Просмотр полной версии : Сравнение Grand Cherokee Overland 2013 и Infiniti, JX35 (с 20014 QX60), Hi -Tech
Здравствуйте. Всем доброго времени суток.
Не нашёл на форуме профильную тему, поэтому пишу сюда, если что так, прошу поправить.
Профессионально занимаюсь строительным бизнесом, поэтому иногда приходиться залазить в грязь, но именно иногда и без полного фанатизма.
В настоящее время для этих целей есть Nissan Pathfinder, но пришла пора его поменять.
После долгих споров и уговоров с самим собой, чуть раздвоение личности не заработал :) остановился на двух вариантах: Grand Cherokee Overland 2014 мод.года и Infiniti, JX35 (с 20014 QX60), Hi -Tech.
Ещё были варианты, которые постепенно отпали:
1. LC 200 (люкс 5 мест, дизель) но из-за неоправданно, как мне кажется, дорогой каски (не могу себя уговорить отдавать 300 000 каждый год), необходимости устанавливать систему безопасности вкупе со спутником за примерно от 190 000 до 340 000 руб. + подписка на спутник. Если бы не расходы на каска + спутник - то взял бы LC200.
2. LC 150 (Люкс 5 мест, дизель) не смог "полюбить", ибо непропорциональный по кузову, и страшный по дизайну салона. Обновление 2014 года сделало его внешность еще более странной, а интерьер с Кайрона слизали.
Гранд привлекает более мужской внешностью, но огорчает комплектацией, по моей шкале, на 4 балла.
Финик JХ (QX60) привлекает комплектацией на 5 баллов, но внешность по кузову не очень внятная.
Для сравнения попробую приложить свою таблицу, сравнения в Эксель, которую я наваял, так, как мозг уже разрушен.
Хочу оговориться, что 90% своего времени я провожу на асфальте.
http://s018.radikal.ru/i518/1309/74/140962f135b6.jpg (http://radikal.ru/fp/4263ffa1a3b9471b92b69ecfb5e39f8e)
Особое Внимание
21.09.2013, 16:15
Я имел в виду Гранд Чероки рестайлинг 2014
самое важное в Jeep не учел. он идет с системой полного привода Квадро драйв 2, а следовательно имеет все 3 блокируемых диффа
Сори, и правда, почему я эти + не вписал?
Вся проблема в том, что для меня, именно в этот раз, блокировки стоят не на первом месте, ибо машина на асфальте 90% времени.
Мне более важны вспомогательно - электронные функции, как то:
1. 4 камеры по периметру автомобиля = в городе реально удобно
2. Активные пробки через RDS у инфинити, ибо если активных пробок нет - то навигация в москве вообще не нужна, я и так город и область знаю.
3. Развлекательня система у инфинити для второго ряда уже есть в базе
4. И т.д.
Реально нравятся обе машины, хоть монетку кидай...
+ америкосы взяли и убрали регулировку пневмоподвески с 2014 года, теперь простая.., а цену забыли снизить.
Это, как у нового эксплорера, с середины 2013 убрали активный круиз и оценили это в - 17000 руб...
"Особое Внимание", Вы случайно не знаете, у гранда 2014, когда задний ход включён, боковые зеркала опускаются в парковочный режим (в низ), или нет?
Это, в какой-то степени, заменяет 4 камеры по кругу
Особое Внимание
21.09.2013, 17:17
"Особое Внимание", Вы случайно не знаете, у гранда 2014, когда задний ход включён, боковые зеркала опускаются в парковочный режим (в низ), или нет?
Это, в какой-то степени, заменяет 4 камеры по кругу
на 3 грандах, это можно активировать дилерским сканером, что мы и делаем, про 4 не готов сказать.
Простите за настойчивость :ah:, а на 4 гранде Ваши умельцы ничего ещё не придумали с:
1. Запуск дистанционного двигателя (метров 30) с родного ключа (у америкосов есть)
2. Активными пробками через RDS или GSM. Через RDS у Alpine активные пробки есть: http://www.alpine.ru/p/Products/navigation-systems6/ine-w977bt скорее всего активация их на штатной системе это вопрос программирования и/или прошивок?, ибо у 4 гранда музыка Alpine.
3. Отключение блокировки DVD в движении.
Если позволите, еще один вопрос.
Вы, как специалист, что думаете по поводу охранного комплекса на 4 гранде.
Я думал, что взять дизель, естественно каску, поставить вебасту с GSM модулем, закладку спутниковую спрятать поглубже, а сигнализацию (ну допустим пандору 5000 со всеми прибамбасами) вообще не ставить.
Что у гранда с угонами и с криптостойкость родного бесключевого доступа?
Если, как LC200 - то беда, надо все по максимому впихивать, у моего друга уже второй LC200, первый "уехал"... со спутником от диллера на борту, только каска и "спасла"... Ну как спасла, месяца три - четыре в семье были (остались) только седаны...
самое важное в Jeep не учел. он идет с системой полного привода Квадро драйв 2, а следовательно имеет все 3 блокируемых диффа
Спасибо:), исправил таблицу:bf:
на 3 грандах, это можно активировать дилерским сканером, что мы и делаем, про 4 не готов сказать.
А что ещё из "скрытых" настроек Вы можете активировать сканером? Что америкосы для нас зажали:)?
Bombardier
21.09.2013, 23:15
у моего друга уже второй LC200, первый "уехал"... со спутником от диллера на борту
друг - любитель наступать дважды на одни и те же грабли? Или во второй он хочет стать "парашютистом"?
что в 200 есть такого, что для его охраны нужно ввалить еще половину стоимости?
Если для Москвы, то на мой взгляд Финик великоват.
Кстати, почему Таёта, а не Лексус?
друг - любитель наступать дважды на одни и те же грабли? Или во второй он хочет стать "парашютистом"?
что в 200 есть такого, что для его охраны нужно ввалить еще половину стоимости?
Что в нем есть такого "спросите у угонщиков":( - спрос явно есть...
Почему половину?, всего лишь четверь? Он со скидкой на люксе 3 150 000, но не всем, чаще за 3 300 000 отдают + допы еще на 250 000 + каско-фигаско и понеслось: подушки в задние амотризаторы и т.д....
Я считаю (мое мнение), что реально хорошая, рабочая машина. Просто чуть - чуть переоцененная в нашей стране и в г. Москва в частности.
Уехала потому, что официалы все ставять на отъе-ись, на конвеере.., если поставить комплекс по уму - то никуда он не уедет.
Но, мой пост-вопрос не про LC 200...
Вы ничего не можете посоветовать (на Ваше мнение) по профильному вопросу?
Заранее спасибо.
Если для Москвы, то на мой взгляд Финик великоват. Согласен, аргумент. Гранд покомпактней будет.
Но у финика 4 камеры по периметру, можно хоть на второй этаж по лесенке заехать (с разгона один раз:ag: ибо блокировок нет) + применительно ко мне = закрытая парковка около дома с выделенным местом + два загона в подвале-гараже. На даче место есть.
Для меня чуть меньший размер гранда скорее минус, ибо на 2-ом заднем ряду у финика хоть танцуй (вместо 3-го ряда я ящик для поклажы делаю:bf:), а у гранда 2-ой ряд в притык, как у ниссана моего... Хотя я чаще всего один езжу... и мониторы в подголовниках, и место для ног на 2-ом ряду, мне почти побарабану, но только почти, ибо двое детей, жена и т.д. и т.п.
Я как обезьяна перед богом, не могу разорваться на умного и красивого... Точно буду монетку кидать...
Кстати, почему Таёта, а не Лексус? Для Лексуса мало зарабатываю:ak:
Bombardier
22.09.2013, 11:41
Что в нем есть такого "спросите у угонщиков":( - спрос явно есть...
у них спрос есть, потому что спрос есть у быдла, которому можно угнанную машину впарить.
по существу темы сказать сложно, т.к. внимание акцентированно к таким мелочам (камеры, мониторы) в комплектации, про которые никто не знает, кроме интересующихся конкретными моделями.
Но я считаю, что за три ляма покупать узкоглазую машину (Финик) это как-то неразумно.
За такие деньги нужно искать европейскую или американскую машину, конструктив которых ближе к нам, европейским жителям, чем у японцев. Туарег (за 3 ляма почти в топе), Q7, Эксплорер, Эскалейд, Гранд. Но есть ли у них по 4 камеры, я, естесственно, не знаю:ab:
...по существу темы сказать сложно, т.к. внимание акцентированно к таким мелочам (камеры, мониторы) в комплектации, про которые никто не знает, кроме интересующихся конкретными моделями... Ну, так эти "мелочи" и формируют автомобиль? + я их хочу не для других, а для себя, я имим пользуюсь, это удобно.
...Но я считаю, что за три ляма покупать узкоглазую машину (Финик) это как-то неразумно.
За такие деньги нужно искать европейскую или американскую машину, конструктив которых ближе к нам, европейским жителям, чем у японцев. Туарег (за 3 ляма почти в топе), Q7, Эксплорер, Эскалейд, Гранд. Но есть ли у них по 4 камеры, я, естесственно, не знаю:ab:Спасибо за Ваше мнение.
Не очень понял про взаимосвязь конструктива и точки локализации?...Но я считаю, что за три ляма покупать узкоглазую машину (Финик) это как-то неразумно... Сейчас все машины подобного уровня, в топе или близком к топу, стоят под три ляма. Помоему в машине главное: технологичнось, гармония внешнего вида, приятность интерьера, эмоциональная составляющая. Если бы Корейцы, сейчас сделали большой внедорожник с идеологией и технологиями Киа Кворис - то я бы, очень даже может быть, купил бы его. Американцы в кузовах старой формации меня вообще не воодушевляют. Гранд - это пока единственная машина которую они почти подтянули до нормального уровня 21 века. Эксплорер не дотягивает по конструктиву и целому ряду опций.
Туарег мне вообще не нравиться по кузову + "у меня в конфигураторе + допы", он получается по цене, как крузак 200, его "почти топ" получается почти сиротский.
Q7 - точно за три ляма переваливает + налоги по лошадям.
Эксплорер, Эскалейд "отсеились в моём выборе" из-за того, что пока они в старых кузовах, которые скоро под замену, а "новый" Эскалейд будет точно перевалит за три ляма. + "налоги на ошадки получаются выше разумных по моему мнению"
Еще мерин ML есть и Акура
Гранд в ресталлинге 2014 = согласен с вами, поэтому и рассматриваю, как один из двух вариантов... (в 2013 не попал бы в мой топ лист)
Что-то тут не много народу, или тема гониво:).., или народ с работы пишет:)
Работаю тесно со строителями (комплектную объекты дверьми) Часто бываю на объектах где стремно ехать, поэтому сначала был гранд WJ после пересел на Рейнж ровер спорт, как вариант может рассмотреть спорт не самый на новый а годовалый, и по ценнику вкусно и комплектации вкусные, а главное весьма надежен, чтобы не говорили. А главное КАСКО не дорогое и по грязи хорошо идет
Спасибо, но если брать Ренж спорт - то уже только в новом кузове. Старый кузов автоматом "не голосует" :).
Про годовалый Рэйнж спорт - я уже вырос из возраста:), когда "донашивают" чужие вещи... + не очень хорошо понимаю мотивацию человека который в России (в Москве) продаёт годовалую машину. Меня это настораживает.
Поймите, меня не смущает стоимость стоимость нового автомобиля, просто я не хочу переплачивать за "рабочую лощадку".
Теоретически можно забить на каско и прочие вторичные расходы и взять LC200, но его возможности по вездеходности мне просто не нужны.
Мне на бордюрчик залезть, по объекту "строительный рынок мельница" проехать, процесс проверить, с дачи на дачу спокойно проехать, даже если трактор после снегопада еще не успел почистить дорогу (но если подожтать часик - то там и на ауди седане можно без напряга будет проехать)...
Если позволите - то я напомню, что я выбираю между двумя автомашинами, все остальные, "вокруг" я уже пристрастно рассмотрел, промониторил у своих друзей и/или в салонах.
Я хочу выбрать, но пока не могу между: Grand Cherokee, Overland 2014 и Infiniti, JX35 (с 20014 QX60), Hi -Tech
Может быть я что-то не учёл в своей сравнительной таблице?
Спасибо:)
Если позволите - то я напомню, что я выбираю между двумя автомашинами, все остальные, "вокруг" я уже пристрастно рассмотрел, промониторил у своих друзей и/или в салонах.
Я хочу выбрать, но пока не могу между: Grand Cherokee, Overland 2014 и Infiniti, JX35 (с 20014 QX60), Hi -Tech
Может быть я что-то не учёл в своей сравнительной таблице?
Спасибо:)
Тогда грандос, не убиваем. У меня товарищ 50 000км накатал на нем, причем имея его и в хвост и в гриву. Ни одного отказа.
Что-то тут не много народу, или тема гониво:).., или народ с работы пишет:)
Просто тема для этого форума, как бы сказать помягче... Тут ребята стараются своими руками починить 20-летние машины, превращая их в подобие трактора ))). Для нас новые Jeepы особого интереса не представляют - золотой трактор в поля не погонишь.
Выбирайте то, что вам больше по сердцу. Каждый из нас при покупке составлял похожие таблички, а выбирал в итоге сердцем, а не мозгами.
Возможно с Фиником вам будет проще с обслуживанием. В Москве вы и Гранда починить сможете, но вот как только за МКАД отъедите, то... поймете преимущества популярности марки.
Bombardier
23.09.2013, 20:07
Что-то тут не много народу, или тема гониво:).., или народ с работы пишет:)
для абсолютного большинства местных обитателей ни новый Гранд, но новый Финик просто не по карману, поэтому им и тема по барабану.
Товарищ выше правильно написал, что многим тут интереснее пятно контакта на главной паре выставить или пороги в очередной раз подварить... А у них спрашивают какую тачку за 3 ляма выбрать, чтобы у неё было 4 камеры по кругу и мониторы для задних пассажиров:ab:
Сожалею, что тема пришлась не ко двору.
Никого не хотел задеть. Если администрация сочтет необходимым - сотрите.
Еще раз всем большое спасибо за участие:).
Да не, обид и быть не может. Просто посоветовать не сможем, поскольку не в теме (многие). Когда в болоте мнешь хайджеком пороги и крылья, гнешь мосты и жжешь коробки, то не возникает мыслей проделывать это с новыми авто.
Понимаю, но именно Ваше мнение мне и было нужным, потому, что именно Вы, знаете в реальности, насколько новый JEEP надёжен, или нет.
Вот я точно знаю, что JX35 (QX60) по проходимости чуть лучше седана, но достаточно комфортная и беспроблемная в городской среде и иногда без дороги.
Со старыми, проверенными конструктивными решениями у JEEP вопросов нет, все болячки Вам ясны, а что с новым? Менеджер вскользь упомянул, что несущий кузов от старого мерса ML, типа наследие поле развода досталось, двигло от одних, коробка от других, короче сборная солянка, НО, при этом, по его словам, особых проблем нет...
Неужели на форуме нет ни у кого предыдущего кузова, до последнего рестайлинга? Неужели одни вездеходы:)?
andreyLunev
27.09.2013, 20:36
Понимаю, но именно Ваше мнение мне и было нужным, потому, что именно Вы, знаете в реальности, насколько новый JEEP надёжен, или нет.
Вот я точно знаю, что JX35 (QX60) по проходимости чуть лучше седана, но достаточно комфортная и беспроблемная в городской среде и иногда без дороги.
Со старыми, проверенными конструктивными решениями у JEEP вопросов нет, все болячки Вам ясны, а что с новым? Менеджер вскользь упомянул, что несущий кузов от старого мерса ML, типа наследие поле развода досталось, двигло от одних, коробка от других, короче сборная солянка, НО, при этом, по его словам, особых проблем нет...
Неужели на форуме нет ни у кого предыдущего кузова, до последнего рестайлинга? Неужели одни вездеходы:)?
Вот как то вся эта солянка в современных авто доверия не внушает.. ну нифига не внушает :( Нет ощущения какой-то цельности и целостности.
С другой стороны - выбора то все равно нет.. хотя... кстати говоря, инфинити с этой точки зрения более привлекателен.
Сразу оговорюсь - я эти машины не знаю и даже знать не могу (ибо не по карману совсем). А все вышеизложенное - просто отвлеченный взгляд со стороны.
Вот и весь в сомнениях... и как это не парадоксально, НО Вы правы, выбора реально нет.
Выбираю не между лучшим и лучшим, а по остаточному принципу. Как-то раньше все было более ясно, а сейчас, как будто не за три ляма покупаю, а на паперти стою…
Есть много машин в районе двух лямов, но они не дотягивают по классу, комплектации, и после 4200, но там не тяну уже я…
Хрень какая-то....
Ну за 2.7 можно ещё Туарег дизель взять. Камеры по кругу вещь беполезная (пачкаются и разрешение не очень) Чеберег не угоняют практически. Если Чебурег дизеь, то Вебеста есть и рулить ей можно с помощью Пандоры 3910.
вот база
Модель
Touareg V6 TDI 3.0 l 180 kW (245 HP) 8-speed Auto Tiptronic 2 325 000 руб.
Цвет кузова
Черный 0 руб.
Оборудование салона
сиденья: Коричневый `Furioso`
передняя панель: Натуральный коричневый
ковры: Натуральный коричневый
потолок: Бежевый `Cornsilk`
Опции
Боковые подушки безопасности сзади 13 910 руб.
Дизайн-пакет `Chrome & Style` 38 320 руб.
Электропривод двери багажника (НЕ заказывается вместе с пакетом W28) 27 410 руб.
Стояночный отопитель/вентилятор 35 960 руб.
Пневмоподвеска 97 040 руб.
Пакет Свет и обзор для пакетов запоминания настроек 13 700 руб.
Радионавигационная система RNS 850 89 530 руб.
Пакет для запоминания настроек 4 320 руб.
Интефейс MEDIA-IN для подключения внешних устройств с USB-адаптером для RNS 850 7 040 руб.
Кондиционер автоматический Climatronic, 4-зонный 34 200 руб.
Кожаная отделка `Vienna` с передними комфортными сиденьями 129 500 руб.
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя 6 490 руб.
Система `Area View` c камерой заднего обзора `Rear Assist` 46 770 руб.
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, с обогревом, клавишами управления трансмиссией 4 020 руб.
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 10 300 руб.
Лобовое стекло с электроподогревом 15 560 руб
всего 2 899 070 руб. это без скидки. Я думаю 3-4 % ещё скидка возможна.
Громкая связь 6800, разблокировка видео 4100, если мощи мало, то можно чипануть.
За 2,7 туарег бег ООООчень многих полезных, удобных и нужных опций…
Про камеры кругового обзора вещь ООООчень удобная, правда, как это дело организовано у него не знаю, не пробовал, потому, что мне туарег по кузову не нравиться.
У Финика JX35 (QX60) за аналогичные деньги все гораздо привлекательнее.
За 2,7 туарег бег ООООчень многих полезных, удобных и нужных опций…
Про камеры кругового обзора вещь ООООчень удобная, правда, как это дело организовано у него не знаю, не пробовал, потому, что мне туарег по кузову не нравиться.
У Финика JX35 (QX60) за аналогичные деньги все гораздо привлекательнее.
Если вдруг глаз на Туарег ляжет, то помогу с скидкой. В прошлом декабре и 10 % давали.
Ковры 5000, защита картера 6700 (комплекс 18000 это двс, кпп, рк и зд), Пандора 5000 с запускм 65000, брызговики перед+зад 16000. Пандора 3910 с запуском котла не более 40000. Коврик в баг. 3600, сетка в бампер полная (верх+низ ) 12000, пороги не оригнал 29000.
Спутники в топку, так как ставят из мастера из спутниковых контор. качество установки 0 по 5-и бально шкале и на снятие блокировки уходит максимум 7 минут. глушатся спутники на ура.
Спасибо большое:), учту.
Про спутник с установкой дилера знаю не по наслышке, у меня у жены у X3 нашли незарегиный дополнительный ключ и три конца проводов, при замыкании которых машина заводилась без проблем и шума, кипишь был жуткий...
Спасибо большое:), учту.
Про спутник с установкой дилера знаю не по наслышке, у меня у жены у X3 нашли незарегиный дополнительный ключ и три конца проводов, при замыкании которых машина заводилась без проблем и шума, кипишь был жуткий...
Мы на днях клиенту завели его Тигуан с спутником за 4 минуты. :ah: С фиником автозапуск очень опасен, там свои хитрости есть. Машина может уйти как дети в школу.
но без спутника каско получается такое, как буд-то машина УЖЕ уехала...
но без спутника каско получается такое, как буд-то машина УЖЕ уехала...
:ag: Японцы все по каско дорогие. За три года работы с Фольксами ни одна машина не ушла от хозяина.
Странно, может быть у Вас не угнали, но так-то они частые причины расстройста, или япутаю и фольцы не угоняют? Сколько каско на туарег?
Странно, может быть у Вас не угнали, но так-то они частые причины расстройста, или япутаю и фольцы не угоняют? Сколько каско на туарег?
Каско при возрасте 30 и стаже 5 без кредита 100000-120000 с кредитом на машину + 20%(обсуждаемо)
ХЗ но ни один клиент не остался без машины. Тоталы были, а угонов не припомню.
Фольксы не угоняют, потому что они нафиг никому не нужны.
...Фольксы не угоняют, потому что они нафиг никому не нужны. вот в этом-то все и дело, ну никакой он...(туарег)
Каско при возрасте 30 и стаже 5 без кредита 100000-120000 ... У финика аналогично, а к Гранда 2014 менеджер про 60000 руб обмолвился...
У финика аналогично, а к Гранда 2014 менеджер про 60000 руб обмолвился...
Тогда чё тут думать то :bp: Надо брать. Финик по мне на дороге никто, а Гранд он и в африке Гранд. Кстати Форд Эксплорер смотрел ? 2200000 кажется :ap: http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Price автозапуск в штатной комплектухе )))
Биксенона нет, AFS нет и т.д., собирают в России, в 13 года нет активного круиз-контроля, отделка потолка (люка) ужасна, порог не удобный, низкий, к тому же это форд....
Странно, что Инфинити по Вашему на дороге никто, мне кажется Вы ошибаетесь.
Про Гранд в 2014 мод.годе согласен.
Немного расстраивает в Гранде 2014 это отсутствие активных пробок в навигации...
Вот я к Гранду и склоняюсь...
Единственное, что немного расстраивает в Гранде 2014 это отсутствие активных пробок в навигации...
Кроме Навитела и Прогорода любая штатная навигация растраивает.
Да, вынужден согласиться.
В Киа Кворис навител в базе стоит только без активных пробок...
Да, вынужден согласиться.
В Киа Кворис навител в базе стоит только без активных пробок...
:ai: да ? Кворис вообще мне понравился. За 2200000 очень интересная тачка. В Револьт-моторс на Тюменском проезде стоит. Там тест драйв для каждого клиента просто обязаловка.
Я на нем все выходные оттестил, две недели назад. Если бы они сделали кросовер или джипчик с этим набором опций - то я, может быть, даже плюнул на все понты-манты и купил... Правда я тестил почти максималку, небыло только экранов в спинках и джойстика. Дорогу уступали, все головы крутили...
Попали на тест случайно, жене начало казаться, что она меня может на Соренто2013 или СантаФэ уговорить и мы поехали "посмотреть". Подошли, она жалом поводила и молча пошла к выходу.., это было в хундай на калужской, а в Киа, по моему "зажравшемуся взгляду" на Соренто, без электропривода пятой двери:), и тихий, очень аккуратный мат, в сторону моей жены, услышал руководитель салона Киа и буквально уговорил на этот тест. Реально хороший продавец и руководитель. Хотя конечно Киа за 2600, хоть и за хороший седан - это почти подвиг...
Все в нем хорошо, только ООООчень низкий...
:ai: да ? Кворис вообще мне понравился... я же сразу написал, что реально весь рыной носом прорыл, все обнюхал, во все выхлопные трубы заглянул, ну нет ничего за 2,5 - 3 ляма, что бы увидеть ииии "кончить от радости", что нашел...
P.S.
или я гоню, уже и не знаю...
я же сразу написал, что реально весь рыной носом прорыл, все обнюхал, во все выхлопные трубы заглянул, ну нет ничего за 2,5 - 3 ляма, что бы увидеть ииии "кончить от радости", что нашел...
P.S.
или я гоню, уже и не знаю...
:ag:может всё же LC200 ? Спутник даже помогу организовать не дорого.
Мне, если честно, он больше всего нравиться, но он 3300 (ну, мне со скидкой, по дружбе, дизель люкс 5 мест за 3100 сделают) + каско первые два года по 160 - 180 т.р. + допов там всяких: сигналка 240, + баста 115, + пороги аля лексус + коврики + обвес губы и понеслось... + вторая резина на вторых дичках+ подушки для регулировки кузова под проседание под прицем 86000...+ налог на роскошььььььььь
Я хотел уложиться в 3 ляма, потому, что если так по чуть чуть добавлять - то я за 4200 могу новый ренж взять...
Надо себя как-то сдерживать.., а покупать-то надо, вон медведев всех успокаивает, что рубль офигенно крепкая валюта.., ща что нить каааак....
Поэтому, реально скрипя всем чем можно и появилась табличка в начале поста, мне ее секретарша весь день высунув язык правила.., а потом я ее еще дома полвечера перезаполнял и актуализировал...
Мне, если честно, он больше всего нравиться, но он 3300 ( ну, мне со скидкой по дружбе люкс 5 мест за 3100 сделают) + каско первые два года по 160 - 180 т.р. + допов там всяких: сигналка 240, + бвста 115, + пороги аля лексус + коврики + обвес губы и понеслось... + вторая резина на вторых дичках+ подушки для регулировки кузова под проседание под прицем 86000...+ налог на роскошььььььььь
Я хотел уложиться в 3 ляма, потому, что если так по чуть чуть добавлять - то я за 4200 могу новый ренж взять...
Ну с допом помогу если что. Всё на самом деле не так страшно.
Мерседес ML. BMW X5. AUDI Q7. Остальное поделки. :ag:
Bombardier
29.09.2013, 03:07
Если бы они сделали кросовер или джипчик с этим набором опций
тогда он стоил бы под трёшник:ab: и был бы никому не нужен.
Вот как то вся эта солянка в современных авто доверия не внушает..
отчасти согласен. Но 20-летние машины мне доверия внушают еще меньше.
Кстати, я бы, наверно, склонялся к Финику. И не потому что он лучше Гранда. Просто читал про убогий сервис Крайслера в России, про недопоставку запчастей и даже расходников, про отказы в гарантийной замене узлов и т.д.
И вообще, Крайслер до сих пор трепыхается только благодаря мощной господдержке. Его модельный ряд скуден и убог, ничего инновационного и нового он не предлагал уже много лет. Среди двух других американских автогигантов - Форда и GM - он однозначный аутсайдер. А уж среди других мировых автоконцернов Крайслер вообще почти никто.
вот такие вот у меня предательские взгляды :ag:
Ну с допом помогу если что. Всё на самом деле не так страшно.
Спасибо, с удовольствием посчиталбы что получиться:). Не могу найти, как к Вам в личку написать:(
Мерседес ML. BMW X5. AUDI Q7. Остальное поделки. :ag:
1. M класс стартует с 2 970 000 руб. и получается далеко за три+бензиновые движки ооочень капризные. Дизельные, говорят поспокойней (GLK естественно в расчет вообще не берем ибо стремный)
2. Х5 стартует в самой недорогой комплектации (и в базе) с 3+ м.руб.
3. Q7 далеко за 3 ляма получается даже на дизеле + бензиновые движки как семечки меняют и это не "пустые пугалки", у друзей есть два седана и один Q7 бензус, задиры в цилиндрах и т.д...+ кузов уже давно устарел и очень скоро выходит замена.
по Вашей классификации сюда еще надо новый RR Sport добавить:)
Да Финик, что тут думать. Гранд этот хрен где обслужишь и надежность под большим сомнением.
Для меня Jeep - это все что старше Гранда ZJ (включая)
Да Финик, что тут думать. Гранд этот хрен где обслужишь и надежность под большим сомнением.
Для меня Jeep - это все что старше Гранда ZJ (включая)
WK и XK рейстайл 2008-10 достаточно дубовый и продуманный.
Мне последнее время Командер стал очень нравится - вместительный,брутальный,проходимец достойный, железный и надежный!
http://a.a.d-cd.net/e7b9df8s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/bfb9df8s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/c9f9df8s-960.jpg
У командера мериновские агрегаты пошли. Есть вроде там варианты с бензином и нашими коробками. Но на охоту на таком по лесу... не вариант
Тут в свежем 4х4 club финик этот тестили, совсем у него с без асфальтовыми покрытиями фиговенько...
У командера мериновские агрегаты пошли. Есть вроде там варианты с бензином и нашими коробками. Но на охоту на таком по лесу... не вариант
Если только полесу и на охоту, то вариант то как раз очень хороший, ты в зж сколько уже впулил:ag: а с бенз движком 5.7 можно отискать за 650-700тыщ поставить его на 33е колеса, блокировки у него все уже в базе! и можно и в лес! эт я своего нового брал нового почти за 2ляма вот мне пока жаба не позволяет загонять его в епеня...
ivanishimcev
30.09.2013, 23:38
Infinity jx построен на платформе легкового переднеприводного автомобиля nissan altima и ближе к универсалу/минивэну, Jeep построен на доработанной платформме Mersedes ML/GL, не думаю, что корректно сравнивать эти два автомобиля. Однозначно Jeep!
Если только полесу и на охоту, то вариант то как раз очень хороший, ты в зж сколько уже впулил:ag: а с бенз движком 5.7 можно отискать за 650-700тыщ поставить его на 33е колеса, блокировки у него все уже в базе! и можно и в лес! эт я своего нового брал нового почти за 2ляма вот мне пока жаба не позволяет загонять его в епеня...
Я про геометрическую проходимость. Застрянешь между елками, как лиса в анекдоте :ag:
Infinity jx построен на платформе легкового переднеприводного автомобиля nissan altima и ближе к универсалу/минивэну, Jeep построен на доработанной платформме Mersedes ML/GL, не думаю, что корректно сравнивать эти два автомобиля. Однозначно Jeep!
Я сравниваю эти два автомобиля не по единственному критерию="чем больше блокировок, тем дальше идти за трактором"..,:bf: а скорее по комплексной эмоциональной составляющей. Машина большую часть времени будет жить в городе, на асфальте...
В современных реалиях, по всем понятным причинам, "платформы отличаются" высокой степенью унификации, но персонификация, устанавливаемые агрегаты, опции и т.д. позволяют получать достаточно разные по всем характеристикам автомобили.
Меня больше "взволновала озвученная" в предыдущих постах упоминание про недостаток запчастей и подлянки оф. дилеров при гарантийном обслуживании?
Это так?
ivanishimcev
01.10.2013, 08:16
Про комплексную эмоциональную составляющюю в Вашем первом сообщении не указано, да и штука эта сугубо субъективная, я просто хотел казать, что эти машины для разных целевых аудиторий проэктировались. Инфинити это большой кмфортный универсал, для семейных поездок по ровным дорогам, Джип автомобиль в первую очередь вседоржный для водителя. А застрять на инфинити можно и во дворе, после первого обильного снегопада.
Тут Ваша правда 100%, меня эта "предполагаемая беспомощьность" JX35 немного напрягает...
А что скажите про это?:
"...в предыдущих постах упоминание про недостаток запчастей и подлянки оф. дилеров при гарантийном обслуживании JEEP? Это так?"
А что скажете про 150 крузак 2014 м.года?
Bombardier
02.10.2013, 15:11
про недостаток запчастей и подлянки оф. дилеров при гарантийном обслуживании?
Это так?
я читал про это на Драйве и в конфе на авто.ру. В конфе у некоторых людей есть WK2, можно поспрашивать там
wwwboards.auto.ru/jeep/
В регионах с сервисом проблема. У нас вообще ОД нет.
Остановился на JX35. Всем спасибо:) и удачи.
voinchesti
03.01.2014, 18:32
Здравствуйте
из двух лучше JEEP
инфинити отстой !
почему не патрол ?
Расход большой + налог.
Почему так категорично, что Вам не нравиться в Инфинити? Комплектация = 5+. Внешний вид = согласен, спорный, но точно не отстой.
voinchesti
04.01.2014, 00:29
Расход большой + налог.
Почему так категорично, что Вам не нравиться в Инфинити? Комплектация = 5+. Внешний вид = согласен, спорный, но точно не отстой.
критичен потому что паркетник и макфорсен
и жесткий и дизайн как будто школьник рисовал
единственно что радует так это скорость + парковаться легко
meteords
04.01.2014, 07:51
По-моему их сравнивать неправильно, так как разных лиг автомобили совсем... Как мерседес s500 и бмв м3
Ну а если...
Этот финик очень большой и просторный. На нем не захочется гонять.
Гранд же более сбитый, будет все время подбивать к хулиганству :)
Я бы не взял себе этот финик из-за возраста.если бы стоял вопрос не в деньгах. Мне он не подходит. Если уж, то fx последний...
Я так понимаю, что гранд очень хочется? Если плевать на налог и бензин, то берите 5.7 и отдавайте на доводку салона, чтобы сделали шик и блеск не хуже, чем в финике. То на то и выйдет :)
Комфорта такого не будет, конечно. Гранд пожестче, но кому-то нравится...
voinchesti
04.01.2014, 11:23
По-моему их сравнивать неправильно, так как разных лиг автомобили совсем... Как мерседес s500 и бмв м3
Ну а если...
Этот финик очень большой и просторный. На нем не захочется гонять.
Гранд же более сбитый, будет все время подбивать к хулиганству :)
Я бы не взял себе этот финик из-за возраста.если бы стоял вопрос не в деньгах. Мне он не подходит. Если уж, то fx последний...
Я так понимаю, что гранд очень хочется? Если плевать на налог и бензин, то берите 5.7 и отдавайте на доводку салона, чтобы сделали шик и блеск не хуже, чем в финике. То на то и выйдет :)
Комфорта такого не будет, конечно. Гранд пожестче, но кому-то нравится...
))) интересно вы на гранде без амортизаторов ездили )? или на стоке
Ну, так Вы прочтите с чего топик начался (первое сообщение:)).
JX и рассматривался, в первую очередь, из-за того, что локация Москва и ближнее подмосковье=98% асфальт, даже зимой, а по комплектации он беспорный лидер.
В итоге взяли жене JX35 хай тек белый, а себе LC150 люкс 5 мест, перламутр белый.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot