Просмотр полной версии : замена наружнего подшипника dana 35
Ребят, подскажите пожалуйста, в поиске не смог найти, мож носом ткните в ссылочку на тему. Проблема такая.Имеется мост Dana 35 без С клипс.Там наружний подшипник роликовый конический держится на полуоси при помощи специального стопорного кольца.Вопрос в том,как устанавливается это кольцо?На горячую, как на ниве?Или просто тупо запресовывается при помощи какой-то матери?
Сергей Додышев
15.09.2013, 20:00
Как на ниве.Кажлый раз новое заказывать. Садишь на горячую.:bf:
Спасибо,просто сомнения одолели. Стопорное кольцо (старое) выглядит так, как будто его не нагревали, блестящее такое.Вот и подумал, мож его пиндосы как-то по другому садят.
Сергей Додышев
15.09.2013, 21:04
Спасибо,просто сомнения одолели. Стопорное кольцо (старое) выглядит так, как будто его не нагревали, блестящее такое.Вот и подумал, мож его пиндосы как-то по другому садят.
Где то тоже читал про это. В мануале по ремонту поди. Надоть хлянуть!
мож его пиндосы как-то по другому садят.
Так может полуось жидким азотом охлаждают:ap:
на заводе нагревают до оптимальной а не до максимальной темпиратуры.
чатланин
25.09.2013, 22:39
Стягиваешь прессом старое, засаживаешь подшипник , нагреваешь кольцо и обратно запресовываешь и на пару тройку точек сварки прихватываешь. Это если нет возможности найти новое кольцо. Только смотри где рабочая поверхность сальника...
Я насаживал прессом на холодную. Нормально сел.
Вот наконец-то и я инструкцию перевел с английского, там крупным шрифтом написано НЕ НАГРЕВАТЬ. Так как правильно-то?
Господа, кто хорошо владеет англицким, подтвердите что его не нужно греть http://www.fayloobmennik.net/3234148 пароль 111111
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot