PDA

Просмотр полной версии : Есть кто снял стаб и остался доволен?


ПАША
15.09.2013, 19:11
Всем привет!
Интересуюсь для общего развития, есть ли джиперы кто снял передний или задний стаб и остался доволен результатом (машина 4 литровый чирок)

1 Если есть такие укажите какой стаб сняли? Ощущения от езды? Ваша средняя скорость по асфальту?

2 Если у кого печальный опыт - то просьба написать, что так нельзя делать.

(интересуюсь по тому, что снял стаб перед и зад для ремонта, а все болты пообломались. вот и думаю а может не высверливать их, а просто выкинуть стаб)

MAXIMUS1984
15.09.2013, 20:47
Был снят передний стабилизатор (на время пока не сделал под него проставки)
Из плюсов - ход подвески лучше
Из минусов - чуть не перевернул авто когда входил в поворот как обычно....
Вывод-если снять стаб то перед поворотами необходимо сильно притормаживать чтоб не сделать "уши"!!!!!
Про задний ничего не скажу-не испытывал судьбу))))

Спанчбоб
15.09.2013, 20:53
Снял после того, как третий раз порвал стойку, дискомфорта по городу не испытываю, на диагоналку не вывешивался ни разу. Но крены в поворотах имеют место быть. Состояние заднего неизвестно.

al757
15.09.2013, 21:10
без заднего ездил очень долго. ход больше. по городу разницы нет. на скорости **** подвиливала при перестроении

sultan
15.09.2013, 22:07
если машина люфтована и ты любишь скорость лучше его не снимать ! но на сильном бездорожье кузов трешит по всем швам !

PendalFF
15.09.2013, 22:41
Езжу без переднего, разницы не заметил
Но у меня не лифтована машина и я сам не гонщик

frostcraft
15.09.2013, 23:14
Снял потому что сломалась стойка. На трассе. Обратно так и не поставил, нравится. Ход передней подвески увеличился, диагоналок почти не было. По асфальту не гоняю. Доволен.

MOPARыш
15.09.2013, 23:29
Лифтован мерсопружинами,волгорессорами,крузаковские амморты спереди и паджеро1 сзаи(и фронт и тыл токико).На асфальте разницы не заметил.Средняя скорость по трассе 100-120.Ездил в Карелию топил до 140-150(по навигатору).Дискомфорта нет.В поворотах как со стабом.

sonny
16.09.2013, 00:48
Оба снял,в жопу их,все таки это жип а не таз,сзади он совсем не нужен,там рессоры,спереди кренится в поворотах,но центр тяжести внизу поэтому кренов не боюсь,лифт два дюйма 32 х 11.5 тапки,больше ста стараюсь не ездить,люблю когда медленно,чтоб народ пырился)))))))ходы подвески развязались очень сильно чему и рад,так что не сцы....иначе в чем смысл иметь полноприводный автомобиль и чувствовать себя обсосом.....?

sonny
16.09.2013, 00:49
И еще,мягче стала подвеска работать!)

Андрей150777
16.09.2013, 03:56
Лифтован мерсопружинами,волгорессорами,крузаковские амморты спереди и паджеро1 сзаи(и фронт и тыл токико).На асфальте разницы не заметил.Средняя скорость по трассе 100-120.Ездил в Карелию топил до 140-150(по навигатору).Дискомфорта нет.В поворотах как со стабом.

Если морда легкая то да:bf:с тяжелой в поворотах кренить будет.

MOPARыш
17.09.2013, 18:01
Если морда легкая то да:bf:с тяжелой в поворотах кренить будет.


На морде висит лебеда 12500(китаец).Так что я не сказал бы что морда лёгкая.

Ира жена Муромца
17.09.2013, 21:05
Выбросил оба они мне не нужны

Ден-ис
19.09.2013, 12:09
Я тоже без него езжу, сильно не гоняю по дороге. Единственное когда полный едешь то крены на поворотах большие, так что скорость перед поворотами надо сбрасывать.

Yevgeniy
19.09.2013, 14:21
Никто про JKS не знает чтоль?)) Купил стойки и отключай, делов на 2 минуты.

Бородатый
19.09.2013, 19:08
Никто про JKS не знает чтоль?)) Купил стойки и отключай, делов на 2 минуты.
Лень нагнутся,да еще и руки пачкать,из машины выходить:ag:

DenisB
27.09.2013, 14:40
Нету не переднего не заднего, полет нормальный.

Shilo
27.09.2013, 14:57
Вот блин, а я то думал... Вот оно че...!!!

никон
27.09.2013, 15:30
ДВС,минус отсутствия переднего стаба в том,что если решишь воспользоваться хай-джеком,под порог,чтобы из грязи выбраться или колесо поменять,у меня например профиль вварен,то колесо на месте остается.

frostcraft
27.09.2013, 21:27
если решишь воспользоваться хай-джеком,под порог,чтобы из грязи выбраться или колесо поменять,то колесо на месте остается.

Это смотря какой хайджек :ap:

ПаВил
01.10.2013, 15:10
Это смотря какой хайджек :ap:
Это смотря какая подвеска. :) У меня на лонгах, мост не подвязан никакого джека не хватает. В говне разбортирусь - засовываю обычный домкрат под мост на досочке. Ну сначала на твердое относительно доковыливаю.
А по теме - снятие заднего не почувствовал вообще. Передний чувствуется - на круговом движении и поворотах притормаживаешь.

driver_swamp
05.10.2013, 14:48
снимал сначала перед, потом и зад, вообще кошмар -желе а не машина, вернул передний, сейчас нормально, без заднего разница только в затяжных скоростных поворотах заметна,так что перед нужен

Jeepchik
14.10.2013, 10:52
передний нужен чтоб по дороге передвигаться, иначе после 80 веляет жестко, (это на 33" мт резине), размыкаемые стойки и будет счастье!
убрал задний, особой разницы не заметил.. в любом случае мне он там нах не нужен, ибо машинка не под кольцо заточена, а ход подвески добавился заметно!

Жипчик
04.12.2013, 00:06
Передний стаб отсоеденил ход подвески увеличился дискомфорта не наблюдается

kryger
05.12.2013, 16:55
Убрал оба. Счастлив. Не гонщик, макс 110 езжу. Колеса 31 мудя

ubn
09.12.2013, 00:01
Без переднего езжу третий год.
Не скажу что сильно гоняю и не скажу что на дороге есть разница.
Аммо приличные решкют проблему кренов на процентов 70.