PDA

Просмотр полной версии : доп фильтр на маслоохладитель


Хасковод
11.09.2013, 18:05
а нет ли смысла поставить доп фильтр на линию что через радиатор идёт
и менять чаще.
фильтр от движка. в этой линии не более 57 PSI т.е. до 4 бар

dimanoid
11.09.2013, 21:38
ага. а какое сопротивление току жидкости у фильтра? фильтрующий элемент атфка не разъест?

frostcraft
11.09.2013, 21:50
Ну бумагу поди не разъест, но сопротивление точно добавит. По моему так не вариант.

dimanoid
11.09.2013, 22:04
знаю точно что атфка растворяет одноразовую скатерть а масло не растворяет. явная авантюра

Хасковод
12.09.2013, 02:29
вроде на 545 коробке есть внешний доп маслофильтр

Skydive
12.09.2013, 08:28
Будет прикольно если этот фильт забътся, но ты об этом не узнаешь и спалишь коробку.

dimanoid
12.09.2013, 10:10
есть кардоновские фильтры проточные для гур типа жигулевского на карбюратор. к ним присмотрись, но не факт что там редукционный клапан есть

Хасковод
12.09.2013, 10:12
ну на большинстве маслофильтров для двигов есть обратный клапан и перепускной )))))

во, dimanoid опередил

dimanoid
12.09.2013, 10:13
а если на 545 есть внешний, его и поставь

Хасковод
12.09.2013, 10:31
04799 662
внешний фильтр от 45rfe
только там байпасника в нём нет похоже

volgarik34
12.09.2013, 17:49
знаю точно что атфка растворяет одноразовую скатерть а масло не растворяет. явная авантюра

у меня ниче не разъедает.акп и мозги разбираем на одноразовых пеленках.атф-ка такоеже масло как и моторное-лишь имеет пакет присадок противопенных ну и еще чего то.

dimanoid
13.09.2013, 11:03
про такое же масло я бы не был столь категоричен.
а 04799 662 это фильтр АТФ стоит внутри коробки. у меня такой же

orel.kom
14.09.2013, 10:31
А я вообще рекомендую ничего лишнего не ставить, цель - не верная, что вы хотите дополнительным фильтром сделать-очистить лишний раз масло? Для чего? Реже менять? или исключить засоры? Глупость какая-то. Реже менять не получится - масло имеет свойство изнашиваться, становится шершавым-отсюда сильный износ механики, фильтром это не исключить. Засоры фильтра на входе с поддона, который действительно обязателен, поскольку защищает каналы гидромозгов от попадания грязи-продуктом износа АКПП (я же не предполагаю, что будет заливаться масло с грязью), не устранить дополнительным фильтром на охладителе -если появились лохмотья от фрикционов, то коробке хана-не поедет хоть с дополнительным фильтром, хоть без. Да и вообще любое мало-мальски имеющееся препятствие в магистрали охлаждения резко уменьшает охладительные свойства радиатора, и, как правильно здесь заметили, что нештатным фильтром спалить коробку как пять пальцев об.с.ть. Я бы порекомендовал вовсе и штатный фильтр, и обратный клапан убрать с системы охлаждения, и вообще с охладительной магистрали все убрать, как на моем черокезе, где этого не было с рождения, и ничего за 18 лет эксплуатации, не происходило не штатного даже предположительно... Надежней и проще в обслуживании, уверенности больше. Ну а если накрылись фрикционы в гидротрансформаторе, то ничего этого не устранить фильтром в магистрали охлаждения. Капитальный ремонт гарантирован, поскольку с гидротрансформатора тут же лохмотья забьют этот фильтр и далее, если есть перепускной клапан, забьют сетку на входе с поддона и будет масляный голод, коробка станет., что еще - забьется охладитель? Опять же я сказал выше, магистраль попадания масла в гидромозги и так забьется, поэтому коробке хана, а при ремонте коробки в любом случае охладитель надо чистить. И последнее - исключить осаждение черного налета в масляных магистралях гидромозгов Вам не удастся, я, неоднократно разбирая и собирая коробку, удостоверился, что чем чаще меняешь масло, этого налета на механике и в масляных магистралях мозгов всегда меньше, чем с дополнительным фильтром, ибо этот фильтр все равно пропускает микрочастицы. Друзья! С высоты своего опыта, скажу следующее, когда был помоложе я очень заморачивался такими фишками, улучшить, как говорят " масляное намасливать...", всякие прибамбаски, с целью улучшить улучшенное коллективом инженеров разработчика, думая , что я умнее, при этом часто забывая закон диалектики, или как хотите, частное его выражении в физике- закон, противодействия, т.е. улучшая одно -вы обязательно на столько же ухудшаете другое не менее важное. Что и происходило со мной, вложив свой труд и средства, не получая ожидаемое, а, наоборот, создавая себе проблемы. Сейчас я больше задаю себе вопрос - а зачем???. Как - то заморочился себе поставить блокировку мостов, вроде и деньги есть, а зачем??? Я что участвую в соревнования по бездорожью?-нет, жалко машину и не мое, в Лес или в деревню ездить, так я за 18 лет эксплуатации и ни разу не забуксовал при штатном приводе, потому что дурью не маюсь, ну а если сядешь на мосты то и блокировка не поможет, только лебедка, так лучше иметь в багажнике лебедку!, дешевле и проще, а в лесу деревьев много. Поэтому найти золотую середину-это человеческая мудрость, которая приходит с годами. Так вот, молодость -желание проверить свои идеи, возраст-предостеречь, то что уже проходили и давно проверили.:af: Всем привет.

Хасковод
16.09.2013, 10:03
убедил, чо
)))))

orel.kom
21.09.2013, 21:49
убедил, чо
)))))

Да я не то, чтобы категорически, а просто это проходили. Что касается грандовских обратных клапанов, то не первый случай гибели коробки из-за них, хотя на форуме мне частично объяснили почему обратный клапан ставят и как можно без него обойтись.:af:

Хасковод
22.09.2013, 23:47
обратный клапан ампутирован (после того как эта с..ка подставила)

а проявляется только в том что - после стоянки завёл на паркинге, перекинул на реверс или драйв (обычно реверс сначала требуется) и машинка не сразу едет бодро на холостых
а если перекинуть на нейтрал, пару секунд обождать, то едет сразу бодро на холостых