PDA

Просмотр полной версии : Как пользоваться!!!!


Denic
22.09.2013, 03:48
Парни, всем привет!!! Не ругайте пжл если была такая тема!!! Начинающий jeep- повод, собираюсь взять гранда zj с 231 или 242 ркп. Вопрос такой, можно ли переключать в ркп режимы на ходу? Если да, то до какой скорости.

ygansk
22.09.2013, 06:48
Приветствую, вот почитай тут

серёня
22.09.2013, 08:42
Приветствую, вот почитай тут

это где, тут ? :ai:

dimanoid
22.09.2013, 08:49
ссылка не задалась))))
топиксетеру сообщаю и существовании библии жиповода. прежде чем задать вопрос, нужно сначала посмотреть в ней.
http://jeep.avtograd.ru/index.htm

ygansk
22.09.2013, 09:03
Тьфу ты блин ссылку вставить забыл http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
Мои извинения, исправил

ygansk
22.09.2013, 09:05
ссылка не задалась))))
топиксетеру сообщаю и существовании библии жиповода. прежде чем задать вопрос, нужно сначала посмотреть в ней.
http://jeep.avtograd.ru/index.htm

Ну ребяты, это мы знаем, а многие и тем более начинающие не знают. Помощь и совет дело святое. :bf:

Denic
22.09.2013, 18:41
Да знаю я этот сайт, частенько бываю. Но только чё-т я там ответа на свой вопрос не нашёл!!! А нельзя без ссылок всяких, так сказать от себя, просто сказать "можно" или "нельзя". ?!

ygansk
22.09.2013, 18:45
Скажу так. НЕЛЬЗЯ. Ибо переключение надо делать в положение "N". Могу ошибаться. Но страх не дает нам делать ошибок, а лень вынуждает изобретать ГЫ

Denic
22.09.2013, 19:01
Вот уже что-то!!!! Спасибо!!!

ygansk
22.09.2013, 19:11
авто какое опиши, интересно или дай вин сам расскажу о нем тебе

Denic
22.09.2013, 19:17
Так вот пробиваю темы интересующие меня, собираюсь взять в ближайший месяц ГрандаZJ 4.0 c РКП 242, край 231, 249 не интересует. Конкретного варианта нет, буду ездить смотреть.

ygansk
22.09.2013, 19:25
Бери орвиса рестайл, комплектация 5 с +. 4 литра не то 5и2 лучше, во всех планах, за исключением страховки, налога, и бензы (хотя разница не особо большая)

Denic
22.09.2013, 19:32
Эт понятно 5,2 лучше. Но последние 3 критерия написанные тобой для меня важны!!! Есть куда ещё деньги девать))))) А JEEP хочется!!! Да и динамика 4,0 меня более чем устраивает, ну уж точно не медленнее моей нынешней "овощной" мазды 3 1,6 АТ !!!!

dimanoid
22.09.2013, 23:20
на ходу можно переключать. читай те инструкцию

ygansk
23.09.2013, 07:24
так это везде можно, а до какой скорости? Мы русские инструкции не читаем, у нас как правило есть "метод Тыка"

Skydive
23.09.2013, 07:58
Применительно к 242 РК, на скорости до 70 кмч, любой из режимов, кроме пониженой.
С повышенной на пониженную и обратно до 5 км/ч..
В этом плане суперселект мицубиси -сосет, там что бы переключить на пониженную, нужно остановиться.

ygansk
23.09.2013, 08:11
А что на счет 231 и 249, не в курсе? А нах воще ее на ходу переключать? Если встает вопрос о необходимости переключения на пониженную то один хер это значит что засел, на повышенную значит из гоМна вылез. И в том и в другом случае лучше остановиться и на нетрали сделать все что надо, а не рвать рычаги. У этого авто крутящий момент как у трактора

Skydive
23.09.2013, 08:15
А что на счет 231 и 249, не в курсе? А нах воще ее на ходу переключать? Если встает вопрос о необходимости переключения на пониженную то один хер это значит что засел, на повышенную значит из гоМна вылез. И в том и в другом случае лучше остановиться и на нетрали сделать все что надо, а не рвать рычаги. У этого авто крутящий момент как у трактора

На 231 и 249OD, где передок жестко подрубается, переключение на пониженную, БЕЗ задержки в нейтрале. На той же скорости, до 5 кмч

yakobson
23.09.2013, 08:16
А что на счет 231 и 249, не в курсе? А нах воще ее на ходу переключать? Если встает вопрос о необходимости переключения на пониженную то один хер это значит что засел, на повышенную значит из гоМна вылез. И в том и в другом случае лучше остановиться и на нетрали сделать все что надо, а не рвать рычаги. У этого авто крутящий момент как у трактора

Иногда вместо того чтоб останавливаться лучше ходом проскочить на пониженной. Конечно частный случай, но все же имеет место быть

dimanoid
23.09.2013, 08:19
нормальные люди СНАЧАЛА включают, а ПОТОМ едут. все остальные умеют очень хорошо копать и знают почти всех окрестных трактористов.

ygansk
23.09.2013, 08:20
На 231 и 249OD, где передок жестко подрубается, переключение на пониженную, БЕЗ задержки в нейтрале. На той же скорости, до 5 кмч

Тобишь почти на ходу:ai:

yakobson
23.09.2013, 08:25
нормальные люди СНАЧАЛА включают, а ПОТОМ едут. все остальные умеют очень хорошо копать и знают почти всех окрестных трактористов.

Не, мы не такие.:ag:
Ну наконец-то приключения!! Обрадовалась ж.па :bp::bp:

ygansk
23.09.2013, 08:26
нормальные люди СНАЧАЛА включают, а ПОТОМ едут. все остальные умеют очень хорошо копать и знают почти всех окрестных трактористов.

:bf:. У меня две лопаты, металлический трос и два домкрата. Ну просто я люблю это дело:ag:

ygansk
23.09.2013, 08:29
Не, мы не такие.:ag:
Ну наконец-то приключения!! Обрадовалась ж.па :bp::bp:

Конечно, а нах Жип тогда. Я первым делом как взял сразу грязь нашел, ну правда потом и с трактористом познакомился. Главное то что это новые знакомые:ag:

yakobson
23.09.2013, 08:35
Больше всего нравятся крузеры или уазики стоящие на сухой траве или на асфальте и смотрящие на застрявший по стекла джип с рассуждениями какое джи г..но. Хотя сами со своими лифтами и тапками только по мокрой листве гоняют ))))

ygansk
23.09.2013, 08:41
Больше всего нравятся крузеры или уазики стоящие на сухой траве или на асфальте и смотрящие на застрявший по стекла джип с рассуждениями какое джи г..но. Хотя сами со своими лифтами и тапками только по мокрой листве гоняют ))))


На самом то деле Жип го...но. Уаз и Кукурузер лучше. Вот я на пример застрял, чуть чуть, приехал товарищ и он чуть чуть застрял. Прогулялись мы с ним километра полтора до Кукурузера и на нем спокойно съездили за леблёдкой и попутно встретили УРАЛа вездехода он то нас и вытащил, хотя очень уж он на нас как то жалостиво смотрел. Думал наверно что мы, ну веселые всегда. Ходим в какске и улыбаемся чтоли:ai:

yakobson
23.09.2013, 08:58
На самом то деле Жип го...но. Уаз и Кукурузер лучше. Вот я на пример застрял, чуть чуть, приехал товарищ и он чуть чуть застрял. Прогулялись мы с ним километра полтора до Кукурузера и на нем спокойно съездили за леблёдкой и попутно встретили УРАЛа вездехода он то нас и вытащил, хотя очень уж он на нас как то жалостиво смотрел. Думал наверно что мы, ну веселые всегда. Ходим в какске и улыбаемся чтоли:ai:

Блин, ни в ту степь тема пошла.)))
Чем Кукуруза лучше? Тем что у него спереди не мост, а редуктор как на Шниве? По-моему сомнительное преимущество)

ygansk
23.09.2013, 09:01
Лучше тем что на нем не поедишь по короткой дороге:ag:

dimanoid
23.09.2013, 09:52
гыыыыы
ща холиварить будем!
доставайте какашки!!!!!

Горыныч
23.09.2013, 10:54
Вентилятор уже включил, накидывай ))

dimanoid
23.09.2013, 11:05
не. сначала нужно что то для затравки.
ченить типа "жип - гавно, таета лучше", а потом аргумен "таета не ломается и на независимой подвеске едет не хуже чем жип на мсотах"

Denic
23.09.2013, 18:47
Во я тиму замутил!!! )))) я думал все тут про свои тачки все знают )))) да я все к тому что, если коробка 242 или 231, едешь ты зимой по городу в режиме 2wd где в основном чистят дороги и сухой асфальт, потом выезжаешь за цивилизацию, тобиш за МКАД, где мягко говоря, не всегда убирают снег и тут бац когда каша на дороге и чтоб не остонавливаться в потоке ты на ходу включаешь полный привод, взависимости от коробки. Так что, на 231 и 242 из разговора я понял что все-таки можно?!

dimanoid
24.09.2013, 00:01
ДА!!!!!

Denic
24.09.2013, 21:57
победа!!!!!!

Yojik
24.09.2013, 21:58
нормальные люди СНАЧАЛА включают, а ПОТОМ едут. все остальные умеют очень хорошо копать и знают почти всех окрестных трактористов.

:ag::ag::ag:

Yojik
24.09.2013, 22:05
249 не OD на скользкой и не скользкой дороге едет устойчиво, шевелить ничего не надо, задумываться о скорости для включения... А над болотом лучше вертолёта пока нету.

Горыныч
25.09.2013, 12:09
Да и ОД нормально едет. Я на заднем приводе (цепь скользит) застревал только по своей неопытности. Сейчас на охоту гоняю и пока не застревал

eger96
25.09.2013, 12:31
по моему вину подскажешь а то он не бьется нигде : 1J4FJ78L4LL179011

naqel
25.09.2013, 12:39
Почему не бьётся? http://www.jeep.avtograd.ru/vin/vin_decoder.htm всё ровно вроде.

Андрон С
27.09.2013, 22:50
Во я тиму замутил!!! )))) я думал все тут про свои тачки все знают )))) да я все к тому что, если коробка 242 или 231, едешь ты зимой по городу в режиме 2wd где в основном чистят дороги и сухой асфальт, потом выезжаешь за цивилизацию, тобиш за МКАД, где мягко говоря, не всегда убирают снег и тут бац когда каша на дороге и чтоб не остонавливаться в потоке ты на ходу включаешь полный привод, взависимости от коробки. Так что, на 231 и 242 из разговора я понял что все-таки можно?!
передок на ходу подключается даже на уазе без нагрузки на трансмиссию, под нагрузкой может не получиться, сбрасываешь газ, включаешь и айда, до 80 км/ч. Понижненую по любому лучше стоя. Обратно - действия те-же.