Просмотр полной версии : замена перднего стаба на аммортизатор
всем привет! сломал голову по поводу перднего и заднего стаба на чирке XJ - насколько они там нужны? может на передке вместо стаба 2й аммортизатор на колесо поставить?
кто что думает?
есть ли опыт и отзывы?
нашел вот фотку
Jeepchik
15.09.2013, 20:52
Задний убрал вовсе, на 33" МТ резине при лифте 4.5" разницу в поворотах не заметил, только ход подвески увеличился, и мягче стала ехать по горкам.
Передний размыкаемые стойки.
volgarik34
15.09.2013, 21:29
У меня спереди нема его,еду по асфальту как все.по пересеченке и бордюрам едет как конь об четырех ногах-легко и красиво
Yevgeniy
15.09.2013, 21:57
Как все без стабилизатора или как все со стабилизатором?)) Или в Волгограде дорог нету? Неужели не ясно что стабилизатор штука нужная и она работает и говорить о том что с ней так же как и без это бред. Другое дело если тебе пох как ездить, привык к уазикам )))) Поставь себе оба стаба и почувствуй разницу.
поставь оба стабилизатора и в повороты будеш залетать как гоночный болид!
Спанчбоб
15.09.2013, 22:16
И вывешиваться на ровном месте. Проходили уже, на поребрик нормально не залезть..........
volgarik34
15.09.2013, 22:28
Как все без стабилизатора или как все со стабилизатором?)) Или в Волгограде дорог нету? Неужели не ясно что стабилизатор штука нужная и она работает и говорить о том что с ней так же как и без это бред. Другое дело если тебе пох как ездить, привык к уазикам )))) Поставь себе оба стаба и почувствуй разницу.
На уазике ездил лет 15 назад,до джипа ездилна новых сузуке сх4 и фв джетта.на джипе снял стаб как только порвал новые стойки в первой яме,дороги у нас как везде в Раше.разница по асфальту копеечная-на бездоре тока лучше.
павел 664
15.09.2013, 23:00
Как все без стабилизатора или как все со стабилизатором?)) Или в Волгограде дорог нету? Неужели не ясно что стабилизатор штука нужная и она работает и говорить о том что с ней так же как и без это бред. Другое дело если тебе пох как ездить, привык к уазикам )))) Поставь себе оба стаба и почувствуй разницу.
Присоединяюсь! Со стабами на пересеченке машину не качает, подвеска правильно отрабатывает ямы, более устойчивая, крены минимальны. Без стаба - как на корабле в шторм!!!
Но, конечно, каждому свое...
Yevgeniy
16.09.2013, 01:20
И вывешиваться на ровном месте. Проходили уже, на поребрик нормально не залезть..........
Ну кто то на поребрик залезть не может, а ктото на соревнованиях выигрывает....
я 4-й год возвращаю стабилизатор на место))
Привык уже.
На прошлой неделе и задний стаб удалился)
irritated
16.09.2013, 09:51
задний давно снял - стойки стаба завернулись в дугу :-)
передний стал снимать втулки менять - отломился болт - и так и езжу без него - без стаба более валкий - на руль реагирует дольше но морда жесткая и не так критично, по возможности верну на место, а в целом привык
volgarik34
16.09.2013, 11:44
Итог-джип не пузотерка с зажатой подвеской,мягкий,валкий,по своему комфортен.жизнеспособен без стабов.
Спанчбоб
16.09.2013, 20:41
Ну кто то на поребрик залезть не может, а ктото на соревнованиях выигрывает....
Соревнования бывают разные, там где нужна скорость и управляемость - базара нет, стаб нужен, а вот а в роккроулинге скажем он совершенно лишний и даже вредный, как и на пересечёнке. Пример:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4222848/large/104869352.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4222848/104869352/)
Мопед не мой, с передним стабом, вывесился в безобидном совершенно месте. Чтобы выехать - пришлось предпринимать лишние телодвижения и грузить балластом морду.:)))
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4222848/large/104872899.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4222848/104872899/)
Через неделю на своем спокойно заехал, остановился и выехал, без всякого гемороя. Фотать правда было некому, был один.
А если учесть то, что 95 процентов даже подготовленных внедорожников
не съезжают с асфальта вобще никогда, то думаю стаб им нужен.......:ag:
чатланин
16.09.2013, 21:24
Мне думается так: если машина заточена под говна на лонгармах и с нихреновым лифтом подвески- нах стаб там не нужен, стиль езды должен быть соответствующий! Центр тяжести и так хрен знает где по сравнению с штатной конструкцией...и возить эту машину по дорогам на телеге надо.
А если машина больше для асфальа с небольшим лифтом - то стаб на дороге не будет лишней железкой.
А все эти размыкалки при лифте в 6" , я лично , считаю чистой порнухой...
frostcraft
16.09.2013, 21:48
Есть еще третий вариант. Авто используется 50х50 асфальт/бездор. Здесь наличие стабилизатора, как впрочем лифта и др. определяет сам владелец исходя только из своего опыта (устраивает/неустраивает). У меня стабилизатора нет:ap:
volgarik34
16.09.2013, 22:07
Проведем опрос?есть -нету
Бородатый
16.09.2013, 23:28
Проведем опрос?есть -нету
Что до лифта что после заднего стаба нет.Хотя с ним получше в поворотах.Без переднего х...во в поворотах.Передний восстановил...Купил стойки быстро размыкаемые,но лень в грязи лесть снимать.:ap:
Спанчбоб
16.09.2013, 23:31
На гранде без стаба очково........... тем более на лифтованном. Хотя дело привычки. Кирпичу проще в этом плане.
....дороги у нас как везде в Раше.разница по асфальту копеечная-на бездоре тока лучше.
поржал :ag:
проезжал волгоград в июле. Думал рассыплюсь на малекулы от такой тряски.
Стою на светофоре - рядом парень на пузотерке подъехал, первый вопрос у него (смотря на мой регион и ехидно лыбясь) - "ну как тебе наши дороги?"
Вот правда - в волгограде дорог нет! Даже тверкая облась стоит в сторонке и нервно курит...
по теме - стаб стоит спереди, сзади - никогда не стоял. Считаю, что спереди нужен для езды по шоссе. Т.к. даже с ним крены у меня оочень большие.
Андрей_50
17.09.2013, 11:21
Считаю, что спереди нужен для езды по шоссе.
+1 Задний снят давно, разницы не заметно особо. После лифта, пока не удлиннил стойки ездил без переднего. По городу нормально, почти не заметно. А вот на трассе, при больших скоростях (110 и больше) и колейности, поведение машины без переднего стаба, стало просто опасным.
Кидает на колеях просто страшно! После пары поездок вернул передний стабилизатор на место.
Carrtman
18.09.2013, 11:36
Андрей_50, во во, согласен полностью, довелось с товарищем покататься, когда стойку одну порвали на переднем стабе, по колеям кидало шо пипец(лифт 3", 32" лапти и -19 диски), без заднего такого эффекта не наблюдалось, зато хода подвески прибавилось очень заметно.
имхо, если лифт больше 2" и лапти от 32", то передний стаб нужен на трассе, если на трассу не соваться, то снимать оба нафик:af:
второй аморт эффекта стабилизатора не даст
Зимой управляемый занос без стаба быстро переходит в неуправляемый, главное в кювет слететь правильно, не по диагонали с переворотом) .. нада просто задушить жабу и купить размыкаемые.
Говорят есть очень умная штука - Antirock от Currie. Самое грамотное решение, как мне кажется.
VvOCtXtGUHQ
Xqiii6zP35o
Чего то я не понял чем этот Antirock выгоднее обычного стаба? Ну разьве что блатными стойками...
я без прееднего стаба уже года 2.
вообще не чувствую проблем в управляемости .
аммо правда приличные (фокс) и пружины передние от 600 мерса.
Raskolnikoff
23.09.2013, 05:20
Чего то я не понял чем этот Antirock выгоднее обычного стаба? Ну разьве что блатными стойками...
Ход подвески больше, чем с обычным
Можно не размыкать
Чего то я не понял чем этот Antirock выгоднее обычного стаба? Ну разьве что блатными стойками...
Вроде как я понял с американских форумов: он работает по принципу необходимо и достаточно. Когда при артикуляции подвески без стаба одно из колёс оси находится на земле, но почти не нагружено весом авто для какого-либо сцепления с поверхностью, толку от этого колеса мало. Антирок даёт необходимые ходы, при которых от разгруженного колеса ещё есть толк по сцеплению с поверхностью.
Могу и ошибаться, читал давно на вражьем форуме.
Для тех кто хочет оставить стаб может лучше так?
http://www.quadratec.com/products/56016_300_07.htm
Ну вот это идеальный вариант.
frostcraft
23.09.2013, 16:49
Вариант то неплохой... Вот только 15к плюс доставка.:ak:
Сколхозить нуна, я б за такие бабосы тож хаб с торсионом не покупал бы. Хаб нужно поискать не ручной, а электро или вакуумный - прикольнее получится.
frostcraft
23.09.2013, 20:47
Да пусть и ручной будет, но не в такую цену.
Я не понимаю разницу и преимущество Skyjacker RockLock Sway Bar Disconnect System по отношению к стандартному XJ c Disconnect System
Снят передний стаб. Снят задний стаб. Демонтированы зад. амортизаторы сток. Установлены амортизаторы в задние арки.
Машина стоит.
Yevgeniy
26.09.2013, 16:12
Соревнования бывают разные, там где нужна скорость и управляемость - базара нет, стаб нужен, а вот а в роккроулинге скажем он совершенно лишний и даже вредный, как и на пересечёнке. Пример:
Че то у нас в России одни трофи, спринты и ралли...
Где ты видел роккроулинг?)
Так что ненадо сказок американских петь.
ЖЕня - покажи фотку своей задней подвески
ЖЕня - покажи фотку своей задней подвески
Не чего сложного. Убрать стаб. Вырезать арки насквозь и сформировать, сварить из листа места под амортизаторы любой формы. С низу крепить амортизаторы к площадке рессоры.
http://s019.radikal.ru/i627/1310/ad/6aee7262a9bb.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1310/fd/0e9b423ad4a8.jpghttp://i065.radikal.ru/1310/9a/df8f7d4a8cba.jpg
Вообще поставить клюшки Toyota и стойки например Fox :bp:
классная идея с задним амортом. получается лишний плуг убран
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot