Просмотр полной версии : XJ Revolver Shackle
Парни кто практиковал, использовал на рессорах Revolver Shackle ?
http://s017.radikal.ru/i417/1309/6b/6cbcdb4a0aaa.jpg
XJ Revolver Shackle http://www.teraflex.biz/xj-revolver-shackle.html#
Расскажите, поделитесь опытом!
Заранее спасибо!
чатланин
14.09.2013, 18:20
Жень, при торможении **** будет выше головы.... Они поэтому зарещены на дорогах общего пользования в пендосии.... А так штука хорошая, даст преимущества при диагоналях , но мягкость подвески не улудшит
Roman kenig
15.09.2013, 09:13
Женя привет. Если не секрет, что ты ждёшь от его работы?
Женя привет. Если не секрет, что ты ждёшь от его работы?
Я не жду-нет у меня револьверных серьг". Я интересуюсь кто пользуется такими стремянками. И как они в эксплуатации на бездору и на дороге.
Жень, при торможении **** будет выше головы.... Они поэтому зарещены на дорогах общего пользования в пендосии.... А так штука хорошая, даст преимущества при диагоналях , но мягкость подвески не улудшит
Привет Стас!)
Давай объясняй почему при торможении зад машины будет выше головы!
frostcraft
15.09.2013, 13:06
Так серьги разложатся (раскроются), корма и подпрыгнет.
Кто использует на своей машине Revolver серьги?
Грин Фрог
16.09.2013, 12:09
Жень, при торможении **** будет выше головы.... Они поэтому зарещены на дорогах общего пользования в пендосии.... А так штука хорошая, даст преимущества при диагоналях , но мягкость подвески не улудшит
Позволял себе уверенно ходить по шоссе 140 км/ч по GPS. На грейдере на скорости 120 км/ч разворачивался на 180 градусов. Но только при одном условии:
у меня стояли по 2 амортизатора от ТЛК80 на колесо и сняты были оба стабилизатора поперечной устойчивости.
Сейчас подумываю, а не повторить ли тот проект - хочу трёхдверку...
Позволял себе уверенно ходить по шоссе 140 км/ч по GPS. На грейдере на скорости 120 км/ч разворачивался на 180 градусов. Но только при одном условии:
у меня стояли по 2 амортизатора от ТЛК80 на колесо и сняты были оба стабилизатора поперечной устойчивости.
Сейчас подумываю, а не повторить ли тот проект - хочу трёхдверку...
Я понимаю что вы использовали активно револьверные серьги? Конкретно Teraflex ? Или иные?
чатланин
16.09.2013, 21:07
Мне они уже не покатят- у меня там пружины теперь :-) и 4 длинных рычага...
Есть такие серьги которые , для езды по обычным дорогам, скрепляются и превращаются в обычные. А пр подъезде к говнам разлочиваются - ну как размыкаемый стабилизатор...
Видимо не кто не катается на револьверных серьгах.
Yevgeniy
17.09.2013, 11:55
А зачем он Женьк?)))
Я вот вижу плюсы у него, но не на одно оф соревнование не поедешь.
Да и минусы по ходу перекрывают плюсы для такой машины как джип...
А зачем он Женьк?)))
Я вот вижу плюсы у него, но не на одно оф соревнование не поедешь.
Да и минусы по ходу перекрывают плюсы для такой машины как джип...
Вижу по реакции народа что НЕзачем револьверные серьги на рессорах.
Плюсы обязательно есть !
На официальных соревнованиях Jeep не знают что это и как у него должно быть штатно))) Если только в принципе в ТР1,ТР2 запречены "РЕВОЛЬВЕРЫ"
Какие минусы(-) револьверных шаклов перекрывают плюсы(+) для Jeep?
Yevgeniy
18.09.2013, 18:55
дисциплина спринт на револьверах не получится...
отсюда и на соревнования по трофи на перегонах по полям уже сотку не поедешь...
дисциплина спринт на револьверах не получится...
отсюда и на соревнования по трофи на перегонах по полям уже сотку не поедешь...
Читал что Грин Фрог Щербинский написал:
Позволял себе уверенно ходить по шоссе 140 км/ч по GPS. На грейдере на скорости 120 км/ч разворачивался на 180 градусов. Но только при одном условии:
у меня стояли по 2 амортизатора от ТЛК80 на колесо и сняты были оба стабилизатора поперечной устойчивости.
Сейчас подумываю, а не повторить ли тот проект - хочу трёхдверку...
Yevgeniy
19.09.2013, 04:46
Не ну может быть кто-то гонял, но мне кажется это сложней, а если сложней тогда зачем? ТР1 выигрывает скоростью.
Да и ТР2 счас весь скоростной...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot