PDA

Просмотр полной версии : не работают поворотники чероки


sybyryac
18.09.2013, 19:31
Отказали поворотники,аварийка работает.На плате 2реле-я так понял одно-поворотники,другое-аварийка.Поменял реле местами-поворотники работают,аварийка-нет.Значит-реле.В наличии у нас них...на нету:at:.Заказывать долго и как я понял дорого.Помог одноклассник (Андрюхе-привет).Реле-двухконтактное. Были,говорит,раньше на старых машинах.Тронулись мы(в путь собственно).Нашли!Реле двухконтактное(на двух куриных ножках:ag:) от мотоцикла Урал(продавец зуб давал(не взяли(в смысле зуб))).А реле взяли.Я его домой привез-напоил,накор...хотя нет,это из другой сказки.Снял я с него корпус алюминиевый(жутко интересно как там внутри:ai:).А внутри две пластины,похоже на биметалик в чайнике(я и до него добирался).Собрал назад.Припаял две папы к 2 проводкам(если нет паяльника можно зажать пласканцами,там два болтика с гайками).Потом воткнул папов к мамам(это уже на плате в джипе).УРА!!Аварийка работает!Кстати цена
вопроса-100рублей(Андрюхе-отдельный подгон)

Vinnetoo
18.09.2013, 19:54
уже в курсе про мотореле у меня стоит.........

ford1972s
18.09.2013, 23:07
Отлично работают (по крайней мере в поворотах,в аварийку я забыл попробовать) электронные реле от ВАЗ09-010,Ауди ,Фольксваген,евроФорда,и прочих.Два имеющихся контакта используем и добавляем третий провод массы.
+при зажигании - к к.49 (ПРОВЕРЯЕМ "+" КОНТРОЛЬКОЙ)
потребитель - к к.49а.(он второй и единственно оставшийся провод)
масса - к.31 - на кузов.
Способ подсоединения - любой,либо выковыриваем клеммы из блока предохранителей и подключаем к реле,либо на проводах от реле втыкаем "папами" в блок.

skosinov
16.11.2013, 10:35
Всем привет! Наверняка кто-то уже сталкивался с установкой на кирпич реле поворотов от ВАЗ 2108. Вот мне такой достался, сейчас в результате некоторых сложившихся обстоятельств имею вот такую раздербаненную картину. Не могу подцепить реле, что б поворотники нормально работали. Вроде цепляю все правильно, но они у меня работают без подрулевого переключателя, просто когда провода замыкаю. Просьба посвятить, кто сталкивался:
А и В – передние поворотники;
С и D – задние поворотники (шинка синяя моя уже, серого провода не было)
Е - +12 V
F – масса
G – свободная клемма, через которую надо пропустить A, B, C, D «в разрыв». Как это сделать?
http://s017.radikal.ru/i415/1311/53/ff3f2c2a6129.jpg (http://radikal.ru/fp/56ac7a80f98b4574b19d5fd581c5731e)

ford1972s
16.11.2013, 14:59
Его как бы в блок предохранителей надо вращивать,там по диагонали два круглых гнезда под круглые же реле.Одно аварийки,второе поворотов.

skosinov
16.11.2013, 15:10
У меня нет таких гнезд в блоке((

ford1972s
16.11.2013, 16:49
А так? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/fuse_block.htm

skosinov
16.11.2013, 17:47
Хм, не стоят они у меня...

Спанчбоб
16.11.2013, 17:51
На европейцах в блоке только аварийка, повороты прямо под панелью в жгуте висят.

ford1972s
16.11.2013, 21:13
А,точно,про европейцев забыл.В европейце даже одно по моему,в дополнительном блоке реле.По крайней мере,так на 96м.

skosinov
17.11.2013, 22:31
Купил релюху круглую. С ней не пашет. Как мне старое мое восьмерочное подцепить, неужели никто не сталкивался?(

Shaggybee
19.11.2013, 14:12
На моей вообще стояло реле от копейки, три клеммы и масса. И горят одновременно обе лампочки на панели при повороте.

skosinov
19.11.2013, 14:20
И горят одновременно обе лампочки на панели при повороте.
Ну панель - ладно, а так поочередно ведь право/лево работают?

Shaggybee
19.11.2013, 14:58
Поочередно поворотники работают
.

skosinov
19.11.2013, 15:04
На моей вообще стояло реле от копейки, три клеммы и масса.
А как замыкались провода от переключателя и с машины на реле?

Shaggybee
20.11.2013, 00:07
А как замыкались провода от переключателя и с машины на реле?

У меня к реле шли три провода: 1ый +12 В, 2ой на переключатель поворотов и 3ий на лампочки.