Просмотр полной версии : при повороте хруст?
Павел 777@
17.05.2010, 08:37
При повороте когда руль до конца вывернут в задней части появляется кокоето нездоровое хыркание при движении прямо все нормально только жрет как сумашедший 27л, после 120км.ч появляется небольшая вибрация по кузову подозреваю вискомуфту.И еще на бортовике пишет 4wd .......... servis. Подскажите пожалуйста.
Надпись говорит скорее всего о электрических прблемах, а вот хруст о скорой кончине вискомуфты.
Павел 777@
17.05.2010, 20:52
А сколько стоить будет раздатка на гранда 5,2 1995г.в?:af:
Б\у хорошую трудно найти. Обычно все муфты уезженные. Лучше муфту поменять в своей.
Павел 777@
17.05.2010, 21:31
А где взять муфту и как определить какая у меня раздатка?
А где взять муфту и как определить какая у меня раздатка?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
NAUTILUS
18.05.2010, 04:41
лучше спроси,скока она(муфта) стоит!РК 249.
Павел 777@
19.05.2010, 21:51
У меня NV249 это хорошо или плохо? сколько стоит муфта? Мне дали совет сварить муфту потсказали одного человечка он их в какойто термички варит принцып я так и не понял. Есть смысл заморачиваться кто нибудь с таким способом реставрации сталкивался?
Павел 777@
20.05.2010, 22:27
похоже ни кто не знает скока стоит муфта:bn:
peppercorn
20.05.2010, 23:04
похоже ни кто не знает скока стоит муфта:bn:
а самому магазин посмотреть религия не позволяет?
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=1024&mod=15&rub2=1027&mod1=4C11&rub3=-9999&code=&catcode=4723918&name=%C2%FF%E7%EA%EE%F1%F2%ED%E0%FF&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
NAUTILUS
21.05.2010, 13:03
похоже ни кто не знает скока стоит муфта:bn:
бимся сказать,вдруг у тебя сердце слабое...китайская порядка 18000,обычно на заказ,оригинал больше 1000$.95 г.-04897221АА
оригинал больше 1000$.95 г.-04897221АА
Чота этот номер в Экзисте не бьётся :af:
Павел 777@
22.05.2010, 09:12
А что посоветуете делать стока денег тратить не охота?:ak:
Ну судя по году выпуска у тебя 249 раздатка с фултаймом. Виску можно снять (некоторые умельцы в ней отверстие дрелью пробивают чтобы вытекла жидкость и разблокировалась) и ездить - блокировка межосевого диффа исчезнет. Только это накрайняк.
roman2177
22.05.2010, 16:49
А где взять муфту и как определить какая у меня раздатка?
есть раздатка именно 249РК рабочая. Если интересно пиши в личку или звони.
Павел 777@
23.05.2010, 18:43
Я неочень владею компом вроде я тебе написал в личку:ah:
Павел 777@
23.05.2010, 18:48
Ну судя по году выпуска у тебя 249 раздатка с фултаймом. Виску можно снять (некоторые умельцы в ней отверстие дрелью пробивают чтобы вытекла жидкость и разблокировалась) и ездить - блокировка межосевого диффа исчезнет. Только это накрайняк.
А вы не вкурсе мне сказали ее какимто образом варят в термичке,но так можно делать только один раз, а вдруг мне ее уже варили, как выяснить?
А вы не вкурсе мне сказали ее какимто образом варят в термичке,но так можно делать только один раз, а вдруг мне ее уже варили, как выяснить?
Кто говорит?
Да городские легенды это, она же от температуры блокируется, нах ее варить если хочешь разблокировать?
сухоруков кир
23.05.2010, 21:09
При повороте когда руль до конца вывернут в задней части появляется кокоето нездоровое хыркание при движении прямо все нормально только жрет как сумашедший 27л, после 120км.ч появляется небольшая вибрация по кузову подозреваю вискомуфту.И еще на бортовике пишет 4wd .......... servis. Подскажите пожалуйста.
в задний мост что залито? зальешь не то-будет хрюкать на поворотах и создаваться впечатление, что пытается скакать.
Верно, если мост с LSD а туда обычное маслецо залито так и делает...
peppercorn
23.05.2010, 22:12
А вы не вкурсе мне сказали ее какимто образом варят в термичке,но так можно делать только один раз, а вдруг мне ее уже варили, как выяснить?
Варят ее, чтобы слить силиконовую жидкость.
Затем туда АТФ. Но крайне не рекомендую это делать на "не ОД"
А зачем варить если просто просверлить можно?
peppercorn
24.05.2010, 00:24
А зачем варить если просто просверлить можно?
При нагревании силикон из гелеобразного состояния переходит в жидкое и вытекает. На сверление ни у кого ума не хватило, возможно потому, что хотели сохранить герметичность.
Ну и были попытки заливать туда всякую хрень: от стабилизаторов температурной вязкости масел до полиметилсиликатных жидкостей.
Хрень все это.
Так я всегда знал что сверлится, нарезается резьба и закручивается пробка. Но правильно - хрень.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot