Просмотр полной версии : Вечная ступица WJ от Lexus
Вообщем изучив темы по изготовлению ступиц под сменный подшипник на ZJ . XJ , WJ на дружественных Российских форумах , мы пришли к выводу что подшипник от Хонды Аккорд и Т-4 для наших машин будет скажем так НА НАШ ВЗГЛЯД хлипеньким но это сугубо субьективно и оно может быть ошибочным. Изучив рынок ступичных автомобильных подшипников Мы остановились на подшипнике от Lexus GX 470 ,естественно в оригинале . Во первых он больше по габаритам , во вторых он полностью герметичен и для его установки не нужны дополнительные сальник , ну и все таки это Тойотовский оригинал . В результате была разобрана убитая ступица от WJ изготовлены необходимые комплектующие , а и прикупили два Резца из эльбора-Р и сверхтвердых материалов . Собрали ,поставили, поехали . Завтра сделаю второй и Тимкен ДОСВИДАНЬЯ . Технологию , кстати нужно признать мы позаимствовали у российских коллег ,
Респект! Еще хотелось бы увидеть чертежи...
Этот этап я уже проходил. С наваркой пояса на ступицу.
Таким образом, туда встает подшипник от БМВ Х5.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3893519/xlarge/93131721.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3893519/xlarge/93131725.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3893519/xlarge/93131718.jpg
Ничего не напоминает? :ag: На фото ступица WJ с подшом от Х5, проект 2-х годичной давности.
Ушел от этой идеи.
Подшипник от Хонды, ходит в этих ступицах, и не нужны сварочные работы.
PS. Кстати после сборки замерьте вылет вашей ступицы. Для WJ он очень важен, промахнулся больше 1 мм и суппорт тормозной не налезет.
Кстати размеры подшипника от Лексуса
Внешний диаметр, 84 мм
Внутренний диаметр, 49 мм
Ширина, 50 мм
А теперь размеры Хонды
Внешний диаметр, 86 мм
Внутренний диаметр, 48 мм
Ширина, 42 мм
Собственно от Лексуса шире, НО меньше в диаметре... Внутренний диаметр -практически совпадает.
ИМХО, наваривать и усложнять смысла нет..
Подшипник ступицы БМВ Х5.
Размеры
Внешний диаметр, 90 мм
Внутренний диаметр, 49 мм
Ширина, 45 мм
Вот в чем сила, брат! (с)
Я не могу понять Skydiv, Вы чего так закипятились , никто у Вас пальму первенства не отбирает и прошу заметить У Вас в теме, слюной не брызгает. Мы не собираемся заниматься переделкой ступиц - это не наш уровень , а если и собиремся то выложим все размеры под все подшипники на форуме , чтоб пацаны могли сами себе выбирать , какому производителю подшипников отдать предпочтение и сами при наличии токаря могли заняться переделкой. А то создалось впечатление , что у Вас у одного на всем пространстве бывшего СССР осталась станочная база , и специалисты по металлообработке:ag: Я всего то навсего выставил отчет по переделке ступицы , на том подшипнике который нам больше всего понравился , а выставлять отчеты по переделке на подшипнике от Т-4 , хонды ,Х5 нет смысла Вы и так все подробно в своей теме описали . Еще раз- НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ никто у ВАС ваш хлеб отбирать не собирается, даже мыслей таких нет, а то еще не преведи ГОсподь у Вас сердечный приступ станется. С УВ
Да была 52098679AD Chrysler
dimanoid
19.09.2013, 10:26
Я не могу понять Skydiv, Вы чего так закипятились , никто у Вас пальму первенства не отбирает и прошу заметить У Вас в теме, слюной не брызгает. Мы не собираемся заниматься переделкой ступиц - это не наш уровень , а если и собиремся то выложим все размеры под все подшипники на форуме , чтоб пацаны могли сами себе выбирать , какому производителю подшипников отдать предпочтение и сами при наличии токаря могли заняться переделкой. А то создалось впечатление , что у Вас у одного на всем пространстве бывшего СССР осталась станочная база , и специалисты по металлообработке:ag: Я всего то навсего выставил отчет по переделке ступицы , на том подшипнике который нам больше всего понравился , а выставлять отчеты по переделке на подшипнике от Т-4 , хонды ,Х5 нет смысла Вы и так все подробно в своей теме описали . Еще раз- НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ никто у ВАС ваш хлеб отбирать не собирается, даже мыслей таких нет, а то еще не преведи ГОсподь у Вас сердечный приступ станется. С УВ
да никто не кипятится. просто человек сообщает почтенной публике, что ряд телодвижений по тюнингу ступицы вашим способом неоправданно усложняет конструкцию и не ведет к общему ее усилению. вам разве не интересно услышать коментарии человека, который эти ступицы сотнями переделывает?
Очень интересно , однако как мне видиться подшипник от Лексус намного будет живуч , чем остальные . Во всяком случае у нас на СТО за много лет не было ПОКА ни одного случая выхода из строя этого узла , но это наше субьективное мнение и Мы его никому не навязываем ,
А если и собиремся то выложим все размеры под все подшипники на форуме , чтоб пацаны могли сами себе выбирать , какому производителю подшипников отдать предпочтение
Да не вопрос, выкладывайте.
Мои давно лежат в открытом доступе, скрывать нечего.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm
dimanoid
19.09.2013, 12:06
а конисиловскую ступку ктонить разбирал? что там внутрях?
Вообщем изучив темы по изготовлению ступиц под сменный подшипник на ZJ . XJ , WJ на дружественных Российских форумах , мы пришли к выводу что подшипник от Хонды Аккорд и Т-4 для наших машин будет скажем так НА НАШ ВЗГЛЯД хлипеньким но это сугубо субьективно и оно может быть ошибочным. Изучив рынок ступичных автомобильных подшипников Мы остановились на подшипнике от Lexus GX 470 ,естественно в оригинале . Во первых он больше по габаритам , во вторых он полностью герметичен и для его установки не нужны дополнительные сальник , ну и все таки это Тойотовский оригинал . В результате была разобрана убитая ступица от WJ изготовлены необходимые комплектующие , а и прикупили два Резца из эльбора-Р и сверхтвердых материалов . Собрали ,поставили, поехали . Завтра сделаю второй и Тимкен ДОСВИДАНЬЯ . Технологию , кстати нужно признать мы позаимствовали у российских коллег ,
Пожалуйста расскажи подробнее с картинками что отрезалось или точилось новое и из чего, с какой стороны приваривалось, где протачивалось и как изменился вылет ступицы.
а конисиловскую ступку ктонить разбирал? что там внутрях?
В нутрях там тоже самое что и в оригинале, только менее слабый подшипник))). Их тоже переделывал -в вечные))):ag:
Не могу понять , почему Вы все время , так болезненно на все реагируете .
Кроме чертежей на ZJ с размерами Мы ничего не нашли , а ступицу на WJ переделывали по Вашей технологии, за что Вам честь и хвала , но по своим размерам , т.к Ваших не нашли . С Ув
Вылет ступицы изменился на 0.3 мм
dimanoid
20.09.2013, 08:28
Не могу понять , почему Вы все время , так болезненно на все реагируете .
Кроме чертежей на ZJ с размерами Мы ничего не нашли , а ступицу на WJ переделывали по Вашей технологии, за что Вам честь и хвала , но по своим размерам , т.к Ваших не нашли . С Ув
харе параноить. не смешно уже
ждем отчета об эксплуатации
Artem BMW
22.09.2013, 12:07
А что за подшипник в оригинале на лексусе? Тот-же nsk скорее всего или fag.
А мне интересна статистика выживаемости подшипников хонды :D по факту они могут оказаться на одинаковых шариках.
Сергей Додышев
22.09.2013, 15:07
Давайте так попробуем!:bf:
Лексмас внешн.84, внутр.49, на "шарики" остаеться 35 условных шарикоедениц.
Но ширина 50мм. Пенпедикулярные нагрузки при большей ширине больше выдержит.
Хондарь внешн.86, внутр.48, итого 38 шарикоединиц, ширина всяго 42,
Транс внешн. 80, внутр.45, итого 35 шарикоединиц, ширина при этом 45,
Думаю при этих условиях (толщина обойм, шариков и тд.) нагрузка которая могут нести эти подшибы примерно одинаковы. Опять же при условия что это будут либо оригиналы, либо тимкен-мимкен, моги,фаги,скэфы.:bf:
А мне интересна статистика выживаемости подшипников хонды :D по факту они могут оказаться на одинаковых шариках.
Один мне написал, что заменил их, но он из грязи не вылезает, и колеса у него большие -32" вроде...
Один мне написал, что заменил их, но он из грязи не вылезает, и колеса у него большие -32" вроде...
А у меня шота гудит. Но и до замены гудело, и после ремонта моста гудело, а ШРУСы вроде (но это только вроде) живы :ag: Хотя, конечно, хондовские подшипы я не самые дорогие покупал :bp:
А разве 32 это большие колёса? Этаж почти стандарт! :ag::ag::ag:
кароче , отдал на дерибан 2 ступицы от чирка - ренга.
а то был у меня период когда я купил 2 ступицы Пресижн - проездил 2 месяца и они завыли. помотрим что туда войдет и что получится.
Сергей Додышев
22.09.2013, 17:23
Уже семь на деребан ушло! Еще сам 6 перетаволил на трансы! Пока норм!:bf:
Кстати размеры подшипника от Лексуса
Внешний диаметр, 84 мм
Внутренний диаметр, 49 мм
Ширина, 50 мм
А теперь размеры Хонды
Внешний диаметр, 86 мм
Внутренний диаметр, 48 мм
Ширина, 42 мм
Собственно от Лексуса шире, НО меньше в диаметре... Внутренний диаметр -практически совпадает.
ИМХО, наваривать и усложнять смысла нет..
Для подшипника от Lexus GX 470 наваривать нужно "пояс" на ступицу?
Какой номер подшипника от Lexus GX 470 ?
В принципе подшипник от Лехуса, влазит в притык в тело ступицы. Я б ниче не наваривал.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54230&stc=1&d=1379913509
...Мы остановились на подшипнике от Lexus GX 470 ,естественно в оригинале . Во первых он больше по габаритам , во вторых он полностью герметичен и для его установки не нужны дополнительные сальники...
А чем обеспечена его такая герметичность? Не уж то воды не хапнет без доп сальников? Чем его уплотнения отличаются от Хондовского и Транспортёровского?
Сергей Додышев
23.09.2013, 13:03
И еще критически маленькая стеночка остается. Ну и отсутствие дом.сальников не камильфо. Ставить такой узел под бодьшие колеса и вылет низя!
dimanoid
23.09.2013, 13:36
считать несущую способность подшипника по его ширине это... хм... сурово
давайте так. там шарики в два ряда везде? диаметр шариков какой? не думаю что шарики будут сильно отличаться. а посему хоть он метр шириной, все равно это двухрядный подшипники с тем же самым колличеством таких же точно шариков и "ходить" он бужет точно также. если в лексусе есть какой то конструктивный или технологический изыск, давайте обсудим. если нет, нах он не нужен.
А чем обеспечена его такая герметичность? Не уж то воды не хапнет без доп сальников? Чем его уплотнения отличаются от Хондовского и Транспортёровского?
Повторюсь, может кто то прокомментировать уникальнось гидроизоляции этого подшипника?
Повторюсь, может кто то прокомментировать уникальнось гидроизоляции этого подшипника?
ну дык тойота мля :an:! мало тебе этого? :bq:
Повторюсь, может кто то прокомментировать уникальнось гидроизоляции этого подшипника?
Наверное исходили из того, что на ступице Лексуса с этим подшипником дополнительных сальников нет...
Как впрочем наверное и на Траспортере?
Да и производитель решает здесь главную роль - у каждого степень защищенности (качества герметичности) разная...
считать несущую способность подшипника по его ширине это... хм... сурово
давайте так. там шарики в два ряда везде? диаметр шариков какой? не думаю что шарики будут сильно отличаться. а посему хоть он метр шириной, все равно это двухрядный подшипники с тем же самым колличеством таких же точно шариков и "ходить" он бужет точно также.
Чем дальше разнесены ряды шариков при одном и том же диаметре - тем дольше думаю будет ходить...
Простой сопромат...
Физический износ подшипника в ступице, я видел наверно в 5 штуках из 100.
Остальные померли, из за попадания в них воды. Причем подавляющее большинство, пропустило через задний сальник -это оригинальные ступицы.
С китайскими все плохо, сальники до того слабые, что пропускают воду с обеих сторон.
Те надеяться, что штатные сальники обыкновенного ступичного подшипника, не пропустят воду, вообще не приходится
Сергей Додышев
28.09.2013, 09:36
Привет всем! Все верно Андрей! Хороший подшипник, плюс хорошая смазка, плюс дополнительные сальники и смазка под них я думаю обеспечат нормальную водогрязезащиту подшипнику. А дальше время покажет.:bf:
Попробую новую ступку с двумя дополнительными сальниками положить на час в воду и покрутить. Ради эксперемента. Потом разберу и посмотрю наличие воды в ней.
dimanoid
28.09.2013, 11:08
Чем дальше разнесены ряды шариков при одном и том же диаметре - тем дольше думаю будет ходить...
Простой сопромат...
два тебе
Сергей Додышев
28.09.2013, 11:17
два тебе
Объясните с доками пожалуйста.:ah:
...Попробую новую ступку с двумя дополнительными сальниками положить на час в воду и покрутить. Ради эксперемента. Потом разберу и посмотрю наличие воды в ней.
Так можешь и не пробовать - и кетайский не сербанёт! Нужны условия близкие к реальным:
1. Крутим ступку например дрелью до получения приблизно 2000 пробега - притирка и небольшой износ сальников.
2. Нагреваем её в духовке до 60 градусов так чтобы она прогрелась не поверхностно а полностью - расширенме смазки и воздуха внутри подшипника и выдавливание лишнего через сальники.
3. Крутим ступку и одновременно погружаем её в ведро воды с температурой например +5 градусов - резкое снижение давления внутри подшипника в следствии охлаждения.
4. Через 10 минут достаем и выколупливаем сальник снаружи - ищем воду, её можно предварительно подкрасить.
Физический износ подшипника в ступице, я видел наверно в 5 штуках из 100.
Остальные померли, из за попадания в них воды. Причем подавляющее большинство, пропустило через задний сальник -это оригинальные ступицы.
С китайскими все плохо, сальники до того слабые, что пропускают воду с обеих сторон.
Те надеяться, что штатные сальники обыкновенного ступичного подшипника, не пропустят воду, вообще не приходится
Вот и я к тому клоню.
Объясните с доками пожалуйста.:ah:
Мне тоже интересно
dimanoid
28.09.2013, 20:18
пересчитайте формулами из учебника физики 8 класса если охото
пересчитайте формулами из учебника физики 8 класса если охото
Ага...
Особенно в 8 классе консоль изучают...
Роликовая доска и ступица - немного разные вещи:bf:
Закрепи свой рисунок с одного конца и пересчитай под одинаковой нагрузкой, учитель...
Добавь боковые нагрузки при вывороте колес, не забудь учесть, что продольная ось центра масс колеса не совпадает с серединой расстояния между шариками...
И еще массу других нагрузок....
Так даже на своем эскизе сдвинь свои стопятьсот килограмм в одну сторону, чтобы не было симметрии...
И расскажешь результаты своих вычислений...
Кстати, твой пример с шириной в три метра хотел тоже привести - всю разницу чуствуешь, утрируя размерами...
Сергей Додышев
28.09.2013, 21:13
Ага...
Особенно в 8 классе консоль изучают...
Роликовая доска и ступица - немного разные вещи:bf:
Закрепи свой рисунок с одного конца и пересчитай под одинаковой нагрузкой, учитель...
Добавь боковые нагрузки при вывороте колес, не забудь учесть, что продольная ось центра масс колеса не совпадает с серединой расстояния между шариками...
И еще массу других нагрузок....
Так даже на своем эскизе сдвинь свои стопятьсот колиграмм в одну сторону, чтобы не было симметрии...
И расскажешь результаты своих вычислений...
Колеса больше, вылет шибче. подшиб ширше!:bf:..:ag:
Термех и сопромат-это жесть! Вся физика по сравнению с ними, детский плевок!:ap:
dimanoid
29.09.2013, 12:05
уууу
херней уже маетесь.
а если учесть изламывающую нагрузку, действующею на подшипник, то все ваши нюансы улетают в трубу, тотому что чем он будет шире, тем большая сила будет действовать на одну
сторону, нагружая шарики, и меньшая на другую. получим идельный первый ряд подшипников и перемолотый в труху второй.
а в целом предлагаю остаться каждый при своем мнении, господа знатоки
про "изламывющую нагрузку" хотелось бы увидеть эпюры сил нарисованные...
Сергей Додышев
29.09.2013, 15:23
про "изламывющую нагрузку" хотелось бы увидеть эпюры сил нарисованные...
Сощлык на шампурике видели?......Вот!.....Когда откусываешь, нагрузки изламывающие!:bf:.....:ag::ag::ag::ag::ag:
Yevgeniy
29.09.2013, 17:13
Теоретики... В 2004 году говорили что мой уаз пеервернется в повороте. Однако я проездил на нем по соревнованиям до 2010 года и не разу не перевернулся :))
Так и с подшипниками у вас тут фигня творится, картиночки рисуночки, думки какието... ПОдшипники и ступици на джипе говно с любым подшипником, единственный плюс переделки это возможность быстрой и бюджетной замены подшипников отдельно от ступиц.
Вот человек сделал ступку под тайоту и ездит, а вы думайте дальше что лучше транспортер, хонда или тайота которая сама по себе по весу больше транспортера и хонды вместе взятых........
Вообщем теоретики в баню! А еще лучше идите на УАЗбуку, там до сих пор считают и делятся какимито формулами из точных наук, но не один из них не сможет даже заменить тот узел который обсуждают....
А кто пробовал пусть пишут что и как ходит... И ненадо подшипники греть и засовывать в ведро с водой... это бред. ЛУчше мне давай, у меня пока не нашлось такого подшипника который выдержал бы два соревнования...
Теоретики... И ненадо подшипники греть и засовывать в ведро с водой... это бред.
Простите, Магистр-Практик! Мы не хотели обидеть ВАШ уникальный ум! :ag:
Если люди кроме работы руками еще и мозг включают - то это ведьмы, колдуны. На костер их!!! Ату-ату!!!
Сергей Додышев
29.09.2013, 17:49
Лексмас-
Снаряженная:
2211
Полная масса:
2811
Транчпартир-
допустимая полная масса, кг 2650 и это легковой!
У грузового больше! При одинаковом подшибе!
Лексмас-
Снаряженная:
2211
Полная масса:
2811
Транчпартир-
допустимая полная масса, кг 2650 и это легковой!
У грузового больше! При одинаковом подшибе!
Ну Ты даешь! Это ведь теория!!! :ag: Гоу на Уазбуку!
Сергей Додышев
29.09.2013, 18:00
Пасол!:ak:....Жлые ВЫ!....Я ж за првду!:ah:
dimanoid
29.09.2013, 20:50
давайте ходатайствовать перед администрацией чтоб кто что умное скажет, бан на неделю
Yevgeniy
30.09.2013, 17:30
Лексмас-
Снаряженная:
2211
Полная масса:
2811
Транчпартир-
допустимая полная масса, кг 2650 и это легковой!
У грузового больше! При одинаковом подшибе!
Ну и получается что у лексуса больше масса, колеса у него больше и вообще это тайота а не ширпотреб немецкий.
Yevgeniy
30.09.2013, 17:31
давайте ходатайствовать перед администрацией чтоб кто что умное скажет, бан на неделю
+100500 )))
Или сначала сделал а потом говоришь, или молчим, не умничаем.
Теоретики... В 2004 году говорили что мой уаз пеервернется в повороте. Однако я проездил на нем по соревнованиям до 2010 года и не разу не перевернулся :))
Так и с подшипниками у вас тут фигня творится, картиночки рисуночки, думки какието... ПОдшипники и ступици на джипе говно с любым подшипником, единственный плюс переделки это возможность быстрой и бюджетной замены подшипников отдельно от ступиц.
Вот человек сделал ступку под тайоту и ездит, а вы думайте дальше что лучше транспортер, хонда или тайота которая сама по себе по весу больше транспортера и хонды вместе взятых........
Вообщем теоретики в баню! А еще лучше идите на УАЗбуку, там до сих пор считают и делятся какимито формулами из точных наук, но не один из них не сможет даже заменить тот узел который обсуждают....
А кто пробовал пусть пишут что и как ходит... И ненадо подшипники греть и засовывать в ведро с водой... это бред. ЛУчше мне давай, у меня пока не нашлось такого подшипника который выдержал бы два соревнования...
Уже хорошо что появляется возможность быстрой и бюджетной замены подшипников отдельно от ступиц! Тем более если подшипник качественный!
Если на Jeep ступици говно с твоих слов. То на каких машинах хорошие ступици?! Герметичные подшипники, крепкие....
Гыг... топикастер с токарем слегка о*ели от того что китайские ступицы которые я дал резец не берет почти. вот доточат мне их - поставлю сразу и расскажу как ходят. если до весны доживут - многим хватит на годы точно.
Сергей Додышев
01.10.2013, 20:36
Гыг... топикастер с токарем слегка о*ели от того что китайские ступицы которые я дал резец не берет почти. вот доточат мне их - поставлю сразу и расскажу как ходят. если до весны доживут - многим хватит на годы точно.
Так ходить то будет не этот китаедамаск а подшипник который вы воткнете!:bf: Вот в чем разница!
К стати в перекаленых ступицах профиту никакого, убыток один.
Гыг... топикастер с токарем слегка о*ели от того что китайские ступицы которые я дал резец не берет почти.
Точили и китайские и FAG и многие другие, эльборовскому резцу, совершенно пофиг :ag:
driver_swamp
08.10.2013, 06:17
опят про подшипники, я не профи но из опыта скажу что у меня получилось, своему джипу я их ломал раз в 3 недели, ставил все подряд и от бмв и т4 и китай и оригинал краун с тимкеном внутри, так вот самый живучий оказался фаг от т4 и краун, установленны примерно в одно время на одну ось, ездили одинаково и по асфальту и по говнам уже почти год фаг жив и без люфтов до него были мейли оптималл месяца не продержались, оригинал в в сборе терпел 500км без ступичной гайки при этом не выл и не люфтил пока его не вырвало на повороте, оригинальные тимкены в бу ступице подохли довольно быстро видимо в силу покоцанности обойм сальники не справлялись
PS мой вывод прост фирма должна быть хорошо известная и подшипник собранный не кувалдой в гараже надежней
PSS след буду делать на т4 фаге он меня устраивает или от таранзита из соседней ветки попробую
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot