Просмотр полной версии : ПОРТИНГ и все о нем
Андрей150777
12.09.2013, 13:55
Паша а чем голову дорабатывал? В смысле какой машинкой? Сколько Ватов в ней?
Андрей150777
12.09.2013, 22:45
это ты в смысле пневмой делал? хочу электро купить...думаю какую...
bezalutii
13.09.2013, 18:22
Андрюха я се макиту купил. с рыбалки приеду скажу какая мощность
Андрей150777
13.09.2013, 18:24
Ну тут в принципе чем больше оборотов тем лучше, чище получается.
bezalutii
13.09.2013, 18:30
Ну тут в принципе чем больше оборотов тем лучше, чище получается.
да. но ту что я купил весь город объездил. искал с самым длинным валом чтоб в жопу можно было залесть. вот ловиhttp://www.makita.com.ru/catalog/model/305.html. единственный минус нет защиты от перегрузок. точил камнем перчятку намотало руку немного ободрал а предохранитель в виде провода скрутило и порвало. автомат от короткого замыкания выбило. вобщем всё обошлось. денег **** 11000р отдал за неё. уже подумал в помои выкинуть, а потом разобрал и провода соеденил работает как чясы
Андрей150777
13.09.2013, 18:37
Не, 11рублей дорого для меня...поищу другую.
bezalutii
13.09.2013, 18:44
но это у нас ценнег. мне срочно нужно было как всегда поэтому в инете не искал. пошукай на яндексе мож дешевше найдёш. я думаю ей цена порядка 6000р
парни будьте осторожны с портингом это ****** как тяжело... я отдавал головы егору из race-lab... 250л/мин что у него бурмашинка... сам бы ни когда не рискнул... ну или имея пару голов про запас...
на то чтоб научится портировать бошки нужно как минимум 5-6 головок сделать и продуть их на стенде... может быть 8 и 9 головы уже будут похожи на головы и иметь одинаковый CFM по каналам...
Андрей150777
14.09.2013, 01:16
В чем там засада? Что аккуратней это понятно, какие нюансы?
В чем там засада? Что аккуратней это понятно, какие нюансы?
чуть не там снял и поток уже идет совсем по другому... 2х клапанники камера дорабатывается подругому... чем на 4х клапанах
и надо повторить все окна один в один... иначе один цилиндр будет беднить другой богатить... разность температурных режимов в камере сгорания прикончит мотор или приведет ускоренному износу...
ну и голову можно проткнуть насквозь... вскрыть канал... или слишком близко подойти к стенке и антифризик будет уходить в канал через микротрещены... много всяких сюрпризов ждет... это была одной из причин покупки алюминиевых голов ;)
Андрей150777
14.09.2013, 21:10
Сколько денег за портирование щас берут?
андрюх за чугун мало кто берется... открещиваются как могут... он гадина хрупкий... а старые головы еще все и в трещинах... вскроется и доказывай потом что ты не олень, хозяину головы... с алюминькой полегче ее заварить можно и трещины в ней редко встречаются... а так от 20 за голову в зависимости от степени доработки... у меня головы запилены так что шпильки рокеров во впускной канал вылезли... не критично конечно, но сам факт... да и клапана увеличены не кисло так... можно было еще но это уже далеко не гражданский мотор... мотор может получится резким как понос :ag:
Андрей150777
15.09.2013, 20:22
Значит будем учиться на своих ошибках, три головы есть, из одной может что то да и выйдет...ну две я точно запилю для пробы...
Андрей150777
15.09.2013, 20:52
заметки на полях... - http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854
ты прежде чем пилить, отдай головы на опресовку... выбери самую лучшею... 100% одна голова будет дырявая или кривая... вот с нее и начни... нареж ее как батон хлеба по направляйкам... и все увидишь...
жесткий портинг лучше сразу не делай... сделай шейвинг... убери острые углы и огрехи литья... сильно каналы не разворачивай...
Андрей150777
15.09.2013, 21:47
ты прежде чем пилить, отдай головы на опресовку... выбери самую лучшею... 100% одна голова будет дырявая или кривая... вот с нее и начни... нареж ее как батон хлеба по направляйкам... и все увидишь...
жесткий портинг лучше сразу не делай... сделай шейвинг... убери острые углы и огрехи литья... сильно каналы не разворачивай...
у меня одна бошка 89го года, вторая с 4,2 скоро бодет(не знаю какого года) и третья 00года, на старых потренируюсь, последнюю оставлю на посошок.
для нарезки батона попробую поискать убитую в хлам бошку.
так и хотел сделать, углы поспиливать и отполировать каналы, немножко можно будет увеличить или просто сгладить впуск.
Андрей150777
15.09.2013, 23:44
Типа таких пойдут насадки или шарошки еще нужны металичесткие?
http://www.ej9.ru/image/porting-im/bor-frezi-stayer-1.jpg
Скорее вот такие
http://www.rotaryengineillustrated.com/porting/porting-tools4.jpg
Андрей150777
16.09.2013, 08:41
Ну это уже доводить такими, а по больше содрать теми наверно лучше будет.
bezalutii
16.09.2013, 10:04
Типа таких пойдут насадки или шарошки еще нужны металичесткие?
http://www.ej9.ru/image/porting-im/bor-frezi-stayer-1.jpg
я такими драл мясо а потом наждачными полировал
Вы лучше скажите, куда отдать голову, чо выйдет по баблу, а то может реально дешевле притащить с пендостана бошку с готовым клапанами большего диаметра
да не вопрос держите
http://www.cleggengine.com/jeep-4-0l-stage-3-ported-head-w-oversized-valves.html
http://www.hescosc.com/products/7735/cylinder-heads/42906/cnc-jeep-cylinder-heads-hes40cnc#.Ujcleca-18E
http://www.hescosc.com/products/7735/cylinder-heads/44115/aluminum-jeep-cylinder-head-hesach#.Ujckb8a-18E
http://www.hescosc.com/img.asp?tn=showandtell_formsRecordsPhotos&fn=LargePhoto&idn=ID&id=208492
не вздумайте камушками работать... фрезы и шкурочки...
вопрос в другом: портануть башку в МСК. без увеличенных клапанов и всякого, просто расточить впускные-выпускные каналы, полирнуть. Ценник тюненых голов мы уже знаем
полирните каналы без фанатизма... а клапана большие надо седла перенарезать...
полирните каналы без фанатизма... а клапана большие надо седла перенарезать...
пендосы притирают выпускные каналы, чтобы соответствовали выпускному коллектору. берут прокладку, проходятся красочкой и линшнее срезают нафиг. Вот чего интересно.
http://jeep4.0performance.4mg.com/head.html
bezalutii
17.09.2013, 23:22
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/Head%20Porting%20DIY%20by%20Standard%20Abrasives.p df на всякий случяй
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/Head%20Porting%20DIY%20by%20Standard%20Abrasives.p df на всякий случяй
вовово, и я об ентом
Андрей150777
18.09.2013, 19:37
блин файл не открывается...комп задрал уже...
блин файл не открывается...комп задрал уже...
анала гично
Андрей150777
19.09.2013, 00:23
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/Head%20Porting%20DIY%20by%20Standard%20Abrasives.p df на всякий случяй
Кто бы еще все это перевел...:ah:
считаю правильным вот этот метод . UeWRca1ExXg
считаю правильным вот этот метод . UeWRca1ExXg
Это да, мега-мужик. У него много видосов. Правда чтобы доработать впуск? придётся изобретать прямоугольную фрезу :ag: а вот выпуск круглый :bf:
http://www.cleggengine.com/jeep-4-0l-stage-3-ported-head-w-oversized-valves.html
допустим выбрать этот вариант. какую прибавку момента, сил это даст?
что еще нужно будет покупать, менять. простите за дурацкие вопросы, но т.к. тема называется портинг и всё о нём, я ожидал увидеть некий ликбез по сути вопроса, а здесь оказалось что инструменты для хенндмейда обсуждаются))
Андрей150777
05.10.2013, 07:48
допустим выбрать этот вариант. какую прибавку момента, сил это даст?
что еще нужно будет покупать, менять. простите за дурацкие вопросы, но т.к. тема называется портинг и всё о нём, я ожидал увидеть некий ликбез по сути вопроса, а здесь оказалось что инструменты для хенндмейда обсуждаются))
без инструмента ни как, с него все и начинается... ты ссылочки полистай которые выше, много интересного найдешь!!!
Почитал тут про ГБЦ на 4-х литровики.
Non-HO head #2686 (Courtesy of Greg Friedman)
Valve lift (in)..... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 122.0 168.0 186.0 189.0 192.0
Exhaust flow....88.0 114.0 130.0 134.0 138.0
Ported non-HO head #2686
Valve lift (in)..... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 124.0 183.0 197.0 207.0 216.0
Exhaust flow....87.0 113.0 138.0 153.0 159.0
HO head #7120 & #0630 (Courtesy of John Brown)
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 66.0 128.0 179.0 206.0 209.0 209.0
Exhaust flow. 55.0 100.0 120.0 136.0 141.0 141.2
Ported HO head #7120
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 68.4 132.6 185.4 213.4 216.5 216.5
Exhaust flow. 64.3 116.9 149.6 158.9 164.8 165.0
HO head #0331
Valve lift (in)..... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow..... 59.4 122.6 171.1 201.1 214.3 218.4
Exhaust flow...47.1 93.4 123.3 140.9 147.0 149.7
Ported HO head #0331
Valve lift (in)..... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow..... 65.2 128.4 186.5 219.5 218.9 224.8
Exhaust flow...56.9 96.9 123.9 140.2 148.9 153.2
Ported big valve 2.02/1.60 HO head
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5
Intake flow.... 73.9 142.4 197.8 229.8 247.0
Exhaust flow. 65.3 114.0 135.9 146.3 157.1
Hesco aluminium 1.91/1.50 head
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5
Intake flow.... 74.0 134.0 183.0 226.0 255.0
Exhaust flow. 55.0 93.0 117.0 131.0 142.0
Алюминий рулит :D
Андрей150777
08.10.2013, 22:01
А теперь переведи что тут написано...и почему аллюминий рулит?
А теперь переведи что тут написано...и почему аллюминий рулит?
ну так посмотри цифры. указан подъëм и поток через клапан при таком подъëме. сравни увеличенные тарелки и люминием на простых. а теперь представь себе как оно будет если на алюминиевой башке клапана побольше поставить. правда стоить такая бодит как 3-4 с увеличенными клапанами :ag:
Андрей150777
08.10.2013, 22:39
правда стоить такая бодит как 3-4 с увеличенными клапанами :ag:
тогда будем побеждать чугуний:ag:
тогда будем побеждать чугуний:ag:
Продадутся головы - добавлю, куплю тюненую. 750 баксов + 350 за новую ГБЦ, с предыдущими моторами попроще, там на свалке покупают и дорабатывают, а 0331 (вжиковские), новыми берут :ai:
А люминиевая башка так вообще 2000стоит.
Не продастся - буду пилить штатную. Благо две есть :ag: ну в принципе, даже 3, одной пользуюсь :ag:
Андрей150777
10.10.2013, 09:19
А на Реникс не смотрел сколько бошки стоят?
А на Реникс не смотрел сколько бошки стоят?
От админа ссылка, там два варианта, 650 и 750 баксов. Это ценник работы и ещё + core charge. Тобишь они на свалке покупают бошку и тебе её делают, если ты им предоставляешь такую же б.у. бошку - core charge тебе возвращают. Вот на вжиковские головы такого прикола нет, только новая голова, прибавляй 350 баксов :ai:
Я так же колено покупал, только от 3.8 ценник на обмен то копеешный, а вот на 4.2 подороже :ap:
http://b.a.d-cd.net/4414578s-480.jpg
вот бумажка. с ней отправляешь им. ну ты понимаешь, ценник отправки туда детальки превысит цену детальки на свалке у них :)
да, ну на , проще турбу прикрутить
да, ну на , проще турбу прикрутить
крути! посмотрим, чаво выйдет!
Уже, кстати, думал. Пару улиток от сааба, низкого давления. Одна улитка на три горшка, битурбо, блин :ag: но не на джипе. БУ другой нужен будет.
http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285
пример есть , значит возможно
http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285
пример есть , значит возможно
дык, нельзя себя за спину укусить, всё остальное можно :ag:
Но лично я не фанат турбин в принципе. мехнический наддув - моя тема. Но смоей базой строкера это не катит, степнь сжатия надо будет понижать :ag: для этого делать выборку в поршнях - неохота. А со стандарта ставить - как-то не интересно :ag: и коленвал новый куплен.
Вот коробочкаинтересна. Кстати, ты эту ссылку лучше сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274) кинь. ей там самое место!
да таких коробочек пруд пруди с мапами http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_32
я ставил на ауди компрессор и дул до 0,7 бар ,а там СЖ 10,3 , но на газу или 98 :ah:
пс. компрессор мне не понравился своим воем
да таких коробочек пруд пруди с мапами http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_32
я ставил на ауди компрессор и дул до 0,7 бар ,а там СЖ 10,3 , но на газу или 98 :ah:
пс. компрессор мне не понравился своим воем
чудо коропки на жыпов стоят от 500 баксов. там всë веселее. или дополнять или менять. не хочешь ты переносить в соответствующую тему ссылки
з.ы. нет ничего эротишнее свиста чарджера гордо возвышающегося над капотом особенно с приводом шикарным ремнëм. куда лучше пылесоса где-то в самой жэ
а вот никто не знает объëм блюдца гбц? везде разные данные и чаще всего объëм камеры сгорания целиком указан =\ по данным янки сж 10 у меня 13 получается %)
bezalutii
12.10.2013, 23:17
64 кубика вроде
56.5-57.0cc камера сгорания на гбц
13.7cc у поршня стандартного блюдце (есть данные о 13.5).
ход 3.411 дюйма, штатный поршень 3.875
Тонкая проклатка ГБЦ мопаровская 0.043 дюйма, штатная толще на 0.008
Ну как то близко к правде. Расчётная СЖ 9.17 получается, объём 3956.72. А то равда и есть :)
Наверное 13.5 точнее объём блюдца. СЖ 9.21. Хотя вот в библии чОткие 8.8 :ag:
Да, тошняк, данные верны, урряааааа :)
Теперь с мопаровской прокладкой СЖ получается 10.05, без оной 9.87
Гуууд.
Данные по блюдцам разных поршней
Piston Stock - '87-06 4.0L, 1.601 pin ht, 13.5cc
Piston 2229c - Silvolite, 1.581 pin ht, 11.5cc
Piston 3241HC - Silvolite, 1.592 pin ht, 14.1cc **
Piston H802CP - Sealed Power, 1.592 pin ht, 15.5cc
Piston H825CP - Sealed Power, 1.592 pin ht, 15.5cc
piston 677p/CP - Sealed Power, 1.585 pin ht, 14.0cc
darkcorp
21.10.2013, 14:00
Не продастся - буду пилить штатную. Благо две есть :ag: ну в принципе, даже 3, одной пользуюсь :ag:
КОТ, если будешь пилить в качестве эксперимента, оставь пару цилиндров нетронутыми. Если не жалко, взял бы на опыты. Есть у меня друг-моторист, который очень успешно пилит бошки, через его золотые руки уже штук 300 их прошло точно. И с каждым разом все успешнее. Был бы признателен.
КОТ, если будешь пилить в качестве эксперимента, оставь пару цилиндров нетронутыми. Если не жалко, взял бы на опыты. Есть у меня друг-моторист, который очень успешно пилит бошки, через его золотые руки уже штук 300 их прошло точно. И с каждым разом все успешнее. Был бы признателен.
я могу положить голову на опыты если он мне расточит вторую
Андрей150777
21.10.2013, 19:33
Могу тоже одну отдать если мою сделают...:ah:
Могу тоже одну отдать если мою сделают...:ah:
:ap: старые головы несколько иные. на них тоже надо учиться :bf:
Андрей150777
21.10.2013, 19:44
Значит будум пилить, пилить и еще раз пилить...из трех голов может что то и получится...
darkcorp
22.10.2013, 21:19
Он распилит, но не забесплатно. Он и мне бесплатно не будет делать.
Он распилит, но не забесплатно. Он и мне бесплатно не будет делать.
цена вопроса?
Андрей150777
02.11.2013, 00:18
Попало во внимание вот такая штуковина интерессная, думаю брать или нет...а то что то на маленькие ручные надежи нет, но они одобней по функциональности...
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/graveri/sorokin/graver_s_gibkim_valom_sorokin_20.70/
http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/14940624251/dfc9b6a5d0f5211129cb9e78e575948e.jpg
Андрей150777
02.11.2013, 16:17
Не, это Сорокин...не стал рисковать, купил сегодня вот что - http://www.mbitech.ru/MB-170B-2-3/
http://www.dessy.ru/include/images/ware/MBITH003_B.JPG
Все они по сути одинаковы. Только оригинальный дремель кардинально отличается ценой. Фигли, бошь :)
оказываются ГБЦ раннего выпустка под индексом 0331 трескаются промеж 3 и 4 цилиндров. Бгы. Самая горячая точка, а не 6- цилиндр, как все думают :ag:
bezalutii
14.11.2013, 20:27
оказываются ГБЦ раннего выпустка под индексом 0331 трескаются промеж 3 и 4 цилиндров. Бгы. Самая горячая точка, а не 6- цилиндр, как все думают :ag:
блин ну зачем на ночь это написал:ai: теперь всю ночь спать не буду
Андрей150777
14.11.2013, 20:32
теперь будем скупать головы...:ag:
Чо вы паритесь? это мне бздеть надо. у меня мотор 2000-го года, 99-00 как раз в зоне риска. А вам двоим пофиг,
Андрей150777
14.11.2013, 20:36
так я как раз бошку от 00 хотел использовать...
так я как раз бошку от 00 хотел использовать...
теперь пользуй 2001 или позжее.
bezalutii
14.11.2013, 22:50
дык я то буду пилить 0331 вот теперь и парюсь
дык я то буду пилить 0331 вот теперь и парюсь
лучше перебздеть сейчас. чтобы не обсериться потом.
bezalutii
15.11.2013, 21:49
лучше перебздеть сейчас. чтобы не обсериться потом.
:ai: пресовать придёца
:ai: пресовать придёца
зона риска 99-00 год. по статистике пендосов режет после 100 тысяч. есесьно миль. потом конструкцию усилили. вроде есть отличия или маркировки у крякающихся голов
darkcorp
17.11.2013, 14:50
Я тоже раздобыл одну головку, буду посмотреть.
Андрей150777
26.11.2013, 20:50
Други, вот скажите мне бестолковому... Судя по фотам от кромки клапана до стенки головы места ни фига не остается, и между клапанами так же нет практически места для деятельности... Как туда втыкают увеличенные клапана??? Сегодня клапана мерял штангелем, один 38мм, второй 49мм
http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/23631139.9/0_b4413_43555506_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/23631139.9/0_b4417_76e61a7c_XXXL.jpg
http://www.ebay.com/itm/NEW-JEEP-CHEROKEE-LAREDO-4-0-0331-CYLINDER-HEAD-VALVE-SIZE-INT-2-02-EX-1-62-/160939581907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2578bf21d3
тык-тык почти впритык!
Андрей150777
26.11.2013, 21:34
как быстро эта перегородка перегорит интересно...
как быстро эта перегородка перегорит интересно...
с чего б ей перегореть?
Андрей150777
26.11.2013, 21:50
да больно тонко все там получается...
да больно тонко все там получается...
да пофиг. в этом месте это тупо литая плита чугуна.
Андрей150777
26.11.2013, 22:00
завтра на счет опрессовки поеду договариваться...если все гут до в разбор и под переделку...
давай-давай. Посмотрим, что вырисуется. Скоро буду разбирать гараж, потом уже разбирать мотор.
Андрей150777
26.11.2013, 22:18
да уменя мотор в чужом гараже...напросился чтоб полежал...а тут уж и разбирать по тихоньку начинаю...
Спанчбоб
27.11.2013, 02:55
Я определенно хочу такую голову с коллекторами............:ag: И выхлоп прямоточный разделенный на 2 стороны с Х-пайпом............
Я определенно хочу такую голову с коллекторами............:ag: И выхлоп прямоточный разделенный на 2 стороны с Х-пайпом............
Вот так?:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=142&pictureid=6178
Спанчбоб
27.11.2013, 16:51
Как вариант.......
Как вариант.......
Голова уже болит от этого варианта:ag:
напрямки через левое переднее крыло вывести. без палева так
Андрей150777
27.11.2013, 18:11
ага, вместо шнорка...
напрямки через левое переднее крыло вывести. без палева так
А потом плати за искалеченную психику честного народу и унесенные воздушным потоков с дороги всё что меньше гранда.:ag:
ага, вместо шнорка...
Шнорхель? На выхлоп? Ну ты чудаааааак :ag:
А потом плати за искалеченную психику честного народу и унесенные воздушным потоков с дороги всё что меньше гранда.:ag:
А нехрен окна открывать, когда я рядом еду. Вообще, нечего рядом СО МНОЙ ехать! Безопасная дистанция 100 метров thefinger
Спанчбоб
27.11.2013, 21:40
Ну можно же на правую сторону вывести............. Я хочу вобще как сейчас сделать, никуда не выводить, просто под машиной загнуть и все. А то я эти криули заколебался отрывать и варить потом на место.....
Мысль была коллектор перевернуть и прямо через капот его кверху высунуть, но я тогда еще выпивал..............:ag:
Ну можно же на правую сторону вывести............. Я хочу вобще как сейчас сделать, никуда не выводить, просто под машиной загнуть и все. А то я эти криули заколебался отрывать и варить потом на место.....
Мысль была коллектор перевернуть и прямо через капот его кверху высунуть, но я тогда еще выпивал..............:ag:
У меня у лонжерона торчит, в месте крепления рычага, что б не цеплялся. А то слышал истории, что можно тыкаясь задом выдрать всё едрени-фени, если дулОм зацепить
Спанчбоб
28.11.2013, 02:28
Я ломал криуль над мостом несколько раз, утыкаешься трубой и привет...... Потом когда у меня от выхлопа клык расплавился на бампере, я просто отрезал по банку трубу и приварил загибулинку маленькую, чтобы не назад дуло, а вниз и чуть в сторону.......... и все, так и ездию, в машине не пахнет вроде, ни за что не зацепляетсЯ.
Я ломал криуль над мостом несколько раз, утыкаешься трубой и привет...... Потом когда у меня от выхлопа клык расплавился на бампере, я просто отрезал по банку трубу и приварил загибулинку маленькую, чтобы не назад дуло, а вниз и чуть в сторону.......... и все, так и ездию, в машине не пахнет вроде, ни за что не зацепляетсЯ.
У меня прямоток от коллекторов, вот в таком составе http://moscowparts.com/upload/resize_cache/iblock/6f2/350_500_1/6f22359f6087ff2476a02d35113a343e.jpg только на две стороны перед задними колесами стволы торчат и фирма производитель не магнафлоу, а ATIHO.
Спанчбоб
28.11.2013, 08:14
Я хотел перед колесом выставить, но побоялся что оторву........ и оторвал бы не один раз........ :)))
Я хотел перед колесом выставить, но побоялся что оторву........ и оторвал бы не один раз........ :)))
Пока даже не представляю как его можно оторвать, закреплено всё на совесть, можно встать на выход (с моими 1оо кг). Только выхлоп летит в салон при открытой двери+рычит зараза так будто там не 200, а лошадей так 600, от баса бывает за карман хватаюсь думая что телефон звонит (виброзвонок).
Спанчбоб
28.11.2013, 08:31
Чирок полторы тонны весит, и если трубой этой зацепиться за что то неподвижное, он это даже не почувствует........... Банка четырехствольная вместо Х-пайпа я так понимаю?
Чирок полторы тонны весит, и если трубой этой зацепиться за что то неподвижное, он это даже не почувствует........... Банка четырехствольная вместо Х-пайпа я так понимаю?
Да, идет банка на четыре ствола(видимо резонатор), затем по банке на каждую ветку (ставил другой владелец чтобы потише его сделать).
По моему нереально зацепиться, снизу он явно не самая низкая точка, сбоку вровень с колесом.
Чирок полторы тонны весит, и если трубой этой зацепиться за что то неподвижное, он это даже не почувствует...........
На вид и ощупь внушает доверие, можно попробовать использовать в качестве буксировочных проушин.:ag:
leo just leo
25.12.2013, 03:02
ребят,по поводу портинга советую вам начать с просто как кто-то тут говорил шейвинга,уберите все задиры, острые углы,подгоните коллектора\прокладку под отверстия в головке блока и вы увидите, толк будет! а еще лучше для дорестайлов поставить коллектор от вжика и полирнуть его внутри,все это вместе даст вам и прибавку в моменте и расход поменьше при обычной езде... я как раз щас собираю двиг 4.6 строкер со всеми вышеупомянутыми усовершенствованиями,я до тюнинга специально не пожалел денег,съездил на дино стенд,так что посмотрим что получится как дособираю.. в подписи не хочет прописываться,вот ссылка если че http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/leoneon/
Андрей150777
25.12.2013, 23:15
полировка полировкой, надо делать один раз, чтоб потом не дорабатывать со всеми вытикающими...Буду делать по полной, портинг по максимуму может и не буду, но частично точно сделаю...
leo just leo
26.12.2013, 00:55
ну я частично полирнул отверстия и так достаточно производительной бошки 0630 (high output которая),подогнал коллекторы и прокладку,расточил заслонку по максимум,убрал все выступы и ступеньки,полирнул внутри впускной,плюс строкер кит 4.6 с новым коленом,новые форсунки,поставил распорку коленвала (которая пошла с 97 года на 4.0) и потом сделаю дышащий выхлоп и датчик смеси, думаю должен поехать нормально...но мысли потом поставить компрессор все равно не оставляют меня))) но сначала соберу без него,посмотрим что к чему..
объясните тупому , а на хрена выпуск на атмо обматывать ?
volgarik34
27.12.2013, 22:42
Это когда весь выпуск из нержи делают-чтоб подкапотка не обгорала.с чугуном так разогревается
объясните тупому , а на хрена выпуск на атмо обматывать ?
:ai: ты чоооо, выпускной коллектор это самое узкое место выпускной системы... НО! это место с самой высокой температурой выхлопных газов. А как все (или не все) знают, что горячие выхлопные (и не только) газы (и масло тоже) обладают офигенной текучестью, всё там легко пропихивается.
Засим их и обматывают, чтобы быстрее прогревался и горячее дольше оставался. А дальше просто ставят трубень побольше, чтобы пролезал получше. Параллельно это мумия решает вопрос с защитой от температур окружающего пространства (что и было изначально основной задачей).
Ну повелось так у маленьких машинок с движками для газонокосилок, что самое основное место нагрева - коллектор выпускной :ag: А на нормальных машинах, с нормальными двигателями этот самый нормальный двигатель огромен по сравнению с коллектором и его фиг замотаешь.
Андрей150777
27.12.2013, 23:25
ну я частично полирнул отверстия и так достаточно производительной бошки 0630 (high output которая),подогнал коллекторы и прокладку,расточил заслонку по максимум,убрал все выступы и ступеньки,полирнул внутри впускной,плюс строкер кит 4.6 с новым коленом,новые форсунки,поставил распорку коленвала (которая пошла с 97 года на 4.0) и потом сделаю дышащий выхлоп и датчик смеси, думаю должен поехать нормально...но мысли потом поставить компрессор все равно не оставляют меня))) но сначала соберу без него,посмотрим что к чему..
выхлопной где заказывал? сколько обошелся?
выхлопной где заказывал? сколько обошелся?
ебай, 5 тыщ. нада было равнодлинный брать :ae:
Андрей150777
27.12.2013, 23:43
А равнодлинный скока примерно выходит? Тут на форуме кто то вроде занимается изготовлением...
leo just leo
28.12.2013, 04:49
ебай, 5 тыщ. нада было равнодлинный брать :ae:
да,сначала заказал,потом подумал)))) ну ниче,уверен что и с этим будет получше стока))
leo just leo
28.12.2013, 05:03
объясните тупому , а на хрена выпуск на атмо обматывать ?
конкретно в моем случае,уже писал в теме про обмотку "так как на нашем моторе выпускной коллектор находится сразу под впускным и нагрев там идет очень сильный, я решил хоть как-то снизить температуру в этой области, как следствие должна быть также прибавка в мощности, ведь чем холоднее будет впускной воздух, тем больше его можно будет закачать в цилиндры"
а можно по идее и бюджетно типа такого можно замутить
http://jeep-xj.info/HowtoIntakeShield.htm
насчет уменьшения температуры,кто не владеет английским,вот он приводит сравнение
при 20 миль\в час без этого термо щита температура подкапотного пространства 70 градусов по цельсию, со щитом 56
на 40 миль в час без 60 градусов, с 50
на 60 миль в час без 53 градуса, с 49,5
и помните,что с каждым падением температуры на 5-6 градусов, мощность и крутящий момент двигателя увеличивается на 1%
думаю ответил на вопрос
А равнодлинный скока примерно выходит? Тут на форуме кто то вроде занимается изготовлением...
http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-RACING-MANIFOLD-HEADER-EXHAUST-00-06-JEEP-WRANGLER-TJ-4-0L-l6-AMC-242-/400632202264?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item5d478a4418&vxp=mtr
150 сам, 150 доставка :ab: тут изготовить - он золотым станет :ab:
bezalutii
29.12.2013, 11:25
так это аукцион. так то дороже получица. мне один тип у нас посчитал кастом коллектор из нержи, получилось 46тыщ р я в ****
leo just leo
29.12.2013, 22:20
блин,вот этот выпускной реально зачетный и еще вывести например перед задними колесами,как у гелика,ток сделать на обе стороны...ммм
так это аукцион. так то дороже получица. мне один тип у нас посчитал кастом коллектор из нержи, получилось 46тыщ р я в ****
я тебе свои после нг покажу :)
Андрей150777
30.12.2013, 00:01
я тебе свои после нг покажу :)
во сколько обошлись? делал тут или заказывал от туда?
darkcorp
30.12.2013, 11:36
А никто такой не ставил на вжик?
http://g.a.d-cd.net/5d0e7d8s-960.jpg
Мне кажется, должен встать, если переделать нижнюю часть под наш выпуск. У меня один кат (две лямбды), так что проблем не должно быть.
Андрей150777
30.12.2013, 15:13
А никто такой не ставил на вжик?
Мне кажется, должен встать, если переделать нижнюю часть под наш выпуск. У меня один кат (две лямбды), так что проблем не должно быть.
Должно встать без проблем, головы то одинаковые.
leo just leo
30.12.2013, 15:38
если выход в трубу одинарный как на фото,а не в две трубы как у равнодлинного,то конечно все встанет без проблем,там не только головы,там и движки по сути одинаковые)))
Андрей150777
30.12.2013, 16:04
На ВЖике блок другой.
bezalutii
30.12.2013, 19:57
На ВЖике блок другой.
Андрюх одинаковые блоки:bf:
darkcorp
30.12.2013, 21:52
если выход в трубу одинарный как на фото,а не в две трубы как у равнодлинного,то конечно все встанет без проблем,там не только головы,там и движки по сути одинаковые)))
Нет, не одинарный. Поэтому и вопрос - можно ли переделать?
На ВЖике блок другой.
Какой другой?
Андрей150777
30.12.2013, 22:02
Андрюх одинаковые блоки:bf:
Ни фига не одинаковые, на чирка и гранда простого не встанет. Кронштейны подушек по другому сделаны.
darkcorp
30.12.2013, 22:04
При чем тут кронштейны подушек блока и выпускной коллектор?
такой коллектор и под вжика сразу есть. под две лямбды
leo just leo
31.12.2013, 22:35
вот например,я так понял этот присабачит на вжик будет легче и стоит он столько же скок и мой http://www.ebay.com/itm/Jeep-Cherokee-4-0L-2000-06-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-/291034480134?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c301be06&vxp=mtr
bezalutii
01.01.2014, 12:05
Ни фига не одинаковые, на чирка и гранда простого не встанет. Кронштейны подушек по другому сделаны.
дак они вроде на болтах. открутил вжиковские и прикрутил свои
Спанчбоб
01.01.2014, 16:13
Блоки одинаковые должны быть.
Андрей150777
01.01.2014, 22:59
Блоки одинаковые должны быть.
:av:тоже так думал...но аВторитетные люди утверждают что разные, сам еще не добрался до измерений, хотя самому хочется все это дело промерять...
Спанчбоб
01.01.2014, 23:35
Надо спросить у Димы СД..... Он знает точно.
leo just leo
02.01.2014, 02:17
на более свежих 4-х литровых тоньше стенки цилиндров (оттого и для строкера советуют старые блоки) и ставилась распорка коленвала(видно для большей жесткости и ставилась,например у меня 92 года ее не было,но поставил), другой распредвал,но по сути все взаимозаменяемо, вот тут можно детально посмотреть разницу
чирок\вранглер 4-х литровый 94 года http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk0IEpFRVA iLCI0MCI6IjlCIEVOR0lORSwgNC4wTCA2IENZTElOREVSIiwiN TAiOiJDWUxJTkRFUiBCTE9DSywgNC4wTCBFTkdJTkUifXx8bWM 9PTk0Snx8cmVmPT05Qnx8YXJ0PT05NEo1NjAwMDAzMTB8fGltZ z09OTRKNTYwMDAzMTA%3D
и вжик 2003 http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wM3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAzIEpFRVA gR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjQwTCA0LjBMIEVuZ2luZ SA0LjBMIFNpeCAgICAgIEN5bGluZGVyIiwiNTAiOiJDeWxpbmR lciBCbG9jayAoRVJIKSJ9fHxtYz09MDMyfHxyZWY9PTQwTHx8Y XJ0PT0wMzI0NTBwcHBzcXB8fGltZz09aTc0NDQy
на более свежих 4-х литровых тоньше стенки цилиндров (оттого и для строкера советуют старые блоки)
откуда дровишки? пионер строкерстроительства как раз рекомендует свежие блоки с маркировкой NVH
The NVH stamp signifies that the block has the noise, vibration, and harshness fixes that Daimler-Chrysler introduced in '96.
А ещё они крепче будут :bf:
Блоки одинаковые должны быть.
В руках держал ? знаток хренов
Разные..
мля... выполз.
вы ставите коленвалы 70-х в блоки 90-х. вопрос на засыпку, какие, в пень, отличия? только литники креплений двигателя и обвески. остальное идентично. если чего и разное - пока не распилишь не увидишь
Спанчбоб
02.01.2014, 21:24
В руках держал ? знаток хренов
Разные..
Подите в аптеку, Константин Васильевич. Два презерватива вас там все еще ждут.
Это башка 0721
http://jeep.blackonyx.net/forum/IMG_1594.JPG
http://jeep.blackonyx.net/forum/IMG_1595.JPG
http://img131.imageshack.us/img131/7084/photo00051cx6.jpg
Выпуск
http://img149.imageshack.us/img149/1332/photo00052hh5.jpg
http://img19.imageshack.us/img19/2540/photo00054hd4.jpg
Андрей150777
03.04.2014, 16:33
Какие нужные фотки!!!:bf:
именно! поэтому первым делом перепост
leo just leo
03.04.2014, 21:35
тут полировка просто необходимость,но я первый раз перебрал с ней и сам щас удивляюсь как так получилось... я провалился в каналы охлаждения ))))
Взял прокладку от башки, приложил к впускным портам. Ну слегонца подточить. Приложил к впускному коллектору, а у него каналы уже со всех сторон миллиметра на 2-3. Башка фигня, коллектор точить о_О выпуск сравнить несчем.
leo just leo
13.04.2014, 15:47
Взял прокладку от башки, приложил к впускным портам. Ну слегонца подточить. Приложил к впускному коллектору, а у него каналы уже со всех сторон миллиметра на 2-3. Башка фигня, коллектор точить о_О выпуск сравнить несчем.
ну у меня прилично тоже оригинальная прокладка закрывала отверстия и на бошке и на коллекторах,причем нужно подгонять именно индивидуально (на каждом впускном по-своему выпирает)
слева доработана,справа сток
https://h-a.d-cd.net/af8d078s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/944d078s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/1a4d078s-960.jpg
а вот уже все на башке
https://f-a.d-cd.net/ad4d078s-960.jpg
Ты не понял. Прокладка штатная ЧУТЬ больше впускных портов на голове и больше на 2-3 мм по краю портов на коллекторе. Коллектор сильно уже портов на ГБЦ.
Андрей150777
13.04.2014, 17:55
ну и херач чтоб вровень было...я к стати себе шарошки уже заказал и получил...маленькие правда они...но процесс движется!!!
leo just leo
14.04.2014, 12:42
Ты не понял. Прокладка штатная ЧУТЬ больше впускных портов на голове и больше на 2-3 мм по краю портов на коллекторе. Коллектор сильно уже портов на ГБЦ.
ну хз,я приложил прокладку уже после небольшой полировки отверстий на голове и как видно на фото, штатная прокладка перекрывала отверстия на 0,5-1 мм точно,тоже самое было и с коллекторами...возможно в стандарте она действительно чуть больше,хотя я несильно полировал :bf:
значит либо у предыдущих моделей носопырки меньше, либо коллектора больше.
Андрей150777
20.04.2015, 18:44
Заточили мне седла под увеличенные клапана, шлифанули бошку на полторы десятки, многовато однако...теперь будем пилить каналы...
Было:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/23631139.9/0_b4417_76e61a7c_orig
Стало:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/23631139.f/0_d6fe5_37e3d13b_orig
[QUOTE=Андрей150777;1109083]Заточили мне седла под увеличенные клапана, шлифанули бошку на полторы десятки, многовато однако...теперь будем пилить каналы...
Охохо. Тонковато между клапанами. Интересно, как оно будет жить
Андрей150777
21.04.2015, 16:48
ну а как еще? в готовых тюненых головах иак и есть. я где то спрашивал про эту фигню, и меня уверили что все ок.
ну а как еще? в готовых тюненых головах иак и есть. я где то спрашивал про эту фигню, и меня уверили что все ок.
На некоторых экземплярах в том месте образуется трещинка. А может и ОК всё будет, мяса то вроде много. Но без дальнейшего пиления большие клапана это мёртвому припарка. Пендосы их на ЧПУ раздербанивают.
Андрей150777
21.04.2015, 20:02
пилить дальше конечно же будем...все ни как собраться не могу с силами...это ж сколько времени жужание шлифмашынки слушать придется??? меня на работе тапками закидают...(((((
к стати те фоты что ты выкладывал распиленой головы очень помогли!!!
пилить дальше конечно же будем...
к стати те фоты что ты выкладывал распиленой головы очень помогли!!!
:ad: это ты гугл благодари
Андрей150777
26.04.2015, 21:14
маркировка бошки и прикидка прокладки
Андрей150777
15.06.2015, 23:36
бошка готова!!!
на ютубе видел чел 412 москвичу тоже сделал портинг а потом гарет 28 прикрутил .400 коней получилось !!!!!!!! так что у вас планка где то 800 :ay:
Андрей150777
16.06.2015, 06:35
не, такого счастья нам не надо...
Спанчбоб
16.06.2015, 09:22
бошка готова!!!
Красиво.... Низ когда будет готов?
Андрей150777
16.06.2015, 10:03
надо движку доставать и денег на расточку... на днях доставать буду, почищу пока да разберу.
webmines
25.08.2015, 00:45
Поближе к москве интересно кто бы запилякал так череп?)
Андрей150777, а клапана от чего большие?
Андрей150777
25.08.2015, 06:34
От Шевика какого то восьмигоршкового.
Поближе к москве интересно кто бы запилякал так череп?)
Андрей150777, а клапана от чего большие?
Поразделяли темы, ля, лучше б просто флуд потëрли, а потом думай, что куда запостил
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1163300&postcount=865
Андрей150777
25.08.2015, 07:49
Да ладно тебе ругаться...
Именно эти и поставил себе
webmines
25.08.2015, 23:26
От Шевика какого то восьмигоршкового.
Номера? Бюджет?) какие переделки кроме переточки седел?
Номера? Бюджет?) какие переделки кроме переточки седел?
Сейчас они золотые. Ну вернее 12-15 баксов выпуск-впуск за штучку. А ещë сотенчик за доставку. Вот тут я откровенно прифигел :aq: коленвал с доставкой дешевле.
Ножка там тоже больше по диаметру, всë растачивать/разворачивать.
Ебейни valve set ls1 и ебей выдаст горку. В экзисте стоили по 1800 sealed power. Взгрустнул, номер не помню.
Спанчбоб
26.08.2015, 00:08
http://nwmotors.ru/mercruiser-zapchasti/detali-dvigateley-mercruiser/tovar824317-1-valve-exhaust2014-04-04-09-43-10-383-detail
http://nwmotors.ru/mercruiser-zapchasti/detali-dvigateley-mercruiser/tovar809992-klapan-vpusknoy-5-7-695192015-05-01-08-15-37-detail
Андрей150777
28.08.2015, 07:21
Эт получается мои мне на халяву достались...
darkcorp
10.06.2017, 23:15
Сегодня пилил свою бошку, на это можно вечно смотреть...
Цель - увеличить камеру сгорания в головке до 60-61 сс и общая полировка КС. Проливал родную, получилось 57 сс.
Одной полировкой снимается около 1 сс. Немного расширял камеру. По боковым стенкам нереально, т.к. они идут прям по краю прокладки. В итоге допилил до 59 сс, дальше влом. Хочу остальное выбрать в клапанах (америкосы пишут 1-2 кубика легко).
Вопрос: кто-нибудь облегчал родные клапана? Это реально? Один мастер, к которому я обращался, посмотрев клапана, сказал "не стоит". Но хочу его уговорить на это дело.
Сегодня пилил свою бошку, на это можно вечно смотреть...
Цель - увеличить камеру сгорания в головке до 60-61 сс и общая полировка КС. Проливал родную, получилось 57 сс.
Одной полировкой снимается около 1 сс. Немного расширял камеру. По боковым стенкам нереально, т.к. они идут прям по краю прокладки. В итоге допилил до 59 сс, дальше влом. Хочу остальное выбрать в клапанах (америкосы пишут 1-2 кубика легко).
Вопрос: кто-нибудь облегчал родные клапана? Это реально? Один мастер, к которому я обращался, посмотрев клапана, сказал "не стоит". Но хочу его уговорить на это дело.
Можешь ножку проточить, тарелку дюраль или титан.
darkcorp
11.06.2017, 11:59
Мне нужно СЖ понизить, а ты мне про ножку :)
Nikola 52 rus
11.06.2017, 12:09
Мне нужно СЖ понизить, а ты мне про ножку :)
Закажи толстые прокладки под ГБЦ. Их по толщине всяких дофига.
darkcorp
11.06.2017, 17:52
Это тоже не буду делать, я не зря блок фрезеровал. Ладно, все пустое...
Мне нужно СЖ понизить, а ты мне про ножку :)
Ты про облегчение клапанов спрашивал. И вообще, ты сам себе злобный баклан, там фрезернул, здесь поджал, а теперь пытаешься в обратку. Наваривай, поршня фрезеруй, я тебе сразу говорил дурью не майся.
darkcorp
12.06.2017, 21:21
Итак, объясняю для непонятливых, почему "я сам себе злобный баклан".
Дело в том, что есть такое понятие как "quench" - это так называемая антидетонационная щель между плоскостью поршня в верхней мертвой точке и плоскостью головки блока цилиндров. Тонкая антидетонационная щель при движении поршня вверх вытесняет смесь от стенок цилиндра в центр камеры сгорания и ближе к свече, вызывая хорошую турбулентность.
Для борьбы с детонацией следует делать ее как можно меньше, но в ноль ее уменьшить нельзя, иначе поршень на больших оборотах будет касаться ГБЦ вследствие вытягивания шатуна. Поэтому считается, что идеальное ее значение должно укладываться в 0,035-0,045 дюймов.
В стоке у AMC 242 имеется недоход поршня 0,0215" и quench равный 0,088", что явно не способствует сопротивлению детонации. Поэтому я вывел поршни в ноль с блоком, и даже в легкий минус, т.е. мои поршни торчат из блока на 0,1 мм. Таким образом при толстой 0,051" прокладке мой quench составляет 0,047", а если я поставлю тонкую 0,043" прокладку, то quench составит 0,039".
Идем дальше, объем лужи в поршнях был 13-13,5 сс, а объем в головке 57сс. При таких условиях степень сжатия выходила 10,5:1. Я хотел бы снизить ее до 10:1.
Я немного убрал острые грани с поршней, объем лужи получился 14сс.
Я полирнул головку и немного снял мяса со стороны впускного клапана, получилось 59сс.
Также можно учесть 1сс в пространстве между стенкой цилиндра и поршнем до первого компрессионного кольца.
Еще думаю снять 1-2 сс, сделав выемку в клапанах, облегчив их со стороны камеры сгорания.
Таким образом, я получил хорошую камеру сгорания и неплохую степень сжатия 10:1, которая позволит ездит на газу, 95 и в исключительных случаях на 92 бензине, если не будет поблизости ни газа, ни 95-го.
Также в этом случае, я могу немного завалить углы зажигания вариатором зажигания.
Я все.
Андрей150777
12.06.2017, 23:23
О как. Когда свой собирал, искал подобную инфу, о недоходе поршня. В итоге собрал с недоходом 0,5мм.
Спанчбоб
13.06.2017, 09:08
Я ХЗ как вы это делаете....... Башка полностью стоковая, езжу на 92 бензине и нету почему то детонации...........
Вот я и говорю, сам себе злобный баклан. Сам себе выдумал проблему, подобрал под неё доказательную базу и пытаешься её же решить.
Proper quench creates turbulence in the combustion chamber, theoretically pushing the mixture toward the spark plug and reducing the possibility of unburned gases at the completion of the combustion cycle.
Слово ТЕОРЕТИЧЕСКИ упустил ты.
А щель по определению не может быть антидетонационной. И всё это на стоковом валу и таблицах зажигания, работающих и на 80-м.
Спанчбоб
13.06.2017, 09:33
Не, ну разница по поведению и расходу на 95 и 92 есть конечно, но по деньгам проехать 1000 километров, скажем, получается одинаково на 92 и 95. Потому я езжу на 95. Может на дрЭге или еще каких гоночных дисциплинах доработки и будут иметь смысл, но в обычной эксплуатации оно не надо.
Имеет смысл разве что бесценный опыт в доработке моторов, и то только если делаешь все сам.
darkcorp
13.06.2017, 17:31
Слово ТЕОРЕТИЧЕСКИ упустил ты.
Чуваки, которые пилят LS1 моторы, пишут, что и практически с хорошим квенчем мотор едет без детона.
Не, ну разница по поведению и расходу на 95 и 92 есть конечно, но по деньгам проехать 1000 километров, скажем, получается одинаково на 92 и 95. Потому я езжу на 95.
Какая степень сжатия?
Спанчбоб
13.06.2017, 19:30
А я ее считал? :))) Собрал, завел, оно ездит. Блок не фрезерован, поршни сток, голова сток.
darkcorp
13.06.2017, 22:01
http://s001.radikal.ru/i195/1101/82/bf7c96828a58.jpg
Спанчбоб
13.06.2017, 22:29
Что не так? Бомж - вариант по штатовской квалификации, тупо закидываешь одни потроха в другой блок и радуешься жизни. По личному опыту - чем дольше с чем то ебешься - тем хуже все получается в конечном итоге.
Вот человек считал: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1193829&postcount=963 По железу у меня параметры те же. Зачем что то пилить - для меня лично загадка.
darkcorp
13.06.2017, 23:06
У тебя строкер или нет? Дай свой конфиг, я посчитаю.
Андрей150777
13.06.2017, 23:16
У тебя строкер или нет? Дай свой конфиг, я посчитаю.
Посчитай мне если не сложно? - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274&page=98 - Пост №974:ah: А то езжу и сам не знаю на чем и как:ag:
Спанчбоб
14.06.2017, 08:21
Строкер. 258 колено с шатунами, поршневая .040, ГБЦ сток. Блок шлифован на сотку, ГБЦ на десятку. Считай, если заняться больше нечем :ag:
Получился мотор, спокойно жрущий 92 бензин, позволяющий длительно двигаться со скоростями 120 - 140 км/ч и без зуда в очке обгонять на скоростях 100+ и при этом жрущий по трассе 9/100. Правда после 4000 оборотов резвости ощутимо убавляется, думаю топлива не хватает, потому что регулятор давления стоит от реникса. Но мне такие обороты не нужны, рабочий диапазон 1500 - 3000.
Строкер. 258 колено с шатунами, поршневая .040, ГБЦ сток. Блок шлифован на сотку, ГБЦ на десятку. Считай, если заняться больше нечем :ag:
Получился мотор, спокойно жрущий 92 бензин, позволяющий длительно двигаться со скоростями 120 - 140 км/ч и без зуда в очке обгонять на скоростях 100+ и при этом жрущий по трассе 9/100. Правда после 4000 оборотов резвости ощутимо убавляется, думаю топлива не хватает, потому что регулятор давления стоит от реникса. Но мне такие обороты не нужны, рабочий диапазон 1500 - 3000.
Ну вот, человек не заморачивается и ездит, сж 9.4-9.5 или около того :ay:
Чуваки, которые пилят LS1 моторы, пишут, что и практически с хорошим квенчем мотор едет без детона.
Сравнил хрен с паяльной лампой. С сж 6 можно на газу детонацию устроить, а можно и на 13 без таковой ехать. А если электронную часть не подтащить, может вообще рвануть.
Андрей150777
14.06.2017, 20:35
Юра, ты замер топлива на какой резине делал? Размер в смысле. Щас домой приеду, тоже тестить буду по полной, если в огороде не запрут меня на месяц...
Спанчбоб
14.06.2017, 21:54
На той которая стоит, 235/70R15. Только резина роли не играет, я считал сколько заправил и сколько по навигатору проехал.
Андрей150777
14.06.2017, 22:27
Да я про другое. Больше размер - тяжелей крутить. Ты ж пары не трогал?
Спанчбоб
14.06.2017, 22:51
Пары 3.07. Я и искал резину на лето 235/70, а не 75.
Андрей150777
14.06.2017, 23:55
Пары 3.07. Я и искал резину на лето 235/70, а не 75.
А в городе сколько получился расход? Замерял? 9 литров на сотню, да при нашем объеме!!!:ay:
Спанчбоб
15.06.2017, 08:23
В городе 15 -17 как и был.
Спанчбоб
04.11.2018, 18:57
Вернемся к портингу............ Такой технологии я еще не видел :ai:
2QBc59YZYxA
Есть ли что то подобное на территории РФ?
Андрей150777
04.11.2018, 19:18
Ну как бы это не совсем портинг, получаетс просто полировка новым методом.
Как только эту кашу из рессивера коллектора вымывать?
По сути промышленным пескоструем можно тоже самое сделать.
Спанчбоб
04.11.2018, 19:19
Я так понял что она не прилипает. Промышленным пескоструем неосторожным движением можно раздуплить шире маминой, а то и навылет пропилить.
Андрей150777
04.11.2018, 19:28
Ну вроде голова нужна не только для того чтоб в нее есть:ap:
Спанчбоб
04.11.2018, 19:29
Во чо пишут в описалове:
Extrude Hone создал процесс под названием Abrasive Flow Machining или AFM. Гидравлическая машина подталкивает «шпатлевку» AFM через металлические детали, такие как головки цилиндров или впускные коллекторы, которые открывают и полируют внутреннюю часть. Этот процесс отлично подходит для портирования впускного коллектора, который в противном случае нужно было бы разрезать пополам и портировать вручную, так как вы не можете нормально добираться до каналов. Голубая замазка находится в сыром виде. Светло-серый шарик - это замазка, в которую входит смешанный карбид кремния. Карбид кремния - это абразивный материал, который прорезает металлическую часть. Последняя стадия - это шпатлевка, которая проталкивается через впускной коллектор и собирает металл, который был сбрит. Его можно перерабатывать и использовать много раз.
В этом коротком видео вы увидите процесс Extrude Hone на четырехцилиндровом коллекторе, а затем коллектор Mustang Cobra. Каждый цикл подталкивания шпатлевки AFM через коллектор занимает около 15 секунд, весь процесс занимает около 280 циклов, чтобы изготовить впуск Cobra. Как вы увидите в конце видео, коллектор получает еще 100 cfm на канал, что является огромным увеличением. Что еще более важно, все 8 каналов теперь имеют одинаковую пропускную способность. Каналы 1 и 5 с завода имеют меньшую пропускную способность, но теперь все исправлено.
Я так понимаю, что из за консистенции этой самой синей замазки пилится равномерно со всех внутренних поверхностей, нет явно выраженного потока как в пескоструе.
ПыСы: Но выглядит процесс совершенно инфернально, теперь я знаю как гадит Восьмирукий Семижоп............
Андрей150777
04.11.2018, 19:36
Тут есть и минус.
Эта масса снимает со всех стенок одинаково, а если на пути поворот то больше.
Т.е. если нам надо снять с одной стороны канала больше чем с другого то это тут не прокатит.
Для полировки, да, согласен, хорошо поможет.
Спанчбоб
04.11.2018, 19:40
280 циклов, процесс нифига не быстрый. Само собой что не везде можно это применять, больше эта фигня подходит для впускных ресиверов большой длины. Но мулька интересная.
Видос три года назад вышел, я сомневаюсь что у нас кто то что то похожее делает............
ПыСы: Но выглядит процесс совершенно инфернально, теперь я знаю как гадит Восьмирукий Семижоп............
Иногда мимо тазика.....
Посмотрите товары в этом магазине https://www.terra-inc.net/ . Может что и приглянется. У меня знакомый - мастер на все руки. Подкупает в этом магазине и самостоятельно мастерит и чинит.
Кого мастерит, джип чтоли? Интересно это робот или дебил сюда написал, .. скорее всего робот, а вот если бы не робот то в курилку написал,
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot