vassek73
22.10.2013, 16:48
кто подскажет, что у меня случилось aw4. авто простоял пол года, пропала искра. не спеша разобрался. когда завёл отказалась работать коробка. только задняя и первая. отключил мозг и в ручную переключаю, переключается 1-2-3 четвёртой нет. что делать и где искать.

orel.kom
25.10.2013, 00:05
кто подскажет, что у меня случилось aw4. авто простоял пол года, пропала искра. не спеша разобрался. когда завёл отказалась работать коробка. только задняя и первая. отключил мозг и в ручную переключаю, переключается 1-2-3 четвёртой нет. что делать и где искать.
Вопрос в проводке, отсутствует сигнал с датчика скорости, проверять все контакты разъемов от датчиков до модуля управления АКПП, очевидно корродировали, а возможен и обрыв проводников от окисления . :af:

Alexandrr
09.11.2013, 11:46
Короче итог по поиску задней скорости..... После полной разборки коробки обнаружил, что подгорела тормозная лента и напрочь сплавился вошер на поршне тормоза повышающего планетарного ряда... Заменил и все появилось.... Всем спасибо за помощь.

orel.kom
12.11.2013, 01:59
Короче итог по поиску задней скорости..... После полной разборки коробки обнаружил, что подгорела тормозная лента и напрочь сплавился вошер на поршне тормоза повышающего планетарного ряда... Заменил и все появилось.... Всем спасибо за помощь.
Ну я надеюсь, что вы, при случае, подтвердите, что ремонт АКПП AW 4 не представляется особенно сложным и вполне доступен рядовому автолюбителю. Я даже более скажу -легче чем механики. А то некоторые товарищи (к счастью на этом форуме таких не встречал, действительно здесь демократично и все свои...), особенно связанные с автосервисом, раздувают щеки и пугают нас, дабы "ни-ни, только автосервис", ну оно и понятно, лоха легче развести на деньги. Всем удачи как у Alexandrr в решении всех проблем эксплуатации их стального коня с гордой эмблемой "Jeep".:az: