Просмотр полной версии : Рулевой редуктор.
Начал напрягать стук, при быстром вращении руля градусов на 15 в лево и в право, как мне кажется, исходящий из рулевого редуктора. На заведённой машине стучит гораздо потише. На неровностях дорог постукивает. Сам ни разу не лазил в этот агрегат. Вопрос к тем, кто сталкивался с регулировками описаными в Библии http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm. Помогут ли регулировки, или не лезть, пока не сломается. Дополню для полноты картины: купил машину с жидкостью в гидроуслителе, похоже не менявшейся не разу. Меняю частично сливая с бачка на ATF+4. 5 раз сливал уже. Сливаемая жидкость пахнет железом. При интенсивной рулёжке, особенно летом, руль тяжелеет. В подвеске люфтов нет. Заранее спасибо.
Рулевой редуктор, к тому, что тяжелет руль на горячую - отношения не имеет.
Это насос ГУРа надо менять...
А вот что там может стучать на машине, которая стоит - не представляю...
Рулевой редуктор, к тому, что тяжелет руль на горячую - отношения не имеет.
Это насос ГУРа надо менять...
А вот что там может стучать на машине, которая стоит - не представляю...
Я предположил, что детали под номером 44 и 33 в первой картинке по ссылке.
Регулировать то можно...
Но если делать это на машине, то ни в коем случае не делать это на заведенной, а на заглушенной с вывешенными передними колесами...
Регулировать то можно...
Но если делать это на машине, то ни в коем случае не делать это на заведенной, а на заглушенной с вывешенными передними колесами...
Спасибо ещё раз. Завтра попробую залезть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot