PDA

Просмотр полной версии : Как снять верхний рычаг передней подвести?


meteords
22.09.2013, 09:52
Всем привет! Решил переднюю подвеску перебрать и столкнулся с проблемой, что не знаю, как подобраться к переднему верхнему рычагу, особенно переднему болту. Не подскажете? Двигатель снимать не хочу :ag:

Андрюха
22.09.2013, 10:45
Там все просто, нужна головка + трещетка + длинный вороток. На головках болтов есть упоры - так что второй ключ не нужен. Снимаешь колесо, отсоединяешь верхнюю шаровую, потом откручиваешь гайки в моторном отсеке. Сборка в обратном порядке. Но!!!!! Затягивать гайки крепления рычага нужно только под нагрузкой!
Справа болты более менее доступны, а слева нужно использовать удлиннитель и просовывать его под ГУРом.
ЗЫ: это я про бензин 3.7, как на дизеле подлезть - ХЗ :)

meteords
22.09.2013, 11:12
На дизеле вот со стороны мотора хрен подберешься...
Про затяжку читал у тебя раньше, благодарю

meteords
22.09.2013, 15:28
В общем, сам разобрался. По сути, пришлось делать ту же процедуру, что я делал, когда ставил проставки и менял стойки.
Справа пришлось полностью воздухан разобрать и снять, слева снять АКБ, площадку АКБ и блок предохранителей. Думал сначала фотки сделать, но там все ясно с первого взгляда. Просто, народ, не мучайтесь с подкрылками, не пытайтесь их снять-это бесполезно. Только изнутри доступ к верхним рычагам.
Рычаги райбстар вышли по 5кр. По отзывам хорошие. За оригинал 20/шт платить жаба не дала.
Шаровые нижних рычагов по 1.5кр той же фирмы. Визуально запчасти качественные.

meteords
22.09.2013, 15:31
Только сейчас увидел описку в названии темы :ag: проклятая автокоррекция

Libertysv
22.09.2013, 21:56
Там все просто, нужна головка + трещетка + длинный вороток. На головках болтов есть упоры - так что второй ключ не нужен. Снимаешь колесо, отсоединяешь верхнюю шаровую, потом откручиваешь гайки в моторном отсеке. Сборка в обратном порядке. Но!!!!! Затягивать гайки крепления рычага нужно только под нагрузкой!
Справа болты более менее доступны, а слева нужно использовать удлиннитель и просовывать его под ГУРом.
ЗЫ: это я про бензин 3.7, как на дизеле подлезть - ХЗ :)

Вовремя, очень к стати! гремит рычаг китайский справа, проходил два с лишним года, новый лежит такой же, менять думал на СТО но думаю справлюсь сам, спасибо Брат за расклад.!!!

Iskander
23.09.2013, 14:56
Рычаги райбстар вышли по 5кр. По отзывам хорошие. За оригинал 20/шт платить жаба не дала.
Шаровые нижних рычагов по 1.5кр той же фирмы. Визуально запчасти качественные.
Райбстар - это RAYBESTOS?

meteords
23.09.2013, 18:30
Райбстар - это RAYBESTOS?

Да да:ah:

seq2008
01.10.2013, 11:20
Да да:ah:


А у меня Райбестос прожил только поездку в отпуск Мурманск-Карелия-Липецк. Хамно!!!
Поставил ЖАБЫ стокоые под сменную шаровую, доволен аки слон

meteords
01.10.2013, 12:18
А у меня Райбестос прожил только поездку в отпуск Мурманск-Карелия-Липецк. Хамно!!!
Поставил ЖАБЫ стокоые под сменную шаровую, доволен аки слон

Поглядим! Народ в нижнем ставит-доволен.

Андрюха
01.10.2013, 14:16
Комплект из ДВУХ оригинальных верхних передних рычагов для реколла KJ имеет номер CAFZJ170AA и заказать его можно в любом магазине по весьма шоколадной цене.

meteords
01.10.2013, 17:56
Комплект из ДВУХ оригинальных верхних передних рычагов для реколла KJ имеет номер CAFZJ170AA и заказать его можно в любом магазине по весьма шоколадной цене.

Вот это полезно было бы :ap:
Блин, я ведь видел это и забыл. Ладно, две тысячи переплатил в итоге.
А вот диллер, сволочь, не сказал.

Скаут
24.12.2013, 12:49
А у меня Райбестос прожил только поездку в отпуск Мурманск-Карелия-Липецк. Хамно!!!
Поставил ЖАБЫ стокоые под сменную шаровую, доволен аки слон

Я заказывал в экзисте верхние рычаги Райбестос, но пришли другие с трехбуквенной аббревиатурой. Самое смешное, что с ебэя пришел точно такой же, только дороже из-за доставки. Он заказывался как Ак Делко или что-то в этом роде...
Касательно рычагов под сменную опору... Шаровые опоры специфичные, или рычаги сделаны под некую распространенную опору?
Какой тип опоры? Где эти опоры брать в запас?
Я, помню, видел этот рычаг на фотке ебэя. Там некая сварная конструкция с фланцем под опору. Скажите - это трубки или пруток?
А какая толщина вланца? И какие трубки под сайленты по толщине стенки? После джиповского литья какая -то несеръезная конструкция... А сайлентблоки стандартные или специфичные свои?
Если не трудно, ответьте на вопросы...

evgen.icon
24.12.2013, 23:31
Мне Райбестос хватило только на лето, ставил в том году, сейчас больше года езжу на CHRYSLER 68068615AB заказывал на автодоке, уложился в 10 тр

evgen.icon
24.12.2013, 23:35
Раньше ставил почти все райбестос, пока из нижней шаровой не выскочил палец на ходу, теперь перешел на оригиналы, заказываю в основном на автодоке, а верхние передние рачаги менял не заезжая на яму

Скаут
25.12.2013, 22:57
Раньше ставил почти все райбестос, пока из нижней шаровой не выскочил палец на ходу, теперь перешел на оригиналы, заказываю в основном на автодоке, а верхние передние рачаги менял не заезжая на яму

Спасибо,

Попробую при случае либо ваш номер, либо рекол...

meteords
26.12.2013, 09:09
Раньше ставил почти все райбестос, пока из нижней шаровой не выскочил палец на ходу, теперь перешел на оригиналы, заказываю в основном на автодоке, а верхние передние рачаги менял не заезжая на яму

И ничего не предвещало беды?:ai:

evgen.icon
26.12.2013, 21:46
И ничего не предвещало беды?:ai:
В течении недели при повороте руля периодически был скрип, но я грешил на рейку

seq2008
27.12.2013, 20:56
Для СКАУТ:

П\п рычага под сменную опору:
похоже на пруток (ну не резать же его), площадка под шаровую толщ. 7-8 мм.
Шаровые жабы продают по 31 баку шт. Я нашёл на ебэе по 29 баков пара (муговские).
На прошлой неделе делал ревизию подвески, всё в идеале (тьф-3р.). Это с весны прошлого года, съездил на них в отпуск через Карелию. Райбестосы после таких поездок у меня не выживали. По приезду сменил тапки на 31-е, езжу не жалея машинку, но очень внимательно наблюдаю, т.к. ЖБА конторка с гавнецом.
Своего товару у них немного (банальные перекупы и нехило навариваются на лохах). Но п\п рычагов ничего плохого пока сказать не могу.

Скаут
29.12.2013, 20:05
Для СКАУТ:

П\п рычага под сменную опору:
похоже на пруток (ну не резать же его), площадка под шаровую толщ. 7-8 мм.
Шаровые жабы продают по 31 баку шт. Я нашёл на ебэе по 29 баков пара (муговские).
На прошлой неделе делал ревизию подвески, всё в идеале (тьф-3р.). Это с весны прошлого года, съездил на них в отпуск через Карелию. Райбестосы после таких поездок у меня не выживали. По приезду сменил тапки на 31-е, езжу не жалея машинку, но очень внимательно наблюдаю, т.к. ЖБА конторка с гавнецом.
Своего товару у них немного (банальные перекупы и нехило навариваются на лохах). Но п\п рычагов ничего плохого пока сказать не могу.

Огромная благодарность...
Есть над чем подумать.
А сайлентблоки родные используются, или уникальные?
Еще вопросик - втулки под сайленты из трубы? Толщина стенки какая? Хоть примерно...
Сварка деталей внушает доверие?

seq2008
30.12.2013, 00:28
Сайленты стандартные. Рычаг сделан добротно вполне. Толщину трубки не мерял, а зачем. Сайлент то стандартный. Шаровые не дефицит
Стоковый рычаг
http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/jeep-liberty-kj-stock-upper-a-arms.html
Шаровая у них
http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/al-s-upper-ball-joints.html
Её же нашёл на ебэе за дешевле.
И сайленты у них
http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/al-s-upper-control-arm-bushings-for-jeep-liberty.html
я себе тоже с ебэя заказал, нашёл дешевле муговские.
Взял просто впрок, у родных и намёка на износ нет