PDA

Просмотр полной версии : Подогрев двигателя.


kalina
14.09.2013, 21:14
Парни, у кого есть заводской подогрев двигателя (эл.вилка под капотом) и кто им пользовался - подскажите на какой вольтаж он рассчитан и как вообще им правильно пользоваться? А то скоро зима и этот вопрос станет актуален. А то один чел мне тут наплел что он рассчитан на 127 вольт и включать его надо на два часа - менее бесполезно, а более нельзя. Это правда?

Lake_210
14.09.2013, 21:47
мне кажется все же на 110. а подключить можно через транс 110 на 220

dimanoid
14.09.2013, 22:39
обычно это факинг канадиан опшн.
по опыту могу скащать, что эта ипень и на 220 вольт годна только на то, чтобы поддерживать плюсовую температуру чуть выше нуля в мороз около минус 15. а нагревает она до такой температуры часа три. при этом жрет один киловат. а на 120 вольт я вообше не представляю что за фуфло. это у меня на экспе штатно стояло и я не думаю что на гранде лучше. я решил проблему автозапуском

Ёсик
14.09.2013, 22:55
диод в разрыв провода ставишь 220 в - получается 110 в - один полупериод обрезается - проходили уже мульён лет назад

kalina
14.09.2013, 23:37
В общем как я понял в мороз ниже 20 эта хрень бесполезна и заморачиваться ей не стоит? Сколько она жрет киловатт - пока для меня неактуально, хоть 10 (пока индивидуальный счетчик на столб не повесили:ah::ap:).

dimanoid
15.09.2013, 00:35
она точно хуже совковых нагревателей

КУБАНЕЦ
15.09.2013, 00:40
хорошая статейка

http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/vse_o_predpuskovyh_obogrevateljah_i_otopiteljah/p3.php

КУБАНЕЦ
15.09.2013, 00:42
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/block_heater.htm

kalina
15.09.2013, 17:36
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/block_heater.htm

Спасибо за ссылку - теперь все ясно и понятно.

kalina
11.12.2013, 11:43
Позавчера купил понижающий транс и розетку с таймером. Вчера с утра на градуснике было -15, таймер подогреватель включил в полпятого, а полвосьмого я завел машину. Двигатель на холостых потарабанил около трех минут и стрелка температуры ОЖ оторвалась от 40 градусов. Я считаю что это неплохой результат.

dimanoid
11.12.2013, 19:05
у меня через 5 минут при минус 10 отрывается. это плохой результат)))))

Иваныч
11.12.2013, 19:18
Позавчера купил понижающий транс и розетку с таймером. Вчера с утра на градуснике было -15, таймер подогреватель включил в полпятого, а полвосьмого я завел машину. Двигатель на холостых потарабанил около трех минут и стрелка температуры ОЖ оторвалась от 40 градусов. Я считаю что это неплохой результат.

у меня через 5 минут при минус 10 отрывается. это плохой результат)))))

Был у меня такой котел на орвисе, так же диод воткнул, грел котел постоянно, приехал, воткнул и авто всегда теплое. В минус 15 у меня без котла кажись быстрее греется, автозапуск включил (стандартно 5 мин стоит всё некогда поменять), выхожу авто заглушено, запускаю с ключа и стрелочка пошла.

Спанчбоб
12.12.2013, 08:38
Неплохой результат - это когда встаешь утром в - 20, включаешь подогреватель, умываешься, бреешься, пьешь кофе, собираешься, заводишь машину, а температура мотора уже 60 - 80..........

Иваныч
12.12.2013, 08:56
Неплохой результат - это когда встаешь утром в - 20, включаешь подогреватель, умываешься, бреешься, пьешь кофе, собираешься, заводишь машину, а температура мотора уже 60 - 80..........

У меня всегда стоял на котле, т.е. в любое время 60 в двигателе, всегда готов к бою.
P.S. сегодня специально проверил, -20 запуск без котла, через 5-6 мин 55 гр. в движке по климату, через 11 мин 85-87 гр.(рабочая набрана), дааа, 5.2. тот еще "кипятильник":ag:.
Интересно какой объем малого круга.

kalina
12.12.2013, 11:22
У меня всегда стоял на котле, т.е. в любое время 60 в двигателе, всегда готов к бою.
P.S. сегодня специально проверил, -20 запуск без котла, через 5-6 мин 55 гр. в движке по климату, через 11 мин 85-87 гр.(рабочая набрана), дааа, 5.2. тот еще "кипятильник":ag:.
Интересно какой объем малого круга.

Летом купил новый термостат, нипомню кто, но сказал что это не правильный термостат, должен быть с доп.тарелкой который перекрывает байпас. Вполне возможно что по этому плохо греется на холостых.

Неплохой результат - это когда встаешь утром в - 20, включаешь подогреватель, умываешься, бреешься, пьешь кофе, собираешься, заводишь машину, а температура мотора уже 60 - 80..........

Это тогда надо делать самому подогреватель киловата на 2.... Возможно в новогодние праздники сварю такой.

Artery
12.12.2013, 11:55
Летом купил новый термостат, нипомню кто, но сказал что это не правильный термостат, должен быть с доп.тарелкой который перекрывает байпас. Вполне возможно что по этому плохо греется на холостых...

Я говорил. Без этой тарелки будет в печку после прогрева поток меньше и по байпасу постоянно гонять будет. А плохо прогреваться не будет.

kalina
12.12.2013, 12:04
Я говорил. Без этой тарелки будет в печку после прогрева поток меньше и по байпасу постоянно гонять будет. А плохо прогреваться не будет.

Завтра с утра засеку по времени сколько машина будет прогреваться без подогрева то того момента как стрелка оторвется от 40 градусов. Может у меня все нормально.

Злой
27.12.2013, 05:35
Никто подогрев типа Северса или Сибири не ставил? Куда подключались?

webmac
27.12.2013, 06:09
Никто подогрев типа Северса или Сибири не ставил? Куда подключались?

Я ставил. Вот тема (читай с пятой страницы): https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35620

Злой
27.12.2013, 07:24
Спс! Как в этом году себя чуйствует инсталляция?

webmac
27.12.2013, 07:46
Нормально, ничего нигде не потекло, работает.