Просмотр полной версии : Конец сальнику?
march_cat
13.09.2013, 09:22
Вышел сейчас покурить, глянул под машину и увидел вот это. См фото.
Это заднее правое колесо. Левое сухое.
Конец сальникам?
А может тормозуха? Ручник потек?
yakobson
13.09.2013, 09:27
Вышел сейчас покурить, глянул под машину и увидел вот это. См фото.
Это заднее правое колесо. Левое сухое.
Конец сальникам?
Ну если это масло, а не коты, то да. Там кроме масла и тормозухи течь нечему
yakobson
13.09.2013, 09:29
Извини за оффтоп.
А чем "араб" отличается от европы, америки и канады?
Вышел сейчас покурить, глянул под машину и увидел вот это. См фото.
Это заднее правое колесо. Левое сухое.
Конец сальникам?
Это конец тормозного цилиндра.
Извини за оффтоп.
А чем "араб" отличается от европы, америки и канады?
В моем случае электровентилем (по ВИНу стоит, что у него усиленное охлаждение), отсутствием подогрева задницы ( видимо не актуально, совсем), повыше немного... по моему, во всяком случае у Сереги с новыми пружинами, 5,9, чуть ниже моего... Защита РК и бака стоят...
Извини за оффтоп.
А чем "араб" отличается от европы, америки и канады?
Араб, это европеец, сделаный для арабии))).
march_cat
13.09.2013, 10:07
Извини за оффтоп.
А чем "араб" отличается от европы, америки и канады?
Усиленным охлаждением, стоит электровентилятор а не муфта, радиатор на рулевую
У меня с завода должны еще стоять все защиты, как на орвисе.
march_cat
13.09.2013, 23:51
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
march_cat
13.09.2013, 23:54
Тормозная жидкость на уровне 1мм ниже нижней отметки и никуда не уходит.
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
Учи матчасть, осевой люфт с С-клипсами это нормально, из за него сальники не текут.
march_cat
14.09.2013, 10:34
Читал что до 4мм норма, больше уже нет.
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
Только оригинал
неделю назад увидел у себя такую же картину на левом колесе. Тормоза не проваливались, только уровень чуть ниже стал. Снял барабан - а там с рабочего цилиндра течет, махнул манжеты/поршеньки на новые, прокачал и все ок. Кстати, в одного все делал, полчаса с перекурами и рассматриванием внутренностей барабана.
yakobson
16.09.2013, 05:53
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
Если будешь сальники менять, тогда и опорные подшипники п/о махни, чтоб 2 раза не лазить. Один хер полуося доставать. Цена вопроса чет около 500 руб. за шт.
Только расскажи ему, как его вынуть :ag:.
А вообще, если на полуоси нет износа, то и менять подшипник не нужно, он вечный.
yakobson
16.09.2013, 07:27
Только расскажи ему, как его вынуть :ag:.
А вообще, если на полуоси нет износа, то и менять подшипник не нужно, он вечный.
Я в сервисе брал обратный молоток. Даже с ним раз..л весь подшипник и ролики магнитом на палке собирал по всему чулку )) (просто я, наверное, рукожоп).
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри.
Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка ))))
В общем варианты есть )))
А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так)
Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов )))
march_cat
16.09.2013, 09:31
Если будешь сальники менять, тогда и опорные подшипники п/о махни, чтоб 2 раза не лазить. Один хер полуося доставать. Цена вопроса чет около 500 руб. за шт.
В субботу взял сальники и подшипники на обе стороны.
Обошлось все это удовольствие в 1000 рублей. На коробках написано Spicer если не ошибся в написании. На сальнике другая надпись. Алексей сказал что эти нормальные.
Еще пока не менял.
march_cat
16.09.2013, 10:10
Я в сервисе брал обратный молоток. Даже с ним раз..л весь подшипник и ролики магнитом на палке собирал по всему чулку )) (просто я, наверное, рукожоп).
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри.
Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка ))))
В общем варианты есть )))
А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так)
Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов )))
вопрос. читал вот здесь http://jeep.avtograd.ru/axles/dana35/axle_shafts.htm
про какое то стопорное кольцо. оно там есть или это сказки?
цитата с сайта:
А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?
Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника.
Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой.
Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже).
... некто Астахов
Алексей мне рассказал, что подшипник нужно размохратить, внешнюю обойму сточить по максимуму и остаток разбить зубилом. потом ее вытащить. так ли это?
Это для Даны 35 без клипс. Про стопорное кольцо и тд.
PendalFF
16.09.2013, 10:31
короче
Берем шайбу из хозмага, режем ей краешки чтобы между роликами подшипника внутрь зашла с постукиванием молотком. Суем снаружи резьбовую шпильку, нашампуриваем шайбу и накручиваем гайку.
Дальше процесс, я думаю, понятен
march_cat
16.09.2013, 21:20
Т.е. получается съемник для подшипника. Так?
Какой диаметр шайбы? Шайба обычная или что типа гайка-шайба?
PendalFF
17.09.2013, 18:31
Да, получается ударный съемник. На шпильку ещё нанизывается стопор с другой стороны и блин от гантели или диск томрозной
Диаметр шайбы сопоставимый с подшипником
Я просто пришел в магаз с новым подшипником и прикинул какая максимально шайба с подрезкой краев пройдет между роликами через него.
Обычная шайба из сыромятины, возьми неск. штук на всякий случай
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot