Просмотр полной версии : Выбор внедорожника!
Не знаю даже куда запостить, наверное в этот раздел.
Ситуация следующая: товарищ долго ездил на Х5 2002г, но что-то он стал тянуть много денег и он его продал. Сейчас гоняет на пузотерке.
На зиму хочет взять джип для каждодневного использования. После БМВ хотелось бы комфорта и побольше удобств в салоне. Летом автомобиль будет использоваться для езды там, где дорог нет, но без фанатизма. Планируются 32-33 колеса и лифт под них. Соответственно нужен универсальный внедорожник, не очень старый, комфортный, не гнилой и т.д.
Бюджет плавающий, около 400т.р, в зависимости от авто
из вариантов:
-Гранд WJ
-Дискавери 2
-Паджеро 2
-Паджеро 3
-Паджеро Спорт 1
-Можно было бы попробовать увеличить бюджет до Таурега, он он боится что разориться с ним.
-Грейт Вол Вингл, будет максимально свежий
Накидайте еще возможных вариантов.
Хотелось бы услышать отзывы людей, кто владел несколькими марками из перечисленного.
Грин Фрог
13.09.2013, 14:59
Бюджет основан на желании вложиться после покупки, похоже...
Бюджет основан на желании вложиться после покупки, похоже...
Без этого не бывает)
andreyLunev
13.09.2013, 21:54
Acura MDX.. лифтовать там правда особо нечего :)
из всего только два варианта
вжык и паджерик 2 98-00 годов.
но бюджет нужен в 500-600
alekssandr
13.09.2013, 22:01
один хлам перечислил...имхо купить вж и еще 100 в него положить и радоваться жизни
alekssandr
13.09.2013, 22:02
из всего только два варианта
вжык и паджерик 2 98-00 годов.
но бюджет нужен в 500-600
паджерик будет в состоянии дров...лет 8 назад гонял в московию за таким...с трудом нашел более менее что то приличное...а про сейчас и подумать страшно
паджерик будет в состоянии дров...лет 8 назад гонял в московию за таким...с трудом нашел более менее что то приличное...а про сейчас и подумать страшно
кто ищит тот найдёт :ag: не обязательно в москве
Про китайцев сразу забудьте, унылые машины. Ни моторов, ни металла - альтернатива патриоту и тазам, не более.
andreyLunev
14.09.2013, 07:27
Про китайцев сразу забудьте, унылые машины. Ни моторов, ни металла - альтернатива патриоту и тазам, не более.
Незнай.. был тут ховер 2008 года в ремонте (выжимной меняли).. кузов целый, ходовка вся от паджеры 2-й, включая мотор 2.4 бензин, климат и прочая хрень ... пластик в салоне конечно не фонтан.. обшивки на дверях какие-то смешные..
Вроде за 400 он его взял..
Так что если б выбирать между паджерой 2 рублей за 300 9+ года и наверняка ушатанную в хлам и этим китайцем 2008.. я б задумался..
Спанчбоб
14.09.2013, 08:11
А что из вышеперечисленного ВНЕдорожники?
А что из вышеперечисленного ВНЕдорожники?
Диско 2
Диско 2
неправильный ответ.:ag:
Ладно, давайте бюджет отбросим в сторону и просто сравним данные авто
А чем рестайловый кирпич не устраивает?
неправильный ответ.:ag:
Вопрос почему
Вопрос почему
ВНЕдорожники,-это техника не предназначенная для использования на дорогах общего пользования(например карьерные самосвалы).К вышеперечисленным авто подходит определение ВСЕдорожники.
Казуистика конечно.:ag:
ВНЕдорожники,-это техника не предназначенная для использования на дорогах общего пользования(например карьерные самосвалы).К вышеперечисленным авто подходит определение ВСЕдорожники.
Казуистика конечно.:ag:
Ах вот оно в чем дело, подмена понятий
Две страницы флуда, ни одного информативного ответа
После бэхи по комфорту можно сесть только во вжика и диску имхо. Но вжик понадежнее вроде и моторчик 4,7 вроде живуч. Только надо учитывать, что он мостовой и рулиться как бэха не будет никогда
После бэхи по комфорту можно сесть только во вжика и диску имхо. Но вжик понадежнее вроде и моторчик 4,7 вроде живуч. Только надо учитывать, что он мостовой и рулиться как бэха не будет никогда
Рулежка как на бмв от него и не требуется.
По теме хотелось бы прочитать сравнение этих авто, нежели отдельные отзывы
Ищите прадо 90,он с32-33 ехать будет при минимальных вложениях ,паджеро паркетником стал давно и гниет рама сильно,запчасти кусаются,wj с немецким дизелем говно,все европейское дико ломучее,а так стоит как прадо,на прадо блокировка жесткая штатная!!куча борохла во владике,не убиваемые моторы и коробки,со штатной гидроизоляцией!!,за ваши деньги я бы другое не смотрел,учитывая что ярым поклонником jeep вы не являетесь...дерзайте,удачи!!)))
Пускай мне тут хоть банан за пиар прадо повесят,но я общаюсь исключительно с тойотоводами и знаю что говорю,а половина советчиков с этого форума несут чушь лютую....
Prado 90????? Ну LC80 я бы еще понял... Пообщайся с джипперами побольше прежде чем судить о нас и о джипах. Адекватнее джипперов я не встречал любителей своих авто. Фанатизма - 0, а вот любви и заботы - бесконечно много.
Tlc 80 тяжелая экспидиционная машина,живые стоят дорого,а дрова покупать без идейно ,на 80 есть только один стоящий мотор hdfte,а теперь найди 80 за 400 с таким мотором.....я общаюсь с джиперами как и с другими любителями полного привода,не стоит принимать все сказанное в свой адрес,те про кого написал сами знают....
Любить jeep это удел не многих все знают плюсы и минусы поэтому все тут мы и сидим,лично я люблю,жаль вот что большинство технических решений приходится искать на стороне,мотайте на ус коллеги..))))))
У каждого свой путь. Я с помощью форумчан сам перебрал АКПП. Кто ищет, тот всегда найдет.
У каждого свой путь. Я с помощью форумчан сам перебрал АКПП. Кто ищет, тот всегда найдет.
Бесспорно,но тема тут уже не об этом))
ryzhijlisik
17.09.2013, 12:30
за 400 прадо90 в центральной россии?
без шансов. или дрова.
ты не сравнивай приморье и то, что за уралом (относительно тебя):ap:
Я не сравниваю,был вариант за 370 коротыша хапнуть,не срослось ..
согласен с sonny, во вжика нужно тыщ 200 вложить до 33" колес, а на прадо без проблем, посмотри мицу л 200 правда пикап, но, 33" встает без переделок и за 500 можно года 08-06 взять.
но по комфорту исправный вжик не намного хуже бехи и точно на голову лучше всего перечисленного.
согласен с sonny, во вжика нужно тыщ 200 вложить до 33" колес, а на прадо без проблем, посмотри мицу л 200 правда пикап, но, 33" встает без переделок и за 500 можно года 08-06 взять.
как штатная л200 поедет на 33"? у нее мотор не фонтан
ryzhijlisik
17.09.2013, 19:47
как штатная л200 поедет на 33"? у нее мотор не фонтанПаша, она едет. И получше вжика, если прокладка нормальная.
ryzhijlisik
17.09.2013, 19:52
но по комфорту исправный вжик не намного хуже бехи и точно на голову лучше всего перечисленного.+100500
Речь шла о комфорте, не забывайте. Элька классный аппарат, но комфорта там...
Ну а если сравнить в лоб характеристики вжика и 90 прадика:
Двиг вжика v8 4,7 235 л.с. при 4800 об. и 400 НМ при 3600 об.
Он же с 2002 г - 265/5200 и 440/3600
Двиг прадо v6 3.3 178/4600 и 303/3600
Двиг и вжика интереснее
Размеры (длина/ширина/высота/колея/масса):
Вжик 4610/1836/1762/1511/1723
Прадо 4730/1730/1865/1510/1835
Вжик легче, короче, ниже, шире
Ну и вжик на двух мостах а у Прадика спереди независимая
Я за вжик и з/ч на него дешевле у нас
Если сток, то деньгами и чтоб по дорогам, отдалбы предпочтение WJ. А если в пампасы, то думаю второму трёхлитровому Паджерику конкурентов ещё поискать. При условии полностью исправных машин.
В помпасы уж тогда на Рэнге
Vinnetoo
18.09.2013, 09:17
как штатная л200 поедет на 33"? у нее мотор не фонтан
Однако у приятеля 255 85 16 едет нормально.......но говорит тормозит хуже.....при чем заметно........
Dimitrius
18.09.2013, 14:26
Всем привет.
Давно смотрел в сторону внедорожников, ибо устал ремонтировать свою "пузотерку". Пока катался по трассам, все было хорошо, но этой зимой даже в Киеве был просто кошмар с дорогами и снегопадом. В итоге пришлось ТРИ раза делать подвеску за зиму, не считая в ноль убитого нового комплекта резины с гнутыми дисками.
Еще удивила средняя скорость по трассе. Машинка у меня низкая и быстрая, легко разгонюсь до 120-140, но потом вытормаживаюсь меееедленно перешагиваю ямы. В итоге на плохой дороге иногда меня обгоняют даже микроавтобусы (этим камикадзе все пох.!).
Вывод очевиден - пора пересаживаться на большие катки!
Рассматривал вариант "пейджер спорт" и "гранд чирик". Остальные не нравятся и внешне и джиповской посадкой за рулем (читал отзывы, кое на чем катался сам). Плюс дизайны последних панелей приборов (аля две консервные банки со стрелочками на дне) и выпученных фар, просто тошнят!!!
Наконец сам вопрос: кто из присутствующих однажды перешел из лагеря "пузоторов" в лагерь "джиперов" и что нового для себя подчеркнул (устойчивость в поворотах, крены, клевки, разгон-торможение, обзорность, вседозволенность...). Может что-то скажете про вышеуказанные две модели (согласен на машины 95-05 годов, ибо они еще крепкие и аналоговые).
И вообще, те, кто уже давно свысока смотрит на дорогу, не желают вернуться назад на "реактивное сверло"?
п.с. очень жалко свою шмыгалку (но не могу позволить себе две машины) и, к сожалению, у нас даже на трассе в большинстве случаев бездорожье.
п.п.с. месить говнище не собираюсь (пока во всяком случае ;) ), а вот меньше проваливаться в ямы на трассе и иногда объезжать по клумбам, можно )))
...
Наконец сам вопрос: кто из присутствующих однажды перешел из лагеря "пузоторов" в лагерь "джиперов" и что нового для себя подчеркнул (устойчивость в поворотах, крены, клевки, разгон-торможение, обзорность, вседозволенность...). Может что-то скажете про вышеуказанные две модели (согласен на машины 95-05 годов, ибо они еще крепкие и аналоговые).
И вообще, те, кто уже давно свысока смотрит на дорогу, не желают вернуться назад на "реактивное сверло"?
...
п.п.с. месить говнище не собираюсь (пока во всяком случае ;) ), а вот меньше проваливаться в ямы на трассе и иногда объезжать по клумбам, можно )))
Я совмещаю. Устойчивость в поворотах хуже. На сколько - проверять сыкотно. Крены вроде не парят, клевки тоже. Разгон - только радует, а торможение не беспокоит (пусть впереди меня волнуются :ap:). Обзорность на порядок лучше. Вседозволенность пугает, приходится себя одергивать (или выдергивать из болота)
На пузотерке основное время, на жыпке - на охоту, рыбалку, по грибы.
В говна никто не собирается :ag: и бегут потом за трактором - полюбас :bf:
Незнай.. был тут ховер 2008 года в ремонте (выжимной меняли).. кузов целый, ходовка вся от паджеры 2-й, включая мотор 2.4 бензин, климат и прочая хрень ... пластик в салоне конечно не фонтан.. обшивки на дверях какие-то смешные..
Вроде за 400 он его взял..
Так что если б выбирать между паджерой 2 рублей за 300 9+ года и наверняка ушатанную в хлам и этим китайцем 2008.. я б задумался..
Был в ремонте. ))) Мы с другом по 4 года на них (Safe и Hover) проездили, 120 и 140 тыс. накатали. Брали и нуля. Так что опыта побольше. Теперь он на Акуре 02 года, я на ZJ 96 - разница есть. Кстати от паджеро там разве что масло залито. Исузу Трупер его прородитель (Хороший авто - как вариант для хозяина темы).
Dimitrius
18.09.2013, 18:56
Понятно. Скорее всего буду пересаживаться (кстати смотрю именно на "чирик орвис" ))) Этакий УАЗик )))
Речь шла о комфорте, не забывайте. Элька классный аппарат, но комфорта там...
Ну а если сравнить в лоб характеристики вжика и 90 прадика:
Двиг вжика v8 4,7 235 л.с. при 4800 об. и 400 НМ при 3600 об.
Он же с 2002 г - 265/5200 и 440/3600
Двиг прадо v6 3.3 178/4600 и 303/3600
Двиг и вжика интереснее
Размеры (длина/ширина/высота/колея/масса):
Вжик 4610/1836/1762/1511/1723
Прадо 4730/1730/1865/1510/1835
Вжик легче, короче, ниже, шире
Ну и вжик на двух мостах а у Прадика спереди независимая
Я за вжик и з/ч на него дешевле у нас
Окей,раз уж ты к прадику не ровнодушен..
Сколько налог на 235 коней,а сколько на 178...
Сколько стоит твоя блокировка в задний мост ,на прадо уже стоит
Спереди мост,но обслуживать его геморрой полный,разбери сам редуктор...поймешь
Сколько продержится твой 5.2 под водой?на прадо штатная гидроизоляция...
Лучше взять машину с запасом,чем пытаться выжить из американской нивы что то подобное.. И да шире машина- **** среди деревьев...
И еще забыл,там шестеренчитая раздатка,а у нас цепная,угадай что быстрее износится?)))а еще там есть рама,и куча дешевого из Владивостока ,и еще там очень хорошая взаимозаменяемость запчастей что упрощает выбор среди кучи лифт комплектов...ибо их уже не выбирают...а у нас даже страный задний аморт не подходит......Тойота в этом плане куда продуманней чем чирки да гранды....
На Прадик и на вжик мне фиолетово, это у тебя нездоровые эмоции какие-то. ИМХО жып должен быть дешевым и вторым авто, чтоб не париться по ремонту. Сломался - хрен с ним стоит пока руки не дойдут. Руки или бабки. Я выбрал свои руки.
Ну а плавать на жыпе... На Прадике стоимостью 600-800 рублей? Забава не для провинции, извини. Крузаки уважаю, но такое удовольствие не по моему карману.
Да и от темы далеко ушли - ТС нужен комфорт и бездор (без экстрима) при минимальной цене. Ну никак Крузак не пролезает в эти рамки
По моему тоже, цены на 90-е прадики за сохраннившиеся экземпляры шагнули далеко за пределы разумного. Как не крути, а ремонтировать 13 - 15 летнюю машину придётся при ежедневной эксплуатации.
У меня все норм,просто приводить данные с брошюрки стыдно товарищ))))
Да и автор искал на каждый день,насчет старых машин,если ее обслуживать вовремя то и Жигули ездят,а с подходом что езжу пока не сломается так ничего и не починется...в общем удачи автору в выборе и покупке,если задел тебя Горыныч то извини,я уважаю всех людей,да же тех с кем не посчастливилось свидится)))
И чирок мой единственное авто на каждый день...,так как не знаешь когда **** попросит приключений....
У меня все норм,просто приводить данные с брошюрки стыдно товарищ))))
Разъясни-ка постыдность обращения к достоверным техническим данным. Мануалы тоже в топку?
...если задел тебя Горыныч то извини,я уважаю всех людей,да же тех с кем не посчастливилось свидится)))
Извинения принимаются. Только не меня ты задел, а всех людей, которые на этом форуме ежедневно помогают друг-другу и делятся своими успехами и неудачами в ремонте. Просто в этот раз у меня настроение было подходящим и я не пропустил твое пренебрежения к труду форумчан. Совет. Не используй фразы "я уважаю всех людей", они не значат ровным счетом ничего.
Извини что был неудобным собеседником, но так случается.
Для меня это многое значит,просто у меня от этого форума сплошь одни разочарования ,особенно если поднимать темы про бюджетный лифт....извини но толковых людей тут единицы...
Лично я не считаю автосалонную брошюрку габаритных размеров за мануал...
ryzhijlisik
19.09.2013, 11:12
Для меня это многое значит,просто у меня от этого форума сплошь одни разочарования ,особенно если поднимать темы про бюджетный лифт....извини но толковых людей тут единицы...
в чём-то ты прав.
если не против, то все же дам один совет. лифт бюджетным не бывает. сделаешь бюджетно - переделаешь всё несколько раз. нужно сразу ставить всё нормальное (небюджетное) или вовсе не лифтовать.
но по комфорту исправный вжик не намного хуже бехи и точно на голову лучше всего перечисленного.
Вы уверены?
Опыт сравнивания есть?
Мне кажется паджерик 3 комфортнее будет, по крйней мере паджеро 2 точно комфортyее ZJ
Кирпич Рестайл!!!
Слишком аскетичен
Был в ремонте. ))) Мы с другом по 4 года на них (Safe и Hover) проездили, 120 и 140 тыс. накатали. Брали и нуля. Так что опыта побольше. Теперь он на Акуре 02 года, я на ZJ 96 - разница есть. Кстати от паджеро там разве что масло залито. Исузу Трупер его прородитель (Хороший авто - как вариант для хозяина темы).
Можно про разницу поподробнее, в сравнение с ZJ?
Прадик, возможно, и хорош, но за такие $$$ он не нужен.
Топить авто никто не собирается и на убой использовать тоже
Паджеро Спорт2 с дизелем был бы отличным вариантом, но не в бюджете)))
Для меня это многое значит,просто у меня от этого форума сплошь одни разочарования ,особенно если поднимать темы про бюджетный лифт....извини но толковых людей тут единицы...
А сколько толковых людей нужно на форуме для счастья? Мне для переборки коробки хватило двоих: Ёсика, чтоб на это меня сподвигнуть и alekssandr'а как кладезя опыта по переборке АКПП. И так по каждой проблеме - один-два человека найдутся всегда! Просто нужно самому не ждать пассивно помощи, а рыть мануал, интернет и предлагать свое видение проблемы и ее решения.
в чём-то ты прав.
если не против, то все же дам один совет. лифт бюджетным не бывает. сделаешь бюджетно - переделаешь всё несколько раз. нужно сразу ставить всё нормальное (небюджетное) или вовсе не лифтовать.
Соглашусь с поправкой, что 2" лифт сам по себе очень бюджетен (если его считать лифтом). Но вот чтоб его пользовать... Надо ставить буши (+10к если самому) и менять колеса (~50к). Первая грязь покажет, что требуют ремонта АКПП, раздатка, мосты...
Не может лифт быть дешевым :ak:
Всем привет.
Наконец сам вопрос: кто из присутствующих однажды перешел из лагеря "пузоторов" в лагерь "джиперов" и что нового для себя подчеркнул (устойчивость в поворотах, крены, клевки, разгон-торможение, обзорность, вседозволенность...). Может что-то скажете про вышеуказанные две модели (согласен на машины 95-05 годов, ибо они еще крепкие и аналоговые).
И вообще, те, кто уже давно свысока смотрит на дорогу, не желают вернуться назад на "реактивное сверло"?
п.с. очень жалко свою шмыгалку (но не могу позволить себе две машины) и, к сожалению, у нас даже на трассе в большинстве случаев бездорожье.
п.п.с. месить говнище не собираюсь (пока во всяком случае ;) ), а вот меньше проваливаться в ямы на трассе и иногда объезжать по клумбам, можно )))
У меня до Жипа были только пузотеры... Из последних БМВ и Ровер...
Никакого желания на пузотерку возвращаться нет. Минусов не заметил... Ну, скорость максимальная пониже стала, обгоняют меня чаще... Но с парковкой и всепогодностью у меня сейчас проблем нет вообще... На дальняка уставал больше на пузотерах...
Прадик, возможно, и хорош, но за такие $$$ он не нужен.
Топить авто никто не собирается и на убой использовать тоже
Паджеро Спорт2 с дизелем был бы отличным вариантом, но не в бюджете)))
"Спорт" - это дешевая версия, сделанная специально для американского рынка, чтобы конкурировать с жыпами по цене. Т.е. особого комфорта не ожидается.
Лучше в таком случае смотреть Монтеро типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49638184-b4521.html Там нормальные движки (не GDI) и раздатка суперселект. Мост один на сколько я помню - передняя подвеска независимая.
"Спорт" - это дешевая версия, сделанная специально для американского рынка, чтобы конкурировать с жыпами по цене. Т.е. особого комфорта не ожидается.
Лучше в таком случае смотреть Монтеро типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49638184-b4521.html Там нормальные движки (не GDI) и раздатка суперселект. Мост один на сколько я помню - передняя подвеска независимая.
Спорты просто свежее.
Я в курсе, что лучше Монтеро из-за движка.
Кстати, симпатичный вариант ты скинул. кто-нибудь ездил на таком?
Я почти купил похожий. Продаван был упертый и не торговался. Мне понравился аппарат.
Vinnetoo
20.09.2013, 01:08
Ну таместь нюансы.........Типа проблема с развалом........серьезная.....приятель был главным на ММС сервис.............
Горыныч!!!если бы я ждал пассивной помощи,ходил бы до сих пор пешком!))))это факт,как доделаю этот чертов лифт (просто на форуме он называется бюджетным,но прибрел статус мультиплатинового)обязательно отпишусь,и опять повторюсь ,мало толковых но они есть!!
Колеса встали мне в 29 к с дисками ,буши на следующей неделе попробуем с товарищем реализовать ...
в чём-то ты прав.
если не против, то все же дам один совет. лифт бюджетным не бывает. сделаешь бюджетно - переделаешь всё несколько раз. нужно сразу ставить всё нормальное (небюджетное) или вовсе не лифтовать.
Я делаю один раз и на всегда так приучен,поэтому не тороплюсь,а завтра лифт будет уже закончен,а в субботу испытан,поверь,и это бюджетно..
А у меня коллега в сервисе эти спорты обслуживал,машина хорошая,но дико конские ценники на детали,владельцы одних и тех же машин часто менялись,если хочешь комфорт ,не ищи мостовой автомобиль ..
ryzhijlisik
20.09.2013, 07:22
Я делаю один раз и на всегда так приучен,поэтому не тороплюсь,а завтра лифт будет уже закончен,а в субботу испытан,поверь,и это бюджетно..
ты мне это рассказываешь? спасибо, поржал.:ag:
посмотрим, насколько бюджетным он будет в реале.:ag:
То то я и смотрю,одни любители поржать собрались...))))))
volgarik34
20.09.2013, 12:00
То то я и смотрю,одни любители поржать собрались...))))))
Да ведь тема такая-сколько людей-столько мнений,каждый со своими тараканами.
Да ведь тема такая-сколько людей-столько мнений,каждый со своими тараканами.
Согласен с тобой,да и тема не об этом!))))
ты мне это рассказываешь? спасибо, поржал.:ag:
посмотрим, насколько бюджетным он будет в реале.:ag:
3000...пара амортов задних,2.800 пружины.....вот и весь ценник,весьма по моим меркам бюджетно..
ryzhijlisik
21.09.2013, 11:13
когда с этими пружинами станет слишком жёстко ты поймёшь, что нужно будет удлинять рычаги.
скоро ты создашь тему: "что делать?! ШИММИ!!!"
и т.д.
а когда все последствия своего лифта устранишь, мы и посчитаем, сколько ты вложил в "бюджетный" лифт.:bf:
ТОварищи, давайте по теме
ryzhijlisik
21.09.2013, 12:45
по теме не получится.
каждый кулик своё болото хвалит.:af:
Куда уж мне до тебя такого умного....
Вы уверены?
Опыт сравнивания есть?
Мне кажется паджерик 3 комфортнее будет, по крйней мере паджеро 2 точно комфортyее ZJ
не знаю как третий но на втором паджеро после вжика и 20 км ехать не хочется.
В субботу на охоту с другом ездили на его 4-м арабском Паджерике (у моего Горыныча страховка кончилась). Что сказать - класс! Комфортно как в пузотерке. Кренов нет, раскачки нет. Гребет в грязи оло-ло! Резина АТ-ная, есть все блокировки, но их не включали. Все хорошо, только за такие деньги его ЖАЛКО в грязь пускать, а по лесу ехали со скоростью муравья и из открытых окон руками отодвигали (иногда обламывали) веточки.
Все хорошо, только за такие деньги его ЖАЛКО в грязь пускать, а по лесу ехали со скоростью муравья и из открытых окон руками отодвигали (иногда обламывали) веточки.
Во во я поэтому и взял ZJ чтоб ломиться по лесу не отвлекаясь:ag:
Зыы но WK не хочу продавать может и на нем придет время для леса:ag:
Михаил25ru
26.09.2013, 14:25
Про Прадо не просто поржал, а долго валялся патсталом. К Модераторам - дальше идет не реклама. У меня два магазина и запчастями для японских авто я занимаюсь уже 13 лет. Так вот дальше о Прадо 90
1. раздатка рвется в первой же луже.
2. мотор 3.4 бензин имеет очень много недостатков и очень дорогих
3. мотор 3.0 дизель - самый идеальный двигатель для продавцов з.ч. Ломается ВСЕ.
4. 2.7 тупой как валенок
5. передний редуктор рвется от штатных колес.
6. подвеска - откровенное г,,,но. Рулевая рейка, сайлентблоки, шаровые, линки, ступицы и суппорта я лично продаю пачками, а если бы была возможность привозить з.ч. больше, то продавал бы их ведрами.
7. Живой вариант и с РОВНЫМИ доками попробуйте найти дешевле 600р.
Про Прадо не просто поржал, а долго валялся патсталом. К Модераторам - дальше идет не реклама. У меня два магазина и запчастями для японских авто я занимаюсь уже 13 лет. Так вот дальше о Прадо 90
1. раздатка рвется в первой же луже.
2. мотор 3.4 бензин имеет очень много недостатков и очень дорогих
3. мотор 3.0 дизель - самый идеальный двигатель для продавцов з.ч. Ломается ВСЕ.
4. 2.7 тупой как валенок
5. передний редуктор рвется от штатных колес.
6. подвеска - откровенное г,,,но. Рулевая рейка, сайлентблоки, шаровые, линки, ступицы и суппорта я лично продаю пачками, а если бы была возможность привозить з.ч. больше, то продавал бы их ведрами.
7. Живой вариант и с РОВНЫМИ доками попробуйте найти дешевле 600р.
Вполне может быть.
прадики никто не строит, в основном 80-ки
Про Прадо не просто поржал, а долго валялся патсталом. К Модераторам - дальше идет не реклама. У меня два магазина и запчастями для японских авто я занимаюсь уже 13 лет. Так вот дальше о Прадо 90
1. раздатка рвется в первой же луже.
2. мотор 3.4 бензин имеет очень много недостатков и очень дорогих
3. мотор 3.0 дизель - самый идеальный двигатель для продавцов з.ч. Ломается ВСЕ.
4. 2.7 тупой как валенок
5. передний редуктор рвется от штатных колес.
6. подвеска - откровенное г,,,но. Рулевая рейка, сайлентблоки, шаровые, линки, ступицы и суппорта я лично продаю пачками, а если бы была возможность привозить з.ч. больше, то продавал бы их ведрами.
7. Живой вариант и с РОВНЫМИ доками попробуйте найти дешевле 600р.
Это kz говно? То то спортсмены на нем катают...агрегаты от хай люкса дохлые? Скажи это их владельцам а не на форуме этом)))ну и привет тем передавай от михал иваныча своим покупателям,
А литовцы из прадо много чего строят...гуглите товарищи
dimanoid
30.09.2013, 17:29
афтар, купи старую но живую сантафе.
главное - живая коробка, мотор 2.7, раздатку один хрен ремонтировать.
железки - копейки, везде есть, дублей куча, салон болшой, не меньше чем в вжике, изначально передний привод и адекватная управляемость не смотря на отказ вискомуфты, если в пампасы не лазить, аппарат нормальный для дома для семьи.
щас начнут вопить что говно, но я могу сказать что на пробном заезде, в котором участвовал я на экспе и два товарища на санте и паджеро не спорт в чистом поле по яйца в снегу сантафе уехала дальше всех и застряла глубже всех.
хотел сам брать, но вжик подвернулся и понеслась.....
афтар, купи старую но живую сантафе.
главное - живая коробка, мотор 2.7, раздатку один хрен ремонтировать.
железки - копейки, везде есть, дублей куча, салон болшой, не меньше чем в вжике, изначально передний привод и адекватная управляемость не смотря на отказ вискомуфты, если в пампасы не лазить, аппарат нормальный для дома для семьи.
щас начнут вопить что говно, но я могу сказать что на пробном заезде, в котором участвовал я на экспе и два товарища на санте и паджеро не спорт в чистом поле по яйца в снегу сантафе уехала дальше всех и застряла глубже всех.
хотел сам брать, но вжик подвернулся и понеслась.....
Какой-то непоказательный критерий выбора. Скорее у кого резина лучше была, тот дальше и залез
dimanoid
30.09.2013, 23:05
это не критерий. это к тому, что если очень хочется, то можно
vyazovoy
02.10.2013, 16:45
На Прадик и на вжик мне фиолетово, это у тебя нездоровые эмоции какие-то. ИМХО жып должен быть дешевым и вторым авто, чтоб не париться по ремонту. Сломался - хрен с ним стоит пока руки не дойдут. Руки или бабки. Я выбрал свои руки.
Ну а плавать на жыпе... На Прадике стоимостью 600-800 рублей? Забава не для провинции, извини. Крузаки уважаю, но такое удовольствие не по моему карману.
Да и от темы далеко ушли - ТС нужен комфорт и бездор (без экстрима) при минимальной цене. Ну никак Крузак не пролезает в эти рамки
+100500 Машин должно быть две(для города,на дальняк ну и для души-охота,рыбалка ит.д) Так даже бюджетней получается. В прошлом были тойоты и ниссаны.Разменял последнего Патруля У61 на Чирка и аудюху А3 (все дизеля:ae:),довел до ума и все нормально:bp:
alex_kmw
02.10.2013, 17:37
Сколько людей столько мнений.....каждый авто достойный, но вечных и идеальных нету, все равно или поздно сломается, даже ручной сборки бентли....Машину надо выбирать сердцем, когда брал своего после пузотера...решил только так ибо плюсы и минусы были во всем....На форуме исключительно по Джипам, спршивать, а может тойта лучше, думаю смысла нету...надо идти, на форумы, где люди ездиют на разных авто, там будет больше информации, что выбрать и почему....
....На форуме исключительно по Джипам, спршивать, а может тойта лучше, думаю смысла нету...надо идти, на форумы, где люди ездиют на разных авто, там будет больше информации, что выбрать и почему....
Да ну почему же. Я тут ярых фанатиков не встречал. Да и ездили все на разных авто по жизни.
alex_kmw
03.10.2013, 11:36
Да ну почему же. Я тут ярых фанатиков не встречал. Да и ездили все на разных авто по жизни.
Джипа. может и нет....тут во всяком случаи именно....но японоводы и наши тазоводы, посидев на их форумах могут и убить за свое))
Ну так это от ущербности и неуверенности. Владельцы jeep'ов не случайные люди, имхо.
Мы все знаем, что жып - гамно ломучее, но матерясь и улыбаясь, продолжаем крутить гайки и наслаждаться свободой вне дорог
Тойоты очень хорошие машины, сам от от них тащусь, есть пузотерка праворукая которая проблем ни каких лет 6 не доставляла, только денег на дтп принесла очень много... У двоих друзей ТЛК, у одного просто 80 дизель атмосферник, у другого прадо 120 дизель турбонаддув. На 120 полетела турбина какая то электронная неремонтопригодная, купил ее Серега за 167,000 руб! У восьмидесятки какая то проблема с подачей топлива, жрет солярку и дымит черным дымом, и в нашем городе никто не может найти причину! По запчастям на джип и ТЛК 80: г/п на джип стоит 10,000 руб, а на ТЛК80 30,000 руб. Упоры капота на джип 1,200 руб, а на 80 - 5,000 руб. Стартер б/у на 80 Юрка купил за 30,000 руб, и считает что дешево. Как бы я не любил Тойоты, но пока со своим джипом расставаться не собираюсь! Может быть со временем если разбогатею может быть и подумаю о ТЛК, но не сейчас это однозначно. А вы говорите джип говно. ТЛК ломается не меньше, а починить его в разы дороже. Ну и нахрен он нужен, этот ТЛК? В 80 как и в 90 салон вообще убогий, Юрка (хозяин 80) сел ко мне во вжика и окуел.....
Народ, а кто что скажет по поводу праворукого wj года 2003-2004? Просто есть возможность за недорого с Япии притащить, чем отличаются от леворуких аналогов?
чем отличаются от леворуких аналогов?
Рулем в бардачке и морем запчастей с белоруссии.
спасибо, чет и нам кислород хотят прикрыть, расстаможку поднять хотят, будем на месте смотреть, боюсь не успею с япии притащить
EvgeniyTV
01.04.2014, 23:19
Добрый день! Прошу Вашего совета. Предлагают Jeep Grand Cherokee Laredo 3,1 дизель, 2000 г.в. (http://kolesa.kz/a/show/14164837) пробег 186 000 км. в обмен на мою Peugeot 307 SW 2005 (http://kolesa.kz/a/show/15124689) с моей доплатой 2000 у.е. Хозяин говорит что расход масла, типа турбину нужно менять, предварительно глянул на ебее турбину за 500 у.е (http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Jeep-Grand-Cherokee-3-1-TD-1999-2002-EXA-140-HP-/330973578094?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4d0f90036e) что то нашел подходящее. Стоит меняться? На что обратить внимание при осмотре машины, с внедорожником впервые сталкиваюсь, но давно хотел приобрести, семью по выходным на природу возить, а то на легковой только возле обочины отдыхать :ag: .
voinchesti
12.04.2014, 19:00
за 400 тысяч ничего не купишь это факт... один хлам
Незнай.. был тут ховер 2008 года в ремонте (выжимной меняли).. кузов целый, ходовка вся от паджеры 2-й, включая мотор 2.4 бензин, климат и прочая хрень ... пластик в салоне конечно не фонтан.. обшивки на дверях какие-то смешные..
Вроде за 400 он его взял..
Так что если б выбирать между паджерой 2 рублей за 300 9+ года и наверняка ушатанную в хлам и этим китайцем 2008.. я б задумался..
ZJ достаточно бодрый можно найти. ШНиву. Всё...
Бюджет маловат... Я бы точно порекомендовал бы Кугу
Вечер добрый всем!
Мальчики. Помогите блондинке, а? Уже сколько ходила вздыхала по форумам - сил больше нет терпеть)))) В общем, всерьез решилась на покупку. Хочу внедорожник! Бюджет около 500 т.р. На что можно рассчитывать вообще? Новый какой-то можно автомобиль взять? Или только б/у?
Вооо, кстати! нашла ссылку хорошую - как раз обзор на что можно рассчитывать за такие деньги: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-do-400000-rubley Только сразу вопрос - инфа актуальна на данный момент?
Вооо, кстати! нашла ссылку хорошую - как раз обзор на что можно рассчитывать за такие деньги: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-do-400000-rubley Только сразу вопрос - инфа актуальна на данный момент?
:ai:
ВАЗ 2121 Нива
Rainamad
26.03.2015, 16:49
Продал я свой джип, не так уж он у меня молод был. Сейчас машина с пробегом меня совсем не интересовала. Я давно решил, что брать у дилера в салоне все же надежнее. Езжу на CHEVROLET NIVA http://chevrolet-avanta.ru/auto/niva - чем вам не вариант? Понимаю, что машина на любителя, но я вот как раз из той категории. А тут еще есть так сказать ценители? Не совсем грубый внедорожник, но на этот раз это то, что я и искал
)))) сходу банить за вброс и розжиг с первого сообщения))))))))
Реклама? Или мне показалось?
Да ладно вам мужики,хватит расстрелов-то.Самое главное-человек счастлив и доволен.
Ну не той начинки человек.
Добрый день. Может мне кто объяснить в чем колоссальная разница между кроссовером и внедорожником ? Вот если я хочу машину такого типа, но ездить собираюсь больше по городу и за город, то что лучше приобрести? Вот есть Opel Antara http://favorit-opel.ru/ - нравится авто, ничего не скажу. Но сможет ли она в случае чего преодолеть бездорожье ? В общем я запутался
Кроссовер от внедорожника отличается всем.
В первую очередь тем, что кросс изготавливается на базе легкового авто и имеет все преимущества и недостатки оного.
Т.е. это легковое авто, просто чуть повыше и побольше. Иллюзия безопасности и надежности :ab:
На счет бездорожья и Антары тут зависит, что вы подразумеваете под бездорожьем.
По грунтовке, даже по маненько раскисшей Антара аккуратно поедет. Но там поедет и ВАЗ-06 модели. Причем не хуже.
Все что более того-не далеко и ценой ободранного пластика.
А то некоторые, места где я на 35" гоняю чувствуя себя невыразимо крутым и проходимым с улыбкой песочницей называют :ab:
У кроссовера еще вместимость все таки побольше.
У кроссовера еще вместимость все таки побольше.
У меня 60-й Патрол пятидверка. Покажите мне кроссовер с большей вместительностью.
Если говорить о Чероки, то среди кроссов есть и авто типа Ниссан Жук.
Имелось ввиду по сравнению с пузотерками. А так, во многом поэтому сам выбираю Джип. Места много, многое влезает))
EvgenMic
20.11.2015, 13:48
Здравствуйте, уважаемые форумчане ! А я вот сразу вариант Джипа отсёк. Хочу лёгкий автомобиль, Джип не подходит мне. Рассмотрел несколько хороших вариантов, но остановился на одном - на Вольво. Очень мне приглянулась эта машина. Но по финансам пока никак позволить себе не могу, коплю-коплю. Знакомый Вольвик себе купил, уж год как. Недавно он в небольшое ДТП попал, но ничего серьёзного, легко отделался. Как рассказывал, двигатель у его авто полетел, по ремонту двигателя Вольво http://www.bruk.ru/repair/remont_dvigatelya_volvo.html обращался он в "Брук-Сервис". Его машину на колёса мигом подняли. Уже, как и прежде, на Вольво ездит. А я пока коплю денежку потихоньку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot